Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Xenoblade

Рекомендованные сообщения

Разработчик: Monolith Soft

Издатель: Monolith Soft

Платформа: Nintendo Wii

Официальный сайт: http://www.nintendo.co.jp/wii/sx4j/index.html

Жанры: JRPG / 3D

Релиз: Весна 2010 год (Япония)

Описание

Xenoblade- новое детище Тецуи Такахаши, отца XENOGEARS и XENOSAGA. Проект обещает быть просто великолепным! Nintendo уже рарегистрировала торговую марку в США, так что о релизе западном можно не беспокоиться!

Недавно стало известно, что саундтрек пишет Йоко Шимомура (Parasite Eve, Kingdom Hearts, Final Fantasy Versus XIII, Secret of Mana)

По ссылке на офф сайт доступна первая композиция . Она просто ШШикарна!! .Фанаты ,я думаю оценят))

http://www.nintendoeverything.com/33340/

http://news.vgchartz.com/news.php?id=7077&mp=1

Первые сканы из игры (ФАМИТСУ)

Полноценные скрины собственно

 

Spoiler

xenoblade6.jpgxenoblade7.jpgxenoblade8.jpgxenoblade9.jpgxenoblade10.jpgxenoblade1.jpgxenoblade4.jpgxenoblade5.jpgxenoblade2.jpgxenoblade3.jpg

Особенности игры от самого Тецуи :)

 

Spoiler

"Окружение, декорации, история и остальные детали игры не имеют никакого отношения к серии игр Xenosaga. Игра абсолютно новая. Однако мне хотелось иметь точку соприкосновения с моими остальными играми." говорит руководитель проекта Тетсуя Такахаси

- Такахаси хотелось создать приятное приключение.

- Слово "Xeno" обозначает нечто уникальное, или другой природы. Значение слова "Blade" будет раскрыто в конце игры.

- 2 божества боролись много лет назад. После их битвы остались лишь их мертвые тела.

- Действие игры происходит на их телах. Остальной мир покрыт океаном.

- Идея об окружении игры пришла на встрече посвященной Soma Bringer. Остальным членам команды идея очень понравилась.

- "Нам показалось, что путешествовать по телу гиганта будет интересно."

- Модель поверженных богов была создана до начала разработки и пришлась как нельзя кстати при объяснении концепции проекта Nintendo.

- Такахаси заявляет, что мир соизмерим с Японией, если принимать во внимание все расстояние от одного бога, до другого.

- На протяжении путешествия игроку будет открываться доступ к новым локациям. Также в какой - то момент можно будет проникнуть внутрь тела божества.

- Мир имеет огромную протяженность по вертикали. "С самого начала проекта мы были заинтересованы в использовании вертикальных конструкций."

- Разные зоны мира соответствуют разным частям тел богов.

- Большое разнообразие в плане погодных эффектов и экосистемы ( к примеру: можно забраться на вершину божества и наблюдать за авророй).

- В телах богов проживают враги.

- Органическая жизнь существует на одном из божеств, механическая на другом.

- Начало истории: " Очень простое - идет борьба против механической жизни, которая ставит под угрозу мир во всем мире."

- Начинается игра на правой ноге одного из божеств, в пустой пещере ( разработчики решили это еще до начала процесса разработки). Игрок начинает продвижение к голове божества.

- Игра помогает игроку в продвижении как по сценарию, так и в побочных квестах.

- Возможность телепортироваться в те зоны, где игрок уже побывал.

- Наличествуют несколько систем, которые будут помогать игроку в случаях, когда он заблудился.

- Бесшовный мир: " Мы приложили много усилий к созданию бесшовного мира, так как нам казалось, что для симуляции живого мира, необходимо ошеломить игрока масштабом мира, как то делают MMORPG."

- Такахаси надеется, что игроки будут исследовать мир, наполненный красивыми пейзажами.

- Иногда будут встречаться враги, которых в тот момент нельзя будет преодолеть. Для того чтобы их преодолеть, нужно будет усовершенствовать экипировку и возможности героя.

- Враги будут слоняться по миру. Наткнувшись на них, вы начнете сражение.

- В игре нету перехода от игрового мира к полю боя, по настоянию Такахаси.

- Если вблизи находятся еще враги, то они присоединяются к бою.

- В вашей команде будут еще 2 управляемых ИИ героя.

- Персонажи атакуют автоматически, игрок выбирает какие "специальные способности" использовать.

- В арсенале будут разные специальные способности: атаки, лечения и т.д. Доступны они посредством "искусств", выучиваться которые будут на протяжении игры.

- 50 - 60 часов потребуется на прохождение игры. В игре присутствует не только прокачка и видеоролики.

- Выходит этой весной в Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эту жРПГ я буду ждать (в отличие от детища Сакагути).

Мне одному показалось, что графика на сканаах мальца выше той, на которую способна Wii?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному показалось, что графика на сканаах мальца выше той, на которую способна Wii?

Для Wii и правда неплохо, да стиль клевый. Мне особенно понравились скрины нижние левый и правый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, стиль клевый, для такой слабой платформы как Wii не мультяшный стиль в наше время вообще дерзкое решение. Но я про те скрины где зелень и трава, может это из-за сканов, но это картинка уровня ФФ13. короче надеюсь скоро выложат не сканы, а нормальные скрины, что-бы стало понятнее.

Короче буду надеется на последующий порт для ПС3^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в FF13 я не играл, так что не могу судить, но если так то круто.

Да и описание интересное, хороший эксклюзив что еще сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Иногда будут встречаться враги, которых в тот момент нельзя будет преодолеть. Для того чтобы их преодолеть, нужно будет усовершенствовать экипировку и возможности героя.

- 50 - 60 часов потребуется на прохождение игры. В игре присутствует не только прокачка и видеоролики.

Вот это я понимаю РПГ хоть и j :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

- Иногда будут встречаться враги, которых в тот момент нельзя будет преодолеть. Для того чтобы их преодолеть, нужно будет усовершенствовать экипировку и возможности героя.
Все просто одурели уже после Обливионов всяких с тамошними подстройками под уровень игрока. Эх... были времена в Морровинде, ведь простой краб мог убить! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все просто одурели уже после Обливионов всяких с тамошними подстройками под уровень игрока. Эх... были времена в Морровинде, ведь простой краб мог убить! :D

Выставляешь в Обливионе уровень сложности на максимум и даже самая простая крыса тебе не дает шансов на выживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выставляешь в Обливионе уровень сложности на максимум и даже самая простая крыса тебе не дает шансов на выживание.

Самый высокий уровень сложности в играх, делают не для игроков, а для читеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ну стараются люди ,все соки из Wii выжимают ! (все-таки халтурить не умеют) .Графика действительно будет обалденная (для Wii) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Xenoblade Trailer Theme - Piano

 

ОООчень красивая мелодия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НОВОСТИ ИГРЫ

1. Определилась финальная дата релиза - 10 июня все бегом в Японские магазины или на трекеры - выходит японская версия:)

2.

Spoiler

ecb52dac337a.jpg7350ac19f5a7.jpg80f980ab02c8.jpg16afe9a6baa3.jpg2980f60b4cfb.jpg2455be80518e.jpgf64efb9a6d60.jpgea545f8699c5.jpg71928d78e559.jpgb5c30d8d1843.jpg

Куча скринов с графикой и ролик . По-моему очень даже симпатично все смотрится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Xenoblade Chronicles анонсирован для Европы!

Европейское отделение Nintendo сообщает, что японская ролевая игра от создателей Xenosaga - Xenoblade выйдет в Европе уже в этом году под названием Xenoblade Chronicles. Более того, эта версия игры будет содержать как английскую, так и японскую озвучку с английскими, французскими, немецкими, испанскими и итальянскими субтитрами. Сюжет игры повествует о двух богах-мирах: Бионисе и Меконисе, которые бесконечно сражаются друг с другом. Игрок выступает в роли бойца Биониса, который подавляет вторжение механических врагов с помощью легендарного меча Монадо. Игра вышла в Японии в 2010 году и получила признание из-за сильной ориентации на игровой процесс в полностью открытом бесшовном мире. Famitsu поставил игре 9/9/9/9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клево, очередное доказательство, что когда дизайн на высоком уровне про графику будет говорить только дурачок.

Музыка тоже доставляет.

Печалит одно - Wii, она ведь уже почти загнулась и даже если и захочется поиграть, покупать ее не будет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА там то-ли идиоты, то-ли эксклюзив полностью проплачен Нинтендой ибо продажи у игры ниже плинтуса, около 200к копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это опять же мнение авторов, если мы оцениваем содержимое игры, а не терминологию, то это не так, потому как в этом разрезе и DLC Даскера должны делать из игры ранний доступ. Меня не коробит, как считают авторы. Считают они свою игру не доделанной — хорошо, не считают — хорошо. Я сам могу это определить, если в игре нет серьезных багов, основная сюжетная линия, если она есть — завершена и к ней нет вопросов и нет ощущения что в игре чего-то не достает в игровом процессе, то даже игру из раннего доступа можно считать завершенной. И такие примеры тоже есть. Но как я уже сказал DLC практически всегда это не доделывание игры,  а способ срубить денег по легкому, как и ремастеры. Способ срубить денег посложнее — аддоны, обычно они более качественные и комплексные, но в современной Стим терминологии, никакой разницы нет, будет DLC. Опять же добавление 20% контента за стоимость превышающую базовую игру — это во-первых почти НИ О ЧЕМ, как я и говорил в самом начале, а во-вторых в оценке не просто качество, а именно — цена-качество, это полный провал  и реальный повод для осуждения такой политики. Но если есть игра, в которой DLC добавляют х2 или х3 контента за стоимость в разы превышающую базовую, то в зависимости от базовой стоимости это заявка на то, чтобы игру проигнорировать по той простой и принципиальной причине, что разработчики не должны так делать, вряд ли есть хоть один вменяемый пример, когда это будет показывать именно трудолюбие разработчиков и базовый контент тоже не плох, скорее это будет показывать, насколько в базовой версии ничего не было. Конечно даже в этом случае есть исключение во всяких ММО, но в них есть свои нюансы. Ну и по большому счету для меня ничего не меняется, даже к играм которые мне понравились — DLC очень редко бывали интересными — так например DLC к Tyranny просто ужасно, там столько всего что можно было рассказать о мире, но они выбрали то, о чем я даже знать не хотел. Ни стал толком играть ни в одну  DLC к очень понравившимся мне Pathfinder, оно банально вообще не стоит своих денег в первой части и я даже не захотел попробовать во второй, просто прочитав описание. И даже я играл в Европу 4 по сети с DLC, потому что они активируются если есть у сервера и один без них и я видел что разница есть, но не сказать, чтобы настолько большая, что я такой, да ну нет, это вообще не та игра, спокойно поиграл без DLC, Почти все добавленное добавляет какие-то мелочи отдельным государствам и действительно дают глубину, но игровой процесс оригинала уже настолько глубок, что этого хватает
    • Обычная подмена понятий — интересность субъективна — качество объективно, может нравится что-нибудь объективно низкого качества. Да ладно я уже сам устал, он все еще продолжает нарезать мои яблоки, которые я хотел оставить девственно-невинными 
    • Этодругин подъехал? Значит если часть книги напишет другой человек, то это отсебятина и книга без нее не потеряет своей полноты, а если часть игры делает другая команда то вы не понимаете этодругое? Вот тогда вам еще один пример, есть такая книга Рубеж от Г.Л.Олди (это псевдоним если вы не в курсе, под ним скрываются ажно 2 автора), так вот эта книга была своеобразным экспериментом где разные части книги написали разные люди, их там было пять человек насколько я помню. Единого руководства там не было, каждый писал как хотел и это очень хорошо видно. Но это не сборник разных историй это именно что одна цельная история. Книга кстати очень неплохая рекомендую, но по вашей логике это просто набор отсебятины выходит. И кстати какую ее часть стоит считать именно той самой полной книгой без отсебятины?  
    • Игра из раннего доступа по определению не может быть полной/завершенной версией. Сама концепция раннего доступа об этом говорит. Пример изначально порочен. 
    • Июль 2025, все ещё ждём...
    • Ты когда отвечаешь, ты другие посты читаешь?  Видимо нет. Полноценность обсуждает. А если у игры открытая концовка? Тебе так важны титры в конце, чтобы считать игру “полноценной?” ) В Hundred Line Akademy, есть полноценные руты, а есть руты, которые сделаны на отвали, они скипают время без безбожно, в них запрещены активности, и концовки просто галочка. Какая теперь игра где половина рутов нормальная, а половина нет? Полноценная? Нет? Еще один человек со мной субьективность обсуждает свою. Интересно почему. Из чего следует, что ты не ответил на вопрос. Есть версия где есть все DLC добавляющие и есть версия, где есть просто базовая версия без DLC. Какая версия полная? Та — в которой есть весь контент существующий.  Да я уже запарился повторять простую истину. Полная версия, та которая имеет весь существующий контент на данный момент.  Если контента нету, то у вас полная версия на руках. Не важно, что есть там в игре концовка или нет. Вообще не имеет никакого значения, закончена там сюжетка и есть ли там вообще сюжет. Полная версия просто включает в себя весь контент для игры. А не означает законченность сюжетной ветки. У некоторых игр к слову говоря вообще нет сюжета,как будешь их судить?) Ты как и некоторые тут люди говорят об огрызке не удовлетворяющим их ожидания по качеству продукта, а я все это время говорю про обьем. Потому что качество — субьективно. Какую прямоту, ты почему то только понимаешь реверсивную ситуацию, когда у тебя был контент и потом его отобрали — тогда ты понимаешь, что игра не полная у тебя. А в обратную сторону почему то никак. Представим что игра стартует в раннем доступе, с каждой новой версией добавляется контент в игру. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна только 0.3. Игра не в релизе. Но у тебя на руках полная версия. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках уже не полная версия.  У тебя версия 0.7 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках 0.7 версия - сейчас доступна 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках релизная версия. 1.0. — сейчас доступна версия 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках релизная версия 1.0. — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках версия 2.0 со всеми DLC — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках полная версия.   Понятно? Я прошел всю игру, причем я пересмотрел все сцены на английском и на том говне переводе, что тут выложили.  Я у тебя попросил показать текст, который сообщил тебе причину конфликта между сектантами. Ты не смог. Текста там такого нет. В английском их обвиняют в сговоре с врагом. В русском — нет ни слова про это. Но ты всё понял. Телепат не иначе. 
    • @Wiltonicol прошел пол игры на SWITCH и текст работает нормально за исключением некоторых косячков, из того что заметил.  - описание сейвов слишком мелкое, практически не читаемое - надписи на кнопках (например ПРИОСТАНОВИТЬ во время исследования) вылазит за кнопку - названия игр в КПК перестали отображаться после пары запусков
    • Второй сезон официально даже субтитрами не перевели.
    • не могу скачать русификатор. Нет кнопки скачать. Кто знает в чем причина? Любой русификатор не скачивается,просто нет кнопки скачать
    • Поделитесь русификатором, плиз)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×