Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Mr_Simon

NHL 14 (+ предыдущие игры серии)

Рекомендованные сообщения



Жанр: Sport/Simulator/3D
Платформы: X360, PS3
Разработчик: EA Canada
Издатель: http://www.easports.com
Дата выхода на консолях: 13 сентября 2011 года (США)

Spoiler



Spoiler

Очередная часть хоккейного симулятора от Electronic Arts, в которой разработчики грозятся применить самые значимые нововеедения за последние 5 лет.


Spoiler

sg6sju6f.jpg


Spoiler

Уважаемые модераторы, первый раз создаю тему по шаблону. Данной игры в базе сайта нет, по этому как смог. Скриншоты тоже сунул с другого ресурса.



Собственно, по делу. Создал тему, так как хочется найти единомышленников, играющих в спортсимы и в частности в серию NHL от EA. Так же, создать тему меня побудили нововведения, которые в этом году появятся в игре. А именно:

1. Наконец-то, в игре можно будет разбивать стёкла от силового приема. Однако можно ли будет делать тоже самое после броска шайбы - вопрос... Такая фишка уже была в 2004 версии, но позднее она исчезла. Долгожданное возвращение, ура! =)
2. Впервые в серии в игре стало возможным пихнуть голкипера, сбить его с ног или вообще как-то помешать ему. Короче говоря, полный физический контакт.
3. В игре появятся драки между вратарями :lol: Опять же камбэк из 2004 версии ;)
4. Доработана физическая модель силовых приемов и вообще столкновений. Теперь с хоккеистов снова будут слетать шлемы. В предыдущих версиях об этом как-то забывали, хотя на старом поколении консолей, в той же 2004 версии это было.
5. Хотите выбросить своего соперника на скамеечку запасных? Пожалуйста! Просто припечатайте его хорошенько в борт в той области, где сидят ваши или его партнеры посильнее и, может быть, Вам повезет! ;)
6. Так же улучшилась борьба игроков на пятачке, они ведут себя намного активнее.
7. Появится Winter Classic, проходящая на футбольном стадионе в Питтсбурге. Выглядит неплохо, судя по трейлеру =)

И это только то, что можно увидеть в первом видео под спойдером выше =)

А вот и второе видео:


Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Регулярно играю с друзяками на быдло-консоле, можно, наверно, записать в фанаты. Хотя это скорее из-за любви к виду спорта.

Нововведения не скажу чтобы сильно радикальные, разве что силовая борьба на пяточке и контакт с вратарем - ок. Остальное больше для галочки как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это и есть хваленный НХЛ с консолей?....честно, как то убого все на мой скромный взгляд...как то нереалистично и не красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На компьютерах в разы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На компьютерах в разы лучше.

ну вот причем тут компьютер?...а вообще,добавь в НХЛ 09 пкшную немного блюра,и станет оч похоже на то,что в видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувствую, зря тему создал. Какой-то бред несёте... Я надеюсь, что слова WIRTuzzz'a - это просто сарказм...

Во-первых на текущем поколении консолей - это второй после Backbreacker спортивный симулятор с корректной физикой поведения тел игроков. Во-вторых, если вы действительно любите играть в хоккей, то наверняка заметите в игре (если конечно вы играете регулярно) наличие нестандартных голов и ситуаций, коих по сравнению с убогой PC-версий множество. Плюс, как я уже писал, разработчики мало по малу возвращают все фишки из NHL 2004, которая до сих пор является эталонной для большинства фанатов. Ну, и в третьих - уж доколе зашла речь про убогость, то попробуйте хотя бы NHL 2k10 (и узрейте действительно убогий симулятор хоккея), ну или как вариант, самостоятельно поиграть в хоккей в экипировке (а не посмотреть по ТВ или сходить на ближайшую коробку, ибо ощущения кардинально разные), тогда и будем продолжать вести разговор.

P.S: Товарищу Serega_MVP, прежде чем делать столь глупейшие заявления, следовало бы поиграть в приставочную версию и заодно узнать, что такое Skill Stick для начала хотя бы, плюс анимация голкиперов. Вот тогда, может быть, одумается.

P.P.S: Допускаю наличие в ветке людей, отдающих предпочтение серии от 2k, потому заранее прошу не начинать холивар, каждый останется при своём мнении всё равно. Лучше пытаться обсуждать тему топика.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о господи...

посмотрел ролики,сказал свое мнение...что не так?

З.Ы.Если она действительно убого смотрится,я виноват?

З.Ы.Ы.И причем тут 2к?...там помоему по графе эти 2 хоккея оч похожи.

NHL 12, Наконец-то, здесь бьются стекла и дерутся вратари!!! так то не это самое важное в хоккее ;)

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Втирают эти нововведения, втирают... Это всё круто, конечно. На самом деле не хватало всего, о чем разрабы твердят. Но вот добавить новых анимаций в кат-сценах, анимаций вратарям во время игры, болельщиков подключить туда же в кат-сцены. Околохоккейную кухню анимировать или хотя бы подогнать под реальнопроисходящее перед матчами регулярки на стадионах. Не... всё под копирку =( Вот это они так и не исправят никогда, по ходу. Пока консоли нового поколения не выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Граждане, кто на PS3 играет, у вас игра не зависала? У меня висла... Но подозрительно, что только если я в профиле игрока "онлайн" был, то есть в Network. Ну ладно, допустим сервера ЕА там падают или что еще, игра-то с чего тогда намертво повисает с ребутом консоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕА Как всегда, в своем репертуаре выступили. Ничего не говорящий паршивенький скриншот. Я-то надеялся, что они на PS4 и новом Xbox будут делать игру с полностью обновленной механикой и кат-сценами, но судя по платформам нас опять ждёт чуть подправленная версия прошлого года.

К слову. NHL 13 первая с момента появления консолей нового поколения, в которую я практически не смог играть. Разработчики настолько перемудрили с новой системой катания, что забыли про всё остальное. Испортили игру клюшкой в обороне до предела, а само катание, собственно, сделали настолько сложным и не интуитивным для управления с геймпада, что не играющий в реале в хоккей человек сразу и не поймет, как заставить игрока ехать в нужную сторону. Из-за этого обрушился весь баланс игры, т.к. при всех промахах сильно улучшили игру вратарей и физику шайбы. Правда, вратарей снова превратили в бетонные сваи, т.е. сбить их, врезавшись на полном ходу - снова нельзя. Видать в онлайне школьники и трудроты расплакались от такого реализма, либо это начали юзать как глитч для забивания голов.

Короче, от NHL 14 жду полной переработки игры в обороне, возвращения управления клюшкой с помощью правого стика (сейчас им управляет одна кнопка - RB или R1) и доработки True Perfomance Skating.

P.S: Вообще уже пора бы им и КХЛ добавлять, вторая по силе лига планеты, но денег они, конечно же, пожалеют и боб нам всем длинный и тугой. В NHL 09 играл запоем, когда РХЛ добавляли ЕАшники.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задолбали ((

К сожалению. На PC было бы удобнее играть в онлайне, к примеру. В моем городе целая хоккейная лига есть по NHL 09 компьютерной даже. Но нет, упорно не портируют. FIFA вот портировали, хотя в неё без геймпада играть тоже практически невозможно.

А вообще, пора бы уже на PS4 и новом Xbox делать версию, а не на морально устаревших х360 и PS3.

А вот и трейлер, из которого ничерта непонятно как и всегда. Снова ждать геймплейного видоса. Другое дело, что разрабы, как обычно, обещают лучший симулятор на свете с кучей плюшек. Режим Be a Pro переделали, мол... Нет, чтоб режим династии улучшить, всяко в HUT опять вложатся. А еще драки улучшают, позаимствовав систему у FNC. Интересно, а контроль шайбы, отбор шайбы, игру у борта они будут улучшать?

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пускай следуют, я им что не даю что ли? Ты когда отвечаешь, ты понимаешь на что ты отвечаешь? Стиль это вот это. float playerGold = 3f; float _playerGold = 3; float playergold = 3f; float PlayerGold = 3f;   bool inventoryOpen; bool menuClose; if(inventoryOpen && !menuClose) {
      }   if(inventoryOpen==true & menuClose==false)
      {
      }

      это стиль, на что тут компилятор будет ругаться? все будет работать, некоторые варианты тут совсем не правильные, но ошибкой они не будут восприняты движком.   Пойми, что мне все равно, кто что как пишет, включая меня самого. Пока я понимаю других, и пока они понимают меня — все равно. Успокойся уже. Хочешь идти править каждую ошибку в каждом посте за каждым человеком? Дерзай. Посмотришь к чему это приведет.
    • по тому, что есть в стиме выглядит как игра из 2010х или с мобилок. локации на детализацию слабы. какой то полёт и беготня с видом со спины и бой как с любой РПЖ на мобиле в изометрии. так, что похоже, что перемещения будут типа Subway Surfers и бой аля мобилка с двумя-четырьмя скилами. CGI ролик симпатичен, но на этом как то всё...
    • Вводное слово “пожалуйста”, выделяется запятыми. Есть нюансы, впрочем, то есть не всегда выделяется как одно слово. Первая запятая не помню точно, как обзывается случай, вроде бы обособление или что-то такое. Вторая — что-то про деепричастия.
    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×