Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LEX!

Legend of Grimrock

Рекомендованные сообщения

Legend of Grimrock

log_logo_3002.jpg

Разработчик: Almost Human

Издатель: Futuremark Games Studio

Модель распространения: цифровая доставка

Официальный сайт: http://www.grimrock.net/

Жанры: RPG (Hack-and-slash) / 3D / 1st Person

в разработке, запланирована на 2012 г.

 

Spoiler

gui_revision.jpg

gui_revision_arrows.jpg

 

Описание взято с http://blogs.computerra.ru/18575

Есть ли смысл сегодня делать игру, которая одновременно будет выглядеть вполне современно по графике, но по геймплею фактически повторять игры начала 1990-х? Похоже, что есть, и инди-игра Legend of Grimrock тому прекрасное подтверждение. Остаётся молиться, чтобы игра была всё-таки доделана...

Надеемся, Grimrock пройдет Steam-сертификацию и бета станет открытой (а то предзаказы — это такое дело…). Надеемся, потому что у тех, кто помнит, например, ролевые Might & Magic (до пятой включительно), передвижение «по квадратам» вызывает приятные эмоции. И «открыть дверь, вставив в глаза статуи драгоценные камушки» — классика же. Ну и плюсики напротив характеристик персонажей. И еще «уникальная руническая система магии»; в рунической магии финны должны разбираться от рождения.

От себя добавлю, что тоже жду эту игру, в свое время прошел Бехолдер, Dungeon Master, Lands of lore: The throne of chaos и еще была такая трилогия Ishar французских разработчиков Silmarils, надеюсь тут возьмутся за перевод ;)

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про перевод тут:

//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=25216

На первом и третьем уровне встретились двери,по цвету Бронзовые,как их открыть?И на втором ближе к выходу тоже есть дверь с лицом,как на первом уровне,куда гемы вставляли,тоже как открыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

была ли инфа будут разработчики игру "улучшать"? хотелось бы случайной генерации уровней, больше врагов, заклинаний и вещей, но думаю это убьёт нынешний дух игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
была ли инфа будут разработчики игру "улучшать"? хотелось бы случайной генерации уровней, больше врагов, заклинаний и вещей, но думаю это убьёт нынешний дух игры

Насчет генерации уровней - этого не будет. Разработчики довольно сильно заскриптовали подземелье, так что они поступили правильно, приняв решение сделать подземелье вручную. Разумеется, они будут выпускать дополнения к игре в виде новых подземелий. Хотелось бы также увидеть SDK для создания пользовательских уровней, но об этом ничего не говорилось и вряд ли его будут выпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про перевод тут:

//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=25216

На первом и третьем уровне встретились двери,по цвету Бронзовые,как их открыть?И на втором ближе к выходу тоже есть дверь с лицом,как на первом уровне,куда гемы вставляли,тоже как открыть?

Если их напрягает на русский перевести то о каких тут улучшениях может разговор идти - хоть бы инструментарий выложили для перевода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fuchikoma вы там более подробно почитайте,а ещё лучше сами попробуйте.О каком инструментарии может идти речь если англ. текст идет вперемешку со криптами+длина строк не должна менятся.Естественно пока они не найдут решение данных проблем,смысл начинать переводить,в первую очередь что,если единого текста нет?

Alekseius когда Новую игру жмем,нам предлагают выбрать подземелье,там пока Гримрок,следует что скорее всего будет,и не только от разрабов,потому как даже там в описании написано что "офф контент и пользовательский",так что ждем SDK.Остается пожелать разработчикам удачи,потому что игра создавалась силами 4-ых разработчиков.

P.S. Кто зарабатывает,не поскупитесь,купите игру,и вы поддержите тем самым разрабов и дадите им финансовую возможность развиваться дальше,игра же великолепна.

P.P.S. На втором уровне дошло как открыть дверь.

Изменено пользователем drakon88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.P.S. На втором уровне дошло как открыть дверь.

Это где? Где телепорты вокруг люка покругу двигаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Actaestfabula телепорты эт уже третий.А там на втором Железная Дверь,их всего 10 в игре,походу на каждый уровень по двери.Я щас еще на первый уровень вернулся,тож разобрался как открыть.

UP ёперный театр,в папках то иногда с играми полезно копаться,нашел ПДФку в виде разлинованного листа бумаги по клеткам и со строчками под заметки...Походу надо распечатывать его и начинать занового на олдскуле)

Изменено пользователем drakon88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Actaestfabula телепорты эт уже третий.А там на втором Железная Дверь,их всего 10 в игре,походу на каждый уровень по двери.Я щас еще на первый уровень вернулся,тож разобрался как открыть.

Первые две легкие, а как третья открывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Там если дальше пройти,попадешь в комнату с пауками,без факелов,если 2 факела разместить на стене так сказать внешней(внешняя в том смысле что идет по периметру комнаты,то такая же комната,где надо было 3 факела прально разместить),один слева,другой справа,откроется комната с рычагом.Там чесн не очень сокровище,накидка так се.


Вот вроде на третьем уровне лук должен быть,найти никак не могу. Изменено пользователем drakon88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, вернулся, открыл, так еще и ключ золотой нашел, открыл дверь перед спуском на 4-й или на 5-й, уже со счета сбился ). На счет лука подсказать не могу, знаю только что он находится в секретке, помоему это в месте (уровень не помню), где два открытых люка, обходишь их со стороны, видишь напротив кнопку в полу, бросаешь камень и люки закрываются, вот по ним проходишь и там две полки по сторонам, помоему там, но я могу ошибаться, я ведь еще и без карты играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет генерации уровней - этого не будет. Разработчики довольно сильно заскриптовали подземелье, так что они поступили правильно, приняв решение сделать подземелье вручную. Разумеется, они будут выпускать дополнения к игре в виде новых подземелий. Хотелось бы также увидеть SDK для создания пользовательских уровней, но об этом ничего не говорилось и вряд ли его будут выпускать.

SDK будет. О пользовательских подземельях написано в подсказке , если при старте игры попытаться выбрать другое подземелье вместо Гримрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Игрушка - шедевр! Разработчики на оффоруме обещают в скором времени поддержку пользовательских модификаций и карт посредством выпуска полнофункционального редактора игры.

Также разработчики сообщили, что в данный момент игра не поддерживает возможности локализации и НЕ поддерживает кириллицу. Разработчики обещали добавить патчем возможность локализации. об этом их просят немцы, итальянцы и французы smile.gif И я сейчас об этом с ними переписываюсь. Но игру просто необходимо перевести на русский язык!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SDK будет. О пользовательских подземельях написано в подсказке , если при старте игры попытаться выбрать другое подземелье вместо Гримрока.

Пытался выбрать, попросту ничего не происходило. Но раз говорят, что будет, значит все ок))

Изменено пользователем Selenos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пытался выбрать, попросту ничего не происходило. Но раз говорят, что будет, значит все ок))

Так и не получиться пока выбрать какое-нибудь другое подземелье. ;) Ведь SDK ещё нет, поэтому пока только одно подземелье - оригинальное. По-моему, игру ждёт долгое и светлое будущее.

Разработчики в своём блоге написали, что прибыли от продаж МНОГОКРАТНО перекрыли бюджет на разработку! И они же писали, что если игру ждёт коммерческий успех, они будут выпускать дополнения и всячески полировать игру. И, скорее всего, можно ждать продолжение приключений в данной вселенной! Посмотрите на карту мира игры, гора Grimrock занимает совсем маленькую часть в этой вселенной.

Изменено пользователем LuckyNeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UP ёперный театр,в папках то иногда с играми полезно копаться,нашел ПДФку в виде разлинованного листа бумаги по клеткам и со строчками под заметки...Походу надо распечатывать его и начинать занового на олдскуле)

Распечатал себе несколько листков, хотел попробовать, но столкнулся с маленькой проблемой, как узнать откуда начинать рисовать коридоры? т.е где мы начинаем уровень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я, кстати, так и не понял, потому что то одно слышал то другое. Когда-то была инфа, что тут два острова (две супер локации), и одна полностью проходима в сингле (или в коопе, что как раз и важно мне понять), другая чисто онлайновая, но туда можешь и не ходить если за сюжетом, хотя там лучший шмот. Потом слышал другое — что НЕ ВСЯ игра проходима в коопе, а лишь какие-то миссии (что странно, почему не дать весь сюжет пройти в коопе?). И слышал такое что сюжет и сингл там ваще не главное. 
       И вот что там в итоге, есть ли этот итог?))) На странице написано — “кооператив по сети”, но мало ли что. 
        причем, блин, я сам кому-то тут на сайте отвечал на вопрос, что, да, будет норм кооп, была такая инфа, ага...но потом и другое видел в инете
    • Значит заслужил, раз забанили. Просто так никого не банят.
    • Я сужу исключительно по сериалу (точнее по первым трём сезонам — 4, 5 и 6 я не смотрел), т.к. книги я не читал кроме вышеупомянутого рассказа. Может если бы я читал книги мне зашла вселенная Экспансии, но я не люблю читать фантастику, потому что мне тяжело её визуализировать в своей голове. Я люблю читать фэнтези или историческое. Точнее любил, т.к. сейчас очень редко читаю (аудио книги не признаю). А почему сериал мне не зашёл я уже написал в предыдущих комментариях и ещё добавлю — вкусовщину. Мне не понравилась атмосфера сериала, т.е. совокупность визуала, звука, актёрского состава, диалогов и т.д., но это зависит от вкуса смотрящего. Графически разве что сериал выполнен хорошо. Приближенность к реальности не значит, что это прям хорошо, но тут важно ещё качество реализации. Не знаю как в книгах, но и с этим в сериале всё не так гладко. Например, как реализовано отсутствие гравитации. В первой серии персонажи собираются на челноке полететь к кораблю, с которого получили сигнал бедствия. Залетают в челнок (отсутствует гравитация и они действительно летят, а не ходят ногами), но потом они включают магнитные ботинки (на этом прям акцентируют внимание) и тут волшебным образом появляется гравитация! Точнее её якобы нет, но вся дальнейшая сцена говорит об обратном. 1 — Перемещение персонажей. Как мы ходим в жизни? Ходьбу или бег ещё называют “контролируемое падение”. Из википедии: “При ходьбе на каждом шаге человек наклоняется вперёд и начинает падение, которому препятствует выдвинутая вперёд нога. После того, как она коснётся земли, на неё переносят вес тела, колено подгибают, амортизируя падение, и выпрямляют, возвращая тело на исходную высоту. ”. Наш опорно-двигательный аппарат работает с учётом наличия гравитации, а если гравитации нет и к поверхности только магнитные ботинки крепят человека, то и движения его будут неестественны и двигаться он будет больше похоже, как робот из старых фильмов, а персонажи в этой сцене двигаются как мы на земле под действием гравитации.  2 — Поведение предметов. Сама обстановка не говорит об отсутствии гравитации (например, ремни на креслах свисают вниз). Главный герой кладёт сумку на стол, и она лежит на столе, а её ручки свисают вниз. Даже если в ней копаться она всё равно не будет лежать неподвижно. Если вы когда-либо видели трансляции с МКС, то поймёте, что так быть не должно. Так что если реализация этой реалистичности хромает, то она скорее минус, чем плюс.
    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×