Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dragon Age: Народное интервью

Рекомендованные сообщения

logo.png

В качестве небольшого эксперимента мы решили сделать «народное» интервью по «Dragon Age: Начало». Любой зарегистрированный пользователь сайта может задать любой вопрос относительно грядущей РПГ от BioWare, лучшие из них будут отправлены издателю и подробнейшим образом откомментированны. Автор лучшего вопроса даже сможет рассчитывать на приз в виде любой игры от Electronic Arts на свой выбор (только для проживающих на территории РФ).

Сбор вопросов будет проводиться до 28 августа, 20.00 МСК. Дерзайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему всё таки Эра Драконов, и увидим ли мы продолжение серии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну давайте начнем.

Будет ли взаимодествие между "партийцами" влиять на геймплей? То есть вспоминая КОТОР - каждый мог высказать свое "фи" по поду действий протагониста, а диалог мог кончиться с различными результатами (с кем-то поссорился, с кем-то помирился и т.д.)?

Будут ли какие-либо мини-игры? Будь-то при взломе замков или прочая?

Какие фракции будут в игре?

Как близко мы сможем взаимодействовать с драконами? Красивые мощные твари - исключительно наши противники, или бывают исключения?

Сколько концовок игры предусмотрено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А будетли коллекционный бандл игры ПК+Коробка360+ПС3 версии игр в одной коробке. И обязательно с драконьей сосиськой?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли у вселенный Dragon Age настольный собрат?

Сейчас модно выпускать книги по играм, увидем ли мы книги по этой вселенной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Практически все о игре уже известно, поэтому решил сфокусироваться на необычных и действительно интересных вопросах.

1) Пример Mass Effect показал, как книги привлекают внимание новых игроков и заставляет перепройти игру уже тех, кто в нее играл. Планируется ли что-то подобное в DragonAge, как будет расширяется вселенная за счет других (медийных и не только) форматов, таких как книги, графические новеллы и, возможно, кино?

2) Чем вдохновлялись авторы и какие изначально были культурные ориентиры?

3) Всем запомнился шикарный трейлер игры с Е3 и не в последнюю очередь из-за музыкального сопровождения (нечасто услышишь в CRPG Мэрилина Мэнсона). Поведайте, планируются ли подобные эксперименты в игре или же мы услышим более привычные оркестровые зарисовки в саундреке игры?

4) Сколько времени в среднем займет прохождение основной сюжетной линии (без дополнительных квестов)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хммм. РПГ как-никак... Следовательно волнует несколько моментов( кроме тех, что уже прописаны в посте Goddy):

Как будет реализована прокачка ГГ и иже с ним? Желательно поподробней.

Вооружение и обмундирование насколько будет привязано к "дропу", насколько к покупке? Да и вообще, как будет реализована эта часть геймплея? Будут ли в игре сетовые наборы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут ли в игре романтические линии и возможны ли будут гомомсексуальные отношения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой вопрос:

Не собирается ли Bioware объединить вселенные Dragon Age и Mass Effect?

К примеру,вселенные WarHammer \ WarHammer 40000 отлично дополняют друг друга. Было бы интересно посмотреть мир игры в фэнтезийном варианте и sci-fi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосфера многих РПГ создается за счет привлечения сивола дома. В NWN2, Ведьмаке и Might&MagicVII - свой замок, в Knights of the Old Republic и Mass Effect- свой корабль. Как будет создаваться атмосфера в этой РПГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будет реализована система бафоф и усиливающих заклинаний? Не прийдётся ли рутинно, подолгу услилвать партию перед боем или это можно будет сделать быстро? Можно ли будет получить какие-нибудь владения? Будет ли какой-нибудь человеческий способ пополнить карман дЕньгами, кроме подбирания скраба и выполнения квестов? Каковой будет анимация поединков как например в KOTOR или выбранным предметом наотмашь? Будут ли подобия фаталити для простых монстров? Будут ли они отличаться у разных классов (маг заморозил-поджёг-утопил до смерти, воин расчеленил особо кровавым способом)?

WIRTuzzz

 

Spoiler

Менсон помоему не в тему, забавно когда название песни начали сравнивать с качеством игры))))

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои вопросы:

1) Если верить в успех игры и разработку продолжения, то будет ли использована масс-эффектовская фишка с сохранением сэйвов и продолжением истории того же, созданного нами персонажа?

2) Будем ли мы встречать в игре персонажей из других предысторий? Например, играя за гнома-обывателя, встретим ли мы благородного гнома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы:

1. Будет ли геймплей насыщен юморными сценами и высказываниями (о недавнем гноме-гомосексуалисте)

2. Будет ли традиционная фича всех игр компании - добрый\злой, если да то как глобально будут происходить изменения в игровом мире по отношению к глав.герою

3. Сколько человек трудится над игрой?

4. Будет ли свобода действия игрока(Большие открытые пространства, генерация квестов, в общем фри плей не привязанный к перепетиям сюжет)? Так как все предыдущие проекты отличались коридорностью уровней и не хватало таких масштабов как например в Обливионе.

Изменено пользователем JaRReD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько большим, будет мир игры?

Сколь разнообразны будут дополнительные квесты(а то вечно собери/убей/принеси)?

Будет ли в игре редактор(например,чтоб миссии можно было создавать)?

Будут ли в игре изнашиваться/ломаться вещи?

Сколько будет магических школ?

И последний вопрос, можно ли будет напиться и по дебоширить :) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким, по счету, продолжением игры будет побита планка качества РПГ, установленая Готикой 2 :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На неделе будет демонстрация прогресса по переводу. Около 4 дней отдыхал, на неделе переведу ещё около 200 и буду собирать для демонстрации.
    • Возможно плохо искал, но есть вопрос: Как достать текст из игры на UE5.1? Пробую русифицировать Jujutsu Kaisen Cursed Clash, в Localization ничего найти не смог а uasset через проги распаковать не получается. Есть идеи что делать?
    • На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight. В Epic Games Store стартовала раздача хоррора Amnesia: The Bunker и головоломки Samorost 3. На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight.
    • чет пока в пве зонах слишком легко особенно когда купил здоровенный топор.)
    • Может и странно. Но я же не говорю, что бы это было прям карикатурно, а что бы было легко и естественно, просто что бы было ясно, что это французы. Французская манера речи, подачи и пр. вещи. но что бы было ненавязчиво. Я думаю, это можно было бы адекватно сделать. легко, элегантно, ненавязчиво, естественно, как часть идентичности персонажей. (не карикатуру на французов)
    • Это ясно… Но всё таки, для меня определяющей чертой именно Disciples (2) это Эстетика — Гротеск мрачного эпического фэнтези. И когда я вижу, что вместо развития этой эстетики, в неё зачем-то добавляют эстетику простигосподи фортнайт…  я не могу назвать это “Развитием”, а могу только издевательством. надругательством корпоративных манагеров которые смотрят на статистики популярных вещей (фортнайт), и добавляют их во всё, полагая, что так они и увеличат популярность чего-угодно, судя по всему… А эксперименты над механиками, подачей сюжетом — это пожалуйста, я не против. Но серия не должна терять идентичность. Но эстетика выражалась в том, числе и в крупной композиции боёв, персонажи никуда не ходили а просто занимали места вплотную друг к другу. Зачем-то была добавлена (взята из героев) тактическая карта местности боя поделённая на шестигранники, из за чего весь пафос оригинальной эстетики Disciples2 был сбит до “игрушечных фигурок” копошащихся на игральном картоне. Может быть это и добавляет тактики боям, но уничтожает эстетику и радикально меняет восприятие.  На мой взгляд Развивать Дисайплс нужно в рамках эстетики и базовых механик Disciples 2, это уже и есть творческая задача гейм-дизайнера сделать/развить дать новый взгляд на тактическую битву, БЕЗ перемещения по карте. сохранив крупность персонажей и их небольшое количество. Это всё разумеется лично моё восприятие Disciples, и я даже не фанат, а просто любитель Disciples 2. И глядя на продолжения, я просто не понимаю зачем и для кого эти игры. Почему вместо развития отличительных черт серии, которые и делали игры особенными и за которые их и полюбили. делают для “Современной аудитории”. В общем я думаю мысль понятна… очередной показательный случай — делая игру “для всех”, получаешь “ни для кого”. Вместо чего-то уникального и интересного, получаем “пресную жвачку, с запахом оригинала”. Я не много утрирую. Разумеется в эти игры кто-то будет играть и кому-то они понравятся, Но как правильно в этом случае и ноют фанаты это уже не то. И просто странно что никто не пытается сделать новый Disciples соблюдая рамки эстетики и базовые особенности геймплея оригинала. Фанаты хотя бы обратят своё внимание на такую игру, и дальше дискуссия уже будет в нюансах игрового процесса. А на такие “развития серии” фанаты обычно сразу махают рукой и даже пробовать не хотят. А конкретно этот трейлер. Часть с коником на глобальной карте ещё туда-сюда. но игрушечный бой, и фортнайтовский стиль изображения персонажей — сразу нет. вот собственно и всё. А что там под капотом, уже и неважно.
    • 51-55 у меня довольно горячий ссд  Но вроде до 70 не страшно,как пишут. Кстати да на вылазке фпс прям стабильный Игра стебется ,проал все купил кирку с уроном 70..в 1 сундуке выпал лом с таким же уроном. Ну хоть можно сделать 1 спешл киркой,переключиться и добить 2 спешалом  от лома )
    • Более удобоваримый шрифт https://drive.google.com/file/d/18R_oFOnfu8xw18a1W0yy5ZoZ-Kq-_2O2/view?usp=drive_link
    • ссд? а сколько другие игры греют? я то просто играю с жесткого диска.
    • Забавная игра,разогрела мне  диск до 61 градуса) Со 2 раза  норм пинг Швеция 45
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×