Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

в чем тут вина движка я так и не могу понять.)

В том что движок сырой и не обкатанный, с кучей ненужной лабуды, которая усложняет работу с ним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 и у других студий свои внутренние движки не для продажи а остальным тока 2 варианта и ещё godot подаёт надежды )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Wolfgang Engels сказал:

В том что движок сырой и не обкатанный, с кучей ненужной лабуды, которая усложняет работу с ним. 

Уже 4-й год движку пошел, а он все еще не обкатанный? Видать к релизу UE6 только обкатают.:sarcastic:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Уже 4-й год движку пошел, а он все еще не обкатанный? Видать к релизу UE6 только обкатают.:sarcastic:

Ну судя по всему да, по крайней мере проекты с нулевой оптимизацией на ue 5 по сей день выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Wolfgang Engels сказал:

В том что движок сырой и не обкатанный, с кучей ненужной лабуды, которая усложняет работу с ним. 

Мне похоже до бесконечности придется повторять.)) что ели ты не можешь сделать достойный продукт на “говенном” движке просто выбери другой или сваргань собственный. причем тут вина движка?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

Мне похоже до бесконечности придется повторять.)) что ели ты не можешь сделать достойный продукт на “говенном” движке просто выбери другой или сваргань собственный. причем тут вина движка?) 

Ты же понимаешь, что борешься с ветряными мельницами в попытках доказать простые истины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

так пускай делают свои игры на других (хороших) движках в чем проблема то? почему я должен винить движок а не разрабов что выбрали его как инструмент для создания своего продукта? в чем тут вина движка я так и не могу понять.) а вот вина разрабов за выпущенный плохой продукт вполне очевидна.

Вина разрабов однозначно в том, что выбирают этот движок, тут я и не спорю.  А вина движка в том, что он существует вот в таком виде, что не получается нормально оптимизировать, а разработка видимо наоборот довольно простая, раз все разрабы дрочат на него.  Вина разрабов в выборе, а вина UE5, в самом его существовании.  Нехрен существовать, раз не даёшь себя нормально оптимизировать. 

Нахрен ты такой нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, \miroslav\ сказал:

причем тут вина движка?) 

Ладно, да, “вина движка” звучит как то не очень, так что перефразирую. Тут больше вина Эпиков, которые не улучшают инструментарий. Порезать с него лишнее, оптимизировать, сделать сам инструментарий более понятным и лёгким в освоении, может приложить какой нить мануал, что бы разрабам было легче разобраться. Ну и после этого ситуация может и пойдёт на улучшение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ты же понимаешь, что борешься с ветряными мельницами в попытках доказать простые истины?

Да мне уже начинает казаться что это сам Свини написал первый комент что “Анрил5 говно” чтобы отвести внимание и гнев непонимающих людей с разрабов, очень хороший бизнес план Свини, но меня ты не проведешь.)

 

16 минут назад, piton4 сказал:

А вина движка в том, что он существует вот в таком виде,

да движок может быть кривым, сломанным говнищем, но это не делает его виновным в продукте который сделали разрабы вся вина только на них, они прекрасно осознают что делают и на чем они это делают и что у них получается.) ты не можешь пойти в суд и сказать движок в игре говно Свини верни деньги, но ты можешь сказать игра не играбельное говно разрабы верните мне деньги.)

10 минут назад, Wolfgang Engels сказал:

Тут больше вина Эпиков, которые не улучшают инструментарий.

А на кой хрен если все и так производят игры на их движке, Свини богатеет, Разрабам все нравится и только непонимающие игроки продолжают жрать говно и винить кривой молоток и тупую пилу.)) 

Изменено пользователем \miroslav\
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

А на кой хрен если все и так производят игры на их движке, Свини богатеет, Разрабам все нравится и только непонимающие игроки продолжают жрать говно и винить молоток и пилу.)) 

В принципе логично, эпикам то что, процент от движка идёт и отлично, на остальное можно и положить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, vadik989 сказал:

@\miroslav\ всё идёт по плану ue6 и rtx 6090 всё исправят Nvidia Jensen Huang GIF – Nvidia Jensen huang The more you buy – GIFs  entdecken und teilen

но это не точно….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Wolfgang Engels сказал:

Ладно, да, “вина движка” звучит как то не очень, так что перефразирую. Тут больше вина Эпиков, которые не улучшают инструментарий. Порезать с него лишнее, оптимизировать, сделать сам инструментарий более понятным и лёгким в освоении, может приложить какой нить мануал, что бы разрабам было легче разобраться. Ну и после этого ситуация может и пойдёт на улучшение.

  Говоря “вина движка”, я имею в виду в переносном смысле, он же неодушевлённый.  Вина эпиков = вина движка.

1 час назад, \miroslav\ сказал:

Свини верни деньги, 

Та я и говорю: свиньи, верните деньги за игры, движок говно

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

  Говоря “вина движка”, я имею в виду в переносном смысле, он же не одушевлённый.  Вина эпиков = вина движка.

значиться надобно чтобы делали китайцы и оптимизон будет на уровне укуна Путешествие на запад (Xi you ji), сериал 2011-2011, 1 сезон - кадры,  смотреть онлайн, актеры, фото и видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, vadik989 сказал:

значиться надобно чтобы делали китайцы и оптимизон будет на уровне укуна Путешествие на запад (Xi you ji), сериал 2011-2011, 1 сезон - кадры,  смотреть онлайн, актеры, фото и видео

Там хотя бы понятно было за что расплата, а в большинстве игр что? 

2 часа назад, \miroslav\ сказал:

 причем тут вина движка?) 

Ну если движок говно, как это не может быть его виной?  Ты докапался до слова “виновный”?  ок, я скажу без этого слова — ДВИЖОК UE5 — ГОВНО!!!

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.

  • Сейчас популярно

    • 22 566
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • игра с денуво как бы и 5к. Думайте)
    • Да, но как я вижу(хотел написать “МЫ”, но мне начинает казаться, что вы этой плохой производительности не видите), с этого самого “исходного материала” на выходе получается какая-то хрень, если сравнивать с другими “исходными материалами”. Так что об исходном материале в лице УЕ5, делается конкретный вывод. Вопрос к разрабам, я в этом не разбираюсь. У всех получается плохо, у кого-то больше, у кого-то меньше.   Нет, я же увижу твой ник ) Я сам сейчас спрошу, можно ли более точную инфу получить. А какие ты хочешь факты, кроме сонма плохо работающих игр?   Какие факты тебе ещё нужны? Ты цепляешься за непонятно что, отмазывая движок и пытаясь возложить всю вину на разрабов. Ты на зарплате у Эпиков? Cкладывается такое впечатление.
    • ты не привел ни единого факта по движку, только возмущения на счет того что разрабы сделали плохие или хорошие игры.
    • Нет, это называется, закрывать глаза на факты.  Не факт, да, но почему бы им собственно не прикладывать столько же усилий?  Мы этого не узнаем, но конечный результат то мы видим.  Или по-твоему 90% разрабов вдруг резко обленились? Ну допустим, а при чём тут плохая оптимизация игр на УЕ5?
    • Красавчег.)) Теперь он окончательно всех запутал.) Ничего страшного я тебя тоже уже на протяжении нескольких страниц не могу понять.)
    • Не понял. Нет, мемным это стало сооовсем по другой причине )
    • Да не, Свини наоборот заявлял, что это разрабы рукожопы, нихера в оптимизон не могут, ориентируются на самое мощное железо, накрутят люменов и нанитов до усрачки, и вот мол и не работает нифига, а движок мол охеренный, берите не пожалеет.
    • То что по 3 буквы мы перевели как — 
      Сила
      Живучесть
      Ловкость(DEX)
      Скорость
      Точность
      Уклонение
    • нет, дерьмо получается разрабы которые сделали дерьмовую игру по другому не как. Да, не спроста Свини запустил этот мем и отмазал таким образом разработчиков игр на своем движке от ответственности за свой продукт,) 
    • @\miroslav\ Разрабы сделали выбор и выбрали дерьмовый движок.  Виноваты значит обе стороны, нет? Можно много говорить о том, какие красоты и с какой скоростью создаются на УЕ5, но если по итогу вот такая поганая производительность в большинстве игр, то движок - дерьмо.  Производительность игр на УЕ5 уже стала мемной, и неспроста.
       
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×