Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

action/adventure The Legend of Zelda: Skyward Sword (Wii)

Рекомендованные сообщения

The Legend of Zelda: Skyward Sword

Жанр: Arcade / Action / 3D

Платформы: Wii

Разработчик: Nintendo

Издатель: Nintendo

Дата выхода: ноябрь 2011г.

 

описание:

Новая информация о сюжете и проекте в общем!

- Эйдзи сказал, что если бы был сохранен стиль Twilight Princess, то игра была бы уже на прилавках. Новый стиль - инициатива Миямото

- Проект практически готов, оставшееся время до релиза будут шлифовать графику и управление

- Некоторые революционные геймплейные элементы еще не показаны

- Сюжет: В Wind Waker мы смогли побывать на воде и под ней, Skyward Sword преподносит нечто совершенно иное - Линк живет на острове, витающем высоко в облаках! В конце концов, ему придется спуститься на поверхность - об этом красноречиво говорит красивейший его прыжок в конце трейлера. Наконец, меч, попавший в подзаголовок, станет Master Sword, и игра расскажет нам как. Таким образом, похоже, хронологически игра получается чуть ли не самой первой среди всех Зельд - боги (?) спускаются на землю, даруя людям все блага, в том числе и легендарный Master Sword, который потом будет не раз карать зло. Весьма интересно :)

 

Spoiler

0ae0ac913ffb.png47af13fd41dd.png612604fb48a1.png2e10ea334b41.pngc61c77b5d98c.png

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На конференции мегажестоко отказывался работать контролер))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к релизу клятвенно обещали все будет работать как часы :D

Все-таки новая технология..возможны перебои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ все таки для столь крупной демонстрации надо стараться отпалировать. Уж лучше пусть будет как у МС со старварсами, полостью записанное видео и актер не успевает, чем явно показать не работоспособность девайся) После этого у сони ее МУВ просто еталонно сматрелся, хотя он и так почти эталонно следит за движением, явно старались задержку убрать как можно лучше.

Хотя на е3 и не так порой лажали))

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохождение The Legend of Zelda: Skyward Sword займет от 50 до 100 часов

zelda-skyward-sword-release-date-is-2011-artwork.jpg

Известный японский дизайнер и член совета директоров Nintendo Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) представил свежую демо-версию The Legend of Zelda: Skyward Sword на вчерашней пресс-конференции компании.

В ходе демонстрации Миямото рассказала о том, что на прохождение у игроков уйдет не менее 50 часов, а если вы будете выполнять все сайд-квесты и искать секреты, то время прохождения с легкостью увеличится вдвое.

Также Миямото добавил, что численностью команды разработчиков The Legend of Zelda: Skyward Sword составляет около 100 человек, которые трудились над этим проектом около пяти лет.

The Legend of Zelda: Skyward Sword поступит в продажу 18 ноября 2011 в Европе и 20 ноября в США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все Десятки EDGE:

Super Mario 64 (Nintendo 64) - E35 (1996)

Gran Turismo (Sony PlayStation) - E55 (1997)

The Legend of Zelda: Ocarina of Time (Nintendo 64) - E66 (1998)

Halo: Combat Evolved (Xbox) - E105 (2001)

Half-Life 2 (Windows PC) - E143 (2004)

Halo 3 (Xbox 360) - E181 (2007)

The Orange Box (Windows PC, PlayStation 3, Xbox 360) - E182 (2007)

Super Mario Galaxy (Wii) - E183 (2007)

Grand Theft Auto IV (PlayStation 3, Xbox 360) - E189 (2008)

LittleBigPlanet (PlayStation 3) - E195 (2008)

Bayonetta (PlayStation 3, Xbox 360) - E209 (2009)

Super Mario Galaxy 2 (Wii) - E215 (2010)

Rock Band 3 (PlayStation 3, Xbox 360) - E222 (2010)

The Legend of Zelda: Skyward Sword (Wii) - E234 (2011)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GAME INFORMER - 10 / 10

 

Spoiler

"Остается две недели до запуска Skyward Sword и к сожалению мы не можем выкладывать подробный обзор до следующей недели, но уже сейчас просто не терпится поделиться с вами горячими впечатлениями...

Правда заключается в том, что новая The Legend of Zelda является одним из тех редчайших сокровищ, которые полностью заслуживают высшего балла - 10/10. И в самом деле, это первая моя десятка за два года в Game Informer.

Боевая система и решение головоломок в Skyward Sword поднимают серию на абсолютно новый уровень, и все благодаря умной и правильной реализации моушн-управления.

В большинстве "Зельд" представлены "упрощенные" пути ведения боя, где яростное набивание по одной кнопке приводит к зрелищным комбо; но Skyward Sword требует совершенно иного, гораздо более высокого уровня мастерства и терпения. Направление, в котором вы движете Wii Remote непосредственно соотносится с углом движения меча в самой игре, а враги достаточно умны, чтобы быстро блокировать входящие атаки.

Изначально мне казалось, что тщательное построение атак раз за разом просто наскучит и будет совершенно неинтересным, но все оказалось с точностью до наоборот. Еще никогда боевая система в The Legend of Zelda не была настолько интересной и продуманной, как в Skyward Sword. Если вы бездумно ринетесь в толпу врагов яросно размахивая контроллером - тут же будете разорваны в клочья. Выходит, что ваш успех будет напрямую зависеть от изучения движений противников и атак в нужное время и с правильной строны. И вот уже когда я познал все пути к победе... я почувствовал такое удовлетворение, которое "неоднократное нажатие ктопки А" уж точно никогда не доставляло.

Настолько впечатляющая система приносит в игру одни из самых интересных и захватывающих сражений с боссами в истории серии. Во время схваток с какими-нибудь огромными скорпионами или роботом, размахивающим своим кликом в разные стороны, Skyward Sword идет далеко вперед от сложившейся формулы "используй нужную (новую) вещь в отношении слабого места, а затем повтори это еще три раза подряд"... на этот раз вы должны быть гораздо умнее и выдержанее, чтобы одолеть этих плохих парней. Честно говоря - две последние босс-битвы в игре - самые сложные среди всех выпущенных частей вообще".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я даже не отписался о том как игра? 

Наиграл 15 часов на Свиче. Судя по известной мне инфе это едва ли не пролог. Но это адово душная хренотень. От куда у прессы 10 или хотя бы 9 мне искренне не ясно. Тем более с почти сломанным управлением на Wii, которое так полностью и не починили. На Свиче правда почти починили, у джойконом прям СИЛЬНО лучше отзывчивость и точность. А еще на Свиче можно использовать стики вместо взмахов и это просто ад для пальцев и потенциальная смерть для стиков к концу игры. За 15 часов, до того как меня духота окончательно достала, я бы от силы 7 баллов дал для игры даже 2011 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Assasins Creed Shadows
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель:  Ubisoft Дата выхода: 15 ноября 2024 https://store.ubisoft.com/ie/assassin-s-creed-shadows/660e5a03fbff4e2940488bcd.html?lang=en-ZW
      Ubisoft объявила, что покажет дебютный кинематографический трейлер Assassin's Creed Shadows 15 мая в 19:00 по московскому времени. До этого игра была известна под кодовым названием Assassin's Creed Codename Red. Страница Assassin’s Creed Shadows уже появилась в Ubisoft Store, где игру можно добавить в список желаемого. Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Shadows, тогда ещё известную под кодовым названием Codename Red, в сентябре 2022 года. В компании сообщили, что экшен станет «новым типом игр в серии». Его разработкой занимается студия Ubisoft Quebec. Согласно данным журналиста Тома Хендерсона, в Assassin's Creed Shadows будет два главных героя: Наоэ и Ясукэ. Для игры в Ubisoft полностью переделали все ключевые аспекты, в том числе анимации, механику паркура и динамическую систему погоды. Shadows создают на усовершенствованной версии движка Anvil под названием Anvil Pipeline, о чём ранее сообщали инсайдеры. В Shadows франшиза Assassin's Creed готовится совершить «гигантский скачок», заявил Хендерсон. Он также рассказал, что бои в игре будут похожи на сражения в Valhalla, но станут гораздо более жестокими.  
    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×