Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Наполеоновские планы Electronic Arts

Рекомендованные сообщения

Свежий отчет Electronic Arts обнажил подробности об успехах текущих проектов, а также о целом ряде будущих релизов компании. Начало документа повествует о тиражах главных осенних хитов EA: тираж Left 4 Dead 2 на данный момент составляет 2,9 млн. копий, Dragon Age: Origins — 3,2 млн., а FIFA 10 уже почти добралась до отметки в 10 млн. проданных коробок.

Но самое интересное находится чуть ниже по тексту. Во-первых, The Sims Studio работает над переносом The Sims 3 на всевозможные консоли — поклонники могут ожидать релиз к ближайшим новогодним праздникам. Во-вторых, PC-версия Dead Space 2 отсутствует в планах Visceral Games — вариант для Xbox 360 и PlayStation 3 запланирован на 1 квартал 2011 года.

Если посмотреть на остальные планирующиеся релизы компании, то в третьем квартале этого года выйдут FIFA 11 и Medal of Honor, а в четвертом — FIFA Manager 11, Crysis 2 и новый Need for Speed. Помимо Dead Space 2, в первом квартале 2011 года стоит обратить внимание на новую игру из серии Dragon Age и на давно анонсированный шутер от Epic Games / People Can Fly (скорее всего, это Bulletstorm).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-вторых, PC-версия Dead Space 2 отсутствует в планах Visceral Games — вариант для Xbox 360 и PlayStation 3 запланирован на 1 квартал 2011 года.

What the fuck is that?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как так можно! Раз уж выпустили первую Dead Space на PC, то и вторую могли бы... Не дай Бог они ещё и с Dragon Age 2011 также поступят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так главное, чтоб Крайзис2 на ПК вышел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и нах этот ДЕд Спейс 2 нужен?)) .Из атмосфернейшего хоррор шутера ,игра превратилась просто в шутер . Сами разработчики заявили ..что хоррора во 2 части будет минимум)).

Хотя я думаю выпустят все-равно ..просто не сразу

Интересно бы узнать какой процент от 3.2 млн ..составлют ПС продажи Драгон Эйдж))) . Новая игра из серии Драгон Эйдж? .Что за фак? .Наверно аддон какой-нить..новая часть то вряд-ли так быстро выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно бы узнать какой процент от 3.2 млн ..составлют ПС продажи Драгон Эйдж)))

Ну на ПК пришлось примерно 40%.

Вообще уже делают Драгон Эдж 2, причем он будет даже на портативных консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Свежий отчет Electronic Arts обнажил подробности об успехах текущих проектов, а также о целом ряде будущих релизов компании. Начало документа повествует о тиражах главных осенних хитов EA: тираж Left 4 Dead 2 на данный момент составляет 2,9 млн. копий.

Эм.. А какое отношение Left 4 Dead имеет к EA? Я всегда думал, что Valve сами по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм.. А какое отношение Left 4 Dead имеет к EA? Я всегда думал, что Valve сами по себе.

Разработчик: Valve Software

Издатель: Electronic Arts

Вот такое отношение, так же было и с 1й частью!

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм.. А какое отношение Left 4 Dead имеет к EA? Я всегда думал, что Valve сами по себе.

Valve просто позволил им издавать игру везде, где ЕА имеет свои загребущие лапы, а в остольном между ними, ничего общего. Что и радует. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA еще добавила, что в начале следующего года на консолях появится еще и Spore.

ПК теряет последние Эксклюзивы^_^ Ждем анонса ВоВ на консоли))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, значит еще и NFS:World Online заявлен на первый квартал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в третьем квартале этого года выйдут FIFA 11 и Medal of Honor

новую часть CoD от Treyarch планируют на ноябрь этого года. По любому либо ее либо медаль за отвагу перенесут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
новую часть CoD от Treyarch планируют на ноябрь этого года. По любому либо ее либо медаль за отвагу перенесут.

Сомневаюсь. ЕА и так уже потеряла гигантскую часть рынка, им нужен либо быстрый ответ либо уже будет поздно. Тем более с проектом от Treyarch можно и в открытое столкновение вступить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

откуда инфа что на ПК 40%??? .Ссылку на офф источник можно?

BKMZ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×