Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры '10] Фавориты 2011-го

Рекомендованные сообщения

Простому и не очень народу всегда интересно, что же будет «когда-то», «потом», «в будущем». Он изначально выбирает себе неких фаворитов, чтобы после их релиза или вознести любимцев до небес или же опустить их до самых низов небытия. Предлагаем вам ознакомиться со списком и кратким описанием игр, у которых, по нашему мнению, больше всего шансов «выстрелить» в 2011 году.


Spoiler


Какая игра станет лучшей в 2011 году?

Результаты голосования:

1-2. Diablo 3 [PC]
1-2. Witcher 2: Assassins of Kings, TheВедьмак 2. Убийцы королей») [PC]
3. Batman: Arkham City [PC/X360/PS3]
4. Dragon Age 2 [PC/X360/PS3]
5. Deus Ex: Human Revolution [PC/X360/PS3]

Нет ничего удивительного, что победителями синхронно стала сразу парочка главных PC-эксклюзивов следующего года. Зато несколько удивляет отрыв пятерки лидеров от остальных претендентов — восседание на олимпе этой номинации было под силу половине игр из списка. А пока что мы, глядя на результаты аналогичной прошлогодней номинации, пожелаем победителям оправдать выданные им авансы.

Мнение редакции:

Из всего этого заочного великолепия определить лучшего - задача невыполнимая. Поэтому мы лучше отметим самых вероятных, на наш взгляд, претендентов на звание лучшей игры 2011 года, и вкратце расскажем о каждой из них.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Batman: Arkham City
Arkham Asylum в 2009 стал невероятным прорывом: лучшая игра по комиксам, лучшая серьезная нуар интерпретация супергероев, затянутых в латекс, лучшая игра Rocksteady Studios и просто одна из лучших игр года. Со второй частью было решено не затягивать — было расширено как общая площадь действия, так и количество известных противников. Хьюго Стрейндж (штудируйте комиксы DC), Эдвард Нигма, все тот же Джокер как неизменный представитель тандема, Харли Квин и многие другие. Ничего более умного и серьезного в мире супергероев за 2011 пока что не предвидеться, к тому же это отличная реприза перед третьим фильмом Нолана.

Spoiler



Bulletstorm
Bulletstorm — это очередное подтверждение слов высказанных некогда Джоном Кармаком о том, что построение истории в современных шутерах ушло недалеко от порнофильмов. В случае с проектом People Can Fly нас ожидает самое лучшее, дорогое и качественное хардкорное порно из категории «шутер» с кактусами, матами и возможностью отстрелить противнику руку, а затем всадить в зад дробь. Нестандартный арсенал, брутальный главгерой, сотни врагов и никаких ограничений — звучит весьма привлекательно.

Spoiler



Crysis 2
Сложно сказать, оправдаются ли надежды EA на сверхвысокие оценки Crysis 2, но бета-версия мультиплеера уже успела разочаровать игроков. Но красочные ролики, демонстрирующие один-два уровня из одиночной кампании, все же вселяют надежду на лучшее. Плохо то, что они могут показывать самое лучшее, что есть в игре, как это было в случае с первой частью.

Spoiler



Diablo 3
Самая ожидаемая спинномозговая рубилка в жанре Rogue-Style RPG должна предстать во всей своей истинно-близзардовской красе уже в четвертом квартале 2011 года. Во всяком случае, так утверждает график релизов, который недавно так удачно утек в сеть.

Spoiler



Deus Ex: Human Revolution
Великая серия возвращается после 7-ми летнего перерыва и вновь без Уоррена Спектора. И пускай Invisible War особого успеха не снискала, в Human Revolution хочется верить — перезапуск все-таки. И все благодаря чудесным роликам и увиденному в них игровому процессу. В конце концов, нам обещают новый Ренессанс, чем не повод для ожиданий?

Spoiler



The Elder Scrolls 5: Skyrim
О главном франчайзе Bethesda Softworks долгое время было ничего не слышно. Студия переключилась на Fallout и продюсирование, но под самый конец 2010 года состоялся долгожданный анонс. Как обычно, игрокам обещают все «углубить и расширить», и это на совершенно новом движке (наконец-то!). А, положа руку на сердце, Bethesda нас еще ни разу не разочаровывала. С нетерпением ждем осени, ждем новую инкарнацию старыx добрых The Elder Scrolls.

Spoiler



Gears of War 3
Самый жесткий экшен 2011-го. Бензопилы, угрюмые лица, пудовые и испещренные татуировками мышцы, сто килограммовые пушки, безнадега, бороды и кровища. Игра, подарившая нынешнему поколению игровых систем самую затисканную и затасканную игровую механику, тяжелой надменной поступью выходит на поклон уже в третий раз.

Spoiler



inFamous 2
Адекватный противник вынудил Коула продолжить свое совершенствование — эта нехитрая завязка не должна вводить вас в заблуждение, ибо о сюжете первой части вообще без смеха вспоминать невозможно. Прелесть inFamous заключалась в ощунении того, что вы действительно бог электричества, способный адекватно противостоять любому количеству вооруженных противников. Те мелкие шероховатости, что имели место в оригинальной игре, устранить очень просто, так что можно уже сейчас планировать недельное рандеву с консолью где-то на начало лета.

Spoiler



Killzone 3
Нормальное управление, приличный (ах!) сюжет и идеальная обработка напильником — судя по имеющейся информации, Killzone 3 уже сейчас может сполна претендовать на звание не только раскрученного, но и действительно качественного, «блокбастерного» FPS. Узнать, удалось ли ремесленникам из Guerrilla Games прыгнуть выше головы, можно будет уже совсем скоро. Надеемся, что им это удалось.

Spoiler



L.A. Noire
Первое, что хочется сказать при взгляде на L.A. Noire — «правильная Мафия». Но это не совсем так, несмотря на пресловутый «открытый мир», L.A. Noire является, скорее, детективом. Кроме интересной сопутствующей системы поиска улик, интересного геймплея и шикарной лицевой анимации, у Team Bondi отлично получается передать дух эпохи: все эти твидовые пиджаки, дорогие галстуки, надраенные ботинки и старые авто погружают в атмосферу даже сейчас, за три месяца до релиза.

Spoiler



Portal 2
Искренне гиковское зрелище: две не то кофемашины, не то футуристических пылесоса с дизайном от Apple несутся вперед, прыгают в порталы, смешно верещат «робовойсом», катаются по оранжевой слизи и шутят на тему мучных изделий. Portal 2 является одновременно самым смешным, интеллигентным и умным проектом из нашей подборки.

Spoiler



Rage
Последний выстрел id Software случился, страшно сказать, в 2004 году одновременно с выходом Doom 3. После этого компания ушла в тень, занималась поддержкой своей технологии, играми для мобильных телефонов и прочей ересью. Но Rage должна вернуть их в высшую лигу. Лихие поездки на багги, потрясающее сходство со скучноватым Borderlands и постапокалипсис за окном — несколько непривычный для студии список особенностей, но и времени прошло предостаточно, пора меняться.

Spoiler



Tomb Raider (2011)
Лариса Крофт — личность значительная и при дворе заметная. Девчонка с археологическими замашками и примечательными выпуклостями под маечкой даст прикурить и Джонсу, и Дрейку. Правда, на сегодняшний день серия, авторы которой давно уже занимаются бесплодным и упорным самоцитированием, вступила в безжалостный творческий кризис. Требовался новый шаг, рискованный, хлесткий. Возможно, этот шаг сделает помолодевшая до совершеннолетия Лара, которая, забыв про маникюр и прическу, делает рывок в новую и опасную жизнь гробокопателя. Приквелом ее насыщенной лайфстори и является всеми горячо ожидаемый Tomb Raider.

Spoiler


Uncharted 3: Drake’s Deception
Без сомнения, Naughty Dog смогут и в третий раз сделать отличную игру, загвоздка состоит лишь в том, удастся ли им хотя бы повторить уровень качества, достигнутый в предыдущей части. Но одно можно сказать точно: нас ждет десять часов первоклассного экшена, на который в Sony делают главную ставку в конце этого года.

Spoiler



Над материалом дружно работали товарищи SerGEAnt, james_sun, WIRTuzzz, Goddy и DE@D. Цикл статей на этом завершается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читая подобные списки, надо понимать, что это все очень субъективно. Например, в данном случае тут все составлено по мнению редакции.

Для клинических идиотов даже написано в статье:

Ждете Ведьмака 2 - а кто-то Sniper: Ghost Warrior 2 ждет. Его тоже в список?

Я вроде как не написал, что я его жду, но объективно, он заслуживает место в списке...

SerGEAnt говорит по какому принципы отбирались игры, мол это все сплошь игры которые претендуют на звание игры года, просто я возразил, да и вообще - редакция должна быть объективной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так игр полно, не можем же мы тут рассмотреть АБСОЛЮТНО ВСЕ!

Это список хитовых проектов, да, они претендуют на звание игры года. Полный ли это список - конечно же нет. И Ведьмака невнесением в него никак не унизили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так игр полно, не можем же мы тут рассмотреть АБСОЛЮТНО ВСЕ!

Это список хитовых проектов, да, они претендуют на звание игры года. Полный ли это список - конечно же нет. И Ведьмака невнесением в него никак не унизили :)

И то верно :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, этот спор бессмысленен.

Просто хотелось бы большей объективности, все таки такие статьи пишутся не только для людей в теме так сказать, но и для новичков, которые может только недавно начали играть, и которые начнут выбор игр именно руководствуясь подобными статьями.

ну а то что Ведьм все таки достоин быть в этом списке не меньше Диабло 3 очередной раз подтверждает "глас народа" в начале статьи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И насчет объективного составления подобных списков:

Объективно можно сравнивать готовые продукты, а тут что сравнивать, трейлеры? Бюджет? Удаленность офисов разработчиков от Венеры? Да, конечно, как-то приходится ориентироваться, но тут однозначного ответа нет и быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По специфике данной статьи оцениваются не продукты, а ВЕРОЯТНОСТИ этих продуктов попасть на вершину, так сказать.

А они соответственно выводятся из профессионализма команды, прошлых наработок (все таки практически весь список состоит из продолжений уже существующих игр) и известных фактов о проектах (если еще какие упустил не кидайте камнями, назвал как мне кажется самые критичные на вскидку :smile: ). Вот эти критерии и хотелось, чтобы рассматривались более объективно. А пользоваться критериями - страна разработчика, платформа разработки и бюджет, думаю все согласятся как то не очень профессионально.

Изменено пользователем _unnamed_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[Slo-mo

кстати а ты в Ведьма вообще играл?)

Нет в газете прочитал.

странно а с каких пор консоли стали авторитетней ПК, учитывая что последний как был так и остался законодателем моды на игры, жанры и тд

кто бы что не говорил о смерти ПК, но самые культовые игры так и остались его ипостасью)

и многие разработчики делают возможность запуска своих игр по большей части для расширения аудитории и соответственно увеличения заработков.

Я не приуменьшаю роль консолей (я сам начинал с денди, сеги и соньки и горжусь этим), но ПК как был так и останется (по крайней мере еще ОЧЕНЬ долго) приоритетной платформой, а исключения в виде таких отличных игр как HALO или серия Metal Gear только подтверждают правило.

Удали-удали ради христа. Сразу видно что на приставках и не играл то никогда, с культовостью там всё как раз-таки отлично. Я лично больше играю на ПК, но сравнивая консольный рынок и ПКшный, прихожу к выводу что ПК вперде. И уж точно не законодатель мод, думаю ты врятли хоть один пример приведёшь как в недалёком прошлом ПК задал моду на что-то.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skyrim, Dragon Age2, Ведьмак!!!!

Остальное будет просто убиванием мышки :smile:

Изменено пользователем Fear_495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На качество влияет бюджет, причем самым прямым образом. Ведьмак может стать хорошей RPG, но не лучшей игрой.

Посмотрим, посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mortal Combat будет игрой года ^_^ а его нету в списке игр. хотя сам Killzone 3 и uncharted 3 жду. ну и на ПК Battlefield 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Сразу видно что на приставках и не играл то никогда...

Да батенька, видимо молодое поколение такую классику как Денди, Сега, Sony PS1 и PS2 за ПРИСТАВКИ и не считает уже)

Я уже сказал что не преуменьшаю роль консолей в игровом мире, но преуменьшать роль ПК тоже очень глупо. Все таки в жанре РПГ (не путайте слэшер типа Диабло и РПГ, а именно РОЛЕВУЮ игру) как раз культовые игры В ОСНОВНОМ присутствуют именно на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да батенька, видимо молодое поколение такую классику как Денди, Сега, Sony PS1 и PS2 за ПРИСТАВКИ и не считает уже)
Разумеется, это же старое, заросшее мхом барахло.

Все таки в жанре РПГ (не путайте слэшер типа Диабло и РПГ, а именно РОЛЕВУЮ игру) как раз культовые игры В ОСНОВНОМ присутствуют именно на ПК.
Что там было "когда-то" никого не интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разумеется, это же старое, заросшее мхом барахло.

Что там было "когда-то" никого не интересует.

Мда, после такого комента спорить совершенно бессмысленно.

Не ожидал таких слов от админа одного из лучших сайтов про игры в рунете. От пацана 15 летнего (все 15 летние читатели надеюсь не обидятся и думаю понимают, что я имел ввиду не их, а выборочный образ любителей флуда типа - ИГРА ГАВНО большинства игровых форумов :smile: ), боготворящего только графику в играх, легко мог ожидать, но...

Короче нет слов, и больше думаю писать не буду, не вижу смысла в пустом сотрясании воздуха.

Изменено пользователем _unnamed_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_unnamed_ относится к такой категории людей, которая отрицает прогресс. Они меня всегда смешат своими реверансами в сторону "а вот когда-то было вот так", отрицая очевидную реальность.

Думать о старье нужно было в свое время, а сейчас только самый упертый в мире человек будет спорить с тем, что консоли правят балом, а ПК... так, объедки (увы, глючные) иногда перепадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
_unnamed_ относится к такой категории людей, которая отрицает прогресс. Они меня всегда смешат своими реверансами в сторону "а вот когда-то было вот так", отрицая очевидную реальность.

Думать о старье нужно было в свое время, а сейчас только самый упертый в мире человек будет спорить с тем, что консоли правят балом, а ПК... так, объедки (увы, глючные) иногда перепадают.

А нифиг вы в 2006-07 консолей понапокупали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я не знал, что с русификатором что-то не так. Помню, играл без проблем, полностью прошел. Жаль, что так и не поправили косяки. Переиграл бы. 
    • Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life. Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life.
    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
    • OverrideFont=Calibri прописал и все встало по красоте. Спасибо.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2289740/Power_Sink/ Добро пожаловать в мир Power Sink, где жизнь когда-то процветала в яркой подводной колонии — пока все не потемнело. Как Diver, вам предстоит спуститься в глубины, восстановить питание и заново подключить свое сообщество к давно забытой станции внизу. Прокладывайте путь по стареющим конструкциям, ремонтируйте выходящие из строя платформы и узнайте, что привело к внезапному краху мира наверху. Чем глубже вы спускаетесь, тем больше всплывает прошлое станции и ее предназначение. Исследуйте и отремонтируйте станцию, прежде чем ваш дом обратится в руины.    
        Логические головоломки на основе схем Каждая головоломка — это цепь, ожидающая решения. Переключайте соединения, завершайте пути и восстанавливайте питание, взаимодействуя с различными компонентами хитрыми способами. Чем глубже вы идете, тем сложнее становятся головоломки. Классический платформенный класс Бегайте, прыгайте и перемещайтесь по затопленным руинам с помощью плавных, увлекательных движений, сочетая точность платформера с решением головоломок. Разнообразные водные атмосферы От выцветших стальных коридоров до светящихся глубин, полных энергии, 6 биомов направляют ваш спуск. Архитектура станции становится более замысловатой, ее цвета более яркими, а окружающая морская жизнь более разнообразной по мере того, как вы восстанавливаете питание и раскрываете ее секреты. Погружение в тайну Ваша миссия начинается там, где отключилось электричество. Товарищи-хранители приливов инструктируют и направляют вас, их голоса знакомы в глубинах. История станции начинается с отключения электроэнергии и заканчивается выбором, который можете сделать только вы. Захватывающий звуковой ландшафт и оригинальные мелодии Станция оживает благодаря скрипам, стонам и эху глубин, сопровождаемым атмосферным, созданным вручную саундтреком, призванным затянуть вас еще глубже в бездну.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2343880/The_Diary/ «Дневник» — это захватывающая двухмерная повествовательная игра-головоломка, действие которой разворачивается вокруг нескольких отдельных «дневников», включая журнал, полный жизни, но и сомнений, два дневника расследований, написанных разными людьми, и дневник планировщика, которые будут представлены вам на обозрение. Решая головоломку каждой страницы, вы будете переворачивать страницы и постепенно узнавать о душераздирающем пропавшем деле. С разных точек зрения вы раскроете похороненное прошлое за делом. · Откройте неизвестный дневник и найдите его владельца, решая головоломки. · Из 6 персонажей, с чьей точки зрения вы читаете дневник? · При многократном переворачивании ответ может оказаться прямо перед вами или может вообще не появиться    
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×