Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Enslaved: Odyssey to the West

Рекомендованные сообщения

Enslaved

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Ninja Theory

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: осень 2010 года

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Путешествие на Запад

Действие Enslaved происходит спустя десятилетия после окончания третьей и четвертой мировых войн, опустошивших мир. Игрокам предстоит вжиться в шкуру Манки (озвученного Энди Серкисом) - человека, живущего в бегах от машин, которые до сих пор выполняют свои задачи, несмотря на то, что война уже закончилась и большая часть человеческой расы была истреблена.

В итоге Манки попадает в ловушку и оказывается на корабле в компании девушки по имени Трип. Вместе они совершают побег с корабля, но Манки теряет сознание и приходит в себя, обнаруживая повязку на собственной голове. Повязка - дело рук Трип, которая хочет, чтобы Манки помог ей вернуться домой, но знает, что он волк-одиночка, не испытывающий особой любви к людям. Именно поэтому она манипулирует Манки, угрожая тем, что если он не будет делать так, как она скажет - повязка раздавит его череп. Все это, естественно, приводит к накаленным отношениям между двумя героями, которые готовы убить друг друга, но вынуждены действовать сообща, чтобы выжить.

Вся эта постапокалиптическая история написана Алексом Гарландом (автором «28 Дней Спустя») и основана на очень древнем китайском повествовании - «Путешествие на Запад». Битвы в игре будут очень похожи на Heavenly Sword, но здесь намного больше внимания будет уделяться тактике. Так Манки сможет управлять камерой в виде стрекозы, которая сможет засекать врагов и обнаруживать их слабые точки. Например, он может обнаружить, что некоторые огнестрельные части робота плохо закреплены, снять их и использовать в собственных целях.

Все это выглядит очень интересно и у меня нет никаких сомнений, что Ninja Theory сможет сделать из этого запоминающуюся историю с оригинальными особенностями. Главное, чтобы это путешествие продлилось хотя бы чуть длиннее шести часов.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ПСН выложили демку, без предупреждений. НА счет Лайва не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничё гама. Не Анчартед 2 конечно =) Но для анрыла и мультиплатформы весьма + само будущее в игре как по Бредбери почти =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, до анчартеда 2 игра не дотягивает (ну точнее демка), но оно ей и не нужно. Мне конечно не очень понравилась некая резкость в игре, плавности не хватает, но чувствуется, что будет крепкая такая игрушка минимум на 8 баллов, надо будет прикупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ninja Theory об анимации в Uncharted 2 и Enslaved

Как сообщает Spong, один из основателей студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) высказал свое мнение насчет анимации в боевике Uncharted 2: Among Thieves, а также Enslaved: Odyssey to the West.

При создании Enslaved: Odyssey to the West разработчики использовали новейшие технологии в области анимации и motion capture, позволяющие фиксировать мельчайшие изменения мимики. К этому нужно добавить опыт известного актера Энди Серкиса (Andy Serkis) и голливудского сценариста Алекса Гарланда (Alex Garland). Кроме того, голос актера записывался одновременно с фиксацией его движений (motion capture).

«А вот при создании Uncharted 2 разработчики Naughty Dog записывали актерский голос в студии, затем записывали motion capture, после чего они занимались анимацией лиц, чтобы актерская игра выглядела максимально реалистично. Фактически, над одним актерским исполнением трудились трое разных людей, а это, мне кажется, не самый лучший способ для создания реалистичных персонажей».

«На самом деле, я удивлен тому, насколько хорошими получились сцены в Uncharted 2, учитывая то, каким способом они создавалась», - добавил Антониадес, добавив, что Naughty Dog слегка переборщила с анимацией, она получилась так сказать «перегруженной». Впрочем, он отметил, что так бывает и в фильмах - в некоторых местах анимация должна быть такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка ниочём как впрочем и у HS была, но игру только ради роликов стоит купить, хотя после HS мне кажется уже лучше не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эммм... Отличное, на мой взгляд, вступление. Красивая графика, постановка, акробатика и эффекты - я, наоборот, в восторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошу спарвки, какое отношение эта игра имеет к Monkey journey to the west? Если сопоставить то малое что я знаю об оригинале и игру, то: нашего ГГ зовут Манки, у него есть палка (в книге палка тоже была оружием Манки) он "вылупился из яица" и "фея" дала ему "волшебный венец" на голову. Ну и journey to the west как бы намекает, поясните.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну прямого отношения не имеет, но это вольное изложение на тему "Monkey journey to the west" в постапакалиптичном мире будущего. Тоесть не надо искать какихто связей, просто разработчик и сценарист черпали вдохновение из той книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не считая того что всё демо это практически вступление книги в декорациях постапокалипсиса, в том плане что очень много отсылок, даже клетки в форме яиц ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну разработчик давно признался что "Путешествие на запад" легло в основу идеи игры. НУ а дальше ХЗ, я к сожалению не читал данное произведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже, просто некоторые фрагменты знаю, и если и будут отсылки то я не замечу к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ninja Theory о DLC и актерах Enslaved

shawtrip-620x.jpg

В последнем интервью Destructoid один из основателей студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) затронул тему анонсированного издательством Namco Bandai неделю назад дополнения для Enslaved, а также сообщил имена основных актеров.

«Мы приступили к работе над дополнением как раз перед завершением всех работ над Enslaved. Созданием DLC занялась небольшая отдельная группа. Enslaved имеет начало, середину и конец - полностью завершенную историю, а DLC - это действительно дополнение, которое, с внутренней точки зрения, рассматривается, как новый проект. Его действительно не должно было быть на диске».

«Когда люди слышат о DLC, они высказывают свое недовольство. Мол, это дополнение являлось частью игры, которую разработчики вырезали, чтобы продать его за дополнительную плату».

«В данном случае это совершенно не так. Мы закончили работы над игрой и решили использовать оставшееся время и средства для создания дополнительной истории, которая является полностью опциональной».

Антониадес добавил, что DLC, которое, стоит отметить, является первым дополнением в истории Ninja Theory, предлагает совершенно новый опыт, и речь не идет о простом наборе дополнительных уровней.

Что касается актеров, то главного героя Monkey играет Энди Серкис (Andy Serkis) - об этом было известно давно. Персонажа Pigsy, за которого, по слухам, мы будем играть в дополнении, сыграл Ричард Райдингс (Richard Ridings) - актер, игравший Roach'a, сына короля Bohan'а в Heavenly Sword.

Анну Торв (Anna Torv) на роль Trip заполучить не удалось, вместо нее взяли юную актрису Линдси Шо (Lindsay Shaw), которая была отобрана из более, чем 50 претенденток. Напомним, все актеры в Enslaved не просто озвучивают персонажей, они полностью создают образ персонажей, включая голос, мимику и движения.

В написании сценария, а также в постановке кат-сцен принимал активное участие голливудский сценарист Алекс Гарланд (Alex Garland). Журналисты задали Тамиму вопрос о том, планируют ли они и дальше работать вместе.

«Говорить на эту тему пока что рано. Сейчас он занят фильмом Judge Dredd, о котором он мечтал долгие годы. Так что пока что он очень занят в Южной Африке. Однако у нас есть обоюдное желание когда-нибудь вновь поработать вместе».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что сказать, НЕРЕАЛЬНО круто сделано все... Батарейки сдохли, только это остановило процесс ) Просто охренительное начало с бешеным темпом, классные сценки на движке, отличное взаимодействие героев, хороший геймплей...В целом немного похоже на принца, но круче на порядок. Сложностей, куда идти и за что цепляться и куда лезть, нет, тут это все очень изящно решено. Посмотрим, что там дальше, но если такой уровень выдержат ВСЮ игру, то она без сомнения станет одной из самых любимых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, сегодня прошел... Проходил не торопясь, смакуя. Одно слово - шедевр! И как я писал выше, Enslaved встала таки в ряд любимых игр. Красивая история с неожиданным концом и драматическими поворотами, отличная яркая графика с сумасшедшим дизайном, замечательная музыка и игра актеров, не напряжный и самое главное НЕ ЗАДРОТСКИЙ (чем не смогла похвастаться вышедшая Кастельвания кстати) геймплей, сочетающий бои с акробатикой... Короче просто блеск!!!

P.S. И еще кстати понравилось, что поставили жирную точку в истории, никаких недомолвок, недосказанностей, типа думайте сами, как сейчас очень любят.

Изменено пользователем Dimmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
    • Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил, а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать
    • только если ето то захочет новинку  через нейронку пронать,а так вообще не попурна ателье у нас
    • Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить.  боссы* 
    • да и не только это, дальше хуже.) на средней мобы не очень напрягают как и  босы 
    • А я пока что остановился, правую дверь прошёл, осталось левую, а потом войти в среднюю.  Напрягли меня здесь эти мобы конечно.   Ты имеешь в виду, что она ушла и оставила подругу в клетке, в темноте?  Или там в классе, пока она спала, с ней случилась какая-то похабщина?  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×