Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Human Head саботировала разработку Prey 2?

Рекомендованные сообщения

История сходом работ над Prey 2 приобретает неожиданный поворот. По информации издания Shacknews, ссылающегося на анонимные источники внутри студии разработчика, Human Head Studios фактически саботировала проект.

Оказывается, работы по проекту не велись аж с ноября прошлого года из-за того, что разработчики были недовольны условиями контракта, заключенного с Bethesda. Вскоре после этого часть персонала была уволена, но люди были готовы в любой момент вернуться на свои рабочие места в случае успешных переговоров с издательством насчет нового контракта. Последние велись вплоть до марта и закончились неудачей.

СМИ предполагают, что Bethesda может передать проект другой студии. Сама компания эти слухи комментировать отказалась. Напомню, что буквально вчера было опубликовано сообщение, что Prey 2 перенесен на 2013 год, но не отменен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саботирование – слишком громкое слово. Ещё можно поспорить, кто виноват в этой ситуации. Работник вправе отстаивать свои права, если не доволен некоторыми сторонами своего контракта. А именно в этом и заключался корень всех здешних проблем. Люди хотели договориться с работодателем, но он ни в какую не шёл на уступки. Пришлось заморозить разработку. И их можно понять: кто захочет работать в условиях, которые тебя полностью не удовлетворяют? Кто-то остался, а кто-то ушёл в другие студии (с надеждой вернуться). По тем же слухам, новый контракт в марте издателю всё же пришлось заключить с коллективом. Маловероятно, что теперь кто-то будет передавать проект другой студии. Хотели бы видеть другого разработчика, не стали бы идти тогда сейчас на уступки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседка жутко жадная жопа, тем же обсайдиан за большой успех Нью Вегаса никаких бонусов не накинула. Однажды жадность её погубит.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Беседка жутко жадная жопа, тем же обсайдиан за большой успех Нью Вегаса никаких бонусов не накинула. Однажды жадность её погубит.

После того, как "ZeniMax Media / Bethesda Softworks" судились с "Mojang" по поводу их игры (а точнее по поводу того, что "Scrolls" кто-то с дуру может перепутать с их "The Elder Scrolls"!), я в адекватность этой компании (а точнее её юридического отдела) уже давно не верю. Последний их перл: зарегистрировали крик "Fus Ro Dah". :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вы ругаете издателя, и ни кто не подумал ругать разработчиков (особенно их руководство) за то что они прекрасно знали какой контракт подписывают. Вина тут целиком и полностью на разработчиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А возможно что бесезда как владелец прав и издатель в одностороннем порядке изменили некоторые пункты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот вы ругаете издателя, и ни кто не подумал ругать разработчиков (особенно их руководство) за то что они прекрасно знали какой контракт подписывают. Вина тут целиком и полностью на разработчиках.

Контракт, скорее всего, подписывало руководство студии в лице пары-тройки человек (выгодные условия лично для них?) и им плевать на оплату труда остальных работников раз дошло до увольнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А возможно что бесезда как владелец прав и издатель в одностороннем порядке изменили некоторые пункты?

Если это было предусмотрено договором, но очень вряд ли. В наше время все делается по договоренности, включая изменения в контракте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А возможно что бесезда как владелец прав и издатель в одностороннем порядке изменили некоторые пункты?

За такое в цивилизованном мире по судам затаскают и без штанов оставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот вы ругаете издателя, и ни кто не подумал ругать разработчиков (особенно их руководство) за то что они прекрасно знали какой контракт подписывают. Вина тут целиком и полностью на разработчиках.

Зная неадекватность "Bethesda Softworks" (и сколько проектов она уже "завалила"), ещё можно поспорить, на ком и на чём лежит здесь вина. Кто знает, контракт мог быть подписан и под давлением? И такое бывает в жизни. Не стоит забывать, что у "Human Head Studios" в 2007-ом сгорел полностью весь офис, и им пришлось переезжать. К счастью игровые данные не были повреждены, но траты составил около 750 тыс. $ (правда ущерб был общий, т.к. в том здании ютились и другие фирмы). Никто не знает, в каких именно (сложных) условиях их приходилось вести переговоры с издателем. И никто же точно не знает, какая именно строчка контракта не удовлетворила людей. Может эта финансовая сторона, и людям просто деньги не платили (или недоплатили, как это было с "Infinity Ward" и "Activision"). В любом случае: если вас не устраивает договор, у вас есть законное право (ну, как минимум в США) его обжаловать. Только глупец будет сидеть сложа руки и работать просто так для "богатенького папочки".

А про жадность "Беседки" уже давно слухи ходят. Можно вспомнить историю с "Obsidian Entertainment", когда ей отказали в роялти, ссылаясь якобы на то, что их "Fallout: New Vegas" не набрал 85 баллов на "Metacritic". С одной стороны и не придерёшься к букве контракта, с другой же для PC и Xbox 360 средний балл ровнялся 84-ом. Можно было людям сделать и скидочку, т.к. они создали прекрасный проект, который только укрепил позицию издателя и его IP'a. Небольшой транш и разница в одном балле "ZeniMax Media" беднее бы не сделали.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Контракт, скорее всего, подписывало руководство студии в лице пары-тройки человек (выгодные условия лично для них?) и им плевать на оплату труда остальных работников раз дошло до увольнений.

Полностью согласен! По своей профессиональной деятельности знаю как заключаются подобные договоры. Мнения конечных исполнителей не интересуют издателя, решение принимает их руководитель, т.к. именно ему отвечать за последствия принятых решений и взятых на себя обязательств по договору. Кроме того, Беседка не славится "мягкими" условиями. В последнее время она всё больше напоминает ЕА своей сумасбродностью. Уверен, что Prey 2 в итоге окажется продуктом сомнительного качества, если вообще выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тоже думаю, что тут разрабы сами налажали, нефига было клювом щелкать, когда заключали контракт. Мне кажется терки не из за простой оплаты труда, думаю там какая то фиксированная ставка минимальная есть, скорее всего опять бонусы и роялти зажали.

А вообще, все идет к очередной смене цитадели зла в игровой индустрии. ЕА, Активижн, Бефезда? Кто следующий? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будущее за кикстартерами)

ну или проектов навроде Project CARS

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну или проектов навроде Project CARS

У Project CARS есть весомый косяк - ни одного лицензированного авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, я же говорил, что разработчики ололо... Так и вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • работает с проблемами. Оружие переводится ошибкой, лучше ставить через саму игру уже новый
    • Классический битэмап G.I. Joe: Wrath of Cobra. На сложном уровне чуть-чуть не хватило одолеть первого босса. Битэмап, как битэмап — норм.
    • До данного момента Уби делали последние лет 10 только донатные помойки для любителей гринда. Вы во что играть то собрались? XD Серьезно верите что современная убисофт способна сделать хотя бы среднею игру? Данную игру она делает поставив во главу политическую повестку, а вы от этого фашистского мусора ждете хорошо проработанного игрового процесса? Серьезно?))) Современные игроки просто поражают желанием потреблять всякий мусор. А тем более политизированный фашистский мусор. И ведь и в самом деле будут тратить на такое 60 евро, а потом еще про себя (разумеется) удивляться в какое говнище скатывается уже АААА гейминг XD Всем игрока в “это” искренне желаю побольше игрового процесса от этого персонажа Ясукэ, который нельзя пропустить XD (хотя терпеть очередной сюжетец написанный нейросеточкой уже само по себе наказание)
    • Forgotlings — забавный, красивый, сказочный, рисованный мир, думал аниматроников, но в описание говорится об ожившем мире забытых вещей. Двух мерный платформинг, со стелсом и боёвкой. Визуал — чистый мультик. ГГ с лицом на груди и “пустой” башкой. Очень интересный мир, не мог отделаться от ассоциаций с классическим, ещё дендивским Принцем Персии. К сожалению русик не заявлен, но всё равно однозначно жду и надеюсь на локалишку.
    • Старая версия русификатора 0.71 совместима с новым патчем v1.12.30?
    • Игра снова обновилась и русификатор перестал работать.
    • Спасибо за обнову а то субтитры вообще было не видно на широкоформатном разрешении.
    • Да там похоже без 5-ти минут школота, только с выпускного и сразу начинает на незнакомых людей ярлыки “школьников” вешать. В основном только такие этим страдают. Ну и по гиперактивности “не могу ждать, дайте срочно машинный перевод” это заметно.
    • Озвучки там нет в принципе, вместо слов бормотание. Сабы заявлены, но в настройках демо не нашёл. Играется в основном по стелсу — прятки и не шуметь. Можно и атаковать, но я до этого не добрался, в описании говорится, что для удачной атаки придётся узнавать слабые стороны противников. С базы, через карту перемещаешься на доступные точки, посещаешь пещеры и станции, лутаешь, узнаёшь о прошедших здесь событиях, иногда принимаешь решение. Не знаю как в демо, но в дальнейшем надо будет собирать выживших на своей базе, каждого пристраивать к делу и следить за ними, потому что могут поехать кукухой и начудить. Нормальная игруха, если не переборщат с менеджментом и тамагочеством. Мне кажется от некоторых атак в принципе не уклониться, они тупо самонаводящиеся — отскочил за спину, а он в один миг хрен знает как извернулся и один чёрт нанёс удар, тут только блокировать или сбивать. Ещё зачем-то нужно самому (нажатием кнопки) собирать репу после каждого убийства. Хреновые конечно моменты. Flintlock: The Siege of Dawn геймплейно вроде ничего, можно повазюкаться — чисто Бэшка, кривенькая. Но повестки реально много: генеральша, лучший солдат — баба (ГГ), каждый второй солдат баба. Хорошо хоть события выдуманные и можно скинуть на фантастику, всё равно режет глаза и вытекает мозг  .
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×