Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Doomsday

Баги перевода

Рекомендованные сообщения

Американская версия игры 1.0.

После установки последней версии перевода-0.10 в меню инвенторя и биомодов пеерестает работать кнопка ENTER. В результате невозможно пользоватся предметами(аптечками) и устанавливать биомоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно я ошибся где-то про копировании файлов. Буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно я ошибся где-то про копировании файлов. Буду смотреть.

Проблема решилась установкой патча 1.2.

ИМХО может это просто проблема совместимости перевода с американкой 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно я ошибся где-то про копировании файлов. Буду смотреть.

очень даже возможно - именно этот баг и была призвана устранить новая версия русика, за это отвечают файлы в директории Common\Content\DX2\MatLib\

если оригинальные файлы v1.0 не заменить на файлы версии 1.2, получается нехорошая ситуация, когда невозможно пользоваться инвентарём.

ибо сейчас я тестирую этот русик как раз на амер. версии 1.0, и пока никаких багов не обнаружил (при тестировании, я стираю все сохранения и начинаю новую игру с нуля)

забыл сказать. я никогда не пользовался кнопкой enter в меню инвентаря и биомодов, всегда только двойным кликом лкм. может и действительно она работать перестала, тоже вечером проверю.

проверено. в архиве с ручной установкой игровой UI полностью работоспособен.

Изменено пользователем gid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, MatLib я точно добавил. Если только чисто технически где-нибудь файлы не туда копируются - посмотрю вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такая же ерунда, не работает ентер и двойной шелчек в инвентории и на биомодах!!! из за чего и встал в самом начале!!! а так перевод порадовал!!! ах да я поставил большое разрешение (1280:1024) на заставках с подгрузкой надписи внизу еле читаемы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня америкосинская 1.0 до этого все работало, устанавливаю русик - инвентарь и биомоды не работают, посмотрел что вы тут написали попробовал оставить старую папку MatLib - не помогло!!! :sorry:

СДЕЛАЙТЕ ХОТЬ ЧТО_НИБУДЬ ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня америкосинская 1.0 до этого все работало, устанавливаю русик - инвентарь и биомоды не работают, посмотрел что вы тут написали попробовал оставить старую папку MatLib - не помогло!!! :sorry:

СДЕЛАЙТЕ ХОТЬ ЧТО_НИБУДЬ ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!

а каким хоть вариантом пользуешься? тем, что архив с ручной установкой или тем, что с инсталлятором?

насчет первого:

проверено. в архиве с ручной установкой игровой UI полностью работоспособен.

а MatLib как раз и должен быть той версии что и системные игровые файлы (либо 1.0 - 1.0, но без русика, либо 1.2 - 1.2 из русика), иначе вот такая вот ерунда получается, как сейчас у тебя.

Изменено пользователем gid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуюсь последней выложеной версией!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пользуюсь последней выложеной версией!!!

Это как раз понятно. но вот не понятно какой из новых версий ты пользуешься.

Если инсталлятором, который подготавливает SerGEAnt - то это одно. Это в первую очередь вопрос к нему. Если архивом, который подготавливает AlexSoft - то это другое, и это вопрос ко мне.

Но в любом случае сделай вот что:

создай bat файл, напиши в нем следующее:

dir /on /s /4 >dirlst.txt

этот bat файл помести в корневую папку игры, где две директории Contetn и System

и запусти там. созданный файл dirlst.txt запакуй чем-нибудь поплотнее и пришли на мыло aglystator(at)лист(dot)ru

посмотрим, чего где у тебя не так.

Изменено пользователем gid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что поддержку версий 1.0 лучше вообще отменить - с ними уж слишком много мороки. Да и как это можно играть в игру, в релизе которой СТОЛЬКО ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, что поддержку версий 1.0 лучше вообще отменить - с ними уж слишком много мороки. Да и как это можно играть в игру, в релизе которой СТОЛЬКО ошибок.

+1 :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, что поддержку версий 1.0 лучше вообще отменить - с ними уж слишком много мороки. Да и как это можно играть в игру, в релизе которой СТОЛЬКО ошибок.

А если у меня пропатчить невозможно, а проблема с инвенторем уже достала? :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если у меня пропатчить невозможно, а проблема с инвенторем уже достала? :no:

Патчить лучше в любом случае. Если у тебя нет некоторых оригинальных файлов, то основные из них можно найти на planetdeusex.ru. Если и это не помогает, то просто ставь текстурные паки, которые не требуют оригинальных файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет!!!

Баг с инвентарем!!!

"Доступна новая версия перевода (0.12 beta от 25.05.06).

Очередная порция исправлений перевода

Исправлено несколько небольших ошибок в скрипте инсталлятора

Скачать ее можно на страничке игры."

В инвентаре пишет что использовать объект можно кнопкой "Joy1"

переместить кнопкой Mouse2 :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я думал vr уже упоко… хм, успокоился а тут все брыкаются 
    • те кто сомневается что демо работало на базовой PS5 смотрите анализ от Digital Foundry Unreal Fest 2025 начался с впечатляющей презентации State of Unreal, демонстрирующей технологию UE 5.6 на основе ресурсов из The Witcher 4. Очень впечатляющие результаты, и всё это работает на стандартной PlayStation 5 — и да, мы полностью верим этим заявлениям. Рич и Алекс делятся своими первыми впечатлениями от презентации. https://www.youtube.com/watch?v=5PIyPpB83Vw Когда Цири едет на лошади по мосту в город, можно увидеть, как тени переключаются влево. Также заметны шлейфы при движении, например, на крысах или в конце видео, когда Цири прыгает за камеру. Есть недостатки, что доказывает, что это оптимизированный рендеринг в реальном времени. С версии UE 5.6 аппаратный люмен теперь = программному люмену, с точки зрения затрат на производительность! вы можете протестировать это прямо сейчас в Fortnite, поскольку он на UE 5.6. это работает 800p-1080p Graphics + DoF и масштабируется TSR до 1440p для постобработки, а затем пространственно масштабируется до 4K с собственным 4K UI в соответствии с их трансляцией несколько часов назад они сэкономили 0,9 мс времени графического процессора, не выполняя постобработку в собственном 4K также при использовании 300npc они находятся на %87 cpu util на 13 ядрах при использовании 200npc они находятся на %61util также для люмена на воде они добавили переменную глубины, которая, если превышает определенное значение, изменяет отбраковку шероховатости Привет, DF. По поводу твоих замечаний по поводу срезов камеры: твои замечания верны, но то, что они используют в технической демонстрации, — это новая функция UE5.6, включающая переход от сцены к игровому процессу (и наоборот). Они переделали эту часть и представили плагин для нее в бета-версии.  ребята из GameStar (немецкий игровой новостной портал) держали его в руках вместе с одним из руководителей проекта. По-видимому, он был стабилен на PS5, и они могли видеть, что это было не просто предварительно отрендеренное видео с заскриптованными событиями, а интерактивное с реактивными агентами ИИ. iirc статистика была такова, что внутреннее разрешение было около 900p, масштабированное до 1440p, а затем масштабированное до 4k
    • Plati.Market; Ultimate Enhancer был обновлён. Версия 1.1 MegaCatalog: Новая функция: Добавлена опция сортировки "Новизна". Товары теперь можно сортировать по их идентификатору (data-id), что позволяет отображать самые новые товары первыми (сортировка по убыванию ID). Улучшение: Реализовано автоматическое удаление дубликатов товаров при полном сборе каталога продавца. Если один и тот же товар (с одинаковым ID) встречается на нескольких страницах, в итоговом списке он будет представлен только один раз. Обновлены соответствующие элементы интерфейса и логика для поддержки новой сортировки и корректного отображения кнопок.
    • Всё пытаются свои каканные очки продвигать. Какая-то дурь. Жалко что игра по этой вселенной пройдёт мимо.
    • Что хоть качать?
      По-видимому что-то сломалось с распознанием имён от файла globalgamemanagers, возможно он иначе выглядит в андроид, либо он нарезанный. А StreamingAssets\ бандлы, там такие же, ошибок там нет.
      Эту штуку так-то можно отключить, -mb_disable_original может поможет.
    • Ведьмак 4 - ВАС ОБМАНУЛ НОВЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ | Обзор Трейлера The Witcher 4 от Evoice Erebus https://www.youtube.com/watch?v=k6heT0Mwt2s Город показан с перебором проработки, и это точно не то, чего прям не хватало 3 ведьмаку. Абсолютно согласен, что 70% успеха части это работа сценаристов. В остальные 30 точно входит фейс лифт игры, исправление косяков (например поведения той же самой плотвы). Но интересный, запутанный сюжет, с фирменным юмором - это то, чего все ждут от ведьмака. И даже если вышел бы допиленный некст ген, но с качественным сюжетом - фанатам этого точно было бы достаточно. А ещё меня очень сильно раздражают яркие карнавальные цвета этой демки, на мой взгляд освещение и цвета пещеры, из трейлера - гораздо больше подходит ведьмаку. А лицевая анимация Цири здесь смотрится как дешевый дип фейк. Никто тебе не обещал реальный геймплей, ибо ты не аудитория State of Unreal. Суть была показать разработчикам, что анрил развивается и что не менее важно - оптимизирует свои технологии, вплоть до того, что аппаратный люмен позволяет теперь получить 60 фпс на ps5, что ускорен стриминг ресурсов и тд. Техно демка свою цель выполнила - точка, и не нужно фантазировать и ожидать то, чего нет, голова на плечах вам дана не просто так. И никто не оправдывался, а констатировали факт, что это не отражает игру - но вы даже так доебались до них... Это пиздец. Сами придумали, сами обиделись и назвали подставой...  
    • Вступление с отсылкой в виде эффекта, как в третьем «Ведьмаке». Синематик на движке игры. Хождение в толпе в стиле Ubisoft и серии Assassin's Creed. Куча бутафории, с которой никогда не будешь взаимодействовать, если только это нельзя будет стырить. Ну и музыка — типичная для «Ведьмака», на высоком уровне, что не может не радовать. В общем, пока всё сыро, и «геймплейным» это трейлером назвать сложно — это, скорее, просто вступление: ни боёвки, ни использования расходников и скиллов, ни каких-либо элементов погони или вообще внятного взаимодействия с миром, кроме стартовой деревеньки.
    • На суд это окажет не давление, а противодавление. Думаете судья обрадуется и проникается, когда ему процесс сорвут?  
    • Поиграл в демку русской игры “Аспис”, мне понравилось. Не атомное сердечко, но тоже вроде ниче. Хотя как знать, что там в полной версии. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×