Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dead Rising 2

Рекомендованные сообщения

Dead Rising 2

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Blue Castle Games

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 28 сентября 2010 года (США) / 1 октября 2010 года (Европа) / 4 квартал 2010 года (Россия)

Трейлеры:

 

Spoiler

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Capcom анонсировала Dead Rising 2 — сиквел успешного зомби-шутера 2006 года выпуска, который вышел эксклюзивно на Xbox 360 и позже был портирован на Wii. События продолжения будут иметь место спустя несколько лет после первой части — вирус так и не был до конца побежден и быстро распространился по территории Соединенных Штатов, что и будет продемонстрировано в Dead Rising 2. Разработчиком сиквела стала молодая канадская студия Blue Castle Games, за которой будет пристально присматривать часть команды разработчиков оригинала под руководством продюсера Кейдзи Инафуне. Дата выхода игры будет объявлена дополнительно, платформы — Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Руководство по Games for Windows — Live

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В интернете появилась карта торгового центра Dead Rising 2:

 

Spoiler

deadrising2map.jpg

это карта не торгового центра а карта всей территории ) А вообще впечатляет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О господи как же я жду эту игру ! :D Я так завидовал проклятым консольщикам , когда они рубили зомбаков в первой части ! А тут на PC !!! УРААААААА! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Японский бокс-арт.

Dead-Rising-2-boxart.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто не знает - 28 сентября 2010 года (США) / 1 октября 2010 года (Европа) выйдут консольные версии. PC - просто "4 квартал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ПК даже не задержится, выйдет тоже 28 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм .. а кто издатель в России ? чего-то не могу найти инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря на геймплэй, кажется, что сил хватит на несколько часов. Чую плеваться буду. Если будет классный сюжет, (что на 90 % мало вероятно) то тогда другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превью Dead Rising 2

Зомби слева. Зомби справа. Зомби напротив меня. И сзади тоже. Орды, еле передвигающих ноги, живых мертвецов. Куда ни взгляни- везде они. Блестящие неоновые вывески казино и магазинов Города Фортуны освещают его ночью, что придаёт происходящему на экране безумию атмосферу праздника. Хоть я и провёл следующие пятнадцать минут толкая, нарезая, стреляя и круша сотни живых мертвецов всеми доступными способами. От бейсбольной биты, покрытой гвоздями и ведра с тремя дрелями до обыкновенной газонокосилки. В этот момент я по-настоящему почувствовал себя как дома в мире Dead Rising 2.

3ff13e199320.jpg

И кстати, эта ситуация, была пока самой лучшей частью тех пяти часов, что я провёл за грядущим сиквелом хита о Capcom. В игре не так уж и много нового в сюжете. Мы узнаём, что главный герой Чак Грин обвинён в появлении зомби, которое превратило Город Фортуны в кишащее море живых трупов. Грин и несколько выживших, включая его давно заражённую дочь Кэти, обосновались в охранном помещении, ожидая подмоги от армии.

Кэти требуется доза зомби антидота, называемого Зомбрекс, каждые 24 часа (что в игре равно примерно двум с половиной часам геймплея). Вы можете искать Зомбрекс, пока путешествуете от задания к заданию, или обратиться в ломбард. Там за 25 000 долларов можно прикупить антидот. Мне показалось, что найти Зомбрекс не так уж и трудно, но могу догадываться, как его отсутствие или неспособность найти/купить добавит волнения и страха в итак уже накалённую ситуацию.

6092c0a15d0c.jpg

Хоть мне и не особо нравится структура Dead Rising (пробивать себе путь через толпы зомби, находить выживших, приводить их в безопасное место, выполнять сюжетные задания и повторять всё это), огромное количество мертвецов на экране впечатляет, а разнообразные казино прекрасно проработаны, так что путешествие по миру приносит удовольствие. Если бы не тысячи зомби, пытающихся съесть героя, вам наверняка захотелось бы послоняться в округе пару часов. Да, мир настолько красив.

Я не смог опробовать онлайновый кооператив или мультиплеерный режим Terror is Reality, но игра начинается с такого представления, где вам предоставляется возможность прокатиться на мотоцикле с прикрученными к нему бензопилами. Нужно попытаться заработать как можно больше очков, уничтожая зомби. Очень жаль, что потом всё это прекращается и приходится бегать пешком и с начальным набором оружия. Конечно, постепенно вы начинаете прокачивать персонажа и зарабатывать карты комбинирования, при помощи которых можно создавать различные виды оружия. Например, можно создать сдуватель листвы, стреляющий ювелирными изделиями или швабру с прикреплённой к ней мачете. Таким образом, уничтожение зомби становится особо смешным.

56cfe7f23f56.jpg

В своём прохождении, я встретил несколько психопатов (мини боссов). Как и в первой части, они очень жуткие. К сожалению, битвы с ними были не так интересны, как заставки им предшествующие. Всё из-за того, что герой помирает от шести-семи ударов, а чтобы победить психопата- нужно нанести ему десятки и десятки (Я выпустил сотню пуль из автомата в упор и его жизнь уменьшилась лишь на чуть-чуть). Хуже того, их анимация может покрывать вашу. Это значит, что их атаки могут перебивать ваши, а вы на это не способны.

Всё, что было в первом Dead Rising, во втором приумножено во всех смыслах. Абсурдная и пропитанная кровью песочница определённо осталась на месте. Но нам придётся подождать 28 Сентября, чтобы убедиться, сумеет ли игра подняться над всё возрастающим количеством игр про зомби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много концовок в Dead Rising 2

В интервью журналу Famitsu продюсер игры Kenji Inafune поделился новой информацией об игры. Он надеется, что игра продастся как Resident Evil 5, который уже достиг 5 миллионной отметки. По его словам, в игре будет много различных концовок, зависимых от того, как вы проходите игру (тоже самое было в первой части). Всего их будет семь штук, длинные и короткие. Если вы не играли в первую часть, то достаточно второй чтобы понять сюжет. Сложность в игре немного завышена ибо по словам Kenji, этого хотят Западные игроки.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел геймплей...одним словом скучно - тупая месиловка без смысла и тактики как таковой, зомби вообще овощи, после L4D просто амебы с ногами.

...А столько шума было <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поначалу кстати кажется прикольной игрой, но спустя уже где-то полчаса-час понимаешь, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тупейшая месиловка, причем очень быстро надоедающая, а больше делать-то и нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обе части игры очень убоги, ценности для геймеров и гейминга 1%, но убить время помесившись можно, жаль я не отношусь к тем людям, которые могут долго от такого получать удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поначалу кстати кажется прикольной игрой, но спустя уже где-то полчаса-час понимаешь, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тупейшая месиловка, причем очень быстро надоедающая, а больше делать-то и нечего.

Сразу вспоминается игра "jaws unleashed" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну а как ты себе представляешь локализацию игры по нормальному, если нет кириллицы?   Получается ты заменил Noto_Regular_EFIGSRPPD Atlas и Noto_Regular_EFIGSRPPD? Круто, только вот жаль что шрифт везде одинаковый, что выбивается от задуманного разработчиками и от моих планов по адаптации.
    • Игра — Destiny Rising
      Разработчик — NetEase
      Ресурсы лежат в файлах .mpk формата, вместе с ними сопровождающий файл .mpkinfo. Пробовала вскрыть 4 различными утилитами с гитхаба (mpk-unpack, mpk-quickbms и др.), безрезультатно, каждый раз выдает что-то в духе “Invalid file”. Сэмпл: https://drive.google.com/file/d/1sCHsV6S-mB6QPERUm1E1TyUTYoGG9AuN/view?usp=sharing 
      Загрузила только первый из 10-ти + mpkinfo, не знаю требуется ли наличие всех частей для чтения .mpkinfo, если да — загружу остальные. Фулл структура: (вытащено через 7-zip с эмулятора MuMu Player)
      Также имеются .mpk для конкретных патчей игры, у них у каждого отдельный .mpkinfo, но весят прилично:
      P.S. На сабреддите игры пользователь сообщил, что смог вытащить файлы и опубликовал инфу про ещё не-вышедший контент, но при попытке свзаться с ним в лс — отказался делиться методом.
    • Во точно, отсюда качал!
    • Mardukas, если ты обо мне, то был бы рад получить помощь.  
    • Я вот сам являюсь переводчиком и в технической части не силен от слова вообще. Но как то выкручиваться придется тем что умельцы в комментариях выше создали. В случае чего просто выложу переведенные файлы HF и остальные уже грамотно их импортируют, если моими руками вылеты будут. 
    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×