Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Район № 9

Рекомендованные сообщения

district9_16.jpg

Режиссёр: Нил Бломкамп

сценарий: Нил Бломкамп, Тэрри Татчелл

продюсер: Билл Блок, Филиппа Бойенс, Эллиот Ферверда, ...

оператор: Трент Опалок

композитор: Клинтон ШотерВ ролях: Шарлто Копли, Джейсон Коуп, Натали Болтт, Сильвен Страйк, Элизабет Мкандави, Джон Саммер, Уильям Аллен Янг, Грег Мелвилл-Смит, Ник Блейк

Описание: Картина о пришельцах, вынужденных жить в ужасных условиях на Земле. Согнанные в резервации, инопланетяне ищут поддержки у землян и находят её в лице одного из правительственных агентов.

Не нашел темы по фильму, решил создать. Оригинальный фильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Описание, мягко говоря, не соответствует.

Инопланетяне, в основной своей массе, скорее похожи на аборигенов какого нить крохотного островка, оставшихся без руководства и привычного обитания, они слово "поддержка" врят ли поймут, пожрать и размножаться.

И уж точно агент им не собирался помогать, он просто оказался вынужден, и только тому кто дал надежду на исцеление, враг моего врага - вечный принцип, работает безотказно.

В конце, традиционно, мелькает идея самопожертвования, только тут она скорее, сам помру так хоть заберу побольше с собой да и еще подгажу - дам этому уйти.

Насчет того что оригинальный согласен полностью, если продолжение будет посмотрю с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу смысла в продолжении.

Скорее всего он вернётся за своими аборигенами и возможно излечит ГГ первой части, но больше в общем-то им делать и нечего.

По мне так конечно я бы разбомбил MNU =)

ЗЫ: странноватый плакатик в первом посте, несоответствует фильму =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Samiel Несогласен может поначалу и вынужден, но после ГГ всё осознаёт!

Froniki Согласен, даже и мысли о том, что возможно продолжение небыло, но сейчас это модно, что пугает, боюсь испортят фильм!

Фильм гениальный, особенно рекомендую любителям НАСТОЯЩЕЙ фантастики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фильм очень интересный, а если учесть бюджет то вообще я давно уже не видел такого соотношеня цена /качество.

Лично мое мнение о предистории фильма - это обычный грузопассажирский челнок - в котором один пилот перевозил простых рабочих.

и на земле оказались случайно - вынырнули из гиперпространства аварийно, а тут наша родная недалеко .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хороший фильм!

И уж точно агент им не собирался помогать, он просто оказался вынужден, и только тому кто дал надежду на исцеление, враг моего врага - вечный принцип, работает безотказно

По началу так и было, но потом он все-таки решил им помочь, хотя мог и убежать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фильм очень интересный, а если учесть бюджет то вообще я давно уже не видел такого соотношеня цена /качество.

Лично мое мнение о предистории фильма - это обычный грузопассажирский челнок - в котором один пилот перевозил простых рабочих.

и на земле оказались случайно - вынырнули из гиперпространства аварийно, а тут наша родная недалеко .

Тут надо ещё учитывать что собсно топливо этого челнока переделывает всех в трутней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предъистория это 6тиминутный выжить в Йобурге, 2005 года вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа очень хорошее кино, Нилу Бломкампу низкий поклон, часть фильма напомнила и RE 5, и HL2 (гравицапа), Cloverfield и негры напомнили Падение черного ястреба.

На мой взгляд одна из самых запоминающихся картин лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один из худших фильмов которых я когда-либо видел)

Ерись,не о чём.

Изменено пользователем CrazY_KaktuS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Один из худших фильмов которых я когда-либо видел)

Ерись,не о чём.

Как плохо, когда у человека всё есть и он не знает, что такое нужда и жить на чужбине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм показался скучноватым, разве что к концу есть немного экшена и спец эффектов что заставляет немного "проснуться"... «полудокументальность» как эффект выглядит не интересно, в «Монстро» или «Репортаж» этот эффект смотрится гораздо гармоничней...

Странно выглядит поведение пришельцев - больше похоже на племя туземцев а не на развитую цивилизацию которая обладает технологиями создавать межзвездные корабли и т.д.

Кошачий корм... сразу вспоминаются фильмы прошлого века в которых прилетевшие инопланетяне «прибалдевают» от обычных земных продуктов - кефир, шоколад... список при желании можно продолжить вспоминая фильмы... и вообще многовато клише в фильме.

Мораль что сокрыта в фильме, о которой говорят в рецензиях и отзывах как о достоинстве картины, также избита..: какие люди алчные, ищущие только себе выгоду и идущие ради достижения цели на все тяжкие сволочи а также о вдруг рождающейся в этом хаосе надежды, раскаяния и самопожертвования – не нова (хоть и полезна)… хотя она (эта мораль) скрыта в каждом 3м фильме…

Время на просмотр конечно же не считаю потерянным – вполне себе нормальный средненький фильм, но после просмотра «ничего не остается»…

PS: конечно же всё вышеизложенное – это моё личное мнение которое я никому не навязываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Тут надо ещё учитывать что собсно топливо этого челнока переделывает всех в трутней.
топливо послужило катализатором, он же был ранен в руку и мутировать начал с руки .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм просто шедевриальный, так мощно снять и с таким бюджетом. Главное порадовало, что глав герой не какой ни супер мэн, а обычный человек даже большей частью просто тряпка и трус, это и есть главная фишка всей эмоциональности фильма, он просто спасает свою задницу и это очень интересно смотреть ^_^. Советую смотреть всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ito Чай не экшен, а кина со смыслой, при бюджете в 30млн, спецэфектов почти не заметно, камень в огород тогоже более бюджетного фильма "Обитаемый Остроф"! А пришельцы, это иносказание, они и МНЮ пародия на беженцов и тех, кто живёт дома, но рядом с ними!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
    • Можно и так, но мне лично легче открыть второй браузер, чем в свой аккаунт входить-выходить.
      Плюс часть функционала скрипта завязана именно на пользовательский аккаунт. То же отслеживание игр в библиотеке и списка желаемого например.
    • Ох тыж мама моя дорогая, да вы просто боженька, открыли для меня Америку просто с этой припиской “/?cc=us”. Спасибо!!! PS достаточно выйти из аккаутна стим в родном браузере и все будет работать
    • Tamper Monkey установлен? Режим разработчика в браузере включен?

      И какой браузер?   Если tamper monkey установлен и включен, и режим разработчика включен, то при нажатии “Установить скрипт” должно появляться окно с предложением установить скрипт. В теории браузер мог заблокировать дополнительное окно. Во время нажатия установить скрипт, когда открывается та страница, в адресной строке, спрва, случайно нет никакого нового значка? При щелчке по этому новому значку может быть написано “всплывающее окно заблокировано”. Если установлен и режим разработчика включён, то можно попытаться поставить путём копирования кода из JS: Закрепить Tamper monkey в панели быстрого доступа браузера Нажать на tamper monkey и выбрать “Создать новый скрипт” Скопировать содержимое js файла (открывается блокнотом, например) Вставить вместо шаблона в окне создания нового скрипта В левом углу нажать Файл > сохранить.  
    • Могу только пожелать удачи в поиске программиста, с переводом сейчас по сравнению с тем что было 10 лет назад намного легче использую даже тот же chatgpt можна получить перевод намного качественнее промта со словарем… а вот с программистом который будет иметь столько свободного времени и желания….. Проблема в нашем переводе была в том что было много разных переводчиков которые переводили героев не соответствуя иногда оригиналу. И не было того кто бы это все перепроверял и держал на контроле так как текста диалогов там было много да и разрабы дважды меняли реплики нескольких героев 1го героя полностью поменяв и убрав намек на возможность создания вакцины. Но в общем он получился неплохой.  Ну если найдется тот энтузиаст который доведет тот кусок игры который надо переводить с помощью программиста который сможет проверить все скрипты чтобы не поломать игру при этом переводе, я буду только рад) Но что-то мне кажется это практически невозможно…  (вспоминая косяки которые у нас были по завершению перевода и поиску тех кто бы все это протестировал…. и наше не очень удачное решение дать это на открытое тестирование что повлекло за собой кучу косяков. Которые я правил на протяжении недели по 10 раз на день…. да еще и бездарный репакер “FitGirl” который взяв этот альфа перевод всунув в свой репак не читая форум, а потом брызгал слюной какие мы криворукие….)
    • может, на сайте есть форум, где спросить можно про программиста? 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×