Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

rpg Dragon Age: Inquisition

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Inquisition

Жанр: CRPG

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: EA Games

Издатель в России: «EA Games»

Дата выхода: 18 ноября 2014 года

 

Spoiler

Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции. Графло с бабахами ожидается на третьем фростбайте.

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мега:)

А Шепарду двуручник идет:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые подробности Dragon Age 3:

- Некоторые локации игры будут больше, чем "все локации Dragon Age 2 вместе взятые.

- Количество опций кастомизации персонажа в игре будет больше, чем в Dragon Age: Начало, кроме того игроки смогут кастомизировать и своих спутников.

- У игроков появится возможность завладеть собственным замком!

- Решения игроков из прошлых игр серии будут очень важны в ходе истории Dragon Age 3, однако разработчики ищут способ избавиться от нужды в импортировании сохранений.

- Продюсер игры так и не дал точного ответа относительно возможности выбора расы для главного героя.

Проект выходит осенью 2013 года, платформы неизвестны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю на это безобразие и понимаю - AДиД померло после BG2, ничо родить не суждено ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрю на это безобразие и понимаю - AДиД померло после BG2, ничо родить не суждено ....

причем тут AD&D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Генеральный менеджер BioWare, Аарон Флинн рассказал в интервью для последнего номера печатного издания журнала Game Informer, что предстоящая RPG от Bioware под названием Dragon Age 3 почерпнет многое от The Elder Scrolls 5: Skyrim, а также от классических RPG-игр прошлого, таких как Baldur's Gate.

По словам Флинна, в ролевых играх должен выделяться фактор исследования мира, во многом как в давних RPG от BioWare, среди которых можно отметить Baldur's Gate 1998 года и Neverwinter Nights, вышедшую в 2002 году. И несмотря на то, что две ключевые франшизы BioWare последних лет, Mass Effect и Dragon Age, отошли от этого идеала, это именно то, что компания планирует вернуть вместе с выходом Dragon Age 3.

"Вы не сможете взглянуть на игру вроде Skyrim'а и не подумать о том, насколько же впечатляет то, чего они достигли - или [не подумать] о том, что новое направление интересно или что там было что-то, что не достаточно хорошо сработало для них, и что мы можем двинуть в новом направлении. Поэтому, мы всегда находимся под влиянием этих игр, особенно, что касается 'дружного' жанра, такого как RPG."

Первоначально планировалось выпустить Dragon Age 3 осенью 2013 года, хотя по последних слухам, выход игры состоится лишь в 2014 году на приставках следующего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет что-то наподобие Skyrim, но с нормальными диалогами, постановкой и катсценами - будет чудесно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дада, все это они обещали еще в ДА2, МЕ2 и МЕ3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скайрим, он Скайрим, потому что "стоял на плечах" Обливион, Морровинд и иже с ними. А DA3 будет стоять на плечах DA2 и DAO. Какое еще исследование мира? У BW ни в одной игре не было исследования мира. Они решили пуститься на эксперимент? Лучше бы тогда новую серию запускали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дада, все это они обещали еще в ДА2, МЕ2 и МЕ3

Это когда они обещали открытое исследование мира в ME? Или я что-то пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В МЕ "супир" рпгшность обещали

gunodron, ну а чем это не новая отдельная игра? Сюжет по сути то новый будет, только сеттинг старый, а там можно понаделать что угодно

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С анонса Dragon Age 3: Inquisition прошло уже немалое количество времени, но ни геймплея, ни трейлера, ни скриншотов нам до сих пор не показали. Конечно же это вызвало небольшое волнение у фанатов серии. Многие уже начали считать, что BioWare сомневается в своем проекте, так как все внимание завоевали Dark Souls 2 и The Witcher 3.

Тем не менее, Блэр Браун - один из сотрудников BioWare, заявил, что студия не боится конкурентов, а проект будет соответствовать "высоким стандартам BioWare".

По словам Брауна, именно BioWare решает когда требуется раскрыть информацию, но никак не EA. По всей видимости, разработчики выжидают идеальный момент, чтобы привлечь к себе как можно больше внимания. Надеемся, что Dragon Age 3: Inquisition превзойдет ту планку, которую в свое время поставила первая часть.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"высоким стандартам BioWare".

Боюсь представить себе что это :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"высоким стандартам BioWare".

Боюсь представить себе что это :rolleyes:

Полное отсутствие гетеросексуальный отношений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну наконец-то. Именно это я и говорю. Наиболее логичный вариант.
    •   PaperKlay Дата выхода: 27 мая. 2025 г.
      Жанр: Приключения, Платформер, Инди
      Разработчик: WhyKev
      Издатель: WhyKev https://store.steampowered.com/app/1350720/PaperKlay/ PaperKlay - это увлекательный 3D-платформер, в котором вы открываете, раскладываете и вращаете свой мир, созданный из картона, бумаги, глины и других подручных материалов.
      Машиный перевод для steam v1.0.10 (Build 20241851)
      Папку PaperKlay_Data закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.
      https://drive.google.com/file/d/1N9eyZl4Bxp7tlp4LK_saWIoC0sZ81EsO/view?usp=sharing
    • Например, один из самых очевидных нюансов связан с “импортозамещением”. Не весь софт для разработки возможно заменить - по крайней мере в момент, когда разрабы делали смуту. А надо полагать, большая часть ресурсов от той разработки использовалась и в земском соборе. А если этот софт тогда было нечем заменить, но и оплатить лицензию было невозможно, то вывод напрашивается простой — могли использоваться пиратки некоторого западного софта, например, фотошопа и различного софта для 3д моделирования (так ли это — наверняка не скажу, но вероятность высока). На тот момент у нас это допускалось к использованию и публикации в силу непреодолимости фактора, но для публикации за рубежом это уже неприемлемо в силу особенностей лицензий подобного софта.
    • Ставил ли кто русик на gog версию, работает ли и если работает тот на какой версии?
    • @Yariks когда Wiltonicol добьёт разные мелкие баги, тогда и имеет смысл спрашивать, а сейчас то к чему спешить.
    • На развилке “Новое начало в крепости” доступны только 2 концовки, помимо плохих:

      Божественное откровение 
      - Смертность человечества: 50%
      - Срабатывает в конце 13-го хода, даже если требования не выполнены. Подземная операция 
      - Продолжайте играть, выполняя миссии с поппинсами и Крим.
      - Если пройти все миссии поппинс, концовку можно открыть уже на 12-м ходу.

      В целом просто стоит доиграть этот трай до конца, чтобы получить одну из концовок и открыть бонусы нг+

      Истинные концовки получаются только с развилки “Летающий замок”
    • Хорошо. Похоже у меня сценарий новое начало в крепости. Но я больше ничего не могу делать кроме того,  чтобы ждать, сколько бы ходов бы не прошло. И просто остается ждать, когда все страны падут, Что нужно, сделать, чтобы хоть, что-то произошло.
    • Подскажи,а на виту или свитч можно перенести этот перевод?
    • Реально, задушил человек) Почему есть в Стиме, почему нет в Стиме. Мы-то откуда знаем? Если бы кому-то, кто может на это повлиять, по его мнению было бы выгодно разместить игру в Стиме и ожидаемый профит должен превысить расходы, то вероятно игра уже была бы в Стиме. Если этого нет, значит много нюансов, о которых мы может даже и не подозреваем.  
    • Они пропадают обычно при загрузке игры. Если берёшь квест и делаешь его в той же игровой сессии, то вполне есть немалая вероятность того, что этот тип багов может обходить тебя стороной. Но так играть постоянно затруднительно всё-таки. Есть уйма людей, для которых нормальный стиль игры в том, чтобы набрать мимо-проходя все возможные квесты, а выполнять их по мере своего нахождения рядом с точками заданий. А уж постоянно следить за тем, чтобы что-то там не сломалось или не пропало из инвентаря — это уже сложно назвать комфортной игрой.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×