Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LEX!

Legend of Grimrock

Рекомендованные сообщения

Legend of Grimrock

log_logo_3002.jpg

Разработчик: Almost Human

Издатель: Futuremark Games Studio

Модель распространения: цифровая доставка

Официальный сайт: http://www.grimrock.net/

Жанры: RPG (Hack-and-slash) / 3D / 1st Person

в разработке, запланирована на 2012 г.

 

Spoiler

gui_revision.jpg

gui_revision_arrows.jpg

 

Описание взято с http://blogs.computerra.ru/18575

Есть ли смысл сегодня делать игру, которая одновременно будет выглядеть вполне современно по графике, но по геймплею фактически повторять игры начала 1990-х? Похоже, что есть, и инди-игра Legend of Grimrock тому прекрасное подтверждение. Остаётся молиться, чтобы игра была всё-таки доделана...

Надеемся, Grimrock пройдет Steam-сертификацию и бета станет открытой (а то предзаказы — это такое дело…). Надеемся, потому что у тех, кто помнит, например, ролевые Might & Magic (до пятой включительно), передвижение «по квадратам» вызывает приятные эмоции. И «открыть дверь, вставив в глаза статуи драгоценные камушки» — классика же. Ну и плюсики напротив характеристик персонажей. И еще «уникальная руническая система магии»; в рунической магии финны должны разбираться от рождения.

От себя добавлю, что тоже жду эту игру, в свое время прошел Бехолдер, Dungeon Master, Lands of lore: The throne of chaos и еще была такая трилогия Ishar французских разработчиков Silmarils, надеюсь тут возьмутся за перевод ;)

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про перевод тут:

//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=25216

На первом и третьем уровне встретились двери,по цвету Бронзовые,как их открыть?И на втором ближе к выходу тоже есть дверь с лицом,как на первом уровне,куда гемы вставляли,тоже как открыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

была ли инфа будут разработчики игру "улучшать"? хотелось бы случайной генерации уровней, больше врагов, заклинаний и вещей, но думаю это убьёт нынешний дух игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
была ли инфа будут разработчики игру "улучшать"? хотелось бы случайной генерации уровней, больше врагов, заклинаний и вещей, но думаю это убьёт нынешний дух игры

Насчет генерации уровней - этого не будет. Разработчики довольно сильно заскриптовали подземелье, так что они поступили правильно, приняв решение сделать подземелье вручную. Разумеется, они будут выпускать дополнения к игре в виде новых подземелий. Хотелось бы также увидеть SDK для создания пользовательских уровней, но об этом ничего не говорилось и вряд ли его будут выпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про перевод тут:

//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=25216

На первом и третьем уровне встретились двери,по цвету Бронзовые,как их открыть?И на втором ближе к выходу тоже есть дверь с лицом,как на первом уровне,куда гемы вставляли,тоже как открыть?

Если их напрягает на русский перевести то о каких тут улучшениях может разговор идти - хоть бы инструментарий выложили для перевода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fuchikoma вы там более подробно почитайте,а ещё лучше сами попробуйте.О каком инструментарии может идти речь если англ. текст идет вперемешку со криптами+длина строк не должна менятся.Естественно пока они не найдут решение данных проблем,смысл начинать переводить,в первую очередь что,если единого текста нет?

Alekseius когда Новую игру жмем,нам предлагают выбрать подземелье,там пока Гримрок,следует что скорее всего будет,и не только от разрабов,потому как даже там в описании написано что "офф контент и пользовательский",так что ждем SDK.Остается пожелать разработчикам удачи,потому что игра создавалась силами 4-ых разработчиков.

P.S. Кто зарабатывает,не поскупитесь,купите игру,и вы поддержите тем самым разрабов и дадите им финансовую возможность развиваться дальше,игра же великолепна.

P.P.S. На втором уровне дошло как открыть дверь.

Изменено пользователем drakon88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.P.S. На втором уровне дошло как открыть дверь.

Это где? Где телепорты вокруг люка покругу двигаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Actaestfabula телепорты эт уже третий.А там на втором Железная Дверь,их всего 10 в игре,походу на каждый уровень по двери.Я щас еще на первый уровень вернулся,тож разобрался как открыть.

UP ёперный театр,в папках то иногда с играми полезно копаться,нашел ПДФку в виде разлинованного листа бумаги по клеткам и со строчками под заметки...Походу надо распечатывать его и начинать занового на олдскуле)

Изменено пользователем drakon88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Actaestfabula телепорты эт уже третий.А там на втором Железная Дверь,их всего 10 в игре,походу на каждый уровень по двери.Я щас еще на первый уровень вернулся,тож разобрался как открыть.

Первые две легкие, а как третья открывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Там если дальше пройти,попадешь в комнату с пауками,без факелов,если 2 факела разместить на стене так сказать внешней(внешняя в том смысле что идет по периметру комнаты,то такая же комната,где надо было 3 факела прально разместить),один слева,другой справа,откроется комната с рычагом.Там чесн не очень сокровище,накидка так се.


Вот вроде на третьем уровне лук должен быть,найти никак не могу. Изменено пользователем drakon88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, вернулся, открыл, так еще и ключ золотой нашел, открыл дверь перед спуском на 4-й или на 5-й, уже со счета сбился ). На счет лука подсказать не могу, знаю только что он находится в секретке, помоему это в месте (уровень не помню), где два открытых люка, обходишь их со стороны, видишь напротив кнопку в полу, бросаешь камень и люки закрываются, вот по ним проходишь и там две полки по сторонам, помоему там, но я могу ошибаться, я ведь еще и без карты играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет генерации уровней - этого не будет. Разработчики довольно сильно заскриптовали подземелье, так что они поступили правильно, приняв решение сделать подземелье вручную. Разумеется, они будут выпускать дополнения к игре в виде новых подземелий. Хотелось бы также увидеть SDK для создания пользовательских уровней, но об этом ничего не говорилось и вряд ли его будут выпускать.

SDK будет. О пользовательских подземельях написано в подсказке , если при старте игры попытаться выбрать другое подземелье вместо Гримрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Игрушка - шедевр! Разработчики на оффоруме обещают в скором времени поддержку пользовательских модификаций и карт посредством выпуска полнофункционального редактора игры.

Также разработчики сообщили, что в данный момент игра не поддерживает возможности локализации и НЕ поддерживает кириллицу. Разработчики обещали добавить патчем возможность локализации. об этом их просят немцы, итальянцы и французы smile.gif И я сейчас об этом с ними переписываюсь. Но игру просто необходимо перевести на русский язык!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SDK будет. О пользовательских подземельях написано в подсказке , если при старте игры попытаться выбрать другое подземелье вместо Гримрока.

Пытался выбрать, попросту ничего не происходило. Но раз говорят, что будет, значит все ок))

Изменено пользователем Selenos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пытался выбрать, попросту ничего не происходило. Но раз говорят, что будет, значит все ок))

Так и не получиться пока выбрать какое-нибудь другое подземелье. ;) Ведь SDK ещё нет, поэтому пока только одно подземелье - оригинальное. По-моему, игру ждёт долгое и светлое будущее.

Разработчики в своём блоге написали, что прибыли от продаж МНОГОКРАТНО перекрыли бюджет на разработку! И они же писали, что если игру ждёт коммерческий успех, они будут выпускать дополнения и всячески полировать игру. И, скорее всего, можно ждать продолжение приключений в данной вселенной! Посмотрите на карту мира игры, гора Grimrock занимает совсем маленькую часть в этой вселенной.

Изменено пользователем LuckyNeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UP ёперный театр,в папках то иногда с играми полезно копаться,нашел ПДФку в виде разлинованного листа бумаги по клеткам и со строчками под заметки...Походу надо распечатывать его и начинать занового на олдскуле)

Распечатал себе несколько листков, хотел попробовать, но столкнулся с маленькой проблемой, как узнать откуда начинать рисовать коридоры? т.е где мы начинаем уровень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Файл с троянской атакой
    • Интересно в чем тут перевод темы? Ты сказал, что можно ограничить отображение внешек. Я сказал, что это технически сложно реализуемо. И сказал что комунити в РП это не примет. Какой тут перевод темы? Может ты просто сам уже запутался как обычно? Ну если правила писала не какая то обиженная девочка без мозгов, то там такого быть не может. У тебя есть определение четкое, что такое токсичность? Как я сказал выше ПвП тоже кто-то считает токсичной механикой. У тебя в кафе приходит нехороший человек, и сидит пишет смски нехорошие на телефоне. Ты предлагаешь заглядывать сотрудникам в телефоны к людям, чтобы определять плохие они люди или хорошие? Или что? И даже этот вариант не выход. Знаешь как в игры играют люди, на примере майлов? Знакомятся в чате. А дальше идут общаться в другие говорилки, и если кто-то из них окажется плохим, что ты хочешь чтобы майлы сделали в таком случае? Или даже государство что должно сделать? Заблочить тимспик? Ну ок, они пойдут в рейдкол, заблочат рейдкол, пойдут еще куда-то. Получается блокируем все средства связи и саму игру за одно? Раньше таких людей ловили, а теперь давайте просто заблокируем все места где они могут быть. Ахриненный выход придумали. Хочу сервера, в КС, где нету сражений, ни с кем, ни с ботами, ни с игроками.Считаю, сражения токсичностью. Хочу мирно играть в КС, а еще прошу добавить туда возможность сажать огороды, и торговать овощами с огорода. А то покупать только оружие в КС, это не справедливо и токсично. Плин, таких нету( И разрабы не решают эту проблему. Настоящее “ПвП” ахахах. Кем ты себя возомнил что бы судить что такое настоящее пвп? ) Ты свои моральные устои подсовываешь под то как должно выглядеть ПвП. Нанять секунданта, взять оружие из коробочки, разойтись, и по счету развернуться и выстрелить? ПвП из абревиатуры подразумевает “игрок против игрока”. Игрок может сражаться как в дуэли, так и толпой на одного, так и просто напав из “засады”, и не только физически, с используем скиллов и убийством игрока, но и экономически, и морально. Вот эта вся токсичность — это моральное подавление противника. В онлайн играх моральное подавление противника приносит победу куда чаще чем, любые другие тактики. В ММОРПГ тот кто просидит на рейд боссе несколько суток, при этом пиная труп врага, и называя того ничтожеством, что бы тот сдался морально — побеждает и получает этого самого босса. В доте, охота на одного и того же игрока, планомерный таргет, выводит его из равновесия, а его команду заставляет его считать плохим игроком. Про RageQuit рассказывать стоит вообще? Кто-то всем этим пользуется осознанно, как тактикой победы. А кто-то просто из-за эмоций. Вот тебя ударили, ты начинаешь злиться, ругаться на врага, пытаться отомстить именно ему — эмоции. Я этими методами не пользовался, но я понимаю их цель. Когда их на мне используют, они вызывают лишь легкую улыбку) Если кто-то за это банит...он просто идиот. Это все равно что просить человека участвующего в реальной драке — не злиться в процессе драки) Далеко не все способны подавлять нормальные эмоции.
    • Нет, сложность “аста ла виста”, ну это типа хард.  Там 1 континью дают в начале и 1 можно на каждом уровне найти, но там 3 уровень немного запарный, пришлось с начала начинать.  Я уже четвёртый раз начинаю с начала, надо экономить и проходить без потерь, а для этого нужно запоминать где и что,  и откуда прилетит.  
    • настолько сложно ? аркадный режим проходишь ?
    • У меня уже около часа наверное, а до сих пор третий уровень не прошёл. Ночью так похолодало, что пришлось шапку надеть, но ухи всё равно успели замёрзнуть 
    • Доброго времени суток, может кто знает каким способом можно вскрыть зашифрованные .pck файлы в игре Perfect World
    • Ну, раз он борется с тем, что не нравится консерваторам, значит есть с чем бороться. 
    • Ну Трамп тщеславный миллиардер же каторый строил избирательную компанию как он будет бороться со всем что не нравиться консерваторам.
    • Ну главное, что с вас денег не берут, а там решать играть или нет вопрос другой
    • Помогите как можно вскрыть зашифрованный pck файл с игры Perfect World ?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×