Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Operation Flashpoint: Red River

Рекомендованные сообщения

Operation Flashpoint: Red River

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Codemasters Southam

Издатель: Codemasters

Дата выхода: 21 апреля 2011 года

Арты: (кликабельно)

 

Spoiler

ofrr_vt_aug_2010_01_th.jpg

ofrr_vt_aug_2010_02_th.jpg

ofrr_vt_aug_2010_03_th.jpg

ofrr_vt_aug_2010_04_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ёууууууу, как же всё красиво выглядит тут по скринам-артам. Прям дух завораживает. Такие места действий подходят для шутеров. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Flashpoint мертв, да здравствует Flashpoint!

Operation Flashpoint: Red River (PC, PS3, Xbox 360) откроет новую страницу в истории некогда великого и беспощадного к новичкам военно-полевого симулятора. И эта страница для кого-то непременно ознаменует расставание с Operation Flashpoint на ближайшие несколько лет. А то и вовсе – прощание на всю оставшуюся жизнь.

Разбирая по косточкам самые часто задаваемые вопросы поклонников OFP, солдатня из Codemasters раскрыла несколько новых и очень существенных деталей. Начнем с того, что в Operation Flashpoint: Red River вообще не будет редактора миссий – как в консольной, так и в PC-версии. Совсем не будет. Даже намеков на инструментарий для создания собственных карт и модификаций. И не рассчитывайте, что SDK будет выпущен после релиза Operation Flashpoint: Red River. Этого не произойдет.

Британцы объясняют такое решение тем, что им пришлось очень сильно переделывать движок игры и из-за внесенных изменений теперь невозможно добавить в Red River редактор миссий. Точнее, возможно, но очень сложно, долго и муторно – поэтому Codemasters решила, что лучше посвятить больше времени проработке одиночной кампании и кооператива.

Вторая важная деталь – во время выполнения миссий вы и ваш отряд не сможете слоняться по карте без дела, изучая лесной массив или редкие насаждения цивилизации. Задания не предполагают тотальной свободы передвижения. Зайти с фланга, ударить в тыл противника – можно. Но не стоит надеяться, что в Operation Flashpoint: Red River вы сможете поехать на другой конец острова, угнать вертолет и уже после этого вернуться к выполнению миссии. Сюжетная кампания Red River будет более плотной и утрамбованной с одной маячащей впереди целью. Что вполне логично, как объясняет Codemasters. Где вы видели солдата, который вместо выполнения поставленной боевой задачи отправляется колесить на джипе по округе?

Последняя более-менее важная деталька. В Operation Flashpoint: Red River будет хардкорный уровень сложности, предлагающий почувствовать все тяготы армейской жизни, где умереть можно от одной пули. Более подробно об этом режиме разработчики обещают рассказать в обозримом будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одни МоН - оподобный шутер :D До этого вторую мировую эксплуатировали, сейчас современные войны. Сколько уже можно обсасывать одно и тоже? Может пора ужо в космосе разборки устроить? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо смотрится.

Еще одни МоН - оподобный шутер До этого вторую мировую эксплуатировали, сейчас современные войны. Сколько уже можно обсасывать одно и тоже? Может пора ужо в космосе разборки устроить?

За таким сеттингом тебе явно не во Flashpoint - тут всегда ставка была на реалистичность боевых действий.

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок уровня 2006 года не впечталяет совсем, да ещё и с такой унылой детализацией. А ведь для тактического FPS это не менее важно, чем для обычного шутера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит уныло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это в 2011-м году... Единственное, что могло бы спасти игру от провала - действительно классно исполненное реалистичное ведение боя (как в 1-м Flashpoint было) и интересные задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Работает на последнем выпущенном обновлении ЕЕ, спасибо.
    • Я не знаю, это только здесь так, или вообще…  В папку игры заходишь и там в основной в папке “savеd” недельные сохранения в папке DailyBackup, и в папке HourlyBackup почасовые сохранения за прошедшие сутки. Очень удобно. Извиняюсь. Больше не буду.
    • Продуманно, это очень хорошо. Или что-то такое в принципе в стиме?
    • вылетает при экстракте секунд через 5, а файлы которые успевает вынуть весят по 1кб и не открываются а Interface for ttarchext еще существует?) https://krinkels.org/threads/interface-for-ttarchext.2217/
    • Жанр: Action Платформы: PC PS5 Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20 августа 2024 года
    • Написано же: Человек запросил только данные по играм этого класса.
      Игр дороже 49.99$, в которых больше 1000 обзоров и в которых от 3-х языков действительно так мало. В 2020-м: 22 В 2021-м: 31 В 2022-м: 47 В 2023-м: 61 В 2024-м (на 1 сентября): 27. С 2020-го по 2024-й в этом классе было выпущено 188 игр, попадающих под критерии. 
      Данные по большим массивам были у меня в другом блоге, который писал полгода назад или больше. 

      Вот актуальные данные по выпущенным играм: В 2020-м было выпущено 8890 игр. В 2021-м было выпущено 10354 игры. В 2022-м было выпущено 11248 игр. В 2023-м было выпущено 13094 игры. В 2024-м на данный момент было выпущено 12333 игры. Если мы отсечёмся бесплатные игры, то: В 2020-м было выпущено 7045 игр. В 2021-м было выпущено 8433 игры. В 2022-м было выпущено 9177 игр. В 2023-м было выпущено 10946 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 9394 игры. Среди платных игр до 9.98$ В 2020-м было выпущено 4847 игр. В 2021-м было выпущено 5811 игр. В 2022-м было выпущено 6137 игр. В 2023-м было выпущено 7241 игра. В 2024-м на данный момент было выпущено 6358 игр. Среди платных игр от 9.99 до 19.98$ В 2020-м было выпущено 1520 игр. В 2021-м было выпущено 1789 игр. В 2022-м было выпущено 2035 игр. В 2023-м было выпущено 2449 игра. В 2024-м на данный момент было выпущено 2042 игры. Среди платных игр от 19.99 до 29.98$ В 2020-м было выпущено 446 игр. В 2021-м было выпущено 573 игры. В 2022-м было выпущено 679 игр. В 2023-м было выпущено 815 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 626 игр. Среди платных игр от 29.99 до 39.98$ В 2020-м было выпущено 122 игры. В 2021-м было выпущено 139 игр. В 2022-м было выпущено 145 игр. В 2023-м было выпущено 219 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 194 игры. Среди платных игр от 39.99 до 49.98$ В 2020-м было выпущено 72 игры. В 2021-м было выпущено 66 игр. В 2022-м было выпущено 89 игр. В 2023-м было выпущено 94 игры. В 2024-м на данный момент было выпущено 73 игры. Среди платных игр от 49.99$ В 2020-м было выпущено 38 игр. В 2021-м было выпущено 55 игр. В 2022-м было выпущено 92 игры. В 2023-м было выпущено 128 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 101 игра. Среди платных игр от 49.99$ меньше 1000 обзоров и трёх языков: В 2020-м у 16 игр. В 2021-м у 24 игры. В 2022-м у 45 игр. В 2023-м у 67 игр. В 2024-м у 74 игр. Мы отсекаем эти игры и получаем те самые: В 2020-м: 22 В 2021-м: 31 В 2022-м: 47 В 2023-м: 61 В 2024-м (на 1 сентября): 27. Да, исходя из этого можно сделать выводы, что в АА+ сегменте: Русский язык остаётся в десятке самых популярных языков и начинает постепенно возвращать свои позиции после просадки в 2021 и 2022-м годах. Украинский язык, который в последние годы начал показывать рост в инди-сегменте, в АА+ сегменте занимает крайне слабые позиции. Буквально около двух игр с украинской локализацией в год. Суммарное количество АА+ игр на украинском в разы уступает количеству игр на таких малопопулярных языках как греческий, венгерский, финский, датский, шведский и норвежский. Что, в свою очередь, свидетельствует о том, что массовое создание тем и спам в адрес крупных издателей с просьбой добавить украинский язык не имеют должного эффекта. Возможно это связано с тем, что издатели из высокобюджетного сегмента не считают перевод на украинский экономически целесообразным из-за слабых продаж и низкой стоимости копий.
    • спс будем тестить) просто хочется руку набить на старых играх они по проще по объёмам,
    • Вообще-то наоборот должно быть. Начинают с малого. Какие-то неправильные жулики. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×