Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Modern Warfare 2 ни единый мускул не дрогнул!

Рекомендованные сообщения

Старт Halo: Reach в Великобритании стал самым успешным за всю историю Microsoft как издателя, однако установить абсолютный рекорд блокбастеру не удалось. Этому помешали аж четыре игры — Call of Duty: Modern Warfare 2 (версии для Xbox 360 и PlayStation 3), Grand Theft Auto: San Andreas (PlayStation 2) и Grand Theft Auto 4 (Xbox 360). Сообщается, что продажи Halo: Reach за первую неделю превысили результат Halo 3 на 20 тысяч копий, а результат ODST — на 200 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но для экза это чумовые показатели. Еще не один экз так быстро не продавался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но для экза это чумовые показатели. Еще не один экз так быстро не продавался.

Grand Theft Auto: San Andreas (PlayStation 2) - это был полугодовалый эксклюзив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но для экза это чумовые показатели. Еще не один экз так быстро не продавался.

MW2 его обошел как в случае X360, так и в случае с PS3-версией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это не экзы, хоть полугодовой, хоть не полугодовой. А вот теперь назовите именно экз, который является до сих пор, и который продался лучше?! явно таких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это не экзы

Да какая разница. Modern Warfare 2 продался лучше на обеих платформах по отдельности. Уж не говоря про общую цифру - там разгром в 2,5 раза, небось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да какая разница. Modern Warfare 2 продался лучше на обеих платформах по отдельности. Уж не говоря про общую цифру - там разгром в 2,5 раза, небось.

Если брать общие кол-во то сравнивать еще рано, ибо Хало только стартовал, а если говорить чисто о 1-ом дне то еще можно поспорить, тем более на счет ПС3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О боже.

Если брать общие кол-во то сравнивать еще рано, ибо Хало только стартовал
Это официальное сравнение первых уикендов.
тем более на счет ПС3
Это официальное сравнение первых уикендов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это не экзы, хоть полугодовой, хоть не полугодовой. А вот теперь назовите именно экз, который является до сих пор, и который продался лучше?! явно таких нет.

Чисто для справки, ГТА СА продался только на ПС2 тиражом в 18 миллионов копий. Если честно я не припомню кто бы мог больше хотябы на всех 2х платформах вместе. Ну а еще есть ГТ3иГТ4, обе за 10 миллионов.

Но речь шла о самой быстро продаваемой игре на старте. Хало Рич на 4м месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хало Рич принес прибыль в 1-ый день 200лямов, КоД 6-ой 400лямов на трех платформах, ГТА4 310лямов на двух платформах, че вы мне будете городить. Если вычесть из 400 лямов прибыль РС и хотя бы разделить на 2 то выходит не одна платформа по прибыли не обошла Хало Рич в первый день, тоже самое и с ГТА4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох... Ты читать умеешь? Речь идет только о Великобритании, а ты нам нас мировыми статистиками пичкаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ох... Ты читать умеешь? Речь идет только о Великобритании, а ты нам нас мировыми статистиками пичкаешь...

Какая разница, считать только одну Великобританию тупо, ибо везде продается по разному, когда тем более есть официальные данным Микрософт о 1-ом дне продажи в мире.

Да еще и подкрученными.

Все приведенные цифры были заявлены издателями, уж кто че там накрутил не знаю, я сужу по тому что есть. Вы знаете источники лучше?! где более правдоподобная статистика?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая разница, считать только одну Великобританию тупо, ибо везде продается по разному, когда тем более есть официальные данным Микрософт о 1-ом дне продажи в мире.

Весьма большая. Самый большой рынок в мире это США, и все мы знаем, что в США больше всего любят тупые игры для спинного мозга. А Великобритания это крупнейший рынок в Европе. Основной так сказать. Там оседает больше 50% прибыли со всей Европы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Примерная дорожная карта будущих версий: Редактура диалогов персонажей:
      1.04 - Boro
      1.05 - Alta + Birdperson + TeaLoop + Business
      1.06 - Gerald + DemonHunter 
      1.07 - Monster + CloudKid 
      1.08 - Ren + Rando
      1.09 - Nana + Zenith
      1.1 - Финальная редактура всего
    • Долговременная и бесплатная “поддержка” своего перевода, то есть обновление перевода после выхода патчей игры-это одна из главных проблем всех фанатских бесплатных(а иногда и платных) переводов, так как это труд который не оплачивается и в отличии от самого перевода-это чистая “рутина”! С платными переводами обычно в этом намного лучше, так как платят в том числе и за получение обновлений, но и они бывают “забивают” на обновления...  
    • Обновил русификатор (текст + текстура) + Текст полностью отредактирован
      + Шрифты загнаны в ассеты )
      -  К сожалении BepInEx оставил, так как есть строчки, 
      которых так и не нашёл в файлах, они подтягиваются оттуда .
    •  Ну лично мне последняя треть игры не понравилась и я ее удачно удалил так и не пройдя, по моему под конец игра превращается в жёсткий платформинг, но вообще судя по общему принятию разрабы все таки справились. На мой взгляд 33 все таки смотрится на ступень выше и воспринимается как более масштабный и элитный продукт лично я его воспринимаю как трипл-А проект, а Холоу Найт это все же качественная, но индюшка.) и по этому фаны ожидают от разрабов 33 чего то более весомого, чем ожидали от создателей Холоу Найт.
    • Да вообще, в конце какую то срань типа Канкорд 2 вывалили. Вот тут вот точно за это немало бабла было уплачено,а скорее даже ооочень много.) Ага прям как Миле Йовович, она похоже вообще туда бухая в пришла.)
    • Версия 1.03— 20251213  Внимание! На данный момент перевод обладает плашкой “переведён нейронной сетью” с частичными ручными правками и имеет много неточностей. На данный момент идёт процесс ручной редактуры. Если вы хотите хороший перевод и жаждете погрузиться в сюжет игры — я настоятельно рекомендую дождаться версии 1.1, когда он станет полностью ручным и избавится от плашки “машинный”. 

      Руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3479356545 Страница на GitHub: https://github.com/Dontaz/Wanderstop-RU Изменения: Отредактированы все строки интерфейса, внутренних монологов, названий растений, текстов книг и писем; Добавлен кириллический шрифт для дислексиков (включается в настройках игры). Ссылки на скачивание (по ним всегда самая актуальная версия, ссылки не меняются): https://disk.yandex.ru/d/4GvPyBNJ2LMPUg https://github.com/Dontaz/Wanderstop-RU/releases/latest @SerGEAnt *пуп*. Плашку “машинный” пока что не убирайте, редактирование не закончено.

      Теперь займусь диалогами.
    • не ломай человеку реальность, а вдруг он задумается? или даже вдруг думать начнет? кто возьмет на себя ответственность за это?) 
    • Skygard Arena   Дата выхода: 18 сен. 2025г. Разработчик: Gemelli Games Издатель: Gemelli Games, SpaceJazz Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2148970/Skygard_Arena/ Skygard Arena - это тактическая ролевая адвенчура, в которой геймеры погружаются в стратегический пошаговый бой, управляя героями и их способностями в ходе разнообразных испытаний. Каждое сражение - это гонка на перехитрить соперника, поэтому время и принятие решений имеют решающее значение для успеха. Стратегическая сложность усложняется с появлением нескольких личностей для каждого чемпиона. По мере углубления в игру геймеры встречают чемпионов с Ultimate-способностями, которые привносят в игру много волнения и непредсказуемости. Машинный перевод для steam версии от 9.10.2025г (последняя) https://drive.google.com/file/d/1Vp4fXWKwr57ATwnLHZDdcagyCSJfhMtS/view?usp=sharing Незначительная часть интерфейса на английском языке, вступительный ролик Кампании на английском (текст в ролике идёт сабами, после внедрения сабов, папка с игрой весит 12гб. На всякий случай, сабы закинул в архив — кто шарит — разберётся)      
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×