Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Shank

Рекомендованные сообщения

Shank (Рецензия)

Жанр: Arcade (Platform)

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Модель распространения: цифровая дистрибуция

Разработчик: Klei Entertainment

Издатель: Electronic Arts

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на Консолях: 25 августа 2010 г.

Дата выхода на PC: 26 октября 2010 г.

Скриншоты:

 

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто классно...да и денег не просят. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто классно...да и денег не просят. :D

вообще то просят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сети появился Co-Op трейлер игры Shank.

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, клево, буду вдвоем играть.

В таких играх кооп. важная все-таки вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте ЕА ПК указан, правда выйдет с задержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я узнал, кооператива в игре не будет. Точнее будет один уровень, предыстории основной сюжетки, в коопе. Обидно, очень обидно. Надеюсь он будет побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это разочарование :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПКшики ждут Октября)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

box_164570-hd1.jpg

Ну игра вышла, мне пока довелось поиграть только в демо/триал версию. Коротко... Это GoW в 2D облике и с пушками, не даром сценарист у них один.

Ну а теперь коротко новости и скандалы:

Оценки у игры оказались неоднозначные, от 4 до 9. Основные претензии к продолжительности (парочка часов, при весе в 2гб очень удручает) и приеданию процесса умерщвления. Хвалят сюжет и стиль.

Так же вышел небольшой скандальчик с качеством продукта. В то время как владельцы PS3 получили качественный и оптимизированный товар, у некоторых владельцев XBox360 игра заметно притормаживает как в игре, так и во время роликов. Так же при покупке игры через триал версию, владельцы XBox360 не могут получить два первых ачивмента.

Вот что говорит представитель Klei - Jamie Chang:

"У старых модификаций Xbox 360 низкая пропускная способность шины обращения к жесткому диску, поэтому ролики тормозят, а загрузки между уровнями занимают много времени."

"Если Вы разблокируете игру из Trial версии на 360, первые 2 ачивмента вы не получите."

"Мы уже готовим патч, который исправит эти проблемы. И все кто не дополучил ачивки, обязательно их получат."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждал, судя по роликам должен был выйти хит... Купил, поиграл два уровня... М-да... Пожалел и что качал два гига, и даже поинтов паленых жалко было... Единственный плюс - это стилистика и прикольная графика, к которой впрочем быстро привыкаешь, в остальном игра ЧРЕЗВЫЧАЙНО нудная, скучная и однообразная, просто ужас какой-то. Честно, даже не ожидал... Явно не стоит своих денег и вообще такие игры (правда весят гораздо меньше 2 гигов и бесплатны) в обилии разбросаны на порталах флеш-игр, да и вообще все это похоже на распиаренную флешку. Так что на мой взгляд ждать выход на комп нечего, гораздо лучше было бы, если бы выпустили на компе DeathSpank, а тут просто ОЧЕНЬ нудная аркада. Кстати технических проблем не заметил.

P.S. Кстати в один день с этим недоразумением вышла гораздо менее распиаренная аркада про Скотта Пилгрима. Просто блистательная стильная аркада в восьмибитных традициях, офигенная вещь и просто штучная работа с душой!

Изменено пользователем Dimmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Кстати в один день с этим недоразумением вышла гораздо менее распиаренная аркада про Скотта Пилгрима. Просто блистательная стильная аркада в восьмибитных традициях, офигенная вещь и просто штучная работа с душой!

В ПСН она вышла еще на прошлой, если не позапрошлой, неделе, так что не в один день. Но игра реально шикарная вышла, 8битный файтинг с интересными элементами. Кстати лучшая цифровая игра на Е3. Надо будет потом тоже прикупить, но вначале дождусь и прикуплю(ну или кто заделится) обе(если конечно их будет не больше) части DeathSpank.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже кстати с нетерпением жду и абсолютно уверен в качестве второго DeathSpank ))) Скотт действительно шикарен, вспомнились эти старые зубодробительные битэмапы, но он конечно намного более дружелюбен к игроку, да и современен... Причем интересно как одному, так и вдвоем... Все мастерски отточено и просто приятен игровой процесс, болтаюсь по разным уровням и прокачиваюсь... На боксе Скотт вышел позавчера в пару с этим Шенком.

Изменено пользователем Dimmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×