Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MerdekS

Mortal Kombat (2011)

Рекомендованные сообщения

Mortal Kombat (2011)

Жанр: Fighting

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: NetherRealm Studios

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Издатель в России: неизвестно

Дата выхода на консолях: 11 апреля 2011 года

Официальный сайт http://www.themortalkombat.com/

Описание: Новая часть популярного файтинг - сериала Mortal Kombat. Игра, которая пока не получила никакого подзаголовка, выйдет в 2011 году. Известно, что все бои будут происходить в двух измерениях, как в файтинге Street Fighter IV от компании Capcom. При этом отмечается, что игра создается на новом движке. В новой части Mortal Kombat будет представлено несколько игровых режимов. Помимо стандартных сражений один на один, в игре будут присутствовать битвы с участием четырех персонажей. Кроме того, в игру добавят специальный аркадный режим, который можно будет проходить вместе с другими геймерами.

Облетевший сеть 8-минутный ролик на киноверсию игры Mortal Kombat на самом деле не что иное, как попытка режиссера Кевина Танчароэна доказать студии Warner, что настало время снять фильм с «кровавым» рейтингом R в отличие от существующей «детской» экранизации Пола У. С. Андерсона. За день ролик на YouTube посмотрели свыше 850 000 человек.Реакция студии пока не разглашается.Ролик см.ниже.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь каждый персонаж индивидуален (внешность,движения). Ты хочешь, чтобы было, как в старых частях?? все одинаковы только стили разные? :D

нет

я хочу чтобы у скорпиона и саб зиро были одинаковые костюмы только разного цвета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хороший трейлер [/post]с мужской музыкой :)

 

Spoiler

 

Ага, Disturbed решают =)

Что касается роликов, выглядит неплохо. Пытаются вернуть классику. Надеюсь фаталити будет несложно делать, как-то управление приспособят или комбо-лист сделают более дружелюбный к игрокам-нубам =) А то я не файтер, но с другом месимся часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВРЕМЯ САМОРЕКЛАМЫ ! (точнее трейлера) - Кому интересно посмотреть новый трейлер МК с русской озвучкой, могут пройти по приведённой ссылке - http://www.youtube.com/watch?v=UFKWRNUqfdg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ВРЕМЯ САМОРЕКЛАМЫ ! (точнее трейлера) - Кому интересно посмотреть новый трейлер МК с русской озвучкой, могут пройти по приведённой ссылке - http://www.youtube.com/watch?v=UFKWRNUqfdg

Откуда ты такой вылез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ВРЕМЯ САМОРЕКЛАМЫ ! (точнее трейлера) - Кому интересно посмотреть новый трейлер МК с русской озвучкой, могут пройти по приведённой ссылке - http://www.youtube.com/watch?v=UFKWRNUqfdg

здраствуй робот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда ты такой вылез.

Да ниоткуда вроде не вылазил... давно слежу за новостями, переводом и прочем на этом сайте... Увидел новый трейлер по МК, решил перевести и озвучить, заметил, что в этой теме давно ничего не было, вот и выложил ссылку на свой ролик...

:facepalm:
- ТОЛЬКО НЕ ЭТО !
здраствуй робот?
Ну почему сразу обижать-то... я ж не робот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы че люди, человек старался... Вы думаете так легко вот взять и перевести с простым микрофоном, без микширования и обработки звука?

Вы сами хоть что нить сделали, перевели?

еще млять напали на человека, сидите в сторонке и посасывайте большой палец школота :buba:

Изменено пользователем Snk12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы че люди, человек старался... Вы думаете так легко вот взять и перевести с простым микрофоном, без микширования и обработки звука?

Вы сами хоть что нить сделали, перевели?

еще млять напали на человека, сидите в сторонке и посасывайте большой палец школота :buba:

ConstantineXI залогинься. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы че люди, человек старался... Вы думаете так легко вот взять и перевести с простым микрофоном, без микширования и обработки звука?

Вы сами хоть что нить сделали, перевели?

еще млять напали на человека, сидите в сторонке и посасывайте большой палец школота :buba:

Уух, как зашумело! А я то думал, а тут такОе! Да ещё и с простым микрофоном! Тут уж да, молчу. Куда мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интервью с Санчезом продюсером Mortal Kombat

Mortal Kombat 9 выходит в апреле 2011 года, но не обязательно ждать всё это время в неведении. Продюсер игры, Гектор Санчез, из Netherrealm Studios, покажет демо-версию в Рио на Brazil Game Show, крупнейший выставке видеоигр в Южной Америке, которая пройдет в субботу и воскресенье в конференц-центре SulAmérica.

В связи с этим Санчез дал интервью журналу MEGAZINE.

3a64fe5a0074.jpg

MEGAZINE: Теперь сага вернулась к началу, вы хотите переиграть историю или будут продолжаться история Армагеддона?

Гектор Санчаз: история "МК" сосредоточена на Рэйдене, перед темкак вот-вот будет убит Шао Каном, после событий Армагеддон. Он собирает все оставшиеся силы и посылает сообщение себе в прошлое, во время "МК1". История разворачивается вокруг того как Рэйден пытается понять видения, которое он получил из будущего, чтобы предотвратить события.

MEGAZINE: После просмотра геймплей-видео, многим не понравился голос диктора в "MK9. Это окончательный вариант или Вы подумаете над изменением голоса?

Гектор Санчаз: Мы берем в расчет каждую критику и будет работать, чтобы улучшить игру.

MEGAZINE: Многие движения, победные стойки и т.д. у бойцов одинаковы. В окончательном варианте будет так же или будут изменения?

Гектор Санчаз: В окончательной версии игры, у каждого персонажа будут не только свои победные стойки, но и даже собственный стиль ходьбы!

MEGAZINE: Будет ли у Рептилии второй костюм в стиле "MK2" или "MK3"?

Гектор Санчаз: Все персонажи будут иметь альтернативные костюмы. Многие из них разработаны под сильным влиянием образов из оригинальных частей МК.

MEGAZINE: Многие фанаты хотят видеть Рейко и Куан Чи в МК9. Вы рассматривали такую возможность?

Гектор Санчаз: Мы делаем все, чтобы держать в тайне полный список персонажей, но скажу так, вероятность 50%.

MEGAZINE: После «кроссовера» с DC Universe, мы можем ожидать Sub Zero vs Ryu?

Гектор Санчаз: Мечтой некоторых членов команды сделать кроссовер "МК" vs "Street Fighter". Очевидно, что многое еще должно произойти, прежде чем мечта осуществится.

MEGAZINE: Каково это после стольких лет услышать и прочитать такое огромное количество положительных отзывов от игры?

Гектор Санчаз: Отзывы о Mortal Kombat были невероятно положительными. Мы, как команда, прошли через многое за последние два с половиной года и такая обратная связь нас всегда вдохновляет. Студия очень гордится игрой, и мы благодарим за поддержку поклонников, ради такого стоит работать дальше.

MEGAZINE: После MK3, традиционные файтинг игры, как Street Fighter и МК, были немного забытый общественности. Появились первые 3D игры, как Tekken например. Почему вы тоже решили перейти в 3D?

Гектор Санчаз: Mortal Kombat всегда старался развиваться. MK4 был первой полностью трехмерной игрой во вселенной МК. Команда добавляла новые возможности с каждой новой версией. Эд Бун действительно хотел от нас новых идей и механики в каждой игре.

MEGAZINE: Успех Street Fighter 4 повлиял на решение создать новый МК в 2D механике?

Гектор Санчаз: На самом деле, мы приступили к разработке 2D примерно в ноябре 2008 года, сразу после окончания Mortal Kombat vs. DC Universe. Когда Street Fighter была выпущена в 2009 году, мы были рады видеть такой теплый прием среди игроков. Это было как подтверждение для нас, что мы работаем в правильном направлении. Люди хотят вернуться к игре с 2D механикой, и мы делаем со своей стороны всё возможное, чтобы дать им то, что они хотят.

MEGAZINE: Кроме традиционных Fatality, есть ли новые добивания в этой версии?

Гектор Санчаз: Опять же, если есть желание фанатов, то мы рассмотрим все варианты.MEGAZINE: Теперь сага вернулась к началу, вы хотите переиграть историю или будут продолжаться история Армагеддона?

Гектор Санчаз: история "МК" сосредоточена на Рэйдене, перед темкак вот-вот будет убит Шао Каном, после событий Армагеддон. Он собирает все оставшиеся силы и посылает сообщение себе в прошлое, во время "МК1". История разворачивается вокруг того как Рэйден пытается понять видения, которое он получил из будущего, чтобы предотвратить события.

MEGAZINE: После просмотра геймплей-видео, многим не понравился голос диктора в "MK9. Это окончательный вариант или Вы подумаете над изменением голоса?

Гектор Санчаз: Мы берем в расчет каждую критику и будет работать, чтобы улучшить игру.

MEGAZINE: Многие движения, победные стойки и т.д. у бойцов одинаковы. В окончательном варианте будет так же или будут изменения?

Гектор Санчаз: В окончательной версии игры, у каждого персонажа будут не только свои победные стойки, но и даже собственный стиль ходьбы!

MEGAZINE: Будет ли у Рептилии второй костюм в стиле "MK2" или "MK3"?

Гектор Санчаз: Все персонажи будут иметь альтернативные костюмы. Многие из них разработаны под сильным влиянием образов из оригинальных частей МК.

MEGAZINE: Многие фанаты хотят видеть Рейко и Куан Чи в МК9. Вы рассматривали такую возможность?

Гектор Санчаз: Мы делаем все, чтобы держать в тайне полный список персонажей, но скажу так, вероятность 50%.

MEGAZINE: После «кроссовера» с DC Universe, мы можем ожидать Sub Zero vs Ryu?

Гектор Санчаз: Мечтой некоторых членов команды сделать кроссовер "МК" vs "Street Fighter". Очевидно, что многое еще должно произойти, прежде чем мечта осуществится.

MEGAZINE: Каково это после стольких лет услышать и прочитать такое огромное количество положительных отзывов от игры?

Гектор Санчаз: Отзывы о Mortal Kombat были невероятно положительными. Мы, как команда, прошли через многое за последние два с половиной года и такая обратная связь нас всегда вдохновляет. Студия очень гордится игрой, и мы благодарим за поддержку поклонников, ради такого стоит работать дальше.

MEGAZINE: После MK3, традиционные файтинг игры, как Street Fighter и МК, были немного забытый общественности. Появились первые 3D игры, как Tekken например. Почему вы тоже решили перейти в 3D?

Гектор Санчаз: Mortal Kombat всегда старался развиваться. MK4 был первой полностью трехмерной игрой во вселенной МК. Команда добавляла новые возможности с каждой новой версией. Эд Бун действительно хотел от нас новых идей и механики в каждой игре.

MEGAZINE: Успех Street Fighter 4 повлиял на решение создать новый МК в 2D механике?

Гектор Санчаз: На самом деле, мы приступили к разработке 2D примерно в ноябре 2008 года, сразу после окончания Mortal Kombat vs. DC Universe. Когда Street Fighter была выпущена в 2009 году, мы были рады видеть такой теплый прием среди игроков. Это было как подтверждение для нас, что мы работаем в правильном направлении. Люди хотят вернуться к игре с 2D механикой, и мы делаем со своей стороны всё возможное, чтобы дать им то, что они хотят.

MEGAZINE: Кроме традиционных Fatality, есть ли новые добивания в этой версии?

Гектор Санчаз: Опять же, если есть желание фанатов, то мы рассмотрим все варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В данном ролике авторы хотят подробнее рассказать о космодесантниках и их противостоянии с тиранидами, а также об используемых в игре продвинутых технологиях. Saber Interactive и Focus Entertainment представили новый выпуск дневников разработчиков, в котором предложили всем желающим заглянуть за кулисы создания экшена Warhammer 40,000: Space Marine 2. В данном ролике авторы хотят подробнее рассказать о космодесантниках и их противостоянии с тиранидами, а также об используемых в игре продвинутых технологиях.  Напомним, что выход проекта состоится 9 сентября.
    • А я очередную красную карточку от Сержа из-за тебя получил)
    • Прошел на машинном, в целом не плохо. Думаю если кто нить из тех, кто шарит, отполировали бы, то было бы круто.
    • @Mardukas Ураааааааааааа. Спасибо за первый перевод игр sao    
    • Именно. В этом контексте я и высказался. Выборка небольшая, не спорю. Так я и не говорю обо всех. Только о тех, кто на форуме о своих предпочтениях высказывался. ТО это значит. что этот кто-то так не думает. Вы говорите за других людей, я говорю за других людей, остальные тоже говорят за других людей. Это нормально. Но когда вы говорите за всех, всегда найдется часть людей несогласных с вашим утверждением. А когда вы говорите лишь за определенную группу людей (большую или меньшую), то вы оставляете людям, не входящим в эту группу, возможность сказать “не согласен”. И это не нарушит логику вашего утверждения. За всех говорить неправильно. Если только на 100% не известно мнение этих всех. Да все так. Вы даже в плюсе с такими подходами. Планировал потратить 1500, а потратил всего 800. Профит. Двойная скидка. Блин, я опять открыл портал в адскую флудильню.
    • там все предложение можно понять так. Это не попытки искать двойное-тройное дно или читать между строк, просто твои предложения сформулированы так, что их можно толковать по-разному. Причем так они выглядят для всех: и тех, кто давно с тобой тут общается, и тех, кто нет. Казалось бы, пора какие-то выводы сделать, но… мало, но это не мешает делать выводы типа “обрезанная версия”.) Хотя единственное, что тут реально обрезано — это твой кругозор. Судить о целом магазине по 0,1% его продукции...facepalm просто.
    • Нет, очередная мелодрама “я бык дальтоник”. Там написано, что эти 5% я называю всеми играми? Нет. Там написано что в стиме нельзя посмотреть на все проекты. Ну нельзя да, прикинь. Но где там хоть слово о том что я называю заблоченную часть игр всеми играми? Я взял топ 100, потому что стим предоставляет топ 100 и то этого мне кажется даже мало. Была бы статистика топ 1000 взял бы топ 1000. На 70-80к игр это нормальная статистика была бы, чтобы понять значимость этих 5%. Очевидно ему там.
    •   очередная серия мелодрамы “меня не так поняли”. Может, стоит поучиться писать так, чтобы не было разночтений? Да не, чушь пишу, ты и “учиться”… угу, и курсы телепатии, чтобы понимать, что творится в мозгах у того, кто пишет одно, подразумевает другое, думает третье) Очевидно, что ты взял топ-100, потому что в нем цифры подтверждают твой посыл, а вот в топ-50 картина могла быть иной, также как и в топ-500. Это и есть манипуляция — брать удобный лично тебе диапазон и вокруг него строить очередную шизотеорию)
    • Твое восприятие это что-то с чем то. Я не преподношу 5% как все проекты. Я преподношу 5% как то, что из-за их блокировки, уже нельзя сказать, что в стиме можно пойти и посмотреть на все вышедшие и будущие проекты, потому что часть заблокирована. Какая разница во что лично я сыграю?  Какое это имеет отношение к тому, что по статистике топ 100, которая охватывает не меня с тобой, а куда большее количество людей, эти 5% имеют большую значимость чем просто 5%. Как будто ушли челы, которые студентики делают игры на коленке. Ушло много крупняка с популярными играми. Это больно. Если тебе или мне, или еще кому то может быть не особо больно. То если взглянуть на рейтинги, то сразу видно, что для игроков в целом это болезненный уход. Тебе бы посмотреть на всякие тренинги, бизнес курсы, уроки психологии, окажется что даже слово “здравствуйте” можно воспринять враждебно. Вот у тебя такая же проблема, а ты свои проблемы с этим перекидываешь на меня. Да, это манипуляция, показывать топ 10 где нету ни одной заблоченной игры, и потом обнаружить в топ 100 — 32 из них. Если бы в топ 10 — все 10. Были бы заблочены, это тоже была бы манипуляция. Кроме того, очевидно что статестические данные из топ 100 куда лучше чем топ 10 при общем обьеме в десятки тысяч, если говорить о важности заблоченных 5%.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×