Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Slider

Как достать соседа 1&2

Рекомендованные сообщения

ПРИМЕЧАНИЕ: вместо * может стоять что угодно

Если вы залазили в папку "data", наверняка видели там файлы "gamedata.bnd", "gfxdata.bnd" и т.д.

если кто еще не знает, это самые обыкновеные архивы, открываются Rar-ом,

так вот, в первой части игры как вы знаете, на рейтинг влияет успеет ли сосед "остыть"

до следущего трюка или нет, в архиве gamedata.bnd в папках level_* лежат файлы

*.xml которые открываются блокнотом, вам нужны файлы "level.xml" и "tricks.xml".

в первом из них в самом начале написано "angrytime="*"" чем это значение выше, тем дольше сосед "остывает".

в файле "tricks.xml" увидите что-то такое:

<?xml version="1.0"?>

<tricks>

<!-- Generic Season 2 tricks -->

<trick name="kit/groundbanana" quota1="8" quota2="0" quota3="0" quota4="0"/>

<trick name="bed/groundbanana" quota1="8" quota2="0" quota3="0" quota4="0"/>

<trick name="lir/groundbanana" quota1="8" quota2="0" quota3="0" quota4="0"/>

<trick name="bal/groundbanana" quota1="8" quota2="0" quota3="0" quota4="0"/>

<!-- Specific art level tricks -->

<trick name="bed/camera_flashy" quota1="12" quota2="0" quota3="0" quota4="0"/>

<trick name="kit/stool_pins" quota1="10" quota2="0" quota3="0" quota4="0"/>

<trick name="kit/potterswheel_fast" quota1="15" quota2="0" quota3="0" quota4="0" angrytime="204"/>

<trick name="lir/footstool_unlocked" quota1="15" quota2="0" quota3="0" quota4="0"/>

<trick name="bal/dove_free" quota1="10" quota2="0" quota3="0" quota4="0"/>

<trick name="bal/picture_smeared" quota1="12" quota2="0" quota3="0" quota4="0" angrytime="204"/>

</tricks>

как видно, после некоторых трюков, как в трюке kit/potterswheel_fast после quota4="0" стоит также angrytime, не забудьте его убрать.

а в папке generic в файле objects.xml если хотите можно изменить скорость соседа или вас, а также "шум" шагов.

находите строки:

<actor name="*" gfx="*" hotspot="*">

<speed name="mg0" speed="3" start="0" noise="0"/>

<speed name="mg1" speed="8" start="8" noise="0"/>

<speed name="mg2" speed="3" start="0" noise="0"/>

<speed name="mg3" speed="8" start="10" noise="0"/>

<speed name="mr0" speed="9" start="0" noise="0"/>

<speed name="mr1" speed="18" start="8" noise="0"/>

<speed name="mr2" speed="9" start="0" noise="0"/>

<speed name="mr3" speed="18" start="10" noise="0"/>

то, что после слов speed это скорость, а noise это шум, если у вуди поставить на ноль, то жывотные его не услышат.

Во второй части можно сделать еще лучше, в папке generic находите trigger.xml и у мамаши и соседа в строке trigger object убираете вуди, и они вас больше не тронут

во всех остальных папках кроме cursor, dialogs, generic, mainmenu и minigame находите файл tricks.xml и изменяете значение "rage" на большее, сосед будет сильнее злиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×