Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Games for Windows продолжает терять клиентов

Рекомендованные сообщения

Дополнение Retribution к стратегии Warhammer 40.000: Dawn of War 2 (наша рецензия) не будет базироваться на платформе Games for Windows — Live, «изменив» Microsoft с ее главным конкурентом на этом рынке, Steam. В официальном сообщении от Relic подробно объясняются причины этого решения: Steamworks элементарно предоставляет больше возможностей — гостевые приглашения, глобальная система лидеров, бОльшая база пользователей в конце-концов. Но одной из главных причин перехода стала общая сложность поддержки сразу двух систем в Dawn of War 2 и Chaos Rising (наша рецензия) — необходимость правильного выбора была неизбежна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И после этого дядя бил и стив хотят на windows live заработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему стим уже отбил такоооой большой кусой игрового пк рынка, что заработать больше него никто не сможет(включая мелкомягких).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стим рулит. Правильный выбор делают разработчики новых игр, отказываясь от своих DRM и переходя на Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про стим как то выкладывал где то копипаст, что они отхватили почти 60 или 70% рынка цифрой дистирибуци.

Лайф в жопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Relic молодцы,я лично был удивлён,когда установил dow 2,я думал разрабы выбирают либо стим,либо gfwl,который действительно ужасен,я до сих пор не разобрался во всех его особенностях и функциях,а в стиме всё гениально и просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как тонко они послали gfwl ^_^

Valve всё-таки молодцы: великолепные скидки, сетевой сервис, продвижение мака и до сих пор интересные игры - просто луч света в тёмном царстве ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично. Наконец-то можно будет нормально играть в мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там тайский перевод уже как мод вышел Не уверена, но вроде на модах на графику на F4 тоже .ini меняются и причем способ запуска как у мода на перевод этот. Установить — перезапустить игру.
    • @romka не надо там второй акк создавать, ты покупаешь уже созданный акк
    • Может, он тут не отображается, но все равно подхватится автоматически? Вон уже первую неофициальную локализацию для бокса залили: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/53ad7620-74f9-4858-bb51-48fa286a6dd6/ThaiGoogle Уверен, что тем же способом.
    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×