Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Shadow Harvest

Рекомендованные сообщения

Разработчик: Black Lion Studios

Издатель: Atari

Модель распространения: розничная продажа

Официальный сайт: http://www.shadowharvest.com/

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth

Статус: осень 2010 года

Платформы: PC

Описание

Так чем же таким нас может поразить Shadow Harvest? Действие игры развернется в 2025-м году. Группа агентов из бюро ISA противостоит группе сумасшедших фанатиков, мечтающих захватить власть. Управлять нам предстоит сразу двумя персонажами: Мирой Ли (Myra Lee) и Ароном Алварезом (Aron Alvarez). Первая отлично справляется с тайными операциями, умеет бесшумно «снимать» противников и подбирать ключи к любому замку. Арон – типичный «танк», как сказали бы любители MMORPG. Действует всегда напролом, мало заботясь о том, что происходит вокруг. Взрываются дома? Отлично! Падают самолеты? Самое то. Ему все ни по чем.

В программе: схватки с группами противников, вооруженных до зубов современными видами оружия. Бои с огромными роботами, которые, по замыслу сценаристов, станут основной боевой силой в 2025-м. А также: поиск главарей террористических организаций, кража ценной информации и многое-многое другое. И все – эксклюзивно на PC.

Скриншоты

 

Spoiler

2429b40abce9c1c9aec46ca898c3ee51.jpgac6e4d5ebd122212bc5827fbc64e2797.jpg1a6e9536cc36e806db0d752a80dbbd05.jpg

Версию Xbox360 заморозили из-за плохого железа бокса360))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, а я про него уже забыл. Добавили роботов....уже радует вдвойне.

Надеюсь графа немного изменилась, понимаю, что она не главное, но все же это будет кое-какой ей плюс.

Еще в нее обещали добавить кооператива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Версию Xbox360 заморозили из-за плохого железа бокса360))).

Поржал от души, такую отмазку даже Крайтек нынче перестали придумывать. А судя по ролику что я видел анимеция людей(их движения) там просто мегаотвратительная.

Кстати на сате разработчика Киробка360 все еще весит в платформах. Думаю ее временно отложили. И если не ошибаюсь издатель нынче Namco Bandai Games.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да глупо звучит. Графика в игре говянная что бы так говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ролики и скриншоты трехлетней давности в сети лежат (и на сайте) . Не надо глупых утверждений тут высказывать . Новый контент ожидается (скриншоты и ролики) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как уже доказано не раз. Хороший разработчик на любую платформу сделает и красиво и интересно. при подобном заявлении "коробка360 слабовата" можно быть уверенным в не самой лучшей оптимизации, в обилии багов и прочего. Да и сомневаюсь что они смогут сделать действительно шикарную картинку уровня крайзиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хз! . Пока очень похоже на Арми оф Ту выходит для Псшников )))) ..благо они лишены данного творения))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь не зависает видео-ролик: https://disk.yandex.ru/i/sjVwnjt-60Qr1w


      Только вот не все ролики sky tools смог достать. Например, ролик который на видео идёт перед озвученным, видимо в самом геймплее находится. Озвучил я примерно 20 роликов и не менее 5 встроены в самом геймплее. Но я не против их тоже озвучить, лишь бы из .iso достать удалось


      P.S. Это нейросеть так перевела слова Хуаниты, я тут не при чём 
    • Пересобрал оригинальный 2.PSS только с одним wav из пяти. И игра зависла, проигрывание ролика не началось. Скорее всего в игре идёт проверка на все эти 5 wav, m2v  и общий вес .PSS. Собираю PSS через через ps2str 1.08 (при сборке через 1.0 версию вес не верный).    Да, я этот код .txt использовал. Но если собирать в ps2str 1.0 (1999), то вес PSS выходит не верный(напишу, чтобы другие знали).   stream 0,1,2,3,4 или 0,2,3,4,5 , на итоговый вес PSS не влияет ?   Мне сказали , что  PSS Plex барахло багованное и если ролик длинее 60 сек. то идёт расхождение видео со звуком.   Да , перетащить во вкладку Mux, .txt с этим кодом, куда круче, чем вручную файлы добавлять) Оно было в adcpm , если pcm , то ролик в игре даже не стартует(чёрный экран).   OK. Мне тут даже видео-мануал скинули https://disk.yandex.ru/i/QJp48A8k6XXWPQ Оставлю здесь, вдруг кому полезно будет)   Мне приходится конвертировать озвученный wav, через эту MFAudio прогу, чтобы не было “Неверный формат”, при конвертации wav в ads через ps2str    Это ты про “видео-диалоги” на движке игры? У меня Sky Tools нашёл только 25 PSS и R-studio тоже 25 mpg. mpg=PSS (то есть можно переименовывать расширение, это одно и тоже “синонимы”)   Я её скачал, но пока не разобрался с ней. Инжектю .PSS файлы обратно в .iso с помощью Sky Tools. Ведь .iso не разобрать с помощью Apache 2.0 , разрабы файлы скрыли, как в Sly Cooper. Это вторая игра, которую я решил озвучить. Первая была Ratchet and Clank: Size Matters https://disk.yandex.ru/i/ffpy7oqBLnBdJQ (озвучил все ролики), если кому интересно, то скачать озвученную версию можно тут: https://archive.org/download/PS2-games-rus-iso-roms-download-torrent , но там был .BIK формат видео и файлы не были скрыты)
    • @Денис Печатнов а мне нравится этот актёр, великолепно исполнил здесь.
    • Есть официальный русский перевод: Risen (2009)
      (тема на форуме)
    • @Doker , пока есть только в стиме.
    • Вот так:
      Папка с батником и папкой в которой по пути .locres
      И состав батника
      Здесь Game.locres
    • Я конечно дико извиняюсь, но где можно скачать игру?:
    • Огромное спасибо что пытаетесь мне помочь. Но что-то я туплю. Не понятно в вашем примере — где в батнике указано по какому путь закидывать locres ? Или его не в чистом виде надо (как game.locres), а как отдельный пак? Вот как у меня будет с  Interregnum-Windows.pak и locres по пути Interregnum/Content/Localization/Game/en/Game.locres ?
    • Изначально делал через установленные движки с использованием батников. Но после обновлялись движки и стало много версий, забил на это дело, стал использовать одну прогу для всех .pak и под каждую игру свой батник.
      https://github.com/trumank/repak Батник на примере игры The Killing Antidote
      F:\Programs\UE4\repak-v0.1.8-x86_64-pc-windows-msvc\repak.exe pack "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote_Translate\TheKillingAntidote" "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote\Content\Paks\pakchunk0-WindowsNoEditor_Russian.pak"
      .locres находится по такому пути
      TheKillingAntidote\TheKillingAntidote\Content\Localization\Game\en\Game.locres
    • Там уже давно всё собрано, получено и вознаграждено. Прикол в том, что даже раньше после всех волн раздавали переводы бесплатно через пол года, а теперь проще ипотеку на кота оформить, чем там что-то купить. Даже студии озвучек после закрытия сборов всем бесплатно свои труды раздают, а этот нет, будет до последнего 500р вытягивать, хотя давно в плюсе. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×