Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Почему Transformers: Fall of Cybertron не выйдет на PC?

Рекомендованные сообщения

Представитель High Moon Games в интервью Kotaku рассказал, почему компания приняла решение не выпускать Transformers: Fall of Cybertron на PC. По словам Мэтта Тигера, все дело в отсутствии достаточного опыта у студии для того, чтобы предложить PC-игрокам тот же продукт, что на консолях.

«Я в курсе, что сделать PC-версию не так сложно, но дело в том, что PC — совершенно другая платформа. У нас, по правде сказать, просто не хватает знаний для того, чтобы сделать ее качественной», — сказал он. «PC-игроки ждут от нас чего-то такого, что нам не под силу», — это он привел в пример релиз War for Cybertron. «Разработка игр для консолей куда проще, нам не нужно отвлекаться на адаптацию игры под чуждые ей контроллеры».

Transformers: Fall of Cybertron выйдет этой осенью на Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если своих мозгов не хватает, дайте порт другой студии, в чём проблема та? Хотя конечно, хоть не начинают опять про пиратство на Пк и прочую чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если своих мозгов не хватает, дайте порт другой студии, в чём проблема та? Хотя конечно, хоть не начинают опять про пиратство на Пк и прочую чушь.

Мне кажется, это их "не умею" не меньшая чушь, чем отмазки про пиратство. Действительно, могли бы дать другой студии. Например, тот же DXHR вполне хорошо сделали для ПК. И интерфейс а-ля DX1, и нормальный графон. Почему же здесь так не сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра по посредственному фильму от невнятной студии хм... Не выйдет и не выйдет.

Upd. Или не по фильмам?

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра по посредственному фильму от невнятной студии хм... Не выйдет и не выйдет.

По какому еще фильму? Это сиквел игры по комиксам. ХОРОШЕЙ игры. По крайней мере, в сравнении с играми по кинотрилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Срать я на это хотел! Делайте порт как был в оригинале или на худой конец передайте другой студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да походу действительно отмазываются. War for Cybertron то вышла на PC, и делали они вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

War for Cybertron очень понравился, управление нормальное.

Самая бредовая отмазака за всю историю. Или они не знают, как переназначить клавиши.

Если они имеют ввиду геймплей, тогда да. Но все равно War for Cybertron получился красивый и интересный. А у друга сын, просто исчез там. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

War for Cybertron запоем проходил 2 вечера под ряд. Чего они выделываются, сразуб сказали, что уверены в провале на пека и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я первую то часть игры пропустил. говорят она была однообразной донельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие трансформеры нам не нужны, вот если бы по мульту сделали образца 1986 года, то другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такие трансформеры нам не нужны, вот если бы по мульту сделали образца 1986 года, то другое дело.

Это и есть по мульту. лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это и есть по мульту. лол.

По мульту?Хм..

Посмотрел видео - такая же срань как и предыдущая бла(даже название уже не помню).

в каком месте там мульт ,я хз.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
    • Cobalt Core Метки: Карточный рогалик, Карточная игра, Стратегия, Рогалик, Пошаговая стратегия Платформы: PC Разработчик: Rocket Rat Games Издатель: Brace Yourself Games Дата выхода: 8 ноября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3515 отзывов, 96% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×