Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Звёзды: Холодные Игрушки

Рекомендованные сообщения

Звёзды: Холодные Игрушки

Жанр: космический симулятор

Платформы: PC

Разработчик: Quazar Studio

Издатель: Акелла

Официальный сайт:

Дата релиза: неизвестна

Компания «Акелла» сообщает, что выступит издателем на территории России и стран СНГ проекта «Звезды - холодные игрушки» от студии Quazar Studio. Игра «Звёзды - Холодные Игрушки» основана на дилогии, принадлежащей перу одного из лучших русских фантастов современности - Сергея Лукьяненко.

В глубоком космосе, в центре нашей галактики раса Геометров, осваивая Пространство, столкнулась с чем-то, что, впервые в своей истории, не смогла понять. Не в силах даже описать это нечто, Геометры назвали его - Тень. Лучшие разведчики расы пропадают в таинственных вратах, лучшие пилоты гибнут в боях с неведомыми ранее машинами. Желая узнать хоть что-нибудь о своем враге, Геометры принимают решение о срочной организации исследовательской кампании на окраинных территориях Тени, условно названных «Сектор 7». Зеленый свет получают инициаторы всех мыслимых и немыслимых экспедиций, в том числе давно уже находившийся в «мягкой» научной, общественной, экономической и политической опале профессор негуманоидной антропологии Дон Брун. Располагая мизерными средствами и находясь под жестким контролем, ученый возглавляет экспедицию, которой суждено дойти до самых истоков Тени и узнать правду о ней и о её создателях.

Герой игры - Ник Ример, пилот дальней разведки планеты Родина. Волею обстоятельств, его корабль - единственная защита экспедиции Дона Бруна. Вместе с Юалой из расы Гибких, профессором Доном Бруном, разведчиком Лене Фогом ему предстоит сражаться с врагами, раскрывать тайны загадочного сектора и быть невольным свидетелем безысходной трагедии Родины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал описание, мда походу от книги там не много останется =)

И как всегда будет много отсебятины.

Кстати главный персонаж там не Ник Ример, а Пётр Хрумов со своим чудо симбионтом.

ps

Обе книги из этой серии мне понравились =)

pps

Скрины вроде ничего так, выйдет, обязательно поиграю.

Изменено пользователем yojik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять странное и опять про космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До чего дошел прогресс!

Лукьяненко я симпатизирую. Эта дилогия находится у меня в числе его произведений, которые я считаю лучшими (для него, естесственно ;) ).После выхода игры я смогу смело говорить, что не только "читал Лукьяненко", но и "играл в Лукьяненко". Теперь остается выпустить "пельмени от Мартина" (книга "Спектр") и водку "Лабиринт отражений", что бы я смог говорить, что я и пил Лукьяненко и ел Лукьяненко.

Интересно, кто следующий на "игромизацию"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, по "Лабиринту Отражений" делали наши как-то онлайн-игру, но что-то проект застопорился и исчез с радаров, так и не появившись на свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, по "Лабиринту Отражений" делали наши как-то онлайн-игру...

И слава богу. Дословное следованеие сюжету не передаст отношений между героями книг. ИМХО, конечно.

Здесь я консерватор. Не все книги можно игромизировать. То есть можно то хоть по Талмуду игру сделать, но результат думаю будет не тот.

Хотя, если делать так, чтобы прохождение игры было легче тому, кто книгу читал.... м/быть хоть таким "пряником" приманить молодняк к литературе, хотя бы к электронным книгам. Так и вижу, напр. квест "Похождения бравого солдата Швейка" :-)))).

Изменено пользователем lwowitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лабиринт Отржаений я бы доверил лишь Биоверам гыгы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь не зависает видео-ролик: https://disk.yandex.ru/i/sjVwnjt-60Qr1w


      Только вот не все ролики sky tools смог достать. Например, ролик который на видео идёт перед озвученным, видимо в самом геймплее находится. Озвучил я примерно 20 роликов и не менее 5 встроены в самом геймплее. Но я не против их тоже озвучить, лишь бы из .iso достать удалось


      P.S. Это нейросеть так перевела слова Хуаниты, я тут не при чём 
    • Пересобрал оригинальный 2.PSS только с одним wav из пяти. И игра зависла, проигрывание ролика не началось. Скорее всего в игре идёт проверка на все эти 5 wav, m2v  и общий вес .PSS. Собираю PSS через через ps2str 1.08 (при сборке через 1.0 версию вес не верный).    Да, я этот код .txt использовал. Но если собирать в ps2str 1.0 (1999), то вес PSS выходит не верный(напишу, чтобы другие знали).   stream 0,1,2,3,4 или 0,2,3,4,5 , на итоговый вес PSS не влияет ?   Мне сказали , что  PSS Plex барахло багованное и если ролик длинее 60 сек. то идёт расхождение видео со звуком.   Да , перетащить во вкладку Mux, .txt с этим кодом, куда круче, чем вручную файлы добавлять) Оно было в adcpm , если pcm , то ролик в игре даже не стартует(чёрный экран).   OK. Мне тут даже видео-мануал скинули https://disk.yandex.ru/i/QJp48A8k6XXWPQ Оставлю здесь, вдруг кому полезно будет)   Мне приходится конвертировать озвученный wav, через эту MFAudio прогу, чтобы не было “Неверный формат”, при конвертации wav в ads через ps2str    Это ты про “видео-диалоги” на движке игры? У меня Sky Tools нашёл только 25 PSS и R-studio тоже 25 mpg. mpg=PSS (то есть можно переименовывать расширение, это одно и тоже “синонимы”)   Я её скачал, но пока не разобрался с ней. Инжектю .PSS файлы обратно в .iso с помощью Sky Tools. Ведь .iso не разобрать с помощью Apache 2.0 , разрабы файлы скрыли, как в Sly Cooper. Это вторая игра, которую я решил озвучить. Первая была Ratchet and Clank: Size Matters https://disk.yandex.ru/i/ffpy7oqBLnBdJQ (озвучил все ролики), если кому интересно, то скачать озвученную версию можно тут: https://archive.org/download/PS2-games-rus-iso-roms-download-torrent , но там был .BIK формат видео и файлы не были скрыты)
    • @Денис Печатнов а мне нравится этот актёр, великолепно исполнил здесь.
    • Есть официальный русский перевод: Risen (2009)
      (тема на форуме)
    • @Doker , пока есть только в стиме.
    • Вот так:
      Папка с батником и папкой в которой по пути .locres
      И состав батника
      Здесь Game.locres
    • Я конечно дико извиняюсь, но где можно скачать игру?:
    • Огромное спасибо что пытаетесь мне помочь. Но что-то я туплю. Не понятно в вашем примере — где в батнике указано по какому путь закидывать locres ? Или его не в чистом виде надо (как game.locres), а как отдельный пак? Вот как у меня будет с  Interregnum-Windows.pak и locres по пути Interregnum/Content/Localization/Game/en/Game.locres ?
    • Изначально делал через установленные движки с использованием батников. Но после обновлялись движки и стало много версий, забил на это дело, стал использовать одну прогу для всех .pak и под каждую игру свой батник.
      https://github.com/trumank/repak Батник на примере игры The Killing Antidote
      F:\Programs\UE4\repak-v0.1.8-x86_64-pc-windows-msvc\repak.exe pack "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote_Translate\TheKillingAntidote" "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote\Content\Paks\pakchunk0-WindowsNoEditor_Russian.pak"
      .locres находится по такому пути
      TheKillingAntidote\TheKillingAntidote\Content\Localization\Game\en\Game.locres
    • Там уже давно всё собрано, получено и вознаграждено. Прикол в том, что даже раньше после всех волн раздавали переводы бесплатно через пол года, а теперь проще ипотеку на кота оформить, чем там что-то купить. Даже студии озвучек после закрытия сборов всем бесплатно свои труды раздают, а этот нет, будет до последнего 500р вытягивать, хотя давно в плюсе. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×