Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Shank (PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Благодаря быстрому развитию цифровой дистрибьюции небольшие проекты по-настоящему расцвели. Они уже не представляют собой какие-то попытки заработать на пустом месте, нет — разработчики целенаправленно фокусируют свое внимание на игровом процессе и приправляют его чем-то необычным. И среди вороха блокбастеров такие необычные вещи, как Braid, Limbo, Flower и даже DeathSpank сразу же приковывают наше внимание к собственной персоне. К когорте «необычных» без проблем относится и Shank — это брутальный слешер, в котором разъяренный молодой человек, двигаясь слева направо, упражняется в красоте умервщления приспешников небольшого зла. Вообще, месть — дело неблагодарное и мерзкое, но не в нашем случае: брутальный Шанк вернулся домой, чтобы отплатить своим врагам за предательство. Он будет прокладывать ровную, в буквальном смысле красную дорожку на пути к финальному этапу своего мщения. И неважно, что его там ждет — все равно недолгий массакр закончится тем, с чего начался. С горы трупов.

Заматерев в забугорье, Шанк незаметно для обидчиков стал настоящей машиной для убийства. В его распоряжении имеется несколько видов холодного оружия, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны, а также три вида оружия огнестрельного (пара пистолетов, узи и дробовик), без которых здесь просто не выжить. Дело в том, что враги очень любят нападать по нескольку человек, и если вы пропустите парочку ударов от кого-то слабого, то двухметровый качок мигом впечатает вас в соседнюю стену.

Тут-то и приходит на помощь дробовик — безусловно, самое мощное оружие в игре. Оно без проблем поражает сразу нескольких противников, избавляя вас от «мелочи», мешающей расправе над парнями покрупнее. Впрочем, даже «обычные» враги, порой, способны дать Шанку отпор, ведь их количество тут исчисляется десятками, начиная от простых силачей с прорисованными кулаками и вплоть до ниндзя (мужского и женского пола), спецагентов и прочих «стреляющих». Многие из них любят применять блок, из-за чего волей-неволей приходится постоянно маневрировать и пытаться или зарубить заразу в ближнем бою, или обходить ее с тыла.

11_th.jpg 6_th.jpg 14_th.jpg 4_th.jpg

Ситуацию усугубляют те товарищи, что повыше ростом и пошире в обхвате. Их, разумеется, тоже несколько, и у каждого есть некая сильная сторона — один неожиданно применяет таран, другой очень силен в ближнем бою, а третий вообще носит с собой миниган. Как ни странно, именно последний является самым слабым, ибо его жуткая медлительность позволяет нам согрешить практически любым оружием.

Остальных же врагов если не по отдельности, то как единое целое можно сравнить с «белкой в колесе» — их резкие, частые движения вкупе с вашими поднимают игровую скорость до запредельных высот. У отдельных товарищей может даже заболеть большой палец правой руки — до того часто приходится им пользоваться. Плохо то, что в запале хочется нажимать на кнопки еще быстрее, но вот управление в Shank отзывчивостью явно не страдает. Причина этого частично кроется в явно недоработанной системе комбо. Они просто не укладываются в канву такой шустрой «боевки», и если вы «выписываете» нечто необычное, то смело можете попрощаться с половиной здоровья.

Особняком среди врагов стоят «боссы» — те самые, что участвовали в событиях семилетней давности. Убить простым «рашем» удастся разве что самого первого из них, да и то на самой простой сложности — остальные настойчиво требуют к себе особого внимания. Но назвать их образцовыми никак не получится: несмотря на очевидную разницу в способах отхода в мир иной, трюки, задуманные разработчиками, угадываются «на счет раз» и моментально приводятся в исполнение. Да и вообще самым сложным из них оказался не человек, а... джип.

2_th.jpg 16_th.jpg 5_th.jpg 10_th.jpg

Три часа десять минут — именно столько времени я потратил на прохождение одиночной кампании Shank. Но я ни за что не брошу камень в Klei — рискну предположить, что далеко не каждый игрок выдержит даже такой короткий срок в кампании их детища. И не потому, что игра вышла плохой, некачественной или «глючной», а просто из-за быстрой усталости рук и разума, не выдерживающего таких скоростей.

А еще тут есть небольшая кооперативная кампания, которую нужно проходить вдвоем за одной консолью. Над этим режимом явно работали меньше, чем над одиночным — в обычной ситуации он гораздо легче. Но и тут есть по-настоящему зубодробительные задачки, имя которым — те самые «боссы», которые чуть выше по тексту особых проблем не представляли. Тут же лучше запастись либо хорошим напарником, либо валидолом — иначе десятки рестартов вам гарантированы. И никакие стильные картинки и брутальные внутримиссионные комиксы не выветрят из вас ощущение того, что здешние кооперативные силачи являют собой типичный пример понятия «задротство».

-----------------------------------------------------------------------------------------

Вот такой он, этот Shank. Стильный и красивый, но нечеловечески резкий и не способный справиться с собственной скоростью. А еще он любит долго загружаться (везде) и подтормаживать (на Xbox 360), что вызывает недоумение — при такой-то картинке... Для того, чтобы самолично вершить вендетту, вы должны любить очень быстрые слешеры и скроллеры, а также не испытывать отвращения к комиксам. Таких людей немного, но они действительно способны получить удовольствие от Shank. Ну а остальным лучше отложить эту небольшую сумму денег до лучших времен.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официально точно нет.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл за 14 часов на персоналке и на харде, всё время ушло только на прохождение. То-то, коротко...

Изменено пользователем Ghose100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошёл за 14 часов на персоналке и на харде, всё время ушло только на прохождение. То-то, коротко...

о_О вы батенька нереальный тормоз явно... 3 часа максимум + еще 2 кооп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там все 14 часов на постоянные переигрывания с начала уровня небось уходят, вполне возможно... Но такое задротство с ЭТОЙ игрой мне, честно говоря, не очень понятно, удовольствие она дает минимальное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если вы о Механиках, так @spider91 четко дал понять, что они в это дело вписываться не будут. Они возьмутся только за заказ. То есть просто вы (или не вы) приходите к ним с миллионом и говорите: “ребята, вот деньги. Сделайте красиво.”. И они делают. А вот упоминать в сборах, что вы их ведете для Механиков — неправильно будет. Это не их заказ. Ибо если сборы не заладятся, в Механиков без вины полетят камни.  Не знаю где вы у меня поддержку какого-то хейтера увидели. Ну да ладно. За себя скажу — я в этот проект вкладываться не планирую. Игра не интересует. На вашу затею смотрю со скепсисом. Скепсис основан на опыте участия в других сборах на озвучку. Если у вас все получится — буду рад.
    • Еще раз медленно. Вы для чего это написали? Вы когда это писали понимали, что вы цитируете?  Причем тут перемотка текста и функция авточтения, которую я на скрине обвел и о которой шла речь? Где то речь о перемотке текста шла? Нет. Так зачем вы это написали?  Кто вам какую мысль вернуть пытается? С вами никто не разговаривал пока вы вдруг не решили вставить 5 копеек о “перемотке” текста. Со стороны психологии, каждый человек индивидуален. А либералы ставят индивидуальность и свободу выше общей идеи. Так что со стороны психологии, каждый человек либерал, и вы в том числе. Что-то намешали в одну кучу и норм. Заходишь в игру, в настройках ставишь режим авточтения. К примеру задержку в 5 секунд после появления текста. Нажимаешь новую игру, откидываешься на диван. Каждый 5 секунд после того как текст полностью появился на экране, через 5 сек, или после того как он был зачитан голосом автоматически сменяется на следующую фразу. Когда настает время выбора развилки, встаешь с кресла клаешь мышку 1 раз садишься обратно. И так в зависимости от количества этих самых выборов в среднем около 20 раз клацаешь мышкой за всю игру. Выборы там в большей степени иллюзорные. Притянуть за уши за геймплей можно что угодно. Не относится. Механика такова что когда  делаешь выбор в таком кино, то  запускается на компе просто другое видео, с другой сценой. Представим что на компе есть 3 видео файлика. в первым анимация удара мечом, во втором видео меч попал по цели, в третем он промахнулся. “Игра” проигрывает первый видео файл, потом предлагает выбор “Хотите попасть мечом?” и человек такой “Да, хочу” и у него открывается на компьютере видео файл под номером 2, где он попал этим мечом. Так реализовано это интерактивное кино. Просто открытие видеофайлов на компьютере. А если в VN линейна? Где нету никаких решений, она что книгой стала? Это слабый критерий. Тяжело, действительно. Я софистикой занимаюсь? Люди не слышали, не играли, но спорят. Кто то даже не понимает о чем речь идет, но вставляет свое мнение по совершенно другому вопросу.
    • Вот и я тоже, с красными ооочень мало знаком. Была когда-то AMD Radeon X1650, но после перешёл на NVIDIA и что называется подсел. Против красных абсолютно ничего не имею. Просто так сложилось, что больше их продукцию не покупал. Спасибо, постараюсь вникнуть в рыночные предложения от AMD. Вдруг будет моё.
    • Просто человек занимается софистикой, он это тут проворачивает постоянно. Наверное тренируется в мастерстве.
    • @lordik555 а если в лучах заинтересованности нет, но потолок в 40к, может вообще в сторону красных глянуть? Там в эту цену есть варианты на 12 Гб видеопамяти. От зеленых на вскидку только 8 Гб памяти дают. Сдается мне в наше время видеопамять может стать более важным показателем. Хотя я сам адепт зеленых и с красными дела не имел.
    • Идея хорошая, но шансов у группы больше чем у меня в принципе, как к примеру, на boosty я не смогу сделать уровни подписки, я не смогу что-либо обещать за студию, так как я не имею к ней отношение, если откидывать предвзятость пользователя Hannibal то он от части прав, я не имею известности и для людей не авторитет, и от 1 завершённого сбора она не появится, и тут опять упор: а что я смогу обещать людям? — только при “полном сборе” локализацию не более. Я ведь в одном из первых комментариев это написал, а что тут “правильно/неправильно” нужно привлечение внимания, рекламы, и заинтересованность людей, и что-то упрётся в деньги, и это будет уже не частный случай, сейчас я пытаюсь привлечь людей, без рекламы, помощи, и денег, на чистом энтузиазме, а в Dishonored я впрягся, игра мне запала, и сам проект сложный, от которого другие отказались. Я просто не понимаю для чего я нужен там, где нет проблем с файлами, и который возьмёт любая студия? Тут проблема с ресурсами и от этого вырастает стоимость, и в прицепе у меня нет планов заниматься этим постоянно, так-как нет интереса на этом заработать, я говорю если не стрельнет, то я просто перестану всех с этим дёргать. Вы поддержали хейтера который сам не готов и копейки отдать, а потом опять пишите, что нужно попробовать сбор по меньше, чтобы появился опыт, сборы либо будут, либо нет - вот и весь опыт, я также, как и вы вижу какие сборы у Механиков на boosty, и я понимаю о чём говорит spider91 с его опытом, а у меня если по-простому - тупость и отвага! ))) Я чего я пытаюсь добиться написал выше.
    • Проверьте для 14011190, к сожалению не нашел релиз под эту версию
      https://disk.yandex.ru/d/WvEAR-fuZSHEYw
    • Компания Microsoft и Bethesda Game Studios объявили о выпуске инструментария Creation Kit для создания модов для Starfield Сегодня состоялся выход мода Unofficial Russian Translation - русификатора для игры. Куратор перевода Segnetofaza уже добавила его на платформу Creations. Теперь он доступен для PC и Xbox Series X/S. По словам создателей русификатора, перевод все ещё находится в разработке, поэтому может содержать ошибки и неточности перевода. Однако вся игра теперь доступна на русском языке на всех вышедших платформах, что определенно добавит русскоязычным пользователям комфорта при прохождении. VERSION 0.75  https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/d44cfd31-f882-442c-9f82-0b47207fabc6/Unofficial_Russian_Translation https://newxboxone.ru/2024/06/russkij-yazyk-v-starfield-na-xbox-series-x-s-teper-mozhno-vklyuchit-cherez-mody.html  
    • Да, знаю, что сейчас уже не делают без RTX. Просто указал. По сумме до 40к (на видеокарточку). Просто многие начинают закидывать коричневой субстанцией, когда кто-то советует купить 3050. А я вот в упор не вижу в ней чего-то плохого. Ценник более чем приемлемый, а разница между упомянутой выше картой и 3050 порядка 15 тысяч “попугаев”.
    • Так они и в 3050 есть. Если не нужны лучи, вопрос скорее в том, какая сумма на апгрейд выделяется? И уже от суммы выбирать. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×