Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Щекан

Russia 2028

Рекомендованные сообщения

Russia 2028 - это игра/модификация на основе усовершенствованного движка CryEngine 2, которая разрабатывается командной питерских игроделов. Сама команда состоит всего из 5 человек, но в дальнейшем они планируют увеличить количество специалистов до 30. По заявлениям разработчиков, у них в команде, даже, есть бывший спецназовец, который помогает им создавать анимацию оружия, а также рассказывает им основные методы ведения боя.

На данный момент известно очень мало подробностей о сюжете, но есть информация о том, что его продолжительность будет составлять более 80 часов. Действия игры разворачиваются в пост ядерной России 2028 года, а сама ядерная катастрофа произошла в 2014 году. Но, как нас заверяют разработчики, это была совсем не ядерная бомба, а что-то совершенно другое... Ну вот это все, что известно на данный момент, остается только ждать подробностей от самих игроделов.

Также недавно стало известно, что их игра разрабатывается для 3 платформ (PC, XBOX360, PS3) и будет включать в себя три игровых режима: одиночная кампания, мультиплеер и симуляция боя.

Хочется сказать, что проект действительно вызывает удивление и неподдельный восторг. Вот только смогут ли питерские разработчики вытянуть столь амбициозный проект, остается вопросом. Но мне хочется верить, что у них все получится и мы уже в недалеком будущем сможет насладится красотами пост-апокалиптической России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также недавно стало известно, что их игра разрабатывается для 3 платформ (PC, XBOX360, PS3)

значит врут ребята.

1. 5, и даже 30 чаловек не смогут осилить такой проект даже на 1 платорму, не говоря уж о 3х.

2. Чтобы делать на Xbox360 и PS3 нужна поддержка издателей, девкиды, инструментарии и т.п..

3. Движок CryEngine 2 не приспасоблен для мультиплатформенных игр, на нем физически невозможно заставить работать игру на нестандартной архитектуре, если только не переписать весь код практически с нуля.

Да и явно выйдет кусок гуано или будем ждать лет 15...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за команда? откуда инфа?

5 человек? впятером они тока на одну платформу как раз к 2028 сделают. че то неправдой пахнет вся эта лабуда.

и я действительно не помню ни одной игры на Край инжин 2 на любой платформе кроме ПК.

Russia 2028 - это игра/модификация на основе усовершенствованного движка CryEngine 2,

Так игра или модификация?

И кто его усовершенствовал и главное как?

И что еще интереснее, так это на какие деньги эти 5 без издателя купили движок и кто им его вообще продал?

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что же все такие критиканы собрались. :) Сомнительно конечно, особенно про xbox360 и ps3, но видео выглядит интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то это все пока Сталкера напоминает. Не удивлюсь если текстур оттуда понадергивали. Команда из 3-х человек? Один из которых спецназовец? Тогда остаются 2-е? один текстурит другой кодит? Да они так до сизых веников её будут писать. Разве что это тупо мод для какой то игры на движке Краэнджин2. В видео достаточно уже много сделано для того что б это работало. Как то вызывает сомнения все же .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень даже молодцы, получится не получится увидим потом, чего щас зря слюнями брызгать, а вот то что уже готово вполне не стыдно выглядит, особенно пейзажик и анимация пукалок. А сколько и как они будут делать, это уже ихние проблемы и заморочки, раз взялись и дошло уже хоть до чего-то (судить то пока можно только по видео) навевает на мысли что были заранее готовы, так что остается только ждать. Black Mesa'у ждем, Nehrim тоже не за первый год сделалс, вот и на это посмотрим, как показывает история, главное чтобы человек действительно мог, а не висел кусок картона "заверяющий" что он может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит очень вкусно, желаю им удачи и терпения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мод это, делают на сдк

http://crymod.com/thread.php?threadid=65563

Спасибо, глянул пару рендеров оттуда.

Выглядит очень качественно.

Если сдали сами, а не сперли откуда-нибудь, то может что и сделают хорошее, а не поделки аля ГТА-Форсаж и ХЛ-Чернобыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×