Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

И зачем их так много? С другой стороны у нас будет выбор какое "мыльцо" использовать.

Ну есть MSAA - для тех кто любит не мыльцо, но у кого топ или претоп карта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Факты PC-версии от IGN

• В PC-версию завезли работающие поезда (можно ездить как в SA). Как отмечает автор, в Playstation версии этого очень не хватало;

• IGN цитируют в своем обзоре слова Rockstar - "наиболее графически и технически продвинутая версия", но журналисты отмечают это как избиение прошлых версий!

• PC-версия поддерживает не только до 4К разрешение, но и за её пределами;

• Как вы все знаете, версии PS4 и Xbox One в плане дальности прорисовки ушли в два раза дальше, чем её предшественники, но ПК, ушла ещё дальше;

• Отмечают ещё более улучшенное освещение мира; Различные эффекты (отражения, кожа и многое другое) получили выше качество и высокое разрешение;

• Rockstar уверяют, что для работы игры в 1080р с впечатляющей картинкой, дальностью прорисовки и потоком машин, хватит даже очень средненького ПК;

• В настройки завезут ползунок активности NPC, от этого будет больше зависеть активность прохожих, шум и тому прочее;

• 25 параметров в настройках, которые можно редактировать, чтобы сделать игру быстрее и лучше!

• В свой первый запуск, игра автоматически настроит ваш компьютер под рекомендуемые, но если Вам не по душе, вы можете настроить сами;

• Автор играл с 3-мя экранами в 4к и с 3Д на железе: i7 5930k@3.50GHz , SLI GTX 980, 32GB of RAM and a 256GB SSD

• Настройки мыши и клавиатуры также имеют широкую настройки;

• Вы получите весь новый контент с консолей в первый же день;

• Independence FM подтвердили для PC;

• Обновлен Rockstar Editor;

• Видео для редактора можно записывать в любой момент. Сохранения идут на ЖД. Для видео можно брать любые ракусы, фильтры, накладывать музыку и делиться всем этим в сети.

• ПК версию делали те же парни, что и MP3, теперь официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну есть MSAA - для тех кто любит не мыльцо, но у кого топ или претоп карта)

fxaa с шарпен фильтром :rolleyes: жаль мало где есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
• Автор играл с 3-мя экранами в 4к и с 3Д на железе: i7 5930k@3.50GHz , SLI GTX 980, 32GB of RAM and a 256GB SSD

Очень средний ПК, чё уж там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень средний ПК, чё уж там.

И к чему ты это? Там конфа 3 монитора по 4к. Ты хотел бы на 660ti это крутить?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И к чему ты это? Там конфа 3 монитора по 4к. Ты хотел бы на 660ti это крутить?))

А, так там еще и 3 монитора? Не читал там, только в скрины пялился.) Ну тогда реально #оптимизацияконфирмд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, так там еще и 3 монитора? Не читал там, только в скрины пялился.) Ну тогда реально #оптимизацияконфирмд

Ну я так понял по - играл с 3 экранами в 4к. Даже если тупо в 4к играл, то всё равно оптимизация весьма хороша, если было на ультре 60 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я так понял по - играл с 3 экранами в 4к. Даже если тупо в 4к играл, то всё равно оптимизация весьма хороша, если было на ультре 60 фпс.

Ну впринципе все правильно, да.

I played GTA V on PC on a single screen but the game will feature support for dual- and triple-monitor set-ups and 3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ее самые прямые руки портировали.

В интервью с Gamespot, гейм-дизайнер GTA 5 – Джон Макферсон, ответил на вопрос, почему игры серии GTA, и, в частности, GTA 5, всегда выходят с такой задержкой по сравнению с консольными версиями.

По словам разработчика, в случае с GTA 5 причина заключалась в том, что одновременное портирование GTA 5 на PC параллельно с PS4 и Xbox One, заняло больше времени, чем ожидала команда.

Все связано с нагрузкой разработчиков. Мы хотим, чтобы каждая версия игры была максимально хорошей, а это значит, что ключевая команда GTA 5 должна была работать близко с лучшими PC-разработчиками во всех студиях Rockstar.”

Общая команда, которая занималась PC-версией, ранее работала над Max Payne 3, L.A. Noire и GTA. При этом большая часть команды которая работала над GTA 5 для PS3 и PS4 также занималась PS4 и Xbox One версиями и всем контентом GTA Online, в том числе ограблениями.”

Так как версия для нового поколения консолей и PC имеет общую архитектуру, команда также продолжила работать и над PC-версией после выпуска игры. Выпуск дополнительных особенностей с каждой версией требовал больше внимания от ключевых сотрудников, а это занимает время.”

Макферсон добавил, что PC-версия GTA 5 будет самой-самой, так как включает все наработки и знания, полученные за весь период работы над игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сплошной позитив, даже не верится :dirol:

Там конфа 3 монитора по 4к.

Это навряд ли... :-/ Три монитора по 4K - я очень сомневаюсь, что 980 в SLI смогут стабильно потянуть такое разрешение на стабильных 60FPS. SLI/CF - те еще "глюканутые технологии".

Изменено пользователем Spuner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превью от IGN о GTA 5 на PC http://rockstargame.ru/articles/prevyu-ot-ign-o-gta-5-na-pc/

(на русском, все подробно!)

Изменено пользователем sosok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сплошной позитив, даже не верится :dirol:

Это навряд ли... :-/ Три монитора по 4K, я очень сомневаюсь, что два 980 могут стабильно потянуть такое разрешение, тем более в SLI - то еще "глюканутое технология".

Если портировали самые прямые руки, то всё там может работать и без глюков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это навряд ли... :-/ Три монитора по 4K, я очень сомневаюсь, что два 980 могут стабильно потянуть такое разрешение стабильно на 60FPS, тем более в SLI/CF - те еще "глюканутые технологии".

С чего это связка видеокарт - глюканутые технологии? Ну если их неправильно подключить то да, можно и комп убить.

А про три монитора - как доказательства того что рокстар реально поработала над оптимизацией. Да и игре уже два года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я джва года ждал такую игру ©

Изменено пользователем Ghoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • короче надо тоже ставить на свои переводы 30K  они до 12к снизили потомучто легко было)
    • @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация. Список за последние четыре недели: Mosa Lina — забавный паззл-платформер с проработанной «физикой». Вышел 17 октября 2023 года, 1622 обзора, 95% положительные. Stolen Realm — достаточно популярная партийная изометрическая RPG с простой графикой. Вышла 8 марта 2024 года, 3266 обзоров, 85% положительные. Beastieball — пошаговый звериный волейбол. В раннем доступе с 12 ноября 2024 года, 1225 обзоров, 99% положительные. Rooftops & Alleys: The Parkour Game — зрелищный симулятор паркура. Покинул ранний доступ 16 июня, 5610 обзоров, 96% положительные. MegaFactory Titan — стратегия про развитие фабрики на спутнике Сатурна. В раннем доступе с 23 февраля 2022 года, 124 обзора, 79% положительные. The Last Starship — стратегия про управлением звездолетом. В раннем доступе с 15 февраля 2023 года, 598 обзоров, 80% положительные. Battle Talent — VR-экшен про битвы на мечах от первого лица.Вышла 1 июня 2023 года, 964 обзора, 76% положительные. Herald of Havoc — шутер, отдающий дань первым частям Quake. Вышел 25 июня 2023 года, 212 обзоров, 97% положительные. Croakoloco — idle-игра про сбор лягушек. Вышла 6 мая 2024 года, 439 обзоров, 93% положительные. Dusk City — хентайная метроидвания. Вышла 25 июля 2024 года, 195 обзоров, 94% положительные. Broken Sword: Shadow of the Templars: Reforged — очередное переиздание культового квеста. Вышло 19 сентября 2024 года, 799 обзоров, 97% положительные. Heretical — изометрический фэнтезийный рогалик. В раннем доступе с 30 октября 2024 года, 457 обзоров, 94% положительные. Gridroad — головоломка про обустройство дорожных развязок. Вышла 10 декабря 2024 года, 330 обзоров, 83% положительные. AI2U: With You 'Til The End — адвенчура, в которой вас запирают в квартире с красивыми ИИ-помощницами. Вышла 24 января 2025 года, 628 обзоров, 91% положительные. Rocket delivery: Space Wok — бесплатный run & gun. Вышел 24 марта, 134 обзора, 97% положительные. Trilogy of the Moon — корейский клон «Рандеву с Незнакомкой». Вышел 10 апреля 2025 года, 148 обзоров, 89% положительные. Ninja Ming — хардкорный платформер. Вышел 11 апреля, 103 обзора, 97% положительные. Outworld Station — симулятор развития космических станций.В раннем доступе с 22 апреля, 303 обзора, 88% положительные.
    • Фига се, этому мракобесу кто то ещё и донатит. 30к за машину, не слабые у него аппетиты, потом небось ещё и за косарик продавать будет.
    •  Мда это конечно жестковато, похоже у тебя есть свой личный босс с которым ты бьешься и который будет по жестче любого из соулс игр. В общем давай поменьше там налегай на соулсы и побольше на расслабляющий хентай ,))   
    • А что за провайдер если не секрет,а то мои оба блочат стимбд  Сервера устарели  Это работает 
    • на Джирпгкарния начали сборы на перевод игры , требуется 30000 рублей собрать и уже собранно 2850р!  Открываем сборы на реализацию перевода игры...
      - Raidou remastered: the mystery of the soulless army https://vk.com/wall-217586155?own=1&z=photo-217586155_457240807%2F1f0aa37609b3190779
    • Не могу пока, нужно нервы подлечить сначала.  Даже с этими лёгкими боссами из Stellar Blade, приходится как минимум один  перерыв делать во время боя, хотя бы на минут 5, чтобы пульс в норму пришёл и давление.. Хорошо ещё, что есть возможность “паузы” в бою. Я Дум еле-еле допрошёл, пришлось с несколькими перерывами последние бои с боссами проходить. Там такой напряг был на последнем уровне, не с боссами, а с обычными мобами, что я встал со стула и чуть сознание не потерял, несколько часов потом в себя приходил. После этого, вот с такими перерывами играю, и не в особо напряжные игры.
    • А есть обычный текст без этой озвучки? 
    • Нужны чистые файлы стим для 1.0.5 fix2 BuildID 18933174
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×