Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dungeon Siege 3

Рекомендованные сообщения

Dungeon Siege 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Square Enix

Дата выхода: 17 июня 2011 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Square Enix анонсировала третью часть RPG-сериала Dungeon Siege, над которой, как это в последнее время принято в отношении сиквелов, работает студия Obsidian Entertainment под присмотром Gas Powered Games. Согласно куцему пресс-релизу, сиквел объединит в себе лучшие черты первых двух частей, добавив к ним кооперативный режим прохождения на четверых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл в демку, думал будет дьяблообразный клон, оказалость что по боевке игра больше всего напоминает Фейбл х__Х

На консолях может это и нормально, но на РС в такое играть скучно.

Готов поспорить, что при подключении боксового пада - перки будут на X Y B :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чето опять не постарались ОБсидиан походу) .Очень слабенько((( ,в особенности бесят перекаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм...а мне нравится игра)...по крайней мере пока.

Вполне не плохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

> под присмотром Gas Powered Games.

Cидит такой Крис Тейлор в штабе Обсидианов и смотрит неустанно.

- Куууда ты пихаешь развилку в коридор, быдло? Слишком много свободы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На выходных вышел патч позволяющий менять раскладку, теперь с управлением и камерой(!) все впорядке. Если кто то из любителей рпг пропустил эту игру, то есть отличный повод ознакомиться. Все таки это игра от Обсидиан, главное перетерпеть 30 минут-час и игра затянет и можно будет проникнутся хорошей экшен-рпг))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все таки это игра от Обсидиан, главное перетерпеть 30 минут-час и игра затянет и можно будет проникнутся хорошей экшен-рпг))

К сожалению, это не так. До финальных титров надеялся. Чувствуется их рука, но, видимо, что-то случилось. Может Крис Тейлор их в рамки загнал... После гениальной Alpha ProtocolNew Vegas, естественно) так ждал следующую их игру... Теплится надежда, что Dungeon Siege 3 - генеральная репетиция, что Obsidian создали (несмотря на предыдущие части) великолепную основу в виде игровой вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь не зависает видео-ролик: https://disk.yandex.ru/i/sjVwnjt-60Qr1w


      Только вот не все ролики sky tools смог достать. Например, ролик который на видео идёт перед озвученным, видимо в самом геймплее находится. Озвучил я примерно 20 роликов и не менее 5 встроены в самом геймплее. Но я не против их тоже озвучить, лишь бы из .iso достать удалось


      P.S. Это нейросеть так перевела слова Хуаниты, я тут не при чём 
    • Пересобрал оригинальный 2.PSS только с одним wav из пяти. И игра зависла, проигрывание ролика не началось. Скорее всего в игре идёт проверка на все эти 5 wav, m2v  и общий вес .PSS. Собираю PSS через через ps2str 1.08 (при сборке через 1.0 версию вес не верный).    Да, я этот код .txt использовал. Но если собирать в ps2str 1.0 (1999), то вес PSS выходит не верный(напишу, чтобы другие знали).   stream 0,1,2,3,4 или 0,2,3,4,5 , на итоговый вес PSS не влияет ?   Мне сказали , что  PSS Plex барахло багованное и если ролик длинее 60 сек. то идёт расхождение видео со звуком.   Да , перетащить во вкладку Mux, .txt с этим кодом, куда круче, чем вручную файлы добавлять) Оно было в adcpm , если pcm , то ролик в игре даже не стартует(чёрный экран).   OK. Мне тут даже видео-мануал скинули https://disk.yandex.ru/i/QJp48A8k6XXWPQ Оставлю здесь, вдруг кому полезно будет)   Мне приходится конвертировать озвученный wav, через эту MFAudio прогу, чтобы не было “Неверный формат”, при конвертации wav в ads через ps2str    Это ты про “видео-диалоги” на движке игры? У меня Sky Tools нашёл только 25 PSS и R-studio тоже 25 mpg. mpg=PSS (то есть можно переименовывать расширение, это одно и тоже “синонимы”)   Я её скачал, но пока не разобрался с ней. Инжектю .PSS файлы обратно в .iso с помощью Sky Tools. Ведь .iso не разобрать с помощью Apache 2.0 , разрабы файлы скрыли, как в Sly Cooper. Это вторая игра, которую я решил озвучить. Первая была Ratchet and Clank: Size Matters https://disk.yandex.ru/i/ffpy7oqBLnBdJQ (озвучил все ролики), если кому интересно, то скачать озвученную версию можно тут: https://archive.org/download/PS2-games-rus-iso-roms-download-torrent , но там был .BIK формат видео и файлы не были скрыты)
    • @Денис Печатнов а мне нравится этот актёр, великолепно исполнил здесь.
    • Есть официальный русский перевод: Risen (2009)
      (тема на форуме)
    • @Doker , пока есть только в стиме.
    • Вот так:
      Папка с батником и папкой в которой по пути .locres
      И состав батника
      Здесь Game.locres
    • Я конечно дико извиняюсь, но где можно скачать игру?:
    • Огромное спасибо что пытаетесь мне помочь. Но что-то я туплю. Не понятно в вашем примере — где в батнике указано по какому путь закидывать locres ? Или его не в чистом виде надо (как game.locres), а как отдельный пак? Вот как у меня будет с  Interregnum-Windows.pak и locres по пути Interregnum/Content/Localization/Game/en/Game.locres ?
    • Изначально делал через установленные движки с использованием батников. Но после обновлялись движки и стало много версий, забил на это дело, стал использовать одну прогу для всех .pak и под каждую игру свой батник.
      https://github.com/trumank/repak Батник на примере игры The Killing Antidote
      F:\Programs\UE4\repak-v0.1.8-x86_64-pc-windows-msvc\repak.exe pack "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote_Translate\TheKillingAntidote" "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote\Content\Paks\pakchunk0-WindowsNoEditor_Russian.pak"
      .locres находится по такому пути
      TheKillingAntidote\TheKillingAntidote\Content\Localization\Game\en\Game.locres
    • Там уже давно всё собрано, получено и вознаграждено. Прикол в том, что даже раньше после всех волн раздавали переводы бесплатно через пол года, а теперь проще ипотеку на кота оформить, чем там что-то купить. Даже студии озвучек после закрытия сборов всем бесплатно свои труды раздают, а этот нет, будет до последнего 500р вытягивать, хотя давно в плюсе. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×