Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Xenoblade

Рекомендованные сообщения

Разработчик: Monolith Soft

Издатель: Monolith Soft

Платформа: Nintendo Wii

Официальный сайт: http://www.nintendo.co.jp/wii/sx4j/index.html

Жанры: JRPG / 3D

Релиз: Весна 2010 год (Япония)

Описание

Xenoblade- новое детище Тецуи Такахаши, отца XENOGEARS и XENOSAGA. Проект обещает быть просто великолепным! Nintendo уже рарегистрировала торговую марку в США, так что о релизе западном можно не беспокоиться!

Недавно стало известно, что саундтрек пишет Йоко Шимомура (Parasite Eve, Kingdom Hearts, Final Fantasy Versus XIII, Secret of Mana)

По ссылке на офф сайт доступна первая композиция . Она просто ШШикарна!! .Фанаты ,я думаю оценят))

http://www.nintendoeverything.com/33340/

http://news.vgchartz.com/news.php?id=7077&mp=1

Первые сканы из игры (ФАМИТСУ)

Полноценные скрины собственно

 

Spoiler

xenoblade6.jpgxenoblade7.jpgxenoblade8.jpgxenoblade9.jpgxenoblade10.jpgxenoblade1.jpgxenoblade4.jpgxenoblade5.jpgxenoblade2.jpgxenoblade3.jpg

Особенности игры от самого Тецуи :)

 

Spoiler

"Окружение, декорации, история и остальные детали игры не имеют никакого отношения к серии игр Xenosaga. Игра абсолютно новая. Однако мне хотелось иметь точку соприкосновения с моими остальными играми." говорит руководитель проекта Тетсуя Такахаси

- Такахаси хотелось создать приятное приключение.

- Слово "Xeno" обозначает нечто уникальное, или другой природы. Значение слова "Blade" будет раскрыто в конце игры.

- 2 божества боролись много лет назад. После их битвы остались лишь их мертвые тела.

- Действие игры происходит на их телах. Остальной мир покрыт океаном.

- Идея об окружении игры пришла на встрече посвященной Soma Bringer. Остальным членам команды идея очень понравилась.

- "Нам показалось, что путешествовать по телу гиганта будет интересно."

- Модель поверженных богов была создана до начала разработки и пришлась как нельзя кстати при объяснении концепции проекта Nintendo.

- Такахаси заявляет, что мир соизмерим с Японией, если принимать во внимание все расстояние от одного бога, до другого.

- На протяжении путешествия игроку будет открываться доступ к новым локациям. Также в какой - то момент можно будет проникнуть внутрь тела божества.

- Мир имеет огромную протяженность по вертикали. "С самого начала проекта мы были заинтересованы в использовании вертикальных конструкций."

- Разные зоны мира соответствуют разным частям тел богов.

- Большое разнообразие в плане погодных эффектов и экосистемы ( к примеру: можно забраться на вершину божества и наблюдать за авророй).

- В телах богов проживают враги.

- Органическая жизнь существует на одном из божеств, механическая на другом.

- Начало истории: " Очень простое - идет борьба против механической жизни, которая ставит под угрозу мир во всем мире."

- Начинается игра на правой ноге одного из божеств, в пустой пещере ( разработчики решили это еще до начала процесса разработки). Игрок начинает продвижение к голове божества.

- Игра помогает игроку в продвижении как по сценарию, так и в побочных квестах.

- Возможность телепортироваться в те зоны, где игрок уже побывал.

- Наличествуют несколько систем, которые будут помогать игроку в случаях, когда он заблудился.

- Бесшовный мир: " Мы приложили много усилий к созданию бесшовного мира, так как нам казалось, что для симуляции живого мира, необходимо ошеломить игрока масштабом мира, как то делают MMORPG."

- Такахаси надеется, что игроки будут исследовать мир, наполненный красивыми пейзажами.

- Иногда будут встречаться враги, которых в тот момент нельзя будет преодолеть. Для того чтобы их преодолеть, нужно будет усовершенствовать экипировку и возможности героя.

- Враги будут слоняться по миру. Наткнувшись на них, вы начнете сражение.

- В игре нету перехода от игрового мира к полю боя, по настоянию Такахаси.

- Если вблизи находятся еще враги, то они присоединяются к бою.

- В вашей команде будут еще 2 управляемых ИИ героя.

- Персонажи атакуют автоматически, игрок выбирает какие "специальные способности" использовать.

- В арсенале будут разные специальные способности: атаки, лечения и т.д. Доступны они посредством "искусств", выучиваться которые будут на протяжении игры.

- 50 - 60 часов потребуется на прохождение игры. В игре присутствует не только прокачка и видеоролики.

- Выходит этой весной в Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эту жРПГ я буду ждать (в отличие от детища Сакагути).

Мне одному показалось, что графика на сканаах мальца выше той, на которую способна Wii?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному показалось, что графика на сканаах мальца выше той, на которую способна Wii?

Для Wii и правда неплохо, да стиль клевый. Мне особенно понравились скрины нижние левый и правый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, стиль клевый, для такой слабой платформы как Wii не мультяшный стиль в наше время вообще дерзкое решение. Но я про те скрины где зелень и трава, может это из-за сканов, но это картинка уровня ФФ13. короче надеюсь скоро выложат не сканы, а нормальные скрины, что-бы стало понятнее.

Короче буду надеется на последующий порт для ПС3^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в FF13 я не играл, так что не могу судить, но если так то круто.

Да и описание интересное, хороший эксклюзив что еще сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Иногда будут встречаться враги, которых в тот момент нельзя будет преодолеть. Для того чтобы их преодолеть, нужно будет усовершенствовать экипировку и возможности героя.

- 50 - 60 часов потребуется на прохождение игры. В игре присутствует не только прокачка и видеоролики.

Вот это я понимаю РПГ хоть и j :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

- Иногда будут встречаться враги, которых в тот момент нельзя будет преодолеть. Для того чтобы их преодолеть, нужно будет усовершенствовать экипировку и возможности героя.
Все просто одурели уже после Обливионов всяких с тамошними подстройками под уровень игрока. Эх... были времена в Морровинде, ведь простой краб мог убить! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все просто одурели уже после Обливионов всяких с тамошними подстройками под уровень игрока. Эх... были времена в Морровинде, ведь простой краб мог убить! :D

Выставляешь в Обливионе уровень сложности на максимум и даже самая простая крыса тебе не дает шансов на выживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выставляешь в Обливионе уровень сложности на максимум и даже самая простая крыса тебе не дает шансов на выживание.

Самый высокий уровень сложности в играх, делают не для игроков, а для читеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ну стараются люди ,все соки из Wii выжимают ! (все-таки халтурить не умеют) .Графика действительно будет обалденная (для Wii) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Xenoblade Trailer Theme - Piano

 

ОООчень красивая мелодия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НОВОСТИ ИГРЫ

1. Определилась финальная дата релиза - 10 июня все бегом в Японские магазины или на трекеры - выходит японская версия:)

2.

Spoiler

ecb52dac337a.jpg7350ac19f5a7.jpg80f980ab02c8.jpg16afe9a6baa3.jpg2980f60b4cfb.jpg2455be80518e.jpgf64efb9a6d60.jpgea545f8699c5.jpg71928d78e559.jpgb5c30d8d1843.jpg

Куча скринов с графикой и ролик . По-моему очень даже симпатично все смотрится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Xenoblade Chronicles анонсирован для Европы!

Европейское отделение Nintendo сообщает, что японская ролевая игра от создателей Xenosaga - Xenoblade выйдет в Европе уже в этом году под названием Xenoblade Chronicles. Более того, эта версия игры будет содержать как английскую, так и японскую озвучку с английскими, французскими, немецкими, испанскими и итальянскими субтитрами. Сюжет игры повествует о двух богах-мирах: Бионисе и Меконисе, которые бесконечно сражаются друг с другом. Игрок выступает в роли бойца Биониса, который подавляет вторжение механических врагов с помощью легендарного меча Монадо. Игра вышла в Японии в 2010 году и получила признание из-за сильной ориентации на игровой процесс в полностью открытом бесшовном мире. Famitsu поставил игре 9/9/9/9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клево, очередное доказательство, что когда дизайн на высоком уровне про графику будет говорить только дурачок.

Музыка тоже доставляет.

Печалит одно - Wii, она ведь уже почти загнулась и даже если и захочется поиграть, покупать ее не будет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА там то-ли идиоты, то-ли эксклюзив полностью проплачен Нинтендой ибо продажи у игры ниже плинтуса, около 200к копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • до версии 1,3,2 планируете обновлять?
    • @SerGEAnt Обновил перевод Lisa the First: https://drive.google.com/file/d/1XVclneB0MmdNd40am6AwOHZcZG999E27/view?usp=sharing Upd:
      Исправлен перевод.
      Имя Денис заменено на официальное - Рик. И замени пожалуйста ссылку на эту: https://vk.com/wall-223663017_12
    • Работает на последнем выпущенном обновлении ЕЕ, спасибо.
    • Я не знаю, это только здесь так, или вообще…  В папку игры заходишь и там в основной в папке “savеd” недельные сохранения в папке DailyBackup, и в папке HourlyBackup почасовые сохранения за прошедшие сутки. Очень удобно. Извиняюсь. Больше не буду.
    • Продуманно, это очень хорошо. Или что-то такое в принципе в стиме?
    • вылетает при экстракте секунд через 5, а файлы которые успевает вынуть весят по 1кб и не открываются а Interface for ttarchext еще существует?) https://krinkels.org/threads/interface-for-ttarchext.2217/
    • Жанр: Action Платформы: PC PS5 Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20 августа 2024 года
    • Написано же: Человек запросил только данные по играм этого класса.
      Игр дороже 49.99$, в которых больше 1000 обзоров и в которых от 3-х языков действительно так мало. В 2020-м: 22 В 2021-м: 31 В 2022-м: 47 В 2023-м: 61 В 2024-м (на 1 сентября): 27. С 2020-го по 2024-й в этом классе было выпущено 188 игр, попадающих под критерии. 
      Данные по большим массивам были у меня в другом блоге, который писал полгода назад или больше. 

      Вот актуальные данные по выпущенным играм: В 2020-м было выпущено 8890 игр. В 2021-м было выпущено 10354 игры. В 2022-м было выпущено 11248 игр. В 2023-м было выпущено 13094 игры. В 2024-м на данный момент было выпущено 12333 игры. Если мы отсечёмся бесплатные игры, то: В 2020-м было выпущено 7045 игр. В 2021-м было выпущено 8433 игры. В 2022-м было выпущено 9177 игр. В 2023-м было выпущено 10946 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 9394 игры. Среди платных игр до 9.98$ В 2020-м было выпущено 4847 игр. В 2021-м было выпущено 5811 игр. В 2022-м было выпущено 6137 игр. В 2023-м было выпущено 7241 игра. В 2024-м на данный момент было выпущено 6358 игр. Среди платных игр от 9.99 до 19.98$ В 2020-м было выпущено 1520 игр. В 2021-м было выпущено 1789 игр. В 2022-м было выпущено 2035 игр. В 2023-м было выпущено 2449 игра. В 2024-м на данный момент было выпущено 2042 игры. Среди платных игр от 19.99 до 29.98$ В 2020-м было выпущено 446 игр. В 2021-м было выпущено 573 игры. В 2022-м было выпущено 679 игр. В 2023-м было выпущено 815 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 626 игр. Среди платных игр от 29.99 до 39.98$ В 2020-м было выпущено 122 игры. В 2021-м было выпущено 139 игр. В 2022-м было выпущено 145 игр. В 2023-м было выпущено 219 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 194 игры. Среди платных игр от 39.99 до 49.98$ В 2020-м было выпущено 72 игры. В 2021-м было выпущено 66 игр. В 2022-м было выпущено 89 игр. В 2023-м было выпущено 94 игры. В 2024-м на данный момент было выпущено 73 игры. Среди платных игр от 49.99$ В 2020-м было выпущено 38 игр. В 2021-м было выпущено 55 игр. В 2022-м было выпущено 92 игры. В 2023-м было выпущено 128 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 101 игра. Среди платных игр от 49.99$ меньше 1000 обзоров и трёх языков: В 2020-м у 16 игр. В 2021-м у 24 игры. В 2022-м у 45 игр. В 2023-м у 67 игр. В 2024-м у 74 игр. Мы отсекаем эти игры и получаем те самые: В 2020-м: 22 В 2021-м: 31 В 2022-м: 47 В 2023-м: 61 В 2024-м (на 1 сентября): 27. Да, исходя из этого можно сделать выводы, что в АА+ сегменте: Русский язык остаётся в десятке самых популярных языков и начинает постепенно возвращать свои позиции после просадки в 2021 и 2022-м годах. Украинский язык, который в последние годы начал показывать рост в инди-сегменте, в АА+ сегменте занимает крайне слабые позиции. Буквально около двух игр с украинской локализацией в год. Суммарное количество АА+ игр на украинском в разы уступает количеству игр на таких малопопулярных языках как греческий, венгерский, финский, датский, шведский и норвежский. Что, в свою очередь, свидетельствует о том, что массовое создание тем и спам в адрес крупных издателей с просьбой добавить украинский язык не имеют должного эффекта. Возможно это связано с тем, что издатели из высокобюджетного сегмента не считают перевод на украинский экономически целесообразным из-за слабых продаж и низкой стоимости копий.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×