Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Готэм-сити как боевая арена

Рекомендованные сообщения

Без сомнения хитовый экшен не столь отдаленного будущего Batman: Arkham City в отличие от своего прародителя не будет чисто «сингловым». Соответствующую информацию раскопал журнал PSM3, который уверен в том, что в игре будет присутствовать сетевая составляющая. Правда, пока неизвестно, идет ли речь о классическом мультиплеере или же о кооперативе (вместе с Женщиной-кошкой?)


Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что нет ещё ни одного комментария...

Ну что сказать, игра выглядит шикарно, Двуликий здесь круче выглядит, чем в фильмах, Харли стала ещё краше ^_^

Насчёт кооператива... Было бы очень интересно, но вряд ли, хотя...

В общем жду очередного шедевра.

И ещё хочется отметить, что скриншоты действительно очень красивые, каждый из них достоин красоваться на рабочем столе.

Изменено пользователем ConstantineXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует что графика та же 8) смогу еще по играть 8) И еще то что на скринах есть новые бет-гаджеты 8)

Изменено пользователем phel1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема сисек раскрыта, это круто. Графу видно вообще не трогали, что в наше время как то даже странно, вроде бы игра буде почти полностью похожа, хотя какую нить новую фишку надеюсь сделали.

Интересно присунет ли нвидия свой физикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне наоборот кажется что графика хуже стала, может это бокс-версия? Харли стала очень даже ничего! Даешь поиск плейбоев с ней в главной роли :lol:

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно,чем руководствуются разрабы,когда делают женских персонажей в играх?

Если Харли еще ничего,то женщина-кошка,мягко скажем не очень....хуже наверно только в Risen

В целом все осталось без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно присунет ли нвидия свой физикс?

Ещё в первой части "привсунула")), значит и во второй будет и физикс и апекс и ещё что-нибудь придумают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вот интересно,чем руководствуются разрабы,когда делают женских персонажей в играх?

Если Харли еще ничего,то женщина-кошка,мягко скажем не очень....хуже наверно только в Risen

В целом все осталось без изменений.

смотри тогда на мужских персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарная будет игра. токо я не очень понимаю, почему у двуликого пиджак выглядит нормально только с одной части(везде в комиксах пиджак двухцветный был). Либо он ходит в одной и той же одежде, не снимая с тех пор, как его облили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шикарная будет игра. токо я не очень понимаю, почему у двуликого пиджак выглядит нормально только с одной части(везде в комиксах пиджак двухцветный был). Либо он ходит в одной и той же одежде, не снимая с тех пор, как его облили?

В этом плане разработчики скорее всего опирались больше на фильм, чем на комиксы. По мне, так с обгорелым костюмом он выглядит более внушительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без сомнения хитовый экшен не столь отдаленного будущего Batman: Arkham City

гуно гуном.........что бы закрыли этот проект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хочется написать кучу хвалебных эпитетов во славу новой игры о рыцаре готема,но все они будут скорее из-за впечатления от комиксов,потому,что ''Arkham asylum'' была игрой выдающейся,но вот эти спрятанные вопросики и загадки просто убивали все хорошие впечатления от игры,вот бывает прыгаешь,прыгаешь,ломаешь голову над очередной загадкой Человека-вопроса,а оказывается её решение лежит дальше по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бэтмэн тут по моему помолодел , женщине кошке не хватает кошачковатости , харли стала более драматичней и немного смахивает на одну вампиршу из маскарада.Вообще тут не обязательно должна быть сильно лучше графика, лижь бы игра была хорошей , а она надеюсь будет .Надеюсь умора в игре будет больше , в Asylum Джогер местами отжигал не по детски ))).

з.ы Ридлер в игре реально своими вопросами задалбывает ,и накатывает такая скука от игры , что желание сесть за нее не скоро появляется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Боже, что они сделали с Харли! В костюме Арлекина она выглядела бы пошикарней, ИМХО.

А котяра очень даже ничего.....

Ещё бы Робина добавить и было бы совсем айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.Надеюсь умора в игре будет больше , в Asylum Джогер местами отжигал не по детски ))).

Помнится перед встречей с пугало он сказл: "Чего ты боишься на самом деле Бэтс: не спасти комисара, не спасти этот город, увидеть меня в стрингах?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×