Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SapFIR

Как вы относитесь к Mmorpg?

Рекомендованные сообщения

Я вот лично сначала играл в Сферу, потом в ВоВ.

в ВоВ (на Варсонге) - первую неделю обыгрывался с восихщением.

Вторую - без восхищения

Третью - с трудом

на четвертую - бегал смотрел всякие архитектурные изыски

потом надоело!)

а вы что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вообше я считаю что хватает одиночных игр с великолепными сюжетами

эээ... там вроде и сюжета как такого то и нет. Есть квесты и если объяснят ЗАЧЕМ тебе это надо собирать/убивать/отдать то уже хорошо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и имел в виду что с сюжетом в онлайн играх проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я и имел в виду что с сюжетом в онлайн играх проблемы

Ну да, в принципе... Там не то что проблемы, там ведь по сути нет и идеи... за что качаться то?) Кач ради кача...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох... А я в Lineage 2 режусь....прёт меня=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Лыжи 2 рубился год назад (даже бредил ею), но все таки в институте интересней:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ММОРПГ многие живут. Я играл в WOW. Ну конечно интересно, но времени убивать надо много на эти игры, которого у нас и так всегда нехватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Онлайн это здорово. Жду Авто Ассаулт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни разу не играл, но рано или поздно думаю "придется"... но пока не тянет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, в принципе... Там не то что проблемы, там ведь по сути нет и идеи... за что качаться то?) Кач ради кача...

Поиграй В Guild Wars там сюжет вся игра=) Мега весчь+)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто нить играл в Рагнарок Онлайн? :D

Я видел это чудо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я видел это чудо...

Это не чудо, это ЧУДИЩЕ!=) Пенькам 90 мегагерц посвящается=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм..., интересно... <_< , Китай занимает первое место в мире по кол-ву человек, играющих в WoW... Хех..., видели бы вы их в этом процессе( :fool: ), играют сутки напролет, их палкой не отгонишь... А лично мне лучше Single, а не Multi или Online... :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету вазможности, а так бы играл с больим удовольствием, асобено WОW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Liam Привет! У меня получилось настроить!
      @h_hAnt не до конца написал инструкцию. Перед тем как запускать install.bat, нужно узнать ключ от unreal engine pak. Узнать его можно с помощью этой инструкции https://github.com/Cracko298/UE4-AES-Key-Extracting-Guide (Step 2 (Finding the AES keys)). Идея в чем — качаешь архив из инструкции на гите, извлекаешь его, в извлеченную папку кидаешь файл WrathGame-Win64-Shipping.exe (WrathGame\Binaries\Win64) и запускаешь файл RUN Find 256-bit UE4 AES Key.bat, затем нажимаешь enter до тех пор пока не сгеренируются ключи (от 1 до 6 штук). Далее я их из консоли просто скопировал в блокнот. Что делать дальше с этими ключами? Открываешь файл unreal_tournament_4.bms с помощью блокнота (из архива, который прикрепил h_hAnt) и перед строкой putarray 10 -1 "" вставляешь строки с ключами (например, putarray 10 -1 "your_key"). Затем открой install.bat с помощью блокнота, в последнюю строку вставь текст pause, чтобы консоль не закрывалась по завершению скрипта. Далее запускай install.bat и перебирай ключи, которые добавил в файл unreal_tournament_4.bms до тех пор, пока ошибка не уйдет. P.S. Можно также по дате файла pakchunk0-WindowsNoEditor.pak смотреть пропатчился он или нет P.S.S. Специально зарегался на сайте, чтобы помочь всем, у кого такая же проблема возникла. Мне удалось ее за 30-40 минут решить:)
    • в том-то и дело, что тоже читаю, охреневаю и по началу даже опасался, но, повторюсь, не одного акка именно от стима не было за всё время.
    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×