Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Shift 2: Unleashed (Need for Speed)

Рекомендованные сообщения

Shift 2: Unleashed

Жанр: Racing (Cars) / Simulator / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Slightly Mad Studios

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 29 марта 2011 г. (США) / 24 марта 2011 г. (Европа)

Описание:

ЕА только что анонсировали вторую часть прошлогоднего Need for Speed. Игра получила названия Need for Speed: Shift 2: Unleashed, и выходит уже этой весной на РС,Х360 и PS3.

Разработчиками игры являются Slightly Mad Studios, которые и сделали оригинальный Shift.

Из PR стало известно, что система Need For Speed Autolog так же будет использована в новой игре серии.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вид из кабины хорош, но боюсь как и в прошлый раз, игры мне хватит не надолго, благо выходит она раньше DiRT3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bmw_m6coupe_2.jpg

Еще одна статейка про машинки. На этот раз BMW и FORD. Копипастить очень лень. Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто даже не читая их можно понять о чем там. Примерно это будет звучать так:

Мы бла бла бла бла сделали машины ну просто фантастически крутыми, красивыми и близкими к оригиналу. У нас можно будет рассмотреть даже как тосол течет по патрубкам и система повреждений если и не очень хорошая то точно супер пупер. А управление у нас просто зашибенное с особыми фичами типа поворотов с ручником и т.д. И вообще мы самые крутые покупайте нашу игру. Бла бла бла.

Угадал? :) К тому же список машин особым интересом не отличается. Достаточно стандартно все. Разве что меня лично заинтерисовал CHEVROLET CORVETTE STING RAY и BMW M1 PROCAR с BMW M3 E30 SPORT EVOLUTION

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, ну те статьи что я кидал (2 из 4) там просто скрины машинок\трасс из игры и описание их реальных прототипов.

А про игру фиг знает, судя по всему будет тот же шифт 1 с большим уклоном в сим, разнообразием (ой как мало трасс и машинок было в 1 части) и нормальным мультиплеером (автолог).

Короче свою нишу займет, для любителей к покупке маст хев :)

А что под не стандартом подразумевается? 8 моделей лансеров разных годов и прочее? Или какие то редкие машинки? :) В принципе gt они захватили довольно обширно + неизбежны длц (надеюсь пк стороной не обойдут).

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оооочень понравилось видео с этой тачкой. Подумал даже позиция из GRID это...что-то схожее. Повторюсь в 10 раз, вот этот вид из кабины (шлема) водителя = это вообще кайф, очучения восприятия, иные сразу. Графа нравится по прежнему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или какие то редкие машинки? :)

Вот именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хы, там кстати будет скайлайн р32. Крутая тачанка.

 

Spoiler

nissan_skyline_gtr_r32_2.jpg

Ну и ролик

 

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превью от nfs.ru

 

Spoiler

Находясь постоянно схваткой с реальностью,этот автосимулятор выигрывает одно сражение за другим!Профессиональные гонщики провели за этой игрой более 100 часов,её тестировали настоящие рейсеры,для неё создана лучшая имитация перегрузок,встречайте NeedForSpeed Shift 2 Unleashed

Минимум повреждений, красивые и дорогие тачки, максимально упрощенное управление- это в прошлом!Ребятам из Slightly Mad не ведомо слово АРКАДА!Все внимание разработчиков сосредоточено на передаче подлинных ощущений от вождения, потрясающей графике и физике, а также полностью достоверном поведении машины на трассе.

Намерения у англичан наполеоновские - они хотят подвинуть Gran Turismo и Forza. И, в отличие от этих, безусловно, масштабных и потрясающих проектов, Slightly Mad Studios делает акцент не на количестве машин, но на самом процессе гонки. Это не значит, что в Shift 2 будет полтора криво сделанных суперкара и один трек. Просто в ней не будет такой ситуации, как в той же GT5, когда из коллекции в 1000 машин вы использовали лишь десяток.

shift2_unleashed_pagani_huayra-250211.jpg

Взамен мы получим убер-реалистичный симулятор. При этом Shift 2 будет не на уровне Live For Speed (в которой, к слову, одну физику шин делали несколько месяцев) - такой проект попросту никто не купит. Здесь будет потрясающий воображение эффект присутствия, хотя разработчики и внедрили в игру новый физический движок. Так, основной камерой станет вид "шлема". При поворотах камера будет автоматически поворачиваться в нужную сторону, а при перегрузках экран будет покрываться блюром. Если же вы попадёте в аварию, вы и ваш протеже на несколько секунд будете дезориентированы, ведь картинка потеряет цвет и чёткость. Разработчики утверждают, что подобные эффекты будут по-настоящему пугать вас.

Обычно в гоночных играх столкновения с другими машинами - не просто обычное явление, но временами и единственный способ остаться в строю, почти пропустив поворот. Подрежьте другого пилота, и, если ваша траектория всё равно слишком широкая, вы просто зацепите его машину и не съедете с трека. В "ночном" Shift 2 эта тактика не проходит. Ведь одно-два неосторожных столкновения - и ваша машина останется без фар. А это уже серьёзнейшая проблема, фактически удваивающая сложность. Единственная возможность продолжить гонку в этом случае - уже упомянутая мной "классная идея" о следовании свету задних фонарей впереди идущей машины. Только теперь это станет необходимостью. Ведь оставшись в темноте, вы не только рискуете полностью разбить машину об отбойник, но даже потеряться!

8824_1291889022.jpg

Shift 2 является эволюцией, так как при создани учитывались пожелания фанатов, отзывы критиков и иновационные технологии, которые превратят новую часть франшизы во что-то большее, нежели одна игра, в то, что будет сочетать в себе одновременно и Hot Pursuit, и World.

Энди Тюдор:Gran Turismo и Forza на данный момент располагаются на пьедесталах . Здесь речь не должна заходить об игре в числа. То есть, мы не собираемся вводить в игру тысячи автомобилей (типа камень в огород ГТ5).

Это не доставляет веселья. Веселье – это когда вы за рулем и ощущаете, что от вашего движения зависит поведение автомобиля. Поездки по краю пропасти или выжимание педали газа до предела, ощущение скорости, настройка управления под себя – то, что было в Shift 1 будет и в сиквеле, только добавятся еще состязания с друзьями – социальная часть.

Следует учитывать и новый Автолог, который появился в Hot Pursuit, выходит на новый уровень, добавляя в игру новый функционал и делая геймплей более веселым, а не просто добавляет в игру пять вариантов Тойоты Короллы 1986 года или чего-то подобного. Мы обнаружили то, что у игрока в гараже в среднем 10-15 автомобилей, в число которых входят как начальные, которые даются при старте игры, так и те, которые они приобретают, например, Гольф или Форд Фокус и те, которые они выигрывают после каждой категории гонок. После чего они получают тачку своей мечты, Феррари или Ламборджини, или Порш. В любом случае, полностью гараж они не заполнят, так как машин в игре около 500.

В нашем случае, мы хотим сделать опыт вождения более правдоподобным, предоставляя игроку новые убийственные трассы, увеличивая чувствительность управления и так далее. У всех людей разные потребности, кто-то любит горячие сражения как в Burnout, кому-то нравится тюнинговать свой автомобиль до последней детали, мы же хотим сделать так, чтобы игра нравилась всем, чтобы каждый нашел в ней то, что желает.

Shift 1 была единственной игрой из серии, которая вышла в 2009 году. Так же была Nitro на Wii и World в стадии бета-тестирования. Не учитывая Wii, все было только для PC, X-BOX 360 и PS3. Таким образом, весь игровой дизайн, весь дух был в том, что вся эволюция была направлена на предоставление людям возможности чистых кольцевых гонок. Естественно, что это пришлось не всем по душе, так как не все любят гонки по кругу, а предпочитают свободный стиль, считая, что Undercover была лучшей игрой или ProStreet, или Porsche Unleashed. Для нас главное убедиться в том, чтобы все были счастливы.

Если вы посмотрите на дизайн Shift 1, то обнаружите, что он сочетает в себе несколько вещей одновременно для различных типов геймеров. Точность против агрессии, например. Кстати, точность больше ценится у людей, хотя в нынешнее время достаточно внимания уделяется именно агрессии. Это общие черты любой игровой карьеры.

05c31bbef636.jpg

Оглядываясь назад, можно сказать, что все получилось хорошо. Нам удалось сохранить привлекательность и убедиться, что разные люди могут играть в наш проект. В этом году игровая секция автосимуляторов уже занята Hot Pursuit, поэтому мы с чистой душой можем идти дальше. Учитывая пожелания, полученные от игроков, мы хотели бы ввести в игру больше возможностей, связанных с моделью управления машиной, а так же некоторые конкретные автомобили. Или, например, знаменитые треки.

Shift 2 будет направлен в первую очередь на улучшение и упорядочивание. Например, ранее у игрока был переизбыток денежных средств в игре. На этот раз все будет более правдоподобно. Здесь сработал фактор рационализации. Мы также сделаем соперников более сильными и важными. В первом Shift они были чуть ли не фикцией.

Стоит отметить и тот факт, что мы учитываем также и пожелания людей с известного портала SpeedHunters.com – крупного сообщества любителей автомобильной культуры. Думаю, это поможет нам сделать игру более достоверной.

9fc3fa7d4aae.jpg

Ну и несколько геймплейных роликов

 

Spoiler

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, игру делали под явным впечатлением от GRID, только постарались сделать лучше. А лучше ли? Аркада аркадой, ни намека на симуляцию физики автомобилей... Интересно, а в игре есть внешние и внутренние повреждения? В оригинале их так сильно запрятали в глубь движка, что модмейкерам приходилось конфиги править и то не помогало толком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"мы же хотим сделать так, чтобы игра нравилась всем, чтобы каждый нашел в ней то, что желает" Пугающе звучит, вам так не кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"мы же хотим сделать так, чтобы игра нравилась всем, чтобы каждый нашел в ней то, что желает" Пугающе звучит, вам так не кажется?

Чего пугающего?! так щас делают все разработчики гонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×