Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Соотношение сторон вашего монитора

Соотношение сторон вашего монитора  

1 953 пользователя проголосовало

  1. 1. ??????????? ?????? ?????? ????????

    • 16:9
      686
    • 16:10
      553
    • 4:3
      440
    • 5:4
      167
    • 21:9
      3
    • ?? ????
      101


Рекомендованные сообщения

Как пришел на ЗоГ с 17" ЭЛТ ( 4:3 ) ....так и сижу со второй такой же подпаивая ее пердически ;-)))

В принципе вполне устраивает ( больше из за естественного антиальязинга и привычке к "относительно " реальным цветам - некогда в полиграфии работал ) : к широкоформатным играм привыкаю быстро ,если игра достойна , и черные полоски не раздражают !

А вот в некоторых играх и программах ,де много текста /окон весьма тяжко становится или ужасно просто :-( НАпример 3х мемрные редакторы ,а из игр : ММО EVA ( когда "запой " в ней был ) !

Про элт мониторы и говорить нечего, у меня глаза начинают болеть после часика за таким аквариумом. smile.gif

Вы уж простите ,но стоит все таки следить за частотой и выполнять элементарные правила гигиенические ....и ни чего болеть не будет ! Сижу 24/7 последние 5 лет ,каждые 3 месяца идет освидетельство медецинское (зачем и почему не важно ) .....как было зрение 100% так и осталось !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5:4

Хорошо что джой и плазма не дали играть в Ведьмака на мониторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4:3 и 5:4 надо было объединить в опросе - многие тут их путают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

элт 19 samsung 959 nf.Супер моник.Лет 7 уже,хотя уже немножко подсел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аха, а если есть два мона 16:9 и один 16:10, то какой в опросе ставить? :P

лан поставлю 16:9 т.к. гамесы важней )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имею ASUS MK241H, 24 дюйма, соотношение сторон 16:10, разрешение 1920x1200.

Для себя (учитывая что люблю время от времени подолбиться в старые/новые игрушки) не вижу смысла брать монитор с соотношением сторон 16:9 т.к. в, относительно старых, играх экранного разрешения 1920x1080 попросту нет, а выставив меньшее/большее разрешение - игра превращается в "рваный фаньтик".

Кстати, чтоб в Win7 все DirectX приложения (в частности игры) при любом экранном разрешении растягивались на весь экран, нужно в новых драйверах "Панели управления NVIDIA" в разделе "Регулировка размера и положения рабочего стола" выставить:

"Использовать встроенные возможности масштабирования дисплея" (в случае если сам монитор умеет на аппаратном уровне расширять изображение на весь экран, при любом экранном разрешении).

или

"Использовать масштабирование NVIDIA" (в случае если сам монитор не умеет на аппаратном уровне расширять изображение на весь экран, при экранном разрешении отличном от родного/собственного).

По умолчанию выставлено "Использовать масштабирование NVIDIA при фиксированном формате изображения". В результате чего, например в играх поддерживающих более низкое экранное разрешение чем то на котором работает монитор: со всех сторон изображения будут чёрные полосы (как в кинотеатре), и чем меньше экранное разрешение тем шире будут эти полосы.

Как из этой ситуации выкрутилась AMD/ATI мне неизвестно и неинтересно т.к. их продукцией непользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

16:10 (1440x900)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раньше соотношение было 4:3(1280x1024). сломался монитор. взял новый 1440x900, 16:10. мне нравиться, очень даже ничего=)

Изменено пользователем RooFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
    • @0wn3df1x Вы как всегда — перфекционист.
    • Это стирание граней уже слегка сова на глобус. Если разрабы доделывают игру после релиза — это зачем то надо? Ведь могли тупо ничего не делать: релизная версия, усё работает — нате вам,  а наши полномочия всё. Однако берут и улучшают… Зачем?  У меня больше расстраивает что после многих игр остаётся послевкусие недоделки… не просто не дожали, а тупо свели концы с концами и замели остатки под коврик. Я бы не против их улучшения… только вот его не будет, никогда не будет.
    • Я обычно отслеживаю через написание обзоров в Steam. Когда обзор писать лень - записываю в гуглотаблицу. На данный момент в этом году прошёл/сыграл в 141 игру. Текущий бэклог: Категория Количество игр ИЗБРАННОЕ 153 0-STORAGE 138 1-ДРУГОЕ 3 2-EARLY-ACCESS 35 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-НОВ 7 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-СТАР 24 2025 62 2024 120 2023 104 2022 90 2021 96 2020 59 2019 67 2018 65 2017 60 2016 46 2015 51 2014 40 2013 26 2012 28 2011 16 2010 15 2005-2009 75 2000-2004 34 1990-Е 53 1980-Е 5 Всего 1 472
    • Мой подход основан не столько на страхе перед багами, сколько на желании получить целостный продукт. Проблема не в том, что в игре на старте будут технические огрехи (я лично наоборот люблю ту же серию ассасинов за уморительные глюки, да и фар краи за это же). Проблема в том, что история может быть неполной. Что к условному проекту, который вышел не в раннем доступе, выйдет бесплатное сюжетное обновление, которое добавит новые катсцены, меняющие смысл произведения и сюжетные линии. И получается, что на релизе ты проходишь "черновик". Я точно так же подхожу к сериалам и не начинаю смотреть их, пока не выйдут все сезоны. Причины тому: Если у сериала есть горизонтальный сюжет, и его внезапно закрывают на полуслове, то время, потраченное на просмотр, по сути, уходит впустую. Это незаконченная история. Если фанаты и критики в один голос говорят, что финал провальный, я, скорее всего, даже не буду начинать просмотр. Зачем идти по пути, который ведёт к разочарованию? Я жду, пока сериал не только завершится, но и "настоится". На случай внезапного появления нового сезона или изменения мнения зрителей. "Остаться в живых" я посмотрел через 7 лет после финала. "Глухаря" - через 6 лет.
      Получил законченные истории со всеми их плюсами и минусами в законченном виде. Так и с играми.
      Желание "не откладывать" понятно, но для меня ценнее получить завершённый опыт, а не быть первым. К модели раннего доступа у меня мало претензий.
      Есть масса отличных проектов, которые были доведены до ума через этот формат.
      (Есть, конечно, и обратная, весьма вредная сторона, затронувшая определённую нишу, но это другая история)

      Так вот, когда разработчики честно заявляют: "Мы в раннем доступе, у нас тут конструктор, помогите нам его доделать", - у меня нет никаких претензий. Игроки, которые покупают такой продукт, осознанно становятся частью процесса. Моя главная претензия не к самому формату "раннего доступа", а к стиранию граней. К играм, которые выходят с ярлыком "полноценный релиз 1.0", продаются за полную стоимость, но по факту продолжают находиться в состоянии той самой "вечной беты". Покупатели на старте не подписываются на роль "бесплатных бета-тестеров", но становятся ими.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×