Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Warhammer 40.000: Space Marine (PC)

Рекомендованные сообщения

Экшен с видом от третьего лица Warhammer 40.000: Space Marine принадлежит к той редкой разновидности игр, которые притягивают внимание одним лишь фактом собственного бытия. Шутка ли дело, выпуск Space Marine — это вторая попытка воплотить ценности культовой RTS-вселенной в жанре боевика. Первой ласточке, нареченной Fire Warrior, в 2003-ем выпорхнувшей из стен студии Kuju Entertainment, суждено было потерпеть крах. Казалось бы, разработчики зареклись развивать эпопею «Боевого молота» в каком бы то ни было новом ключе, стараясь не покидать стези стратегий, однако не тут-то было. Хорошо это или не очень — попробуем разобраться.

«Вы принадлежите Повелителю машин, шестеренки великого механизма»

Warhammer 40.000: Space Marine

Итак, судьба распорядилась иначе, а проект Warhammer 40.000: Space Marine перенес действие из штаба виртуального Императора в пекло кровавой межрасовой рубки. Мрачный, милитаристический мир населяет великое множество воюющих меж собой рас и фракций. Испокон века войны здесь не стихали ни на минуту. Ходят слухи, что именно эта брутальная вселенная вдохновила когда-то парней из Epic Games на создание экшена Gears of War — вполне может быть. Ну, а сегодня космодесантники сами держат премьерный TPA-удар на чужом и пока неизведанном поле. Экшен вышел вполне резвым и в меру уверенным, с переменным успехом развлекающий пользователей.

Никогда не забывать...

Сюжет Space Marine фокусирует внимание игроков на планете-кузнице Грайа. В здешней Мануфактории отливают и куют оружие, венцом творения среди которого являются гигантские машины смерти — Титаны. Польстившиеся на чужое добро орды орков не преминули заглянуть на огонек, традиционно вырезав при этом едва ли ни всех обитателей планеты. Сценаристы вложили в головы зеленокожих чуточку разумного прагматизма, благодаря чему обычно тупые громилы додумались не крушить трофейную артиллерию, а направить всю мощь ее удара против бойцов и флота Империума.

24_th.jpg 23_th.jpg 48_th.jpg 39_th.jpg

Как и в истории войн на планете Сера и подвигах отряда Маркуса Феникса, повествование о капитане Тите (знакомьтесь, Ключевой Персонаж) может похвастать мрачным, детализованным, но все-таки недостаточно всамделишным миром. Здесь необходимо хирургическое вмешательство — едва уловимая коррекция и ретушь вселенной. Слишком уж карамельно-игрушечным смотрится происходящее. Порой герои, особенно орки, выглядят, словно пластиковые солдатики из Toy Soldiers: Cold War. В остальном, похоже, ориентиры выбраны правильно: камера низко подвешена за широченной спиной героя, присутствует разные способы свежевания врагов — от мощнейших ударов молотом до силовых топоров и бензомечей. Да и за лихими, кровавыми стычками в очереди стоять не надо.

Несмотря на отдаленную схожесть Space Marine и Gears of War, в новинке от Relic разработчики намеренно отказались от системы укрытий, что сегодня можно назвать шагом смелым и даже рискованным. Но авторы идут этой тропой преднамеренно, подкрепляя свое решение тем, что бравым, двухметровым космодесантникам, генетически модифицированным в научных лабораториях, и такое по плечу. Чудо-богатыри обладают парой сердец и тремя легкими, носят многопудовые доспехи. Таким молодцам прятаться ни к чему, а игровой процесс не сводится к банальному высиживанию да «выцеливанию». Режь-руби, беги и стреляй — таково кредо космодесантника. Кровь врагов льется рекой.

...ничего не прощать

Алая субстанция, кишки и впрямь летят здесь направо налево, щедро орошая и без того неприветливые уровни. Оно и понятно, ведь отказываясь от «прилипания» к спасительным стенам и разбросанным по локациям бетонным блокам, разработчики побуждают игроков действовать в стиле кавалерийских наскоков, отстреливая толпы зеленокожих громил и демонов хаоса, шутя, отсекая вражьи головы, руки и ноги. К слову, Warhammer 40.000: Space Marine — игровой проект, по мере возможности балансирующий на грани несложного слэшера и среднего, но добротного шутера с видом от третьего лица, то и дело смещающегося в сторону тупой и однообразной резни. Это было бы плохо, если б как нельзя лучше не ложилось на традиции, присущие «Боевому молоту».

26_th.jpg 49_th.jpg 38_th.jpg 30_th.jpg

В первой половине повествования создатели успешно развлекают пользователей, часто варьируя декорации, подвергая героя и его товарищей все новым и новым испытаниям, заставляя по-разному решать боевые задачи. И не забывая подбрасывать капитану Титу свежие пушки. Из них захватить с собой можно только четыре, так что вскоре приходится крепко думать, что взять на дело — сложность прохождения порой демонстрирует по-настоящему орочий оскал, уж не говоря о боссах. Что ж, истребления полчищ сил зла в рукопашной сече сменяют расправы посредством огня стационарных орудий. Их, кстати, можно сорвать с креплений да лихо размолотить несогласных в лучших традициях Джона Рэмбо. Не исчезли в небытие и обещанные творцами воздушные бои в роли стрелка тяжелого бортового болтера, прямо как в каком-нибудь Call of Duty.

Надоедливые орки-летуны со смешного вида реактивными ранцами за спинами так и норовят догнать воздушные суда прорывающихся к заветной цели космодесантников и гвардейцев,спеша превратить летательные аппараты людей в утиль. Но нет, не выходит, ведь капитан Тит не дремлет. Как не прискорбно, но после главного сюжетного поворота игровой процесс постепенно захлебывается в собственном однообразии. К этому времени яркие комбинации интерактивных аттракционов в арсенале разработчиков, видимо, подходят к концу. Масштаб сражений лишь набирает ход, геймплей же ничего нового не предлагает, лишь время от времени пытаясь подняться с колен.

Лучше быть слабым телом... О чем это вы?

Рукопашные схватки не хватают охапки звезд с небосвода, но они столь же важны, сколь и свинцовый ливень, выкашивающий сотни врагов на своем пути. Все дело в том, что разработчики «науськали» игру регенерировать здоровье героя в обмен на души убиенных орков и демонов. Мало того, сначала несчастного необходимо оглушить, а затем жестоко добить, распилив, раздробив, размазав ошметки по металлу, бетону иль грунту. Боевые комбо и фаталити (во время, кстати, них могут убить — неоднозначное решение) смотрятся зрелищно, но их слишком мало. В пылу мясорубки легко потерять контроль и ориентацию, но все-таки унылыми битвы на молотах и бензомечах не назовешь. Вишней на торте геймплея «Космодесанта» смотрятся развлечения с прыжковым ранцем. Жаль лишь, что в сингле его выдают капитану Титу трижды — как говорится, хорошего понемногу. Зато в мультиплеере летай себе сколько душе угодно.

50_th.jpg 42_th.jpg 16_th.jpg 46_th.jpg

К слову, сетевые баталии вышли весьма задорными. Само собой, они не лишены своих минусов, но в целом у Relic все получилось очень даже не дурно. Пока что потрошить, расстреливать и взрывать друзей и «живых» соперников можно в двух видах состязаний — «Аннигиляция» (Team Deathmatch) и «Захват территории». Жаль, но количество желающих приобщиться к брутальным схваткам не так и велико, из-за чего регулярно возникают проблемы с подбором противников. Неудивительно, что до максимального уровня развития доходят лишь самые упертые фанаты вселенной.

Замыкая круг

Нельзя сказать, что попытка поставить вселенную на современные рельсы провалилась, но в процессе разработки что-то определенно пошло не так. Возможно, что в сиквеле (который, судя по продажам, вполне возможен) авторы смогут устранить недостатки и справятся, наконец, с непрофильным жанром, но будет это еще нескоро. А пока что им удалось, разве что, привлечь к себе дополнительное внимание.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

уж больно завысили. Не больше, чем на пятёрочку тянет. Ни сюжета, ни геймплея. МЯСО! И больше ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор забыл сказать о минусах игры (а они есть, не сомневайтесь):

1. Крайне слабый сюжет. В общем-то знакомые с вселенной люди могут предсказать её на том моменте, когда узнают из чего сделан энергетический осколок.

2. Бедный дизайн уровней, да и нечастая в общем то смена декораций. Трубы, стены, здания, здния, стены, трубы. Так всю игру. Понятно, что планета-кузница, но есть ведь там дворцы знати, какое-то подобие садов, и наоборот - кварталы нищих. Город-улей в общем.

3. Очень низкое качество сетевой службы. Доходило до смешного, при видимых свободных матчах в количестве 40 штук, я сидел в холле ожидания час (ради 5 минут игры на захват точек).

4. Малое количество и низкий уровень сетевых карт. Кажется их там пять.

5. Короткий сингл. В общем и целом вся пробежка заняла у меня часов 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
присутствует разные способы свежевания врагов — от мощнейших ударов молотом до силовых топоров и бензомечей

ага там их ровно 3. причём "бензомеч" слабый а молот медленный итого только топор юзабельный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра глуповата. но мне доставила. пробежал за 5 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже понравилось, даже не мог оторваться, хоть и проходил в течении 3-х дней. На мой взгляд - игра удалась. Спасибо за рецензию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по мне так единственный большой минус - это графа. Всем в игре свойственна некая буратинистость, движок видать от ихней же стратегии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по мне так единственный большой минус - это графа. Всем в игре свойственна некая буратинистость, движок видать от ихней же стратегии...

Движок от Darksiders.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм...не\сказал бы что движок говеный , наоборот - вроде все норм ....ну звезд не хватает с неба, но и не урод ...

с удовльствием прошел игру ...особенно порадовал qte с последним боссом - ну а концовку можно было предугадать - это же бравые SpaceMarine )))) ....я бы поставил 8ку - 8.5 ..очень порадовала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как в истории с Homefront.

http://www.youtube.com/watch?v=5BBZfk_Wlxg...eature=youtu.be

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
    • Все игры изначально относятся к Интерактивно Мультимедийным Развлечениям , “миллениалы” думаю еще помнят это название) Некоторые чуть более интерактивные , некоторые чуть более мультимедийные. Визуальные новеллы тоже относятся к данной области и тоже являются Играми, т.к. представлены, в основном , в виде игр, с характерным интерфейсом , а не в виде книг или настольных заморочек… Естественно зумерам для которых игра это нечто где “можно катку зарулить” или просто пофапать на 300 фипсов в контре — очень сложно понять, что игра может быть совсем иной , что игра может быть сделана под других людей и для других целей)  В общем и целом — независимо от заморочек в их голове — игры , как были играми, так и останутся) **миллениалы и зумеры приведены в пример для конкретизации разницы во времени)
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1769980/Mask_of_the_Rose/?curator_clanid=11789502

                     

      Добро пожаловать в Падший Лондон: мрачно-веселый готический преступный мир, где смерть — временное неудобство, крысы разговаривают, а ад — всего в двух шагах от него. 

      Благодаря неизвестной сделке Лондон теперь находится в огромной пещере под землей. Здесь внизу не светит солнце, а Парламент утонул в Темзе. Королева Виктория никогда не выходит из своего дворца. Ткань жесткого викторианского общества начала изнашиваться. 

      Новые Мастера у руля. Почему они такие… высокие? И всегда в маскировке? И почему их так интересуют любовные истории? 

                    

      Даже у самой смерти здесь есть своя особенность: первая жертва убийства после грехопадения чувствует себя намного лучше и хочет, чтобы справедливость свершилась. К сожалению, как врач, который лечил его непосредственно перед его смертью, главным подозреваемым является ваш сосед по дому Арчи... 



      «Маска розы» — это визуальный роман, но он может оказаться не тем, чего вы ожидаете от этого жанра. Это сложная социальная симуляция с огромной свободой действий игрока. 

      Вы можете заняться любовью и попытаться раскрыть убийство Дэвида. Или, честно говоря, вместо этого вы можете сосредоточиться на чем-то другом. Например:
        Зарабатывайте деньги в качестве переписчика для призрачных Хозяев базара и задавайте людям странные и навязчивые вопросы личного характера. Используйте уникальную механику создания сюжета в игре, чтобы разработать теории об убийстве, или просто помогите подруге придумать сюжет для ее романов. Формируйте то, что о вас думают другие, собрав идеальный наряд для любого случая, или сбивайте их с толку смелыми и ужасающими выборами одежды. А может быть, вы предпочитаете сконцентрироваться на делах сердечных? Найдите себе дату для первого в городе Праздника Розы. Ищите прочный роман, флиртуйте с дьяволами, заводите случайные связи, сосредоточьтесь на аромантических или асексуальных отношениях или стремитесь завоевать расположение этого загадочного, надвигающегося, когтистого новичка...
      При всем этом мы уверены, что каждое прохождение будет особенным. И мы разработали «Маску розы» с учетом повтора: вы можете раскрыть настоящего убийцу в первый раз, но почему это является более глубокой тайной. 



      Станете ли вы блестящим свахом, соединяющим друзей и соперников, оставаясь при этом непривязанным? Или вы ищете вечную любовь? Возможно, вы открыты всему, что встречается на вашем пути? Каждая основная сюжетная линия доступна независимо от того, является ли ваш подход к любви романтическим или платоническим. 

      Используйте сложную, динамичную систему создания историй, чтобы создавать любовные истории и теории убийств. Неожиданные повороты истории вам не по вкусу? Затем измените мотив, место и даже жертву и посмотрите, как адаптируются истории! 





      Ваше прошлое откроет перед вами в Лондоне разные двери. Какой была ваша жизнь на Поверхности? Ваша семья была помещиком? Или у них была ателье по пошиву одежды, или они увлекались оккультизмом? 

      Ваша одежда также заставит людей думать о вас по-другому. Ваши наряды открывают новые возможности в разговоре: будьте смелее, властнее, кокетливее. Завоевать расположение жителей Лондона, изменив свой стиль одежды — в этой шляпе они не смогут устоять перед тобой! 



      Вы также будете подрабатывать и собирать ресурсы, которые откроют новые возможности в социальных ситуациях. Ваш сосед по дому Гриз нашел вас работать счетчиком у этих любопытных новых Мастеров. Заполните блокнот переписчика интимными подробностями о своих согражданах, и вы обнаружите, что можете установить с ними более глубокие отношения, романтические или какие-либо иные. 

                  



      Возможности личного общения в Лондоне теперь другие. Оказавшись вместе в кризисе, вы можете подружиться или завязать роман со многими персонажами, которых встречаете, от Гриза, вашего напористого соседа по дому, для которого Падение было шансом вырваться из викторианских социальных норм, до чертовски хорошо одетого джентльмена из Брассского консульства с янтарные глаза. 



      Арчи

      Для твоего соседа по дому, Арчи, жизнь в Ните ужасна. Во что должен верить студент-медик, когда даже законы смерти больше не действуют? 

      Предприниматель с щупальцами

      Назначенный Резинами эмиссаром в Лондон, он устанавливает коммерческие интересы и протягивает свои щупальца во всех направлениях. 

      Плющ

      Не всем нравится Нит. Богемная швея Айви видит свои возможности, и они дают ей жизнь. 

      Дэвиду

      суждено стать первой жертвой убийства в Падшем Лондоне. Когда он вернется из мертвых, вы сможете расспросить его обо всем этом. Он также хотел бы рассказать вам, что именно он думает о новой романтической связи своей сестры. 

      Рэйчел

      Рэйчел была на середине своего сериализованного романа, когда Лондон пал, и все, о чем она писала, перевернулось с ног на голову. Ее издатель теряет терпение. К счастью (?) встреча с Милтоном возродила в ней страсть — не только к писательству. 



      Харджит

      Когда произошло Падение, Харджит пришел на помощь всем, кто в ней нуждался. Теперь он привыкает к своей роли человека в форме, но территория незнакома — и, по секрету, ему нужно найти собственного пропавшего человека. 

      Гриз

      Для вашей соседки-квартирантки Гриз падение Лондона стало освобождением — шансом сбросить корсеты, платья и принять всерьез положение, которое было бы ей запрещено, когда она была «мисс Гризельдой». 

      Милтон

      Милтон — хозяин литературного салона с янтарными глазами, обжигающим рукопожатием и предыдущим адресом в аду. Он превосходный слушатель, но хочет ли он только тебя для твоей души? 

      Горация

      В течение десяти лет Горация принимала квартирантов и превращала их в семью. После падения Лондона люди нуждаются в безопасности, которую она предлагает, больше, чем когда-либо. Поэтому, когда в дверь стучится мужчина, целиком сделанный из глины, и предлагает щедро заплатить за жилье, она вряд ли сможет отказаться. 

      Мистер Пейджс

      Один из новых загадочных «хозяев» Лондона, г-н Пейджс приступил к титаническому усилию по проведению первой в Лондоне после осени переписи населения! Но почему его вопросы так озабочены любовной жизнью граждан Лондона? Как люди выражают свою привязанность в этом прекрасном городе? Насколько долговечны их привязанности? Может ли лондонец заинтересоваться очень высоким, широкоплечим персонажем в плаще, гипотетически склоняющимся к рукокрылому? 

                  



      Исследуйте этот уникальный город в великолепном, богато прорисованном 2D. Познакомьтесь с Лондоном в течение трех сезонов: сезона исповеди, сезона Йоля и сезона любви. Помогите основать первый Праздник Розы, фестиваль романтики, который будет отмечаться в Лондоне еще десятилетия! 

      Для игроков Sunless Sea и Sunless Skies Mask of the Rose предлагает возможность погрузиться в город, который основал эту глубокую, темную и чудесную вселенную. А для опытных игроков браузерной игры Fallen London это первая возможность посетить город сразу после его падения. Но не бойтесь: Mask of the Rose — это автономный, компактный опыт и отличное введение во вселенную, которую мы создавали более десяти лет. Заходите. Большинство вещей не укусят, если вы этого не захотите. 

      Исследуйте места, жизнь и любовь невозможного города. Обменивайтесь шутками с чертями. Расследуйте первое убийство, жертва которого сможет дать показания на суде над убийцей. А если ты действительно безрассуден, влюбись.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×