Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

The Testament of Sherlock Holmes / «Последняя воля Шерлока Холмса»

Рекомендованные сообщения

The Testament of Sherlock HolmesПоследняя воля Шерлока Холмса»)

Жанр: Adventure / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Frogwares Game Development Studio

Издатель: Focus Home Interactive

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 21 сентября 2012 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Новая игра известной приключенческой серии, радующей своих поклонников нетривиальными криминальными загадками уже почти десять лет.

1898 год. Лондон. Гениальный частный сыщик, гроза лондонского преступного мира попадает в серьезный переплет. Все полученные в ходе полицейского расследования улики указывают на него, как на единственного подозреваемого в новом деле о краже и мошенничестве.

Весть эта разносится по городу со скоростью лесного пожара. Застигнутый врасплох и лишенный возможности доказать свою невиновность, детектив сразу же теряет доверие лондонцев. А уж когда Холмс совершает побег от представителей Скотленд-Ярда и под покровом ночи уничтожает улики, подозрения перерастают в уверенность. Сомнения начинают одолевать даже его друга и верного напарника Ватсона… Неужели Холмс способен пойти дальше по скользкой криминальной дорожке, и следующим его шагом станет убийство?

***

В этой запутанной истории вы сыграете роль Шерлока Холмса. На карту поставлена ваша репутация непогрешимого детектива, так что, расследуя это сложнейшее дело, будьте предельно внимательны и максимально тщательно анализируйте любую полученную информацию. Обследуйте места происшествий, разыщите улики, восстановите цепь событий и сделайте выводы, опираясь на новую игровую систему дедукции. Весьма ценным будет умение выстраивать разговор с каждым персонажем так, чтобы выведать необходимые сведения, несмотря на стремление собеседника направить вас по ложному следу. Острый глаз и острый ум — ваши главные инструменты, используйте их на полную мощь, решайте самостоятельно, что важно, а что — нет, не поддаваясь на уловки. Распутайте клубок злодеяний и восстановите доброе имя знаменитого детектива!

Остросюжетная детективная история, в которой Холмс вновь столкнется со своим самым опасным врагом — профессором Мориарти.

Испытания для истинных ценителей жанра — десятки ревностно хранимых тайн и замысловатых головоломок.

Множество колоритных персонажей, каждый из которых может владеть бесценной информацией; свобода действия при проведении расследования.

Система управления, учитывающая все особенности современных консолей, но при этом удобная и при игре на компьютере.

Игра создана на основе современного графического движка, позволившего воплотить на экране сложные сцены с высокой степенью детализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по твиттеру Сержанта, ему игра тоже понравилась) Надеюсь будет рецензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, что в саду у племянника епископа делать?

 

Spoiler

Дыру в заборе нашел, вышел во дворик где сдается дом, а дальше никак не соображу что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И да, почему озвучка кому-то не нравится? Все очень добротно. И голоса все знакомые (будто Камбербэтчем играешь).

Кстати, никто не заметил, что Холмс подозрительно похож на Марка Стронга? Меня аж передернуло сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне английская озвучка понравилась, с ней и играю. А на Стронга да, местами похож)

 

Spoiler

sherlock_holmes_mark_strong_poster.jpg

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру, а одну ачивку пропустил :( обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ такой вопрос, почему она до сих пор на трекерах не появилась никто не знает?) Вышла одновременно с торчлайтом, а им уже все везде усыпано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получил все ачивки :D три часа убил на долбаного "шантажиста", могу сейвом поделиться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на Стронга да, местами похож)

интересно какими, конкретно, местами он на него похож?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Vano683, как получил ачивки Шантажист и Мозг? :) Остались только эти две.. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

iLEXX,

Шантажист: нужно в трех диалогах выбрать шантаж:

 

Spoiler

1 Преподобному в разговоре про письма (под конем которые нашел)

2 На кладбище мальчишкам нужно выбрать напугать (или испугать, не помню как уже)

3 Управляющей пансионата (полная мадам) угрожать рассказать все полиции

Мозг сам собой получился, возможно надо все головоломки решить (я не одну не пропустил)

Держи сейвы

 

Spoiler

http://narod.ru/disk/61467856001.2ab79e456...3/save.rar.html

71 сейв - шантажист

остальные мозг, нужно бомбы обезвредить - дадут ачивку

Изменено пользователем Vano683

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vano683, Ох ё, перепроходить игру )) Я головоломки тоже все сам решал, просто когда переигрывал один момент с Ватсоном (думал может что упустил ранее), пропустил головоломку, т.к. в прошлый раз я ее решил и во второй раз уже было лень.

Спасибо за помощь )

Кстати еще вопрос, кто покупал Шерлока именно в Стиме, у вас есть Steam Cloud? На странице с игрой он значится, но у меня его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я на паре трекеров видела, но без таблетки.

На каких если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не секрет:) NNM, спарк (это провайдер, не знаю, всем ли их трекер доступен). Видела еще на некоторых мало известных. В поисковике забейте название игры и слово "торрент". Да толку то, без таблетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
    • А у тебя есть данные, которые опровергают мои слова? У меня-то были хоть какие-то данные, а вот чем оперируешь в свою очередь ты кроме простых слов? Вот сюрприз, ты повторил мои же слова о том, что софт применяться может и не только для читов. Основная суть в том, что читеры есть, отрицать это — сомнительная затея. Тебе биться против треша интереснее, чем бить боссов? Ну даже не знаю, лично я в солсы в  своё время ходил исключительно ради боссов, а треш (простых мобов) всерьёз никогда и не принимал (за очень редким исключением). Поэтому повторюсь, что как минимум для меня бы подобная сложность в указанном тобой сценарии была бы не лишней, чтобы пробежаться до босса, после чего вернуть сложность или даже поставить её повыше базовой, и идти на контент, который более интересен лично мне.
    • Почему заброшена? Крайний коммит был буквально вчера. Для нау — это вартандер Бесплатно никто не захотел  У Меты и Габена же получилось
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×