Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Afterfall: Insanity

Рекомендованные сообщения

Afterfall: Insanity

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / horror / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Nicolas Games

Издатель: Activision (1С-Софтклаб в России)

Дата выхода: 25 ноября 2011 года

 

Spoiler

afterfall-insanity-8.jpgafterfall-insanity-7.jpgafterfall-insanity-2.jpgafterfall-insanity-14.jpgafterfall-insanity-1.jpgafterfall-insanity-12.jpgafterfall-insanity-9.jpg

Действие игры, которая собирается удивить игроков сочетанием экшена, психологического триллера и хоррора, разворачивается в 2035-м году на территории Восточной Европы. Двадцать лет назад бушевала Третья мировая, едва не стершая с лица Земли человечество. Остатки выживших укрылись в бункерах, однако сейчас их настигла другая напасть – ни с того ни с сего люди начали страдать психическими расстройствами и жуткими приступами клаустрофобии.

Наш герой – мужчина по имени Альберт Токай. Медик, специализацией которого как раз и является «синдром изоляции». Именно ему с нашей помощью предстоит разобраться, почему все начали массово сходить с ума и кому это может быть выгодно. Однако наш герой – далеко не железный человек, а потому и сам не прочь впасть в затяжную депрессию. Изменение психологического состояния персонажа непосредственным образом сказывается на игровом процессе – находясь в тонусе, Альберт быстрее бегает и больнее бьет, а в критической ситуации вполне может потерять над собой контроль, а то и покончить жизнь самоубийством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная задумка. Скрины выдают бюджетность проекта, надеюсь хоть подача сюжета вытащит игру на высокий уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не беря во внимание место действия и время - всё это мы уже видели в Call of Cthulhu: Dark Conrners of the Earth, пускай и в роли детектива - вот то была шикарная игра. Думаю, данной поделке её не провзойти, хотя, конечно, "поживём-увидим" :)

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ууу, я уже и позабыл об ней. Давно ее делают, последний раз про нее слышал в январе этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демонстрация геймплея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демонстрация геймплея. ГГ ходит вроде ничего, но система боя отвратительная, анимация слабая и вообще проект похоже обечен на провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по данному видео, вообще нет смысла судить об игре, такое чувство, что оно "утекло"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, по видео с припиской "First" судить не стоит (но всё же, просто ужасная боевая система). А так, мне кажется, очень даже хороший проект. Поживём увидим как говориться.

P.S. Погуглил, оказывается игра в разработке аш с 2006 года.

Изменено пользователем SubFocuS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если до ума доведут - неплохой хоррор мог бы получиться. По атмосфере вроде "ничо так"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У ГГ проблемы с позвоночником - чего он так плечами вращает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дневник на польском с русскими субтитрами (разработчики не знают английского?):

 

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уххх, что-то я об этом проекте в первый раз узнал, только вот сейчас. Ужасы это есть хорошо. Именно ролик мне понравился происходящим...если это, как я понял Поляки опять делают, ну их прям попёрло тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На мой скромный взгляд это скорее уж сочетание боязни упустить что-то из игры с тем, что в игру уже было влито много сил, временами, а в иной раз и ресурсов. Даже банальная упёртость может не позволять людям взглянуть трезво на игру и понять, нравится ли она им на самом деле всё ещё и уже и не очень, а также было ли слито их время тупо вникуда или всё же более-менее приносило удовольствие. В том числе и может оставаться ожидание улучшения игры в будущем. То есть те, кто больше всего ругают такие игры, зачастую их больше всего и любят, потому и ругают то, что в них им не нравится в ожидании изменений, что со стороны может создавать впечатление того, что людям не нравится буквально ничего в подобной игре.
    • Он просто запомнил позиции карт при перемешивании. Их не мешают по полчаса, буквально пару раз а иногда один раз, мешают своим способом как им удобно, при тренировке моторики рук и памяти, вполне можно перемешать так, чтобы запомнить расположение либо определенных отрывков в колоде, либо верхних 5-10 карт. Для обычного человека со стороны, такое перемешивание не будет казаться шулерством. Можно даже на ютубе найти видосы из реальных казино, где при перемешивании, видна часть колоды, как она перемешивается и как будут идти карты. Даже такое можно найти.
    • да почти любая ММО со стажем — выглядит подобным образом) странный феномен, но он действительно присутствует — видимо это уже проявление зависимости полученной пока удовольствие еще поступало 
    • Я за ачивками специально не гоняюсь, но при этом, приятно получать "жёлтенькие" ачивки, по типу: прохождения компании gears5 на "безумии", которые есть только у небольшого процента геймеров. Но приятно их получать для себя, а не для того, чтобы кто-то увидел. Вообще не знаю, не задумывался об этом.
    • Просто установи клиент танков — больше половины игроков сверхтоксичны и ненавидят игру в которую играют
    • этот та же самая ачивка, только не в стиме , а в таблице фрагов, рейтинга и т.п. и про людей я написал, есть такие — но их мало и в основном это дети. (ну или еще неполноценно-психологически-сформированные). *вспомнил себя (лет 25 назад), тоже сидел — дротил, участвовал в турнирах. И вот теперь задаю себе вопрос — нафига? и нет ни одной логичной причины). Простейшее доказательство, что то самое задротство , ачивки, попытки доказать что либо кому либо — лишь детские закидоны которые постепенно перерастаешь, в основном) - как и писал ранее основной мотив игр — получение удовольствия , и как основная производная — игромания.  Я пока не встречал людей которые получали бы зависимость от чего либо , что не приносит им удовольствие)
    •   Блин, пока что THQ одна из немногих компаний, которые вызывают некоторое уважение в наше время:  игры продают открыто даже русским, русскую локализацию добавляют (уверен и тут добавят), дерьнувы не ставят.
    • Ну, например, их вполне успешно применяют для недорогих медиа хост серверов домашних, ф2п серверов, принт серверов (принт серверы — девайсы, которые превращают в первую очередь старые принтеры в некое подобие факсов, которые могут работать на новых осях без наличия драйверов к ним) и многое прочее. У людей фантазии так-то хватает, по крайней мере если цена достаточно вкусная. То есть даже самый старый хлам может найти своё применение, в том числе и нестандартное.
    • Есть группы людей, которые получают удовольствие как раз от того, что конкурируют с другими людьми, оказываясь впереди кого-либо в чём-либо. Собственно, это один из главных движущих факторов игр, имеющих соревновательный элемент. Есть в том числе и игры, где львиную долю самой игру эта самая конкуренция и представляет. Так что противоречия так-то и нет. Просто люди могут получать удовольствие от различных аспектов игры, будь то сюжет, графика, музыка, тот или иной аспект геймплея, либо же тот или иной аспект конкуренции в играх, начиная от банальных ачивок, заканчивая пвп и разнообразными рейтингами. Все эти моменты, а также многие неназванные, дают ощущение того, что человек чего-то достиг, чего-то добился в процессе игры, будь то осиливание сюжета, победа над сложными боссами, получение редкой ачивки или же строчка в рейтинге, которая выше, чем у кого-то другого.
    • основа гейминга это получение удовольствия… а вышеназванное это скорее культивирование патологических пристрастий и производных фанатизма в недозревших умах — частенько с целью получения СверхПрибыли (с намеком про киберспорт и киберспорт-продукцию — которая хлам, но стоит , как новая почка...) p.s. и да — я в курсе, что некоторые получают удовольствие от задрачивания ачивок, но их не так и много на фоне остальных)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×