Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Fragile: Farewell Ruins of the Moon

Рекомендованные сообщения

Разработчик: tri-Crescendo

Издатель: Namco Bandai

Платформа: Wii

Жанры: Action/RPG / Horror

Релиз: 22 января 2009 г. (Япония) / сентябрь 2009 г. (Северная Америка) / весна 2010 г. (Европа,Австралия)

Описание

Действие Fragile разворачивается в ближайшем будущем, в мире, в котором все дружно куда-то исчезли. Играть мы будем за паренька Seto, блуждающего по развалинам города, пытаясь разгадать тайну исчезновения всех людей, и найти кого-нибудь себе в компанию. Wiimote активно используетсяв процессе игры. Seto использует фонарь, чтобы узнать, кто скрывается в самом темном углу. Мы указываем Wiimot'ом в угол из которого хотим прогнать тьму. Также у Seto имеется металлоискатель. И снова Wiimote используется, чтобы непосредственно управлять этим устройством. Еще главному герою предстоит иметь дело с призраками, которые появляются в руинах. Пока что не известно как он борется с противниками, но кажется, Wiimote не останется в стороне.

подробности с июньской презентации:

 

Spoiler

Сотрудники Joystiq недавно получили возможность поближе познакомиться с этим развлечением.

Мы играем за парня по имени Сето, который является последним человеком на Земле, пострадавшей от чудовищного катаклизма. Герой вооружен фонариком, который управляется с помощью Wiimote. В самом начале Сето исследует руины города, направляясь к Токийской Башне. В представленной демке журналистом удалось погулять по заброшенному парку развлечений.

Специалисты говорят, что компания tri-Crescendo удачно выкрутилась из технических ограничений консоли, за счёт использования интересных художественных решений. К примеру, в модели Сето очень мало теней, а цвета мягкие и приглушенные, в то же время как мир создан с использованием тёмных, но насыщенных тонов. В парке герой встречается с дружелюбным приведением и злыми мутировавшими животными.

По геймплею Fragile больше всего напоминает обычную трёхмерную экшен-RPG на подобие Kingdom Hearts. Случайные бои проходят в реальном времени. Большую часть приключения мы будем проводить за исследованием мира и выяснением причин катастрофы.

Fragile: Farewell Ruins of the Moon выходит в США в конце 2009 года.

Скриншоты (их немного ,но суть игры отражают)

 

Spoiler

fragile-screenshots-20081219064431941_640w.jpgfragile-screenshots-20081219064454362_640w.jpgfragile-screenshots-20081219064510673_640w.jpg

http://www.3dnews.ru/tags/Fragile - Тут можно посмотреть еще скриншотов и почитать еще об игре .

Собственно мое мнение об игре

Игра реально стоящая ,японцы уже взахлеб играют ,продалась там каким то нереальным тиражом .Западные игроки ждут в предвкушении конца сентября. Фишка игры ,что к привычному (казалось бы) Action RPG умело приплетена Horror составляющая .Жители ,встречающиеся Сето кажутся очень странными и каждый со своими причудами .Вообщем вещь! .

И наконец радостная новость (а возможно и не очень) для владельцев Playstation 3

Несмотря на эксклюзивность игры ,разработчик выразила заинтересованность осуществить в будущем порт на японскую консоль . И вроде как Нинтендо дала согласие ,и вроде как даже в 2010 году (спустя какое-то время после европейского релиза) обещают порадовать (ну или огорчить) владельцев PS3. Подробности пока неизвестны ,буду сообщать по мере поступления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интригует, если народ будет хвалить и выйдет на ПС3, то куплю)

ЗЫ. Ссыль не на ту игру ты дал.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ступил^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво выглядит! Непривычно для игр с Вии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охх..чето я подзадержался с обновлением темы :)

Бонусы английской версии Fragile Dreams: Farewell Ruins of the Moon

boxfront.jpg

Издатель action RPG для Wii Fragile Dreams: Farewell Ruins of the Moon в США, Xseed, анонсировал ряд бонусов для английской версии игры. Помимо английской озвучки, в Fragile Dreams будет и оригинальная японская. Также после прохождения игры геймеры получат возможность посмотреть катсцены, концепт-арт и оригинальные японские трейлеры в специальном "Extra" разделе Fragile Dreams. Все эти функции отсутствовали в японской версии игры.

Fragile Dreams: Farewell Ruins of the Moon выходит в США и Европе 16 и 19 марта соответсвенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь не зависает видео-ролик: https://disk.yandex.ru/i/sjVwnjt-60Qr1w


      Только вот не все ролики sky tools смог достать. Например, ролик который на видео идёт перед озвученным, видимо в самом геймплее находится. Озвучил я примерно 20 роликов и не менее 5 встроены в самом геймплее. Но я не против их тоже озвучить, лишь бы из .iso достать удалось


      P.S. Это нейросеть так перевела слова Хуаниты, я тут не при чём 
    • Пересобрал оригинальный 2.PSS только с одним wav из пяти. И игра зависла, проигрывание ролика не началось. Скорее всего в игре идёт проверка на все эти 5 wav, m2v  и общий вес .PSS. Собираю PSS через через ps2str 1.08 (при сборке через 1.0 версию вес не верный).    Да, я этот код .txt использовал. Но если собирать в ps2str 1.0 (1999), то вес PSS выходит не верный(напишу, чтобы другие знали).   stream 0,1,2,3,4 или 0,2,3,4,5 , на итоговый вес PSS не влияет ?   Мне сказали , что  PSS Plex барахло багованное и если ролик длинее 60 сек. то идёт расхождение видео со звуком.   Да , перетащить во вкладку Mux, .txt с этим кодом, куда круче, чем вручную файлы добавлять) Оно было в adcpm , если pcm , то ролик в игре даже не стартует(чёрный экран).   OK. Мне тут даже видео-мануал скинули https://disk.yandex.ru/i/QJp48A8k6XXWPQ Оставлю здесь, вдруг кому полезно будет)   Мне приходится конвертировать озвученный wav, через эту MFAudio прогу, чтобы не было “Неверный формат”, при конвертации wav в ads через ps2str    Это ты про “видео-диалоги” на движке игры? У меня Sky Tools нашёл только 25 PSS и R-studio тоже 25 mpg. mpg=PSS (то есть можно переименовывать расширение, это одно и тоже “синонимы”)   Я её скачал, но пока не разобрался с ней. Инжектю .PSS файлы обратно в .iso с помощью Sky Tools. Ведь .iso не разобрать с помощью Apache 2.0 , разрабы файлы скрыли, как в Sly Cooper. Это вторая игра, которую я решил озвучить. Первая была Ratchet and Clank: Size Matters https://disk.yandex.ru/i/ffpy7oqBLnBdJQ (озвучил все ролики), если кому интересно, то скачать озвученную версию можно тут: https://archive.org/download/PS2-games-rus-iso-roms-download-torrent , но там был .BIK формат видео и файлы не были скрыты)
    • @Денис Печатнов а мне нравится этот актёр, великолепно исполнил здесь.
    • Есть официальный русский перевод: Risen (2009)
      (тема на форуме)
    • @Doker , пока есть только в стиме.
    • Вот так:
      Папка с батником и папкой в которой по пути .locres
      И состав батника
      Здесь Game.locres
    • Я конечно дико извиняюсь, но где можно скачать игру?:
    • Огромное спасибо что пытаетесь мне помочь. Но что-то я туплю. Не понятно в вашем примере — где в батнике указано по какому путь закидывать locres ? Или его не в чистом виде надо (как game.locres), а как отдельный пак? Вот как у меня будет с  Interregnum-Windows.pak и locres по пути Interregnum/Content/Localization/Game/en/Game.locres ?
    • Изначально делал через установленные движки с использованием батников. Но после обновлялись движки и стало много версий, забил на это дело, стал использовать одну прогу для всех .pak и под каждую игру свой батник.
      https://github.com/trumank/repak Батник на примере игры The Killing Antidote
      F:\Programs\UE4\repak-v0.1.8-x86_64-pc-windows-msvc\repak.exe pack "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote_Translate\TheKillingAntidote" "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote\Content\Paks\pakchunk0-WindowsNoEditor_Russian.pak"
      .locres находится по такому пути
      TheKillingAntidote\TheKillingAntidote\Content\Localization\Game\en\Game.locres
    • Там уже давно всё собрано, получено и вознаграждено. Прикол в том, что даже раньше после всех волн раздавали переводы бесплатно через пол года, а теперь проще ипотеку на кота оформить, чем там что-то купить. Даже студии озвучек после закрытия сборов всем бесплатно свои труды раздают, а этот нет, будет до последнего 500р вытягивать, хотя давно в плюсе. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×