Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Brink

Рекомендованные сообщения

Brink

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: http://www.splashdamage.com/

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 2011 год

Скриншоты:

 

Описание:

Spoiler

Искусственно созданный плавучий город, называемый Ковчегом (Ark) и составленный из сотен отдельных плавучих островов находится на грани всеохватывающей гражданской войны. Изначально построенный, как самостоятельная экспериментальная и 100%-"зеленая" среда обитания, Ковчег становится убежищем для остатков человеческой расы, укрывшейся от и резкого повышения уровня моря. Кроме основателей города и их потомков от разбушевавшейся стихии укрылись десятки тысяч беженцев. В то же время Ковчег находится в полной изоляции от остальной части мира. После 25 лет социального неспокойствия, волнения накалились до предела и достигли «точки невозвращения». Теперь вам предстоит решить судьбу Ковчега и будущего всей человеческой расы.

Brink разрабатывается, как некая смесь одиночного, кооперативного и многопользовательского режимов и позволит развивать своего персонажа сразу во всех режимах игры. Вы сами решаете, какую роль вы будете играть в мире Brink. Игра предложит убедительное сочетание динамичного боя, обширных возможностей, а также инновационной системы управления.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, как я понимаю эта игра что-то вроде "Battelfield встречает Mirrors Edge"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ты про что мне сегодня говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, как я понимаю эта игра что-то вроде "Battelfield встречает Mirrors Edge"?

Типа того =)) Думаю будет драйвово

Вот ты про что мне сегодня говорил.

Ога =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему то персонажи длинные. Я всё еще пьян или это такой стиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему то персонажи длинные. Я всё еще пьян или это такой стиль?

Это французский стиль рисовки, часто в их мультах виден))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня давно уже интересовало по поводу этой игры - как будет организован сингл? Будет ли он полноценной частью игры как в Bad Company 2, например, или рудиментом а'ля UT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня давно уже интересовало по поводу этой игры - как будет организован сингл? Будет ли он полноценной частью игры как в Bad Company 2, например

Разработчики обещают уделить синглу особое внимание,причем пройти игру можно будет дважды - за две разные фракции,так сказать взглянуть на одни и те же события с разных сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний трейлер крутой) хотя думаю паркур там будет так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня давно уже интересовало по поводу этой игры - как будет организован сингл? Будет ли он полноценной частью игры как в Bad Company 2, например, или рудиментом а'ля UT?

Сюжет там будет смеси BC2 и Enemy Territory:Quake Wars - т.е. будет хороший юмор, тактика с постепенной изменений заданий+у последних большой выбор их действий.

Кто видел ролик, где один из разработчиков говорил про саму игру и созданный там мир, те меня и поймут.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не в понятках, что получиться и на что расчитывать. Щас пытаются мешать жанры, порой получается ковордак. Поглядим дальше на это творение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно приятно-отличается от MW2 и то хорошо,а то игры похожие клепают,никаких новых идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Brink: две кампании с сохранением развития персонажа

brink2.jpg

Творческий директор шутера от первого лица Brink Ричард Хэм (Richard Ham) в интервью Gamespot сообщил новые подробности о проекте, создаваемом силами Splash Damage для РС, PS3 и Xbox 360.

В игре будет представлено две полноценные кампании, которые вы можете пройти в любой последовательности одним персонажем.

«Вначале вам предстоит решить, на какую сторону в гражданской войне вы встанете, - объясняет Хэм. - После завершения первой кампании, время вернется назад и вы сможете взглянуть на ситуацию под совершенно иным углом. Но особенность игры заключается в том, что ваш персонаж останется таким же, каким он был после прохождения первой кампании (со всеми способностями и открытым оружием), а сюжетная составляющая, миссии и проч. будут совершенно другими».

«Более того, во время прохождения каждой кампании вы можете просто переместиться по истории дальше в любой момент времени. Например, вы застряли в трудном месте и хотите пропустить его, или же увидели, что ваш друг играет в онлайне в другой части кампании, и вы захотели присоединиться к нему. Причем вы сможете сменить и сторону конфликта в любой момент времени».

«Мы не собираемся помещать игроков в какие-то рамки, говоря им, как надо играть в Brink, - подытожил Хэм. - Здесь вы устанавливаете собственные правила».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если верить руководству к Unreal Engine 4 это не так работает. Весь текст для определённого языка перевода собран в ресурсах локализации. Тянуть что-то отдельно он не должен. В любом случае сейчас задача перевести весь текст из польской “локали”. Если же что-то останется без перевода с учётом, что мы будем выбирать именно “польскую” локализацию, то значит буду копаться в движке, а не подставлять строки.
    • Тут внезапно все игры от чилийской ACE Team, издаваемые SEGA, снова стали доступны в российском сегменте Steam. Видимо, ситуация аналогичная той, что была с Relic. Чилийцы вернули права себе. Теперь снова можно купить напрямую Rock of Ages 1-2, Abyss Odyssey, Zeno Clash 2, The Deadly Tower of Monsters и SolSeraph по старым ценам (250-350 рублей, только SolSeraph 650 рубликов стоит).
    • не понял а чего русификатор текста для 1ой части забили и сразу 2 и 3 сделали?
    • Суперкомпы размером с дом и щас делают и во всех странах — у нас например у яндекса и сбербанка. Смотря каких водянок, вот например водянка у одного из компов гугла: Вопрос компонентов, сколько жрали БП у старых компов и сколько сейчас. Даже сверхпупер компактная система охлаждения как будет выглядеть? Типа факел газовой горелки из ноута?
    • Мне кажется, что всё же, если переводить только польский, то на английском останутся многие имена персонажей или каких распространённых названий т.к. в польском они не используются и подхватываются из какого-то другого файла т.е. нужно искать нужную строчку и добавлять её в польскую локализацию, чтобы локализация начала использовать имена персонажей. Плюс в польском учитывается пол персонажа т.е. для женского и мужского Охотника будут разные строчки подхватываться. Когда-то давно тоже пробовал делать свой перевод, в том числе искал пропущенные строчки в польском и добавлял для перевода имён, но спустя несколько месяцев мой запал иссяк: https://youtu.be/wJsOYaCMuRA 
    • В теме  Начали обсуждать процессоры…, при сборке своего нового ПК, практически  с нуля, как раз взял Ryzen 9950x3D, на будущее, так сказать, чтобы не упираться ни в однопоток, ни в многопоток. 
      В целом, согласен с @piton4 , но с небольшой поправкой: в расчёте на долгое время берётся вся база, в виде качественной материнской платы + процессор. 
    • Если бы когда-то, десятилетия тому назад, не делали суперкомпы с дом, то сейчас не появились бы маленькие персональные пк под боком. Если что-то выглядит огромным и громоздким сейчас, особенно на этапах прототипов, это не означает, что со временем не будет производиться масштабирование во всех смыслах слова от жора до размеров девайсов. Телефоны “портативные переносные” вот тоже когда-то были огромными кирпичами, а сейчас вполне себе тонкие и лёгкие в т.ч. по железу сопоставимые с иными компами. То есть и “криогенные установки” для квантовых компьютеров когда-нибудь могут выглядеть ни разу не страшнее современных водянок что по размерам, что по ценникам. А то и в ноуты будут умещаться, не удивлюсь ни разу.
    • Теперь проблема всплыла с gog версией игры, ставишь русификатор — игра запускается всё хорошо, но достижения не работают. Ставишь галочку для steam что бы работали достижения — игра вообще не запускается. А перевод и озвучка зачётные (lost mission).
    • Угу ноутбук на столе и трейлер с криогенной установкой под окном. ХЗ, зачем например делают суперкомпы которые занимают целый дом — и их тоже бывает не хватает. А уж как нейросети смогут разгуляться вах… вернее страшно.
    • “Вы хотите связаться со штабом?”
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×