Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Dungeon Siege 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

Вселенная Dungeon Siege никогда не блистала в нашей с вами локальной вселенной. И причина сего неприятного факта лежит на поверхности: скучный, можно даже сказать — монотонный процесс вгонял в тоску и заставлял бедного геймера сквозь зубы расправляться с очередной порцией одинаковых монстров, слушать очередные бредни про «враги сожгли родную хату — так спасем же заодно и мир!» и перебирать тонны никому не нужного хлама в инвентаре.

Неплохая графика да отсутствие загрузок уровней — вот и все особенности первой части Dungeon Siege. В Microsoft быстро смекнули, что такого добра им не надо, и продали все права на серию Take Two Interactive. Но и те, сваяв для приличия какую-то поделку для PSP, благополучно избавились от балласта. То, что серия в итоге попала в руки Obsidian, ни капли не удивляет — кому, как не нашим любимым многостаночникам можно доверить переработку хорошего RPG-бренда? Засучив рукава, они принялись за работу.

Оценивать перехваленные игры всегда было легко, а с недостатками, встреченными мною в Dungeon Siege 3, это занятие превратилось в нарочито легкое приключение пера на листе бумаги.

Первое и самое главное, что отталкивает от DS3, это интерфейс. Можно понять, когда у разработчиков не получается корректно перенести на компьютеры что-то вроде слешера или файтинга, но когда у них возникают чудовищные проблемы с адаптацией изометрической RPG — пиши пропало. Камера здесь, по сути, управляется исключительно кнопками и имеет ровно две одинаково неудобные фиксированные позиции. Подбегая к предмету, готовьтесь судорожно бегать вокруг него в надежде «подцепить» сорванца кнопкой «E». А потом повторить эту процедуру еще много-много раз. В общем, не мучайте себя, возьмите в руки геймпад с логотипом Xbox 360.

51_th.jpg 29_th.jpg 43_th.jpg 36_th.jpg

Не забывайте, что серия всегда славилась чрезмерным количеством нужного и не очень «лута», остающегося на телах поверженных врагов и просто разбросанного по округе. Бесконечное количество барахла будет преследовать вас от начала и до конца, причем «на глаз» определить необходимость очередного «уникального меча великого барона» не представляется возможным. Из-за этого приходится регулярно лезть в инвентарь и сравнивать характеристики у кучи, в большинстве своем, ненужных предметов. Спасибо хоть за подсветку новых вещей и за их сортировку по стоимости (хотя ее адекватность, порой, вызывает сомнения). Еще одно «ноу-хау» от Obsidian — непонятно зачем вставленная в игру продажа ненужного в полевых условиях. Отсутствие ограничений на носимый вес и королевские залежи золота словно подсказывают нам, что не дотерпеть до ближайшего торговца тут способны лишь самые неуклюжие игроки.

Но не спешите радоваться! Неуклюжим, слепым инвалидом тут себя почувствует любой, кто выберет в качестве героя Катарину с ее ружьями, дробовиками и пистолетами. Да и остальные пусть сполна насладятся хорошей, с умом сделанной «боевкой», напрочь испорченной плохим управлением и проблемами с автонаведением. В тот самый «самый ответственный момент» вы совершенно точно попятитесь в противоположную сторону, не сможете «скастовать» лечение и будете истошно «палить» по дальнему врагу, пока ближний превращает героя в труху. Мне потребовался не один час, чтобы приноровиться к этому безобразию.

Хорошо, что в такие моменты можно положиться на своего напарника, который вас и подстрахует в бою, и вернет к жизни после очередного рандеву с небесами, и даже автоматически соберет деньги, выпавшие из скелетов после их безнадежного сражения с Избранными. За все это от вас требуется всего-ничего — следить за его инвентарем, вызываемым клавишей Enter (?), ну и распределять ему свежие очки навыков, приобретать таланты и т.п.

Несмотря на внешнюю громоздкость, прокачка в Dungeon Siege 3 довольно проста и, по сути, не дает вам выбора. Видимо, авторы посчитали это излишним ввиду того, что самих героев тут несколько, подразумевая то, что прилежный покупатель будет проходить их творение много-много раз. Но, посмотрев на десяток странных способностей у своего альтер-эго, он врядли продвинется дальше единственной попытки.

Итак, система развития Dungeon Siege 3 строится на способностях, коих у каждого класса в наличии по девять штук, по три на одноручный/двуручный бой, а также на защиту. Любую из них можно и нужно улучшать путем приобретения навыков: например, способность «Амулет вечной жизни» можно расширить навыком «Кража души», который исцеляет Катарину во время нанесения урона противнику. При этом у каждой способности имеется ровно по два навыка, которые можно приобретать и улучшать. Также у любого героя имеются по десять уникальных талантов-перков, каждый из которых имеет по пять уровней развития. Как обычно, необходимость в «прокачке» каждого из них отсутствует напрочь — смело делайте ставку на проверенные временем ухищрения.

56_th.jpg 57_th.jpg 27_th.jpg 58_th.jpg

Вы удивитесь, но это все, что можно сказать о RPG-системе в ролевой, вроде бы, игре. Все остальное улучшение целиком и полностью зависит от параметров оружия, а такие мелочи, как количество здоровья/маны, увеличиваются автоматически по достижении нового уровня. Благодаря необычному построению, эффекта от «прокачки» почти не ощущается.

Окончательно добивает игру «устаревшая» на поколение подача сюжета. Мало того, что история о восстановлении справедливости 10-м Легионом состоит сплошь из клише, так она еще и подается в виде диалогов в стиле «говорящие головы», невпопад открывающие свой некрасивый рот. Ну и «позаимствованная» у Mass Effect (или Dragon Age 2, кому как нравится) система диалогов тут совершенно не к месту. Хочется точно знать, что же я говорю, а не задавать одному богу известное направление «течения разговора».

Хотя, чего мы хотим от игры, для которой разработчики поленились нарисовать карту? Нет, я понимаю, что можно нажать «R», и DS3 сама без посторонней помощи укажет вам путь к цели. Но мы же, простите, не в Dead Space играем: даже в такой плохой RPG, как наша, у вас обычно имеется не одно, а минимум три активных задания. И я хочу посмотреть, куда же мне нужно идти, чтобы выполнить сразу несколько поручений, не попадется ли мне на пути нечто интересное и не наткнусь ли я в «точку невозвращения».

-----------------------------------------------------------------------------------------

Изнасилование левой кнопки мыши и копание в инвентаре с жуткими пиктограммами — если вы всю жизнь мечтали о таком времяпрепровождении, то Dungeon Siege 3 вам точно понравится. Также можно поздравить владельцев слабых конфигураций, ибо свежее творение Obsidian «заводится» даже на встроенных видеокартах позапрошлых поколений. Но я все же советую вам прислушаться к голосу разума и обойти это чудо стороной.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с рецензией.. еще когда в Стиме демку скачал.. побегал.. и убогость сразу оттолкнула проходить полную версию.....так как ничего схожего с предыдушими двумя частями так и не нашел.. просто обычный.. кривой и убогий клон великой Дьябло ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни странно игра понравилась,баллов на 8 точно(для себя) минусы есть,спору нету <_< и связаны с тем что игра короткая,унылая прокачка :bad:

И кстати,это единственная часть dungeon siedge,которую я смог осилить) остальные удалил на половине игры :big_boss: рецензия хорошая,но оценка... :bad: не ожидал я такого :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RPG - это "Role Playing Game", т.е. отыгрыш и всё такое. Не "Раскачай Персонажа и Гоу"

Hack&slash - это отдельный жанр со своими компонентами, имеющий к RPG такое же отношение, как собака к кошке. Животные? Да. Дышут? Да. Значит кошки - это собаки!

Вы меня пугаете. Нет такого жанра "Hack&slash", это всего лишь необходимое уточнение для RPG. Абсолютно такое же, как jRPG и MMORPG.

Все элементы RPG в DS3 присутствуют: и ветвящиеся диалоги, и сюжет, и куча задания, но упор в ней сделан на боевке и прокачке. И этот факт не отменяет того, что это RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RPG - это "Role Playing Game", т.е. отыгрыш и всё такое. Не "Раскачай Персонажа и Гоу"

Hack&slash - это отдельный жанр со своими компонентами, имеющий к RPG такое же отношение, как собака к кошке. Животные? Да. Дышут? Да. Значит кошки - это собаки!

Ну, как бы, не Hack&Slash, а Roguelike RPG или по-народному рогалик. А по поводу пропилить всю игру с какой-нибудь парой навыков, то будь уж честен до конца, что эта истина к тебе приходит отнюдь не в первые полчаса игры. И чем больше навыков, и чем они разнообразнее, тем больше времени тебе нужно, чтобы раскусить механику игры.

Если говорить про рецензию, то в принципе всё по делу написано. От себя добавлю, что игра, исходя из увиденного, идейный наследник Baldur's Gate:Dark Alliance I-II с PS2 (а если ещё вспомнить, что издавала её Interplay :smile: ). Собственно играется и ощущается очень похоже. Что говорит о том, что в плане механики игра осталась на уровне консоли PS2 и 2001 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Синонимы.

Ну, не прям синонимы, но скажем так, смежные понятия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы меня пугаете. Нет такого жанра "Hack&slash", это всего лишь необходимое уточнение для RPG. Абсолютно такое же, как jRPG и MMORPG.

Все элементы RPG в DS3 присутствуют: и ветвящиеся диалоги, и сюжет, и куча задания, но упор в ней сделан на боевке и прокачке. И этот факт не отменяет того, что это RPG

Ооо, то есть в седующий раз можно ожидать фразы типа "Сапёр - фигня, лучше обратитесь к представителю его же жанра, к Ground Control"? Да, "hack&slash" - "уточнение" к РПГ, потому что маркетологам труднее относить игру к тому или иному жанру, если жанров вон сколько будет, по факту если. У меня лежит на полочке Арканум от каких-то там пиратов, у которого на боксе написано, мол стратегия это. А я и не знал.

Я надеюсь, все понимают, что если перед "RPG" будет уточнение "hack&slash", то мы увидим что-то типа Диаблы - кромсание монстров, лут и неписи, которые говорят ровно столько, чтоб оправдать своё существование. Да и то не всегда. Если перед "RPG" "j", надо быть готовым к целому букету тамошних особенностей (перечислять, я надеюсь, не нужно) и прочая. Это очень-очень важные уточнения. Если ребёнок говорит, что хочет забрать в дом найденную им "собаку", то уточнение "породы мопс" и "породы сенбернар" даст самые разные впечатления от сказанного, и ожидать от появления в доме собаки таких пород тоже приходится самого разного. Одна есть блюдцами (RPG-элемент в hack&slash'ах), другая поглощает мясо килограммами (RPG-составляющая в... в RPG).

Если мне скажут, вот те диаблоид, хочешь - погамай. И на те РПГ в лучших традициях РПГ, то в первом случае я буду ожидать безперестанного рубилова, а во втором - диолагов и отыгрыша. Отрицать это глупо. Простительно только человеку, в данной индустрии нового или проходящего мимо.

Меня восхищает фраза

"советую вам прислушаться к голосу разума и обойти это чудо стороной, обратившись за помощью к схожей работе Obsidian Entertainment под названием Neverwinter Nights 2"

Dungeon siege и NwN2 - схожие игры? СХОЖИЕ ИГРЫ? Это либо оскорбление последней, либо я в полной версии Dungeon Siege 3 должен встретить сильный сюжет, тонны интереснейших диалогов с десятком вариантов ответов на каждом экране, уйму сопартийцев со своими тараканами в голове и доп. квестами, тактику AD&D'а и прочая, прочая. Я запомню, запомню. В меня вселили надежду на переворот hack&slash'ей. Вива ля Обсидиан что ли.

А по поводу пропилить всю игру с какой-нибудь парой навыков, то будь уж честен до конца, что эта истина к тебе приходит отнюдь не в первые полчаса игры.

Ну во-первых, если выбор таки есть, то даже по описанию скиллов часто можно понять, что они тебе не интересны (обратимся к RPG, там наглядней): это процентов с 95 навыков мага в Dragon Age Origins. Потом ты докачиваешься до возможности взять навык, который тебе понравился по описанию (к тому моменту об игре ты уже имеешь какое-то представление, зачастую), и понимаешь, что он либо реально полезный (навыки с нанесением ран в Drakensang'ах), либо нафиг не нужен (практически все топовые скиллы мага в Dragon Age Origins). А иногда тебе вообще все навыки показывают в туториале, ты их пробуешь в деле и потом, в кампайне уже, пытаешься "восстановить". Но куда чаще: ты прокачиваешься до какого-то навыка, берёшь его и понимаешь, что это фуфло (верните мои деньги! (с)), и тогда в более-менее современных диаблоидах тебе позволяют сбросить навыки и получить все скиллпоинты заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня восхищает фраза

"советую вам прислушаться к голосу разума и обойти это чудо стороной, обратившись за помощью к схожей работе Obsidian Entertainment под названием Neverwinter Nights 2"

Dungeon siege и NwN2 - схожие игры? СХОЖИЕ ИГРЫ? Это либо оскорбление последней, либо я в полной версии Dungeon Siege 3 должен встретить сильный сюжет, тонны интереснейших диалогов с десятком вариантов ответов на каждом экране, уйму сопартийцев со своими тараканами в голове и доп. квестами, тактику AD&D'а и прочая, прочая. Я запомню, запомню. В меня вселили надежду на переворот hack&slash'ей. Вива ля Обсидиан что ли.

Они не настолько разные, чтобы не называть их "схожими". Вы, все-таки, не New Vegas с FF13 сравниваете.

И да, если вы так хотите выделить hack&slash в отдельный жанр, то он тогда убог по определению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил коллекционку, и в общем то не пожалел :) Игра, увы, немного однообразна, этакое диабло :) Игра на клаве с мышой варинат не очень, геймпад тут лучше подходит :) ничего выдающегося, но как слэшер ( на безрыбье и рак рыба) пойдет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы, все-таки, не New Vegas с FF13 сравниваете.

А мочему не сравнить FPS/RPG с jRPG или MMORPG? Вы же сами пропагандировали, что то, что стоит перед "RPG" - лишь небольшое уточнение и сути не меняет? Брешь в обороне?

И да, если вы так хотите выделить hack&slash в отдельный жанр, то он тогда убог по определению.

Убог по определению, никто и не спорит. Но люди периодически делают отступление от основных принципов и играют во что-то незамысловатое, чтоб просто отдохнуть. Я жанр в целом не люблю. Я не уважаю Диаблу, я сморю сверху на всё, что пытается её воспроизвести. Но Dungeon Siege (серию) люблю, потому что там кроме примитивного геймплея есть атмосфера Приключения.

Как в случае с King Arthur, который tRPWG. Помнится, на одном форуме воскликнули "да в Тотал варе тактика круче!", на что в ответ получили "здесь бои - не главное". На секундочку - в Стратегии, на 95% состоящей из боёв. Потому что восхитительная атмосфера, и если бы её не было, не было бы и интереса играть в хоть в сотню раз более тактические битвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальное управление. Нормальная графика. Нормальная игра. Неадекватная рецензия. Хотя карты очень не хватает, что есть, то есть. И да, я играл за Катарину. Вообще никаких проблем не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мочему не сравнить FPS/RPG с jRPG или MMORPG? Вы же сами пропагандировали, что то, что стоит перед "RPG" - лишь небольшое уточнение и сути не меняет? Брешь в обороне?

Потому что у NV и FF13 нет вообще ни одной точки соприкосновения. Это две абсолютно разные RPG.

Нормальное управление. Нормальная графика. Нормальная игра. Неадекватная рецензия.

Чоткий пацан, чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что у NV и FF13 нет вообще ни одной точки соприкосновения. Это две абсолютно разные RPG.

В FF13 нет сюжета, диалогов и заданий? Именно по наличию (не качеству или чему ещё, только наличию) этих элементов чуточку выше кое-кто решил сравнить разные жанры (если угодно - совершенно разные поджанры) на равных и мерить их элементы под одну линейку. Кто бы это мог быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В FF13 нет сюжета, диалогов и заданий? Именно по наличию (не качеству или чему ещё, только наличию) этих элементов чуточку выше кое-кто решил сравнить разные жанры (если угодно - совершенно разные поджанры) на равных и мерить их элементы под одну линейку. Кто бы это мог быть?
Господи, какие это разные жанры я сравниваю? Изометрическую RPG без сюжета/диалогов и изометрическую RPG с сюжетом/диалогами? Действительно, как я мог!

Или я ослышался, и месье считает, что в DS3 нет "сюжета, диалогов и заданий"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то срач бесполезный :) Все это вопрос вкуса :) Финалку любят строго ограниченное число граждан "шаряших" в jRPG :) Fallout NV любят все :) и там, и там каждый найдет, что то для себя :) Dungeon Siege 3 не исключение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×