Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Принц Персии возвращается к пескам времени?

Рекомендованные сообщения

Создатель «Принца Персии» Джордан Мехнер зарегистрировал «игровую» торговую марку Prince of Persia: The Forgotten Sands. Если учесть тот факт, что главный моделлер Ubisoft Montreal Марк Антуан случайно проговорился о том, что он «Working on the new Prince of Persia», то можно предположить, что продолжение уже находится в разработке.

Напомню, что предыдущий Prince of Persia, несмотря на все сомнения, вышел очень даже успешным, а в мае следующего года Принц в лице Джейка Джилленхала дебютирует в кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мехнер крут, ждем подробностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь действительно будет похоже на одну из 3х первых частей от Юбиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мехнер+Принц=Чудесная Сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кривое управление возвращается

да нууу

джойстег в руки и пошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пески времени хорошая игра....остальное гуно полное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто. Нужен брутальный,злой, не бритый принц, а не то что нам показали в прошлом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто. Нужен брутальный,злой, не бритый принц, а не то что нам показали в прошлом году.

Ну да, лучше бомж чем мальчик по вызову :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Круто. Нужен брутальный,злой, не бритый принц, а не то что нам показали в прошлом году.

Ну да, лучше бомж чем мальчик по вызову :)

Ну почему же бомж :smile: Пусть покажут отчаяние и злобу а ля two trones, для меня этого будет вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будет продолжение прошлогодней игры 100% даю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kar@mbula

два трона полнейшая попса, а вот первые две были очень хорошие и что главное непохожие друг на друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kar@mbula

два трона полнейшая попса, а вот первые две были очень хорошие и что главное непохожие друг на друга.

Как по мне так самая лучшая warrior within, но принц почему-то больше запомнился из two trones.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый классный принц,прошлогодний,какой сюжет,настоящая восточная сказка...А как подано классно.

Первые три части принца,помоему дребедень полная...

А вот последняя для тех кто хочет расслабится за игрой и получить удовольствие...Да и фразы типа-да я же вижу,ты пялишся на мой зад.Заставляют улыбнуться.

Также когда я ее прошел,то мне очень захотелось сыграть в продолжение,которого разумеется не было...Вообщем это круто,всю игру бороться со злом,и в конце это же зло выпустить на свободу ради...Классно короче.

Очень надеюсь на продолжение историии.

P.S.Тем кому показалось смешно,то что я написал...играйте в ...например Diablo 2,или что-то подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
    • Пожалуйста присылайте нам их в дискорд/личку на форуме. Можно даже описанием, не обязательно скриншотом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×