Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Epic Mickey

Рекомендованные сообщения

150997-mickey.jpg

Жанр: Arcade / Adventure

Платформа: Wii

Разработчик: Junction Point

Издатель: Disney

Релиз: ноябрь 2010 года

Описание

 

Spoiler
  1. Сюжет игры разворачивается вокруг "забытых" диснеевских персонажей. Мрачные герои давно позабытых мультфильмов вновь "оживают" в темном и недружелюбном мире, заполненном сломанными механизмами.
  2. В качестве главного злодея выступает самый первый мультперсонаж Дисеня - Счастливый Кролик Освальд (Oswald the Lucky Rabbit). Будучи забытым всеми, он объединяет под своим руководством жителей темного мира ради мести Мышу, вытеснившего его с места символа, иконы компании Дисней.
  3. Освальд освобождает Кляксу-Фантома (Phantom Blot, антагонист Микки, впервые появился в комиксе 1939 года "Mickey Mouse Outwits The Phantom Blot", в котором Шеф О'Хара нанимает Микки для поимки опасного преступника, собственно, и называющего себя Кляксой-Фантомом); последний проникает во Вселенную Диснея и начинает разрушать ее, используя черные чернила и смешивание красок (это заметно в "размытых" игровых артах).
  4. Микки должен спасти свой мир, исправляя то, что натворил Клякса: для этого он будет использовать "художественный набор инструментов" таких, как кисти, разбавитель, стирательные резинки и карандаши - с их помощью он будет восстанавливать "артворки", рисунки до их первоначального состояния; похожий прием использовался в игре Okami.
  5. Вся игра - об искусстве и исследовании мира. Игроки также увидят Микки в радикально новом имидже - таким знаменитого мышонка еще никто не видел. "Инсайдерские иточники" сообщают, что внешность Микки будет "в еще более ретро-стиле, чем первоначальный его облик".
  6. Также, возможно, игра не будет эксклюзивом для Wii.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть! Былинный Микки.

Обидно будет если станет эксклюзивом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а плане харизмы Микки будет уступать Кратосу или нет? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уоррен Спектор один из великих. Он приложил руку к Wing Commander, создал киберпанковые, ролевые шутеры Deus Ex и System Shock, и отдал частичку своего таланта Thief. Довольно неплохой послужной список.

После выхода Thief: Deadly Shadows в 2004, однако, Спектор пропал. Ходили разные слухи о том, чем сейчас занят Уоррен? В прошлом году, мы узнали ответ.

В 2007 Disney купила студию Спектора Junction Point и в 2009 официально анонсировала Epic Mickey, приключенческую экшен-игру, эксклюзивную для Wii. Теперь, в хаосе Комик-Кона в Сан Диего, Eurogamer связался со Спектром по телефону, чтобы узнать все тайны Микки.

Eurogamer: Почему вы популярный, Уоррен?

Уоррен Спектор: Ну, я не считаю себя особо знаменитым. Я скорее думаю о себе как об уцелевшем. Я делаю игры уже 27 лет. Если вы занимаетесь этим так долго, то это или убьет вас, либо сделает вас чуточку популярней, как-то так.

Я работал над 19 играми. Это мой двадцатый проект. Многие из них были очень высокого уровня. Мне нравится думать, что они оказали влияние. Имею ввиду, Deus Ex и System Shock. Мне также довелось поработать вместе с Крисом Робертсом над Wing Commander, которая была одной из первых кинематографичных игр.

Я пытался работать над вещами, которые не оставляли равнодушным меня и, я надеюсь, многих игроков.

Eurogamer: Есть мнение, что вы сделали величайшую игру всех времен. Вы согласны?

Уоррен Спектор: Некоторые люди говорили, что Deus Ex величайшая игра все[ времен. Я не думаю, что это так. Я, вообще, один из тех парней, которые ненавидят все, что делают. Поэтому вы всегда стараетесь сделать свою следующую работу еще лучше.

Eurogamer: Уверен, какая-то часть вас любит Deus Ex. Она была очень хороша.

Уоррен Спектор: Я люблю Deus Ex. Но вы должны сосредоточится на тех вещах, которые вы можете сделать лучше, вот и все. Если вы почиваете на лаврах, то что делать дальше? Возможно, это была великая игра для своего времени, но это же не значит, что мы не можем сделать сейчас больше и лучше.

Eurogamer: На Комик-Кон вы показали новый уровень из Epic Mickey. Расскажите о нем.

Уоррен Спектор: Мы показали «Одинокое Поместье» (Lonesome Manor)… Это одна из наших зон действия, как «Остров Черепа» (Skull Island), который мы показывали на Е3. Это довольно большая территория. Мы показали только ее внешний вид и, как Микки попадает внутрь. В ней много крутых вещей, как по мне. Мы взяли кусочки из всех домов с приведениями из всех парков аттракционов и впихнули их в один.

Игроки увидят фрагменты домов с приведениями из парка в Орландо, Диснейленда в Париже, и Азии. Мы стараемся сделать все на основе Disney.

Eurogamer: Какой геймплей на уровне?

Уоррен Спектор: Мы показали один из новых скетчей – не хочу вдаваться в детали. Я хочу, чтобы игроки увидели и испробовали его самостоятельно. Вы также сможете увидеть Безумного Доктора (Mad Doctor), которого мы показываем впервые. Он один из главных злодеев. Это очень интересно.

Мы также собираемся показать нескольких новых противников здесь. Помните, в нашей игре вы можете сделать из врагов союзников, или стереть их, или просто избежать встречи с ними. Как вы поступаете в этих – «в кавычках» – боевых ситуациях зависит от вас.

Проект представляет собой сочетание платформинга, action-adventure и ролевой игры, так что все это понемножку можно будет сделать, как в Одиноком Поместье, так и во всей игре.

Eurogamer: Для создания этого уровня, вы проводили дорогостоящие поездки/исследования?

Уоррен Спектор: Это была просто ужасно! Вы не поверите, на какие лишения мы пошли ради этой игры! О Боже мой! Почти все из команды совершили поездку в тематический парк с того времени, как мы стали частью Disney. Все наши отпуска превращались в исследовательские поездки. Примите это к сведению.

Eurogamer: Epic Mickey, по мнению некоторых, стал лучшей игрой Е3 2010. Что вы чувствуете по этому поводу?

Уоррен Спектор: Это необыкновенно. Создание игр это истощающий, тяжелый труд. Люди думают, что все это веселье и баловство. Большую часть времени – это очень тягостное занятие. Тратите долгие часы, чувствуете на себе очень высокую нагрузку и большое давление – а потом вы сталкиваетесь с тем фактом, что делаете игру, в которой главная звезда – самый узнаваемый в мире персонаж. Когда работаете над героем, которого знают и любят – и даже если вы не любите Микки, вы знаете его и у вас есть личное мнение о нем – ощущение, как будто на вас давит каменная плита.

Вы так сильно погружены в работу. Мы живем этой игрой 10, 12 часов в сутки, шесть, семь дней в неделю уже несколько лет. Это именно то, что мы делаем. Когда вы с головой уходите в работу и усердно работаете над чем-то, то не знаете, что у вас получилось. Поэтому, показать игру публике в первый раз и получить такие отзывы, это было невероятно.

Еще в самом начале шоу – около 15 человек из Junction Point работали над демо-версией – все были просто ошарашены игрой. Я говорил, вроде того, «Да, это и вправду круто. Очень напоминает мне Deus Ex”. Людям действительно понравилось, вы сами можете подтвердить, это было так волнующе.

К концу шоу, наша новая игра далеко опередила Deus Ex. Я еще никогда не был связан с чем-то, настолько… Даже не знаю. Вокруг игры было очень много разговоров.

Самое главное – и я постоянно повторяю это своей команде – думать про конечную цель. Сфокусируйтесь на рельтате, потому что мы должны сделать игру году, черт побери. Не надейтесь, что все получится идеально. Вы должны выкладываться и наслаждаться своими результатами , что, поверьте, я и делаю. А потом идти дальше и сделать еще лучше.

Eurogamer: Вы не переживаете из-за того, какого уровня удалось достичь разработчикам Super Mario Galaxy 2, еще одного, эксклюзивного для Wii, платформера?

Уоррен Спектор: Нет. Примите на веру: Я никогда не думаю о том, что делают другие разработчики, никогда. Никогда. Меня просто не волнует, чем они занимаются. Пусть сами боятся меня.

Я не хочу быть высокомерным, я просто считаю, что вы должны делать то, что хотите, и делать это настолько хорошо, насколько сможете. Вот и все, что нужно. Я просто не обращаю внимание. Я играю во все такие игры, конечно же. И я уверен, что это подсознательно, в каком-то смысле влияет на те вещи, которые мы добавляем в нашу игру.

Мы показывали два новых 2D уровня , один основанный на мультфильме «Plutopia», другой – на мультфильме «Oh, What a Night». Они –наша дань уважения классическим скроллинг-платформерам. Игры серии Mario лучшие в своем роде.

Временами, вы говорит, «Давайте сделаем что-нибудь, что напомнит людям об этом,» или «Давайте сделаем что-нибудь в знак уважение к чему-то, что мы любим». Но, чтобы в итоге получилась Super Mario Galaxy? Нет.

То, что делаю я и то, что мы делаем в Epic Mickey это немного другое. Мы стараемся взять лучшее из игр, наподобие Galaxy, из игр, вроде Zelda, и даже самое-самое из игр, похожих на Deus Ex, и собираем все это вместе. Это делает нас особенными, и в этом вся суть: создавать в соответствии со своим видением и с тем, что ты считаешь важным в играх, не пытаться копировать других. Это проигрышный вариант. Так вы никогда не одержите победу.

Eurogamer: Вам уже наверное надоели все вопросы о том, что вы думаете про новый Deus Ex?

Уоррен Спектор: Нет, мне это никогда не надоест. Так весело, что всех интересует мое мнение об этом. Я думаю, люди хотят видеть меня расстроенным, в плане, «Оу! Кто-то другой делают новую игру! Это мое детище! Гррр!» Но я так себя не ощущаю.

Это даже круто, что другие люди занимаются новой игрой, потому что, это значит, что я, и моя команда были частью чего-то, что продолжает жить без нас. Это уже больше нас. И это потрясающе. Я даже не могу описать свои чувства. Это даже лучше, чем создавать саму игру. Чувство, что там есть что-то, что переросло вас самих.

Не поэтому ли люди заводят детей? У меня нету детей, и я могу только представить как это. Я смотрю на то, что происходит с Deus Ex с невероятным чувством гордости и волнения, потому что смогу поиграть в Deus Ex, не зная все заранее.

Eurogamer: Людям интересно, что вы думаете, вы же понимаете, что это вполне нормально.

Уоррен Спектор: Да-да, конечно. Я знаю. Я не видел саму игру, поэтому не смогу рассказать каких-либо секретных данных, но по тому что я видел – и я общался со многими ребятами из их команды в последние годы – могу сказать, что они с уважением относятся ко франчайзу и хотят сделать все правильно. Думаю, Deus Ex в хороших руках. Мы узнаем наверняка, только когда она выйдет, но я в этом довольно уверен.

Eurogamer: Я знаю, что вы любите кино. Что можете сказать про Роджера Эберта, который заявил о том, что видеоигры никогда не станут исскуством?

Уоррен Спектор: Вы хотите устроить мне неприятности, не так ли?

Eurogamer: Поскольку вы один из тех, кто создает игры с особым стилем, был бы здорово знать, что вы думаете про споры ‘являются ли игры искусством’.

Уоррен Спектор: Это еще один вопрос, который меня почти не волнует. Даже если мы еще не победили, мы неизбежно идем к победе. Видеоигры появились в период, который я могу описать, как средневозрастной, те кто старше просто не понимают этого. Роджер Эберт пожилой человек. Он не понимает этого.

Дело в том, что если мы еще не дошли до того момента, когда это стало правдой, мы уже близки к тому моменту, когда все будут играть в игры, так же как все ходят в кино и смотрят телевизор. Мы на самом деле почти дошли к тому, что все играют в игры.

Когда молодые люди взрослеют, и в двадцать с чем-то лет у них появляются дети и они начинают играть – это не то же самое, если бы они, двадцать с чем-то-летние перестали играть, когда им стало 30, 40 и 50. Когда играть начнут все, мы станем основополагающим поколением.

В конце концов, появятся вещь, которых не пойму я или вы и все скажем, «Ох, уже эти современные дети, эта ерунда не искусство». То же самое происходило с фильмами. Вспомните первые года кино. Вспомните первые романы, неужели не ясно. Это не может быть искусством. Вспомните о тех временах, когда даже Шекспиру было тяжко.

Все, что не понимает зрелый человек, не может быть искусством. И в конце концов, эти старики уйдут на покой и им на смену придут новые, и уже другое, более молодое поколение будет защищать то, что они ненавидят. Сейчас мы выходим из этого периода. То, что думает Роджер Эберт совершенно неважно.

Eurogamer: Вы говорили, что у вас в планах еще две игры по Epic Mickey. Вы смогли подписать контракты по ним, или ждете сначала того, как покупатель примут Epic Mickey?

Уоррен Спектор: Я не знаю, насколько он будет успешен, но мне, безусловно, известно, каким он в итоге получится. Мы работаем очень упорно. Я хочу сначала закончить то, чем я занят сейчас, прежде чем думать про то, что делать дальше. Но у меня есть парочка идей. Если Disney скажет, что их это интересует, то я, думаю, смогу позаботится о новых проектах.

Eurogamer: Будите ли вы заниматься новым Epic Mickey вместо Duck Tales, который, я знаю, вы любите?

Уоррен Спектор: А почему я не могу работать над обоими?

Eurogamer: Я не знаю. Почему?

Уоррен Спектор: Знаете, мы посмотрим. Я не знаю. Все будет зависеть от того, чего захочет Disney и как продастся игра. Посмотрим, что будет дальше. Сначала нам надо закончить с этим.

Eurogamer: Почему игра называется Epic Mickey? Почему Epic?

Уоррен Спектор: Самое главное, в этой игре для меня, сделать из Микки такого же великого героя видеоигр, какой он есть в других сферах развлечений. Чтобы стать героем, вы должны оказаться в ситуации, которая больше чем ты сам, которую можно назвать эпической.

Я хочу, чтобы у Микки появилось несколько больших проблем. И это помимо тех оказий, которые есть в самой игре. Если вы не хотите следить за семейной историей, то можете и просто играть и хорошо проводить время. Но здесь есть эпическая история. Мир большой, а злодеи злы, и то, как вы влияете на это все – имеет значение. Для меня, это можно описать как «эпик». Надеюсь, для игроков это тоже будет так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально пларировалась как игра для ПС3 и Коробки360, но после начала разработки решили сделать эксклюзивом ВИИ. Шансы выходя на другие платформы весьма незначительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изначально пларировалась как игра для ПС3 и Коробки360, но после начала разработки решили сделать эксклюзивом ВИИ. Шансы выходя на другие платформы весьма незначительные.

платформы в шапке не соответствуют ни новым ни старым)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну будем надеется модеры или автор темы исправят эту ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Warren Spector о возможности выхода Epic Mickey на старших консолях

Epic%20Mickey%20Logo.jpg

Главный дизайнер Wii-эксклюзива Epic Mickey Уоррен Спектор (Warren Spector) заявил, что появление новых контроллеров на PS3 и Xbox 360 привело к тому, что сейчас нет технических причин, по которым игра не могла бы появиться на этих платформах.

«До Move и Kinect я бы сказал "нет", потому как вся игра строится вокруг жестов, - заявил он в интервью Atomic Gamer. - Однако сейчас я не вижу технических причин, по которым мы не могли бы выпустить игру на этих платформах».

«Впрочем, решение тут должен принимать не я, и пока что меня никто не просил делать порт. Я являюсь поклонником Nintendo, пока что мы делаем игру эксклюзивно для Wii, и меня это вполне устраивает».

Понятно, что решение будет принимать даже не Nintendo, а Disney, которая является издателем игры, так что шансы на появление HD-порта есть, и они немаленькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного геймплея:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценки:

 

Spoiler

IGN – 8

1UP – B

GameTrailers – 8.2

Eurogamer – 6

DarkZero – 9

Guardian – 4/5

Шедевра не вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я осуждаю не то, что ты не хочешь их публиковать, а то, что ты считаешь, будто запрет подобных картинок только у нас является чем-то неправильным, вот если бы в условной Австралии нельзя было выкладывать такие картинки, ты бы наверняка придумал для австралийцев оправдание, или вообще наплевал бы на запрет, ведь худшее, что могли бы тебе сделать — это забанить. А вот то, что адресата твоих картинок могли наказать, если он из местных, тебя волновало бы в последнюю очередь. Про людей с подобными рассуждениями даже анекдот есть: Ты боишься не нарушения закона как такового, а ответственности за нарушение. И все отмазки типа “я чего-то там не понимаю” — это все в пользу бедных. Странные и расплывчатые законы есть во всех странах, да что там, вся международная политика из них состоит, и никого нигде не волнует, понимает рядовой гражданин формулировки или нет. Добро пожаловать во взрослую жизнь)   И, кстати, интернет давно уже не то место, где можно делать и говорить что угодно без последствий. Где бы ты ни был. Поэтому, повторюсь, тебе вообще не стоит туда выходить)
    • Мне должно быть как то легче от того, что другим хуже чем мне? Речь не идет о сравнении. Речь о том, что невозможно сколько не читай закон, понять нарушаешь ты его или нет. Смотри. Вот запретили сатанизм, но такой организации нет, и какого то оф сообщества тоже нет, но его символика как ты понимаешь запрещена. А что является его символикой? Ты знаешь? Я нет. Вот если я захочу выложить картинку из манги, где сидит на троне парень, у него два горящих глаза огнем, а на фоне изображены, кости ящериц с головой быка. Это можно или нет? Ты даже сам не знаешь. Я не считаю это сатанизмом, это просто аниме картинка пафосного ГГ, но так считаю я, а кто-то сверху может посчитать по другому, а может не посчитать. Мне никто не скажет,пока поздно уже не будет. Но ты сидишь и осуждаешь, что я не хочу такие картинки где то в ВК публиковать. Про Британию кстати это манипуляция) есть арест, есть задержание, а есть беседа. Вот если суммарно взять все 3, то да, больше, намного. Но если говорить о тех, кто получил штраф или арест, то их меньше. То есть тех, кто получит наказание —меньше. По моему тебе об этом даже кто-то говорил тут)    
    • это ты неадекватный, раз строишь свои теории вокруг одной идиотской картинки. И если думаешь, что нарушить какие-то законы она может только у нас. В России, так-то, очень мягкая цензура по сравнению с “демократическими” странами. Просто погугли ради интереса, сколько людей арестовывают за лайки и  комментарии в соцсетях у нас и, скажем, в Британии. Или сколько видеоигр запрещали в продаже у нас и в Австралии.
    • Ты какой то неадекватный. Ты в персону 3 играл? Общаются два человека, один другому пересылает картинку из игры, он теперь должен за это получить штраф? Могут это посчитать нарушением закона? Могут. А могут нет. Законы слишком размыты. Но если посчитают, то ему придется отвечать. Но главный вопрос, кому он нагадил то? 
    • ну да, лучше гадить там, где за это ничего не будет. Крысы и есть. Хотя нет, крысы умные и обучаемые,  в отличие от. прям интересно, как можно “нормально” общаться на площадке, где могут забанить просто за то, что напишешь, что существует всего 2 пола — мужской и женский. Ты удивишься, но на любом форуме приходится “париться” на тему, что запрещено, а что нет, и приходится соблюдать какие-то правила. По такой логике тебе вообще в интернет лучше не выходить)
    • Если я нарушу западную цензуру, в западном мессенджере, западные службы, которые мониторят у них чатики и соц сети даже если это увидят, то за мной полиция Майями не поедет в РФ выписывать мне штраф, максимум меня просто забанят. А если нарушу отечественную цензуру, то мне выпишут штраф, или в колонию отправят. В РФ кстати, недавно сделали сатанизм экстремистким сообществом, и теперь вся их символика тоже экстремисткая, то есть смотришь ты какое нить аниме с девочками суккубками — экстремист. Это не говоря еще о всяких других неприятных законах, цензурных, которые появились в последнее время. А я просто хочу общаться, без этого всего, как нормальный человек, и не париться о том, что там запрещено, а что нет. Поэтому получается, что использовать отечественный мессенджер, опаснее чем зарубежный.
    • ты с твичом, по ходу, попутал, там даже за слово “черный” могут забанить, потому что кто-то обидится. В вк по сравнению с ним полнейшая свобода, иногда даже слишком. я так и думал, что дело именно в этом. Для либерастов что-то отечественное — хуже крысиного яда. Ведь там приходится законы своей страны соблюдать, а иногда (о ужас) подумать, прежде чем что-то написать. Не то что на зарубежных площадках, и плевать, что на них-то как раз цензура в разы жестче бывает, крохотный мозг либераста такие несоответствия неспособен уловить) и нет, имелись в виду именно проги для доступа к торговым площадкам определенных издателей, а не то, что ты прислал. Их еще называют “клиентами”. Стим, егс, origin — типа такого.
    •  Ланчер, часть игр обычно, и мы по дефолту когда игру ставим, он идет вместе с ней, тебя там даже не спрашивают, нужен он тебе или нет.  Вот это тоже ланчер: А отечественный мессенджер ни за что. В ВК к людям докапываются постоянно, что они там что-то не правильное сказали, не правильную картинку выложили, не правильную песенку, и отечественный мессенджер очевидно не лучше будет. Захочешь ты отправить другу картинку из Персоны 3, где ГГ использует Evoker и всё, пропаганда суицида. Нафиг оно надо.
    • @Dusker понятно, новый мессенджер, да еще отечественный, ставить, это фу, а очередное барахло для запуска игры — это норм. П=Принципиальность.)
    • Нативно, пока точно — нет, .NET 8 вроде работает под Linux, но, я не проверял так ли это.
      Возможно какие-то компоненты не будут работать как положено, или будут, я не знаю.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×