Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Battleship / DmC: Devil May Cry / Dragon’s Dogma / FIFA 12 — UEFA Euro 2012 / KoA: Reckoning — Teeth of Naros / Lost Planet 3 / Resident Evil 6 / Resident Evil Chronicles HD Collection / Steel Battalion: Heavy Armor

Рекомендованные сообщения


Battleship: The Video GameМорской бой») X360 PS3 Wii 3DS
Spoiler



DmC: Devil May Cry X360 PS3
Spoiler



Dragon’s Dogma X360 PS3
Spoiler



FIFA 12 — UEFA Euro 2012 DLC PC X360 PS3
Spoiler



Kingdoms of Amalur: Reckoning — Teeth of Naros PC X360 PS3
Spoiler



Lost Planet 3 PC X360 PS3
Spoiler



Resident Evil 6 PC X360 PS3
Spoiler



Resident Evil Chronicles HD Collection PS3
Spoiler



Steel Battalion: Heavy Armor X360
Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RE 6, а где лазерные прицелы?

и что за футуристический HUD?

непонятные изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RE 6, а где лазерные прицелы?

и что за футуристический HUD?

непонятные изменения

Может разработчики хотят реалистичности? Не бывает же такого, что всё оружие в жизни имеет лазерный прицел. Я вот немного подзабыл: в "Resident Evil 4-5" все стволы имели лазурную указку?

А изменённый HUD – дань моде и реверанс в сторону успешного "Dead Space". Если он будет удобным, ничего плохого в нём я не вижу. И игра же ещё не вышла. Разработчики могут пока с ним экспериментировать, создав для теста несколько прототипов, а к финалу оставить, например, "классический". Выйдет, увидим. Другой вопрос, как его объяснят: ведь герои, в отличие от DS, не носят футуристический костюм с отображающимся интерфейсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может разработчики хотят реалистичности? Не бывает же такого, что всё оружие в жизни имеет лазерный прицел. Я вот немного подзабыл: в "Resident Evil 4-5" все стволы имели лазурную указку?

абсолютно все, кроме снайперок и РПГ, вроде

в РЕ5 на ПеКа не было лазеров, а был убогенький прицел

но потом аматуры замутили патч

А изменённый HUD – дань моде и реверанс в сторону успешного "Dead Space". Если он будет удобным, ничего плохого в нём я не вижу. И игра же ещё не вышла. Разработчики могут пока с ним экспериментировать, создав для теста несколько прототипов, а к финалу оставить, например, "классический". Выйдет, увидим. Другой вопрос, как его объяснят: ведь герои, в отличие от DS, не носят футуристический костюм с отображающимся интерфейсом.

худ сделан, судя по видео, в стиле "мобильника" Леона

но мне такой стиль не очень нравится,

вообще, лучше б его просто не было

лазерного прицела было бы достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
абсолютно все, кроме снайперок и РПГ, вроде

в РЕ5 на ПеКа не было лазеров, а был убогенький прицел

но потом аматуры замутили патч

худ сделан, судя по видео, в стиле "мобильника" Леона

но мне такой стиль не очень нравится,

вообще, лучше б его просто не было

лазерного прицела было бы достаточно

Был в ПСверсии лазер прицел - но только если с джойстика гамать. И у снайперок тоже был - но только его видно когда бот целился:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Был в ПСверсии лазер прицел - но только если с джойстика гамать. И у снайперок тоже был - но только его видно когда бот целился:)

Ща тоже вспоминал, с падом был таки лазерный прицел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ща тоже вспоминал, с падом был таки лазерный прицел.

с геймпадом да, был

с КиМ не было, еще одно странное "нововведение"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lost Planet 3 интригует (на 5 скрине хэдкраб?)

Resident Evil 6 судя по выходящей информации нас ждёт

НУ ПРОСТО ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ ИГРА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DmC: Devil May Cry

разработчики приметили новую аудиторию, судя по внешнему виду героя. Какой-то впалогрудый вьюноша в маечке - все ванильные девочки-подростки купят игру.

Resident Evil 6

интересно в этой части разработчики научат героя стрелять на ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DmC: Devil May Cry

разработчики приметили новую аудиторию, судя по внешнему виду героя. Какой-то впалогрудый вьюноша в маечке - все ванильные девочки-подростки купят игру.

Resident Evil 6

интересно в этой части разработчики научат героя стрелять на ходу?

1 - Ванилью и не пахнет.

2 - Уже давно сказали , что можно будет стрелять и на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет в РЕ всегда был мусором, но новый Ракун Сити и новый Т-вирус - это уже ни в какие ворота не лезет. Опять призраки Амбреллы? Даже не знаю, как они будут выкручиваться. Почти наверняка же Вескера в очередной раз воскресят.

Изменено пользователем vasya198756

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про хроники: я так понял что некоторые не доперли, что это тир :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжет в РЕ всегда был мусором, но новый Ракун Сити и новый Т-вирус - это уже ни в какие ворота не лезет. Опять призраки Амбреллы? Даже не знаю, как они будут выкручиваться. Почти наверняка же Вескера в очередной раз воскресят.

"Capcom" говорила уже, что воскрешать Альберта Вескера она пока не намерена (если это и случится когда-либо, то нескоро). Многое было уже объяснено в прошлых частях. Если логически разбирать основной сюжет серии, то найти новых оппонентов не составит особого труда.

Во-первых, "призрак" самой "Umbrella" не стоит уж так сбрасывать со счетов. Фирма хотя и обанкротилась, но её топ-менеджеры могли открыть другие компании по всему миру, которые могли продолжать дело "Зонтика". В 5-ой части мы же столкнулись с её подразделением "Tricell". Таких секретных дочерних компаний у "Umbrella" могло быть полно. Восстать из пепла она вполне может и не раз.

Во-вторых, спецслужбы, военные и политики. Неспроста же в раннем трейлере промелькнул президент США (Грэхэм или Адам Бенфорд?) и Леон С. Кеннеди, который является агентом Правительства (как и Елена Харпер).

В-третьих, конкуренты самой "Umbrella", т.е. другие медицинские корпорации.

В-четвёртых, био-террористы, культисты, мафия и т.д. В 5-ой части как раз отряд BSAA ими всеми и занимался, а первая встреча произошла ещё в 4-ой – секта "Los Illuminados".

В-пятых, не забудем про Аду Вонг. До сих пор непонятно, на кого она точно работает и какие цели преследует. В 4-5 частях она больше "тумана" нагнала: или работала совместно с Вескером, подчиняясь лично ему, или была нанята им, но вела свою игру, являясь ещё одной стороной этого конфликта.

В-шестых, ещё более таинственная личность, Джейк Мюллер – сын Вескера. Его мотивы также неясны.

Так что заинтересованных сторон в игре хватает, и каждая из них может быть связана с вирусом. Для сюжетной завязки я здесь проблем не вижу.

Про хроники: я так понял что некоторые не доперли, что это тир :-)

А "Хроники" кто-то здесь обсуждал, чтобы путать? Дискуссия касалась только 6-ой (а также 5-ой и 4-ой) части "Resident Evil". Я уж не говорю, что по скринам даже слепой поймёт, что перед ним банальный рельсовый шутер. А если уж вдаваться в подробности, то "Resident Evil Chronicles HD Collection" являются HD-переизданием "Resident Evil: The Dakrside Chronicles" и "Resident Evil: The Umbrella Chronicles". Кто об этом сейчас не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
    • Смотри,не обмани. А то вон, два раза уже грозился уйти в закат.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×