Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Yallo

Darkstar: The Interactive Movie

Recommended Posts

thumb_681dadc6ccbf416d7129b4b7d92707a8.jpg

Вышла. Сегодня. 14 гигов. Делали 10 лет. игра по типу Хэви Рейна на PS3. Тоже, по-моему, лет 6-7 её клепали френчи...

Жанр: sci-fi / fmv / imovie

Вид: от 1/3-го лица

 

Spoiler

Капитан космического корабля Wetswick Джон О'Нил просыпается после 300-летнего сна в криогенной камере. Его корабль безвольно плывёт в космосе, а все системы после атаки неизвестного врага заблокированы, и только капитан может оживить их (био-замки отпираются только ладонью О'Нила). Однако капитан из-за столь долгого пребывания в заморозке ни черта не помнит, и остаётся надеяться только на его сообразительность (чего, к счастью, не наблюдалось у врагов, отпиливших руку корабельному лоцману в надежде захватить Wetswick). Постепенно О'Нил разберётся в обстановке, найдёт в криогене симпатичного пилота, совершит посадку на неизвестной планете, встретится с воинами Марсианской Армады и в конце концов, в паре с пилотом Пейдж Палмер, сразится со кораблём, стерегущим застывшую в пространстве и времени чёрную дыру (Darkstar), через которую отчётливо виден Конец Света...

«Интерактивное кино» - именно так авторы описывают своё творение. Кино это имеет лишь один правильный финал, тупиковых веток развития сюжета более дюжины. Игра находится в производстве с 2000 года, и уже завершены все работы по сценарию и съёмке актёров. Актёров было задействовано более 50, причём значительная часть их «позаимствована» из довольно популярного сериала 80х-90х Mystery Science Theater 3000. Саундтрек «позаимствован» у канадской рок-группы Rush. По словам руководителя проекта Джеффа Аллена Уильямса (Jeff Allen Williams), игра будет занимать порядка 20-30 Гигабайт и выйдёт либо на Blue-Ray DVD, либо на портативном жёстком диске.

В 2010 возникли сложности с лицензированием музыки группы Rush, в связи с чем от их композиций было решено отказаться. В этом же году игровые видеоролики решили немного как бэ «ужать» - в результате, игра влезла на два DVD9.

Текста много. Ибо и так, вместо 50 гиг на винче, Весной этого года разрабы таки сократили игру до двух DVD9 и всего 15-ти гиг на винче....

1723d25eb0cf5660d35b3d652e6b23d9.jpeg66faf8065f272cf21655f37925be8e3c.jpeg

Ежели кто возьмётся, то поставьте, посмотрите ресурсы. Я в них не очень. Но игра жуткая новизна в своём плане. Как бы космическая мега-адвенчура....

Edited by Yallo

Share this post


Link to post

Прям по мотивам того самого X-Files игра. Если ее делали столько времени, то переводить будут еще дольше.

Share this post


Link to post

На то, чтобы её скачать уйдет немало времени)

Share this post


Link to post

Присоединяюсь к вопросу freidom. Планируете ли все таки браться?) Поиграл бы с удовольствием, но вот англ. версия не по мне! Наверняка застряну не один раз и сюжет не пойму

Edited by HELLCHIP

Share this post


Link to post

Жаль, что никто так и не взялся. Я бы с удовольствием поиграл в русскую версию. Видимо придется запасаться англо-русским словарем.

Share this post


Link to post

Если кто-то будет прикручивать субтитры, то с радостью приму участие в переводе.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Облом Вообщем не помогло мне это. инсталятор все равно определяет игру как HD Remaster (хотя перед выбором беты я удалил игру полностью)
    • Ну всё, метро я купил в стиме, borderlands 3 уже прошёл, к длц можно будет приступить через стим. Теперь наконец-то можно со спокойной душой удалять epic store, и забыть как страшный сон.
    • вторая часть уже куда ближе к дарку.
    • Балдуры в головах людей уже из эпического в темное фэнтези превратились?
    • @MouZs 
      Столько вы говорили про сюжет и диалоги, а в итоге это все оказалось не важно да? (Ну т.е оценить по ролику это просто невозможно, поэтому...), впрочем пофигу, как по мне любая игра не обязана нравится всем, а продолжение не обязано быть похожим на оригинал.  ( Хотя они с тем же успехом могли делать D;OS 3, мне бы и так и так зашло. ) Даже грядущее переиздание седьмой финалки имеет мало общего в плане игрового процесса с оригиналом (по роликам и 15ой части — в худшую сторону, хотя находится тем, кому нравится, я уже играл, так что пофиг)  
    • Я про это и пишу. Курсор это единственное обозначение и оно практически ни чем больше не обаснавано. Ни какой четкого обоснования по которому ябы мог иметь понимание. Лично мне подобный подход был неудобен. Я все же привык к более классическим клеточкам. Ну боевая часть что то вообще не затянула. 
    • @Bkmz Это верно, во второй части одна шкала действия рассчитывалась на определенное расстояние и даже если ты прошел только часть его, то новое очко не потратится пока во время боя не пройдешь все. (Если не действует ускорение или не прокачены некоторые хар-ки то зона эта небольшая, а так при длинном ходе, всегда указывается сколько ОД ты потратишь. Ну а абсолютно ВСЕ остальные действия точно показывали сколько нужно ОД и в подписях к ним это указывалось. Ну, работа с инвентарем это 2 ОД. (переодевание, там) это все познается буквально за пять минут, вам просто не было интересно. Еще можно в бою работать с окружением, но там тоже четко показывается сколько ОД мы тратим. Ну и сетка — это прошлый век, просто так удобнее было разработчикам в свое время, а современные игры с сеткой — просто решили ничего не придумывать, хотя как показывает Д:ОС шикарные тактические бои можно делать и без ограничений на поле.
    • Боевка все же пошаговая, наверное и кооп будет, коль они так много из движка используют. “Старообрядцы” и прочие консерваторы наверное негодуют, а мне понравилось Думаю, когда они заключали с Визардами права, те им сразу сказали — мол сделайте D:OS во вселенной BS, нам пойдет, вряд ли Ларианы сами стали бы так сильно менять старые механики без одобрения партнеров.
    • Хочу приложить руку к переводу Renowned Explorers: International Society и Griftlands

      1) средний
      2) переводил Armello
      3) ~5 часов
      4) 47df19@gmail.com
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Twitter Я оценил городскую новинку «На юге столицы открылся третий флагман «Мои документы»» в проекте «Активный гра… https://t.co/IRG4dqJVRF
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      @allanoire Стало лучше!
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Капитан Крюк» (1991) https://t.co/XKFurjdQOk #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Постарался объяснить, почему я играю в игры на релизе, а не спустя год, как некоторые из вас сделали с Metro: Exodu… https://t.co/egiGy77NyN
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×