Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

LA12373LOGO-b.jpg

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 5 марта 2013 года

Описание:

- Ларе 21 год на момент событий игры

- Tomb Raider получит рейтинг M for Mature

- Это перезагрузка не только для серии, но и для всего бренда. Как следствие, на этот раз – никаких «реальных» моделей Лары.

- Для игры проводится performance capturing *

- В этот раз в игре нас ожидают жестокие сцены смертей. К примеру, в одной из них обезумевший человек вонзает Ларе в грудь нож, затем, когда она умирает, закрывает ей глаза. В другой, падающий валун придавливает ей ногу, обездвиживая ее, перед тем как следующий падает и разбивает ее голову

- CD не распространяются насчет видов оружия, но на концепт артах засветились лук, дробовик и пистолет

- Система автонаведения канула в прошлое, ей на замену пришла система свободного прицеливания. CD утверждают, что она может потягаться с любым конкурентом.

- В игре есть базовые лагеря. Здесь Вы можете комбинировать предметы, создавая что-то новое, и получаете доступ к системе навыков, чтобы улучшить способности Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между разными локациями, дабы минимизировать бектрекинг

- Для того чтобы выжить, вам придется собирать еду и воду.

- В игре есть и другие люди, в том числе и члены экипажа, пережившие кораблекрушение у берегов острова

«Я думаю, что главной разницей между этой игрой и старыми является переосмысливание ”дыма и зеркал”», - начинает Деррел Галлахер, глава студии в Crystal Dynamics. «У нас была иллюзия свободы, благодаря загрузке на лету, которая могла забросить вас в другую локацию, но на этот раз все совершенно реально. Вы можете пойти буквально в любом направлении, которое увидите и пробить себе дорогу до финишной черты, вместо того, чтобы Вам указывали путь».

«Важно было передать в игре личностные изменения Лары Крофт не только на эмоциональном уровне, но и в геймплее, чтобы игрок сам пережил становление закаленного мастера выживания», говорит Ноа Хьюз, дизайн-директор. "По ходу игры, Лара будет находить новые инструменты и снаряжение, расширяющее ее способности. Ее атлетическое мастерство также будет развиваться. Некоторые области поначалу недостижимы из-за физических ограничений или отсутствия необходимого снаряжения. С правильными навыками и экипировкой, однако, весь остров в Ларином распоряжении."

*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.

 

Spoiler

Minimum system requirements for PC

·         Windows XP Service Pack 3, Windows Vista,7,8 (32bit/64bit)

·         DirectX 9 graphics card with 512Mb Video RAM:

o    AMD Radeon HD 2600 XT

nVidia 8600

·         Dual core CPU:

o    AMD Athlon64 X2 2.1 Ghz (4050+)

Intel Core2 Duo 1.86 Ghz (E6300)

·         1GB Memory (2GB on Vista)

Recommended system requirements for PC

·         Windows Vista, Windows 7 or Windows 8

·         DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM:

o    AMD Radeon HD 4870

nVidia GTX 480

·         Quad core CPU:

o    AMD Phenom II X2 565

Intel Core i5-750

·         4GB Memory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, возвращаться в локации можно? Прошел штуки 4-5, но не все собрал. Теперь задумался :)

И еще, в первой гробнице( там, где самолет обрушить нужно) есть дверь, возле которой пишут, что нет нужного инструмента. Он лежит на локации или таки можно будет вернуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так а что не так с сюжетом после середины игры?

В самом сюжете проблем нету, он стандартный. Проблемы в мотивах и действиях, когда герои начинают вести себя полностью не обоснованно а за частую даже противореча своим же словам. И опять же, как я писал выше, в роликах нам показывают какая Лара хрупкая девочка и как страдает, а когда ролик кончается мы уже видим как эта хрупкая девочка выносит практиески в лобовую пару десятков хорошо вооружонных врагов. Расхождение сюжета и геймплея ни несут ни капли хороших эмоций. Тупо сидишь и удивляешься "какого хрена нам рассказывают одно, а показывают совершенно другое". Слабо прописанные прочие герои истории так же не дают сюжету быть чем то интренесным. Сюжет просто есть, что бы связать геймплей, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, возвращаться в локации можно? Прошел штуки 4-5, но не все собрал. Теперь задумался :)

И еще, в первой гробнице( там, где самолет обрушить нужно) есть дверь, возле которой пишут, что нет нужного инструмента. Он лежит на локации или таки можно будет вернуться?

Можно возвращаться во время игры с помощью костров, но не через любой, тебе нужен тот, который отмечен палаткой. После прохождения открывается свободная игра и можно дособирать коллектиблы.

Та дверь открывается с помощью подстволки - дадут по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только в Анчартеде это в качестве поднято на новый уровень делающий Анчартед эталоном жанра, а в Ларке понахватали всего, но ни чего не подтянуи даже до уровня тех игр у которых понатырили. Ни чего своего и все хуже чем у конкурентов. Не сказать что это сильно портит игру, но недоумение вызывает, особенно в купе с тем, что ролики не соответствуют геймплею (в роликах она писец хрупкая, а в геймплее терминатор), что как бы рушит общий образ истории.

Графон вытянули, как минимум. Сейчас самая красивая и технологичная приключенческая игра. Выглядит в динамике как некстген. Жестокость тут тоже на высшем уровне) Как минимум по эти двум параметрам игра впереди планеты всей в своем жанре) Ну и согласись, таких качественных перезапусков почти не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В самом сюжете проблем нету, он стандартный. Проблемы в мотивах и действиях, когда герои начинают вести себя полностью не обоснованно а за частую даже противореча своим же словам. И опять же, как я писал выше, в роликах нам показывают какая Лара хрупкая девочка и как страдает, а когда ролик кончается мы уже видим как эта хрупкая девочка выносит практиески в лобовую пару десятков хорошо вооружонных врагов. Расхождение сюжета и геймплея ни несут ни капли хороших эмоций. Тупо сидишь и удивляешься "какого хрена нам рассказывают одно, а показывают совершенно другое". Слабо прописанные прочие герои истории так же не дают сюжету быть чем то интренесным. Сюжет просто есть, что бы связать геймплей, не более того.

Герои прописаны в дневниках - очень много рассказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и согласись, таких качественных перезапусков почти не было.

Были, не много но были. Ну и я не оспариваю факта, что игра хороша. Просто ТБ всегда была Эталоном жанра, она вела за собой это направление, а тут не смогла превзойти Анчартед который вышел черт знает когда. Все же хотелось более осмысленных действий со стороны сценаристов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Были, не много но были. Ну и я не оспариваю факта, что игра хороша. Просто ТБ всегда была Эталоном жанра, она вела за собой это направление, а тут не смогла превзойти Анчартед который вышел черт знает когда. Все же хотелось более осмысленных действий со стороны сценаристов.

Ну так я и пишу, что "почти") С твоей позицией я полностью согласен по данной игре. По поводу сценария и мотивов, из-за них все впечатление портится. Причем тоже самое я писал и про фаркарай (по пути к доктору я захватил 4 аванпоста и убил уже человек 200, а в катсценах герой все еще изображает хлюпика и ссыт в штаны при убийстве людей), но вы меня не слушали <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Были, не много но были. Ну и я не оспариваю факта, что игра хороша. Просто ТБ всегда была Эталоном жанра, она вела за собой это направление, а тут не смогла превзойти Анчартед который вышел черт знает когда. Все же хотелось более осмысленных действий со стороны сценаристов.

Ты вот пишешь так как будто это подтвержденный факт. Это твое мнение и надо это указывать. Я вот считаю что игра превосходит Анчартед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так я и пишу, что "почти") С твоей позицией я полностью согласен по данной игре. По поводу сценария и мотивов, из-за них все впечатление портится. Причем тоже самое я писал и про фаркарай (по пути к доктору я захватил 4 аванпоста и убил уже человек 200, а в катсценах герой все еще изображает хлюпика и ссыт в штаны при убийстве людей), но вы меня не слушали <_<

ну я не отрицаю, что в ФарКрае сюжет бредов. Но там геймплей реально тащит. Да и там нету таких уж совсем жестких противоречий. Там лишь в начале повествования персонажа стараются показать неумехой, а дальше к этой теме не обращаются. в Ларке же до последнего пытаются убедить что она хрупкая.

Ты вот пишешь так как будто это подтвержденный факт. Это твое мнение и надо это указывать. Я вот считаю что игра превосходит Анчартед.

К несчастью твоему это подтвержденный факт. В техническом плане (включающем работу со сценарием) Анчартед на голову лучше. ТБ только графикой может как то похвастаться, ну и возможно геймплеем (тут от предпочтений). Сюжетные просадки в ТБ слишком очевидны. С технической частью так же работа проделана явно хуже и т.п. То есть если говорить голыми фактами, то ТБ почти по всем фронтам сливается Анчартеду. Но ТБ достаточно хороша, что бы ей ставили 8-9 баллов. То что она слабее эталона жанра в качественном исполнении, не делает ее плохой. Просто от серии некогда бывшей эталоном жанра хотелось, что бы вот совсем уж очевидные и явные недочеты не пестрили так. Ибо реально часть сделана словно для галочки, а часть словно в попыхах.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Невозможно играть в QTE сценах текстуры пляшут как в лихоманке. Ни черта не разобрать. Кто- нибудь с таким сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После патча не работает мультиплеер, игра ссылается на недоступность серверов Steam. Вчера вечером все работало. Кто-нибудь сталкивался? Есть решение данной проблемы?

Невозможно играть в QTE сценах текстуры пляшут как в лихоманке. Ни черта не разобрать. Кто- нибудь с таким сталкивался?

Попробуй отключить тесселяцию и вертикальную синхронизацию в настройках.

Изменено пользователем Мавродий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ну я с тобой спорить не буду, а то все кончится твоими "аргументами": "Ты идиот!".

Один только вопрос, почему ТБ ? что за аббревиатура? Томб Байдер?

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да старая привычка просто. ТомБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 23 015
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А, у меня всё так-же как и было раньше. .
    • У меня не работает старый и новый патчер. Не получается сменить путь для временных файлов и версию игры - стоит NoSteam, хотя путь к папке стим версии определяет правильно. При установке выдает “Ошибка: Замена файлов в архиве. Системе не удается найти указанный путь” и “Ошибка: Перемещение исправленного dll файла”.
    • Люблю историю,но именно этот отрезок мне почему то не особенно  интересен ,было бы пораньше ну или уже Петровские времена. Я бы вообще 1 игру делал про Отечественную войну, имхо она более популярна  в массах.   
    • У тебя на скрине видны только их боевая мощь, которая зависит от общего количества персонажей во фракции их рангов(уровней) + если есть из той же серии. Я поэтому и написал, что не знаю как должно быть, но если ты посмотришь на переход персонажей с 9-10 и с 19-20 уровни, у тебя повышаются их статы: хп и атака, если не ошибаюсь, то х2 от стандартных. Предполагаю, что на 30 и далее ранге или уровне они не получают этого бонуса, потому что никто из тех кого я перевел не увеличил свои статы, а до 40 не довел еще. Не разобрался еще как тут скрины прикреплять, стандартно через ctrl+c ctrl+v не пашет, не могу показать
      P.S. Вроде понял
    • Можно записать в SAM   App id любой игры из своей библиотеки. Игра будет запущена, даже если она не поддерживает достижения в самом Стиме. Таким способом можно получать карточки без установки игры.
    •    Мне тоже  нравится как ща пишут  “экокожа”раньше писали “кожзам” “винилискож” ну ли дерматин   Ща эко пихают как раньше евро..евроцемент,евроремонт и т.д   Да летом,не жарко,и дышит опа,не потееет) От них же ,за те же деньги есть RIDER X-Weave ,форм фаторе кресла  имхо в разы прикольней(но без колесиков  ) Ещё и раскладывается что бы кинчик посмотреть..чет даже задумался о покупке...
    • В общем прочитал, что проблема возникает с pyqt6 при сборке через auto_py_to_exe.
      Попробуйте теперь.
      Исправленный исполняемый файл

      Отпишитесь, пожалуйста работает или нет.
    • Немного обновил русификатор (исправил баг с отображением названия некоторых предметов/скилов (в названии был квадратик), исправил “ГранГлавный герой”). В целом изменения минорные, но с ними лучше Качать по тем же ссылкам (в настройка выбрать Корейский язык ):
      По поводу сравнения с TeamRig, их главная проблема что некоторые слова (к примеру “Гран”) и иконки управления могли “влезать” в тексте в рандомные места, “покраска” текста в диалогах тоже была сломана, такой проблемы в моем русификаторе нет, это и есть главное и существенное отличие
    • Там и игры “запускать” можно .    
    • Ну следующая БФ через сколько? 3-4 года? А там вон на горизонте договорнячок маячит. Плюс арабы-братья вложились в EA. Хочешь сказать, в следующие 3-4 года точно не вернутся? Сомневаюсь. И когда вернутся — им же надо что-то продавать. Одну из своих главных игр продавать без локализации? Тоже что-то сомневаюсь. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×