Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
morgenn

Minecraft

Рекомендованные сообщения

Учитывая что подобные вещи умудряются делать даже на менее приспособленном для этого жанра LBP2, не думаю, что Minecraft с этим не справится.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая что подобные вещи умудряются делать даже на менее приспособленном для этого жанра LBP2, не думаю, что Minecraft с этим не справится.

Менее приспособленном под что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под жанр стрелялки.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Под жанр стрелялки.

Так ведь в LBP интегрирован редактор уровней и всяких инструментов, позволяющий создавать такое. А в Minecraft такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и сама Minecraft еще даже на половину не завершена, и я глубоко сомневаюсь что в таком полусыром виде ей позволят попасть на цивилизованный консольный рынок, где не принято платить за бетки. Хотя всяко может быть, но верим в лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так и сама Minecraft еще даже на половину не завершена, и я глубоко сомневаюсь что в таком полусыром виде ей позволят попасть на цивилизованный консольный рынок, где не принято платить за бетки. Хотя всяко может быть, но верим в лучшее.

Тут бета по стабильности и кол-ву возможностей превосходит кучу ААА-проектов, и консольных в том числе. И это при том, что играем мы в бесконечный сендбокс мир с физикой, горением и прочими извращениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже отдельный и весьма спорный разговор. Когда игра только вышла она была пустышкой, в ней вообще ни чего небыло, такой обширной она стала благодаря комьюнити, собственно почти как и ЛБП (ну если не считать, что разрабы для ЛБП сделали демонстрационный сингл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это уже отдельный и весьма спорный разговор. Когда игра только вышла она была пустышкой, в ней вообще ни чего небыло, такой обширной она стала благодаря комьюнити, собственно почти как и ЛБП (ну если не считать, что разрабы для ЛБП сделали демонстрационный сингл).

Вот именно, что спорный. В майнкрафте нет уровней, которые надо проходить. Это сплошной sandbox. Таким образом, сравнивать эти 2 игры вообще абсурдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти 2 "игры" по факту своему являются исключительно инструментарием. Ну и еще хотелось бы уточник, кто те дегенераты, которые играют в игру в которой нету собственно как вы уверяете уровней и задач? Тупо ходить любоваться квадратиками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эти 2 "игры" по факту своему являются исключительно инструментарием. Ну и еще хотелось бы уточник, кто те дегенераты, которые играют в игру в которой нету собственно как вы уверяете уровней и задач? Тупо ходить любоваться квадратиками?

Более двух миллионов "дегенератов", которые купили лицензию плюс дохрена народу, кто пиратит.

Я никого не уверяю. Ты сам уверишься, если хоть раз ее запустишь. В игре нет уровней на прохождение и задач. Хотя можно склепать зону с препятствиями. МОЖНО.

По поводу любования квадратиками. Ты вообще знаешь, что такое Sandbox? Так вот. Minecraft - его идеальный пример, ибо он является абсолютным сэндбоксом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох... Ты похоже сам не знаешь чем является Minecraft на данный момент, и чем он должен стать в итоге... НА данный момент Minecraft является инструментарием и ни чем более. Народ проявляет свои творческие познания, и минимум 70% купивших его давно забросили ибо в нем нету цели. В итоге это должен стать полноценный игровой инструментарий в котором можно будет создать полноценную цель и смысл.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох... Ты похоже сам не знаешь чем является Minecraft на данный момент, и чем он должен стать в итоге... НА данный момент Minecraft является инструментарием и ни чем более. Народ проявляет свои творческие познания, и минимум 70% купивших его давно забросили ибо в нем нету цели. В итоге это должен стать полноценный игровой инструментарий в котором можно будет создать полноценную цель и смысл.

Во-первых, у майнкрафта шикарный онлайн, где как раз при помощи фантазии людей и модам (хотя необязательно) - каждый сервер маленький мир со своими правилами (или не маленький, я лично наблюдал города размером с самару).

Во-вторых, цели в игре столько же, сколько и в мультиплеере любой другой игры. Важен сам процесс фарминга, крафта, стройки и, следовательно, выживания. В онлайне добавляется еще и взаимодействие между игроками.

Помню строили несколько дней с друзьями американские горки (очень эпичные, с водопадами из лавы, туннелями под морем и прочим), а потом тупо катались на них несколько часов, разбрасывая динамит. Такого больше нигде нету, и кол-во людей ждущих новое обновление (1.7) как бы говорит нам, что игру не забрасывают. А так же кол-во видео на ютубе :D

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так 2D брат Minecraft - Terraria намного интереснее. Она хоть и в двух измерениях, но намного разнообразнее. Там и геймплей и сетевая игра шикарные. Самое главное - основные идеи майнкрафт сохранены с блоками и крафтингом. Куча врагов, оружие и доспехи, рытье шахт, несколько (пока только три босса), и т.д., можно перечислять бесконечно. Играю уже четвертый день подряд и безумно затягивает - не оторваться. Все, кто любят Minecraft, попробуйте - не пожалеете. Играйте с другом по сети (намного интереснее).

Игромания поставила игре 9.0, что вполне заслуженно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно речь о том, что Миникрафт это инструментарий, когда его приведут в законченый вид, все то-же можно будет и на Xbox360 усмтраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно речь о том, что Миникрафт это инструментарий, когда его приведут в законченый вид, все то-же можно будет и на Xbox360 усмтраивать.

Речь о том, что ты лезешь в чужой огород, не зная, что там вообще находится. А МИНИкрафт - совсем другая игра (гугл в помощь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так там же новый барин и он против вот этого вот всего. Вот холопы и подстраиваются. Ну ничего всего то до 2028 года потерпеть а там глядишь демократы вернут власть и все будет в наличии.
    • Что-то я не понял: Лара не толстая, не страшная, не чёрная. И куда только вопящая повестка смотрит?! Хоть лесбиянкой будет, да?
    • А касательно физического исполнения, у них есть недостаток, а именно малая дистанция. По итогу от программного метода в данном случае разница отнюдь не столь и высока. Обычные динамики в наушниках вполне в состоянии делать приглушение с эффектом направления даже без таких наворотов, как доп динамики в них. Итого, по большей части это всё-таки маркетинг. По сути интегрированные усилки и внешние звуковые (частично). При желании можно получить то же самое с любыми наушниками, используя обычные внешние звуковые и/или усилки. Не скажи, человек воспринимает звуковые волны, как и отражение звуковых волн от объектов. Чем больше направлений волн и чем больше отражений от поверхности, тем выше ощущение объёмности, в т.ч. и ощущения “комнаты/зала”. При настоящем объёме информация воспринимается мозгом всё-таки не точно так же, как при звуке впритык, как бы тот ни был обработан. Мозг ещё ж обмануть умудриться надо, чтобы оно работало. И да, ушная раковина у человека не просто для красоты. Именно благодаря ей мы воспринимаем направление звука в первую очередь. Она не только исполняет роль звукового концентратора. А когда звук игнорирует эту составляющую интегрированной в человека звуковой системы, то неизбежны потери эффекта. Не совсем. Глаза воспринимают отражение света от объектов. То есть воспринимаемая дистанция отражения и степень поглощения света и создают эффект объёма. То есть человек буквально видит в 3д, т.к. свет по своей природе не плоский в том числе. Плоской эта информация быть не может физиологически, поправь меня, если я что-то упускаю. То, что информация перевёрнута — это да, но она не плоская на подаче глазами до мозга.
    • LoneWarrior Вобщем выглядит это примерно так, если в этой сборке удалить файл dinput8 (этот файл ответственен за запуск всех модов в сборке), то запуститься ремастер в оригинальном виде. И тогда новый перевод встает нормально. Если вернуть файл обратно — то встает обратно вшитый русик. Видимо там надо в самой сборке ковыряться или отдельно моды самому качать/запускать. Но я в этом деле рак, поэтому не буду даже пытаться. Однако еще раз спасибо за ссылку на сборку, я буду в нее играть со старым русиком. Разница между “оригиналом” ремастера и сборкой просто колосальная. Жаль что не оценю труды Skat_N1, но на большом экране мутные задники просто уничтожают глаза…  
    • https://drive.google.com/file/d/1Dcljj06nrtpG82Gxo8_yVTyEoRwd-Z0k/view?usp=sharing вот держи ссылку на распакованный, если ещё актуально 
    • Ну так это к гадалке не ходи, динамик то всего 1 на ухо идет, тут дело в том что сама подача звука играет с твоими ухами,) так что твой мозг получает звуковую информацию (как будь то) с разных сторон и расстояния. обман? конечно обман, он работает? на мне да как я уже говорил в прослушке стерео музыки такие эффекты возможно даже будут вредить восприятию и качеству, а вот игры с грамотно настроенным звуком окружения в таких ушах ( по крайней мере на мне) работают и я кайфую, может не так сильно как кайфовал бы в ушах за 40к рубасов, но тем не менее.
    • В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок. Nagoshi Studio, основанная «отцом» серии Yakuza Тосихиро Нагоси, анонсировала криминальный экшен Gang of Dragon. В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок. Даты релиз у проекта нет.
    • Clair Obscur: Expedition 33 Порвал всех . 9 наград +лучшая игра года
    • ну вообще не обман… не во всех. Если наушники на основе микро-сегментарных (не один динамик, а несколько) динамиков — звук создается вполне себе настоящим. У людей тоже всего два уха если что (к слову , как и два глаза), и настоящий объемный звук так или иначе входит в два уха в реальности — а т.е. звук в реале отличается лишь по дальности, громкости и качеству. Мульти-динамики справляются с данной задачей на ура. Каждая группа динамиков выдает звук соответствующий дальности и качеству, и в итоге на входе в ухо получается абсолютно тоже самое, что и в реальности. Ну плюс минус. - программный вариант зависит от реализации на разных устройствах. Все тоже самое , что и раньше , только звук выдается не на группы динамиков, а перерабатывается и пересобирается перед подачей на один динамик. В итоге конечный результат в принципе схожий. Есть устройства (мобилки) куда встраивают специальные чипы для обработки звука и там программный объемный звук очень даже приличный, а бы сказал почти не отличимый, в остальных — так себе. — p.s. фактически мы — человекусы — не видим 3d, и не слышим 3d.  Наш моСк получается две  2d картинки (или два потока 2d звука) — за счет “железа” в соответствующем отделе мозга проделывает сведение и выдает результат к которому мы привыкли. Это изначально псевдо-3d и оно особо ничем не отличается от того, что описано мной в посте.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×