Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Final Fantasy X

Рекомендованные сообщения

Final Fantasy X

Жанр: RPG (Japanese-style) / 3D / 3rd Person

Платформы: PS2 PS3 PS Vita

Разработчик: Square Enix

Издатель: Square Enix

Дата выхода на PS2: 19 июля 2001 года (Япония) / 20 декабря 2001 года (США) / 24 мая 2002 года (Европа)

Дата выхода на PS3 / PS Vita: 2012 год

Компания Square Enix официально сообщила о том, что в разработке находится HD-переиздание десятой части популярной ролевой серии Final Fantasy для PlayStation Vita и PlayStation 3.

Данную информацию озвучил на пресс-конференции Sony в рамках TGS 2011 вице-президент Square Enix Синдзи Хаcимото (Shinji Hashimoto), который добавил, что Final Fantasy X HD будет выпущена в рамках празднования 10-летия с момента выхода Final Fantasy X для PS2.

Средний балл Final Fantasy X составил 92/100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ех .Самый мега-анонс на ТГС ^_^ .Витя сразу становится мастхевной :)

Самая крутая финалка из двухтысячных) ,помнится наиграл в нее около 150часов ,но так все и не прошел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, мне очень понравилась боевая система в ней. Интересно, на Xbox360 анонсируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дададада наконец то ))) моя самая любимая часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слух: Final Fantasy X для PS3 и PSVita - римейк а не HD переиздание?

Анонс Final Fantasy X для PSVita и PS3, сделанный на недавно прошедшей выставке TGS 2011, оставил у игроков множество вопросов. Ходили слухи, что это будет HD переиздание, какие мы уже видели на PS3. Однако, насколько нам известно из журнала PSTime, игра будет римейком, использующим движок Final Fantasy XIII.

Logo_Final_Fantasy_X-600x300.jpg

Вот некоторые подробности:

- Игра создаётся на движке Final Fantasy XIII, адаптированном для PSVita.

- Все делается с нуля, с новым дизайном персонажей и окружения.

- HD ролики будут рендериться с помощью движка FFXIII Engine.

- Магия и некоторые световые эффекты создаются с помощью движка Luminous Engine.

- Blitzball подвергнется небольшим изменениям.

- Будет возможность онлайн-игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На выставке Taipei Game Show Синдзи Хашимото спросили прямо - римейк или переиздание?

"Это будет переиздание, но визуальная сторона будет гораздо более совершенной по сравнению с оригинальной игрой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас как раз прохожу XIII на PS3. Очень хочется римейка XII, но и в X тоже надо поиграть, тем более что на PS2 так и не прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С момента анонса прошел уже год. Нам обещали скоро новую информацию, но ее так и не появилось. Издатели всячески избегает всевозможных разговоров о HD переиздании. Есть все шансы, что проект могут отменить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В официальном блоге SCEE появилась новая информация о выходящем в этом году наборе из двух HD-ремейков FINAL FANTASY X и FINAL FANTASY X-2. Прежде всего, 25 марта появится новый трейлер издания. Обе игры будут доступны на одном диске для PS3, и по отдельности для PS Vita. Судя по всему, будет поддержка функции cross-save, когда можно продолжить игру на ходу на том же месте, на чем закончил ее дома.

8579943966_1c4da7bd8e.jpg

Оба ремейка будут основаны на международных версиях игр, которые являются самыми полными и отполированными. К слову, международная версия FF X-2 так и не добралась до Европы в свое время, так что есть отличный шанс восполнить пробел! В международной версии FF X сфера умений Sphere Grid была представлена в экспертном режиме, когда каждый персонаж находился в центре сферы, и вы могли выбирать, в какую сторону персонажу развиваться.

Но, к сожалению, в этой версии меньше узлов и, соответственно, меньше апгрейдов, так что игра подготовила вам новый вызов. Также в игре появятся новые возможности, скрытые супербоссы, темные эоны и многое другое. FF X-2 также получит дополнительный контент, о котором будет рассказано позже.

8579943580_8f5f42bbb5_z.jpg

8579943660_4e83818256_z.jpg

8579943920_05fbfc8c89_z.jpg

8578842921_695dc3cce6_z.jpg

8578842887_c5aeecea6d_z.jpg

8579943626_9542f8aea7_z.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпизод Last Mission может не войти в HD-версию Final Fantasy X-2

Анонсировав HD-ремастеры Final Fantasy X и Final Fantasy X-2, компания Square Enix заявила, что новые версии обоих проектов будут базироваться на дополненных, international-версиях оригинальных игр с PS2.

В феврале 2004, спустя год после запуска оригинальной X-2, Square Enix выпустила в Японии Final Fantasy X-2: International + Last Mission.

В нее были добавлены 3 дополнительные дресс-сферы для героинь (festivalist, psychic, и bare), режим Creature Create, позволяющий захватывать и тренировать монстров и ряд известных персонажей, а также целый новый эпизод, собственно Last Mission. Его действие, ставшее эдаким эпилолгом для многих обитателей Спиры, разворачивалось спустя три месяца после основных событий X-2. Кроме того, эпизод мог похвастаться новой локацией для исследования, массивной башней Yadonoki Tower.

В публикации Famitsu, основанной на официальной информации от издателя и разработчиков, отмечается, что в настоящее время Square Enix еще не решила, включать ли этот эпизод Last Mission в HD-ремастер для PS3 и PS Vita, или же нет. Очевидно, что если он туда не попадет, нам, скорее всего, стоит ждать его позже в виде платного DLC.

Так же Square Enix опубликовала дебютные скриншоты HD-переиздания Final Fantasy X-2:

 

Spoiler

a6b8a174b4a651e74278d3fd4f09a6e2.jpg

afdfb6644324ddf027873b6ac8f07abb.jpg

d756afa46a5d483f14f2429f20929c98.jpg

0f5d8b9370894465b5fa9948d2a589e9.jpg

6dd83b5c30540ae0571911b9b22149ed.jpg

8e3efb6ecd94ebc96e5f4638b84b36f2.jpg

6e419df3d92baacab92a48747a8f937e.jpg

f5fc66646e96f6808bfffe49a9a28ec3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релизнулась, неделю действует скидка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Релизнулась, неделю действует скидка.

400 деревянных за две игры, ну хорошо, кто понимает - за одну ... Нормально... Беру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я, кстати, так и не понял, потому что то одно слышал то другое. Когда-то была инфа, что тут два острова (две супер локации), и одна полностью проходима в сингле (или в коопе, что как раз и важно мне понять), другая чисто онлайновая, но туда можешь и не ходить если за сюжетом, хотя там лучший шмот. Потом слышал другое — что НЕ ВСЯ игра проходима в коопе, а лишь какие-то миссии (что странно, почему не дать весь сюжет пройти в коопе?). И слышал такое что сюжет и сингл там ваще не главное. 
       И вот что там в итоге, есть ли этот итог?))) На странице написано — “кооператив по сети”, но мало ли что. 
        причем, блин, я сам кому-то тут на сайте отвечал на вопрос, что, да, будет норм кооп, была такая инфа, ага...но потом и другое видел в инете
    • Значит заслужил, раз забанили. Просто так никого не банят.
    • Я сужу исключительно по сериалу (точнее по первым трём сезонам — 4, 5 и 6 я не смотрел), т.к. книги я не читал кроме вышеупомянутого рассказа. Может если бы я читал книги мне зашла вселенная Экспансии, но я не люблю читать фантастику, потому что мне тяжело её визуализировать в своей голове. Я люблю читать фэнтези или историческое. Точнее любил, т.к. сейчас очень редко читаю (аудио книги не признаю). А почему сериал мне не зашёл я уже написал в предыдущих комментариях и ещё добавлю — вкусовщину. Мне не понравилась атмосфера сериала, т.е. совокупность визуала, звука, актёрского состава, диалогов и т.д., но это зависит от вкуса смотрящего. Графически разве что сериал выполнен хорошо. Приближенность к реальности не значит, что это прям хорошо, но тут важно ещё качество реализации. Не знаю как в книгах, но и с этим в сериале всё не так гладко. Например, как реализовано отсутствие гравитации. В первой серии персонажи собираются на челноке полететь к кораблю, с которого получили сигнал бедствия. Залетают в челнок (отсутствует гравитация и они действительно летят, а не ходят ногами), но потом они включают магнитные ботинки (на этом прям акцентируют внимание) и тут волшебным образом появляется гравитация! Точнее её якобы нет, но вся дальнейшая сцена говорит об обратном. 1 — Перемещение персонажей. Как мы ходим в жизни? Ходьбу или бег ещё называют “контролируемое падение”. Из википедии: “При ходьбе на каждом шаге человек наклоняется вперёд и начинает падение, которому препятствует выдвинутая вперёд нога. После того, как она коснётся земли, на неё переносят вес тела, колено подгибают, амортизируя падение, и выпрямляют, возвращая тело на исходную высоту. ”. Наш опорно-двигательный аппарат работает с учётом наличия гравитации, а если гравитации нет и к поверхности только магнитные ботинки крепят человека, то и движения его будут неестественны и двигаться он будет больше похоже, как робот из старых фильмов, а персонажи в этой сцене двигаются как мы на земле под действием гравитации.  2 — Поведение предметов. Сама обстановка не говорит об отсутствии гравитации (например, ремни на креслах свисают вниз). Главный герой кладёт сумку на стол, и она лежит на столе, а её ручки свисают вниз. Даже если в ней копаться она всё равно не будет лежать неподвижно. Если вы когда-либо видели трансляции с МКС, то поймёте, что так быть не должно. Так что если реализация этой реалистичности хромает, то она скорее минус, чем плюс.
    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×