Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NearR

Assassin's Creed 2

Рекомендованные сообщения

Assassin's Creed 2 (рецензия)

Жанр: Action / Stealth / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft

Издатель в России: Акелла

Официальный сайт: http://assassinscreed.uk.ubi.com

Дата выхода: 17 ноября 2009 года (консоли) / 5 марта 2010 года (PC)

Главным героем Assassin's Creed 2 выступает потомок Альтаира - Эцио Аудиторе де Фиренце, молодой флорентийский аристократ. Игрок побывает в Италии 1476 года и встретится с выдающимися людьми того времени — к примеру, с Леонардо да Винчи и Никколо Макиавелли. У героя появятся новые способности, к примеру он будет плавать и нырять, а также сможет выхватить оружие у врага во время боя, будет добавлено множество новых элементов, которые так и не вошли в первую игру и собственно летательный аппарат.

Скриншоты:

 

Spoiler

2_th.jpg3_th.jpg5_th.jpg6_th.jpg8_th.jpg9_th.jpg

Трейлеры:

 

Предыстории игры:

 

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Акелла проставилась. Интересно сколько времени займёт взлом
А-ха-ха-ха. Простите, не удержался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Канал нормальный у меня 2мбит на прием и 1 на отдачу . Мне хватает

Забавно, у нас (в 20 км от Москвы) такая же скорость, только у нас радио канал, который постоянно отваливается((, а когда появиться оптика не известно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щас почитал про защиту убисофт....жесть какая-то

....если у вас откл.соединение с интернетом,то вы не сможете продолжить игру.

А если у человека нет интернета?...проходи мимо?

...короче,если все так плохо,то продажи на ПК(итак не высокие)станут еще меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Serega_MVP

Ну вообщем то мыслишь правильно продажи будут никакими - на что они надеятся мне не понятно - сломают же защиту полюбому там вся фишка не круче чем у EA только защита постоянно конектится с сервером и все и отвязать ее от этой хрени я думаю не составит труда !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Акелла проставилась. Интересно сколько времени займёт взлом.

Сложно сказать. Защита ведь новая, многим неизвестная. "BioShock" с его онлайн-активацией взламывали около месяца. Здесь, наверно, придётся помучиться подольше, хотя никто гениев-Кулибиных и не исключает, которые быстро всё поймут и со всем разберутся.

Если кто ещё не знает, акелловская версия "Assassin's Creed 2" уже на торрентах (правда, ещё не взломанная). Опять "Акелла" всё проворонила (официально у нас игра должна продаваться с 5-ого числа)! Дело за малым – осталась только одна защита. Загибаем пальцы, считаем дни (недели/месяцы), строим догадки... Сброс этой долбанной защиты нужен даже и тем, кто предпочитает только одни лицензии. Кому, скажите мне, захочется иметь геморрой, приобретённый за свои собственные, кровные деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру очень ждал. Понравился венецианский стиль. Но, видимо, не судьба. Придеться отложить денежки в сторонку, до выхода Conviction'а. Его куплю, фиг с ней с защитой. И то, только в дань прошлым заслугам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS. Что убики за последнее время такого великого выпустили - обсолютно убогий хавкс-фаркрай2-аватар- ну единственное это каллофхуарез более менее - на что они расчитывали выпуская игры так скажем очень среднего уровня - вот и решили отыгратся типа нас обидели маленьких и не покупают наши игры а качают их на шару - DAO, ME2 это мегахиты которые не купил только ленивый или вообще жопошник последний чему тут удивлятся у биоваре вообще не было ни одной провальной игры это титаны своего дела - а убики это кто так зажравшиеся ребята у которых 2,5 тайтла и те заезжены в усмерть !

Это вообще в точку. А любая защита в первую очередь бьет не по пиратам,а по честным покупателям. Делай Юбисофт хорошие качественные игры пиратили их игры намного реже. А тупая привязка к нету, до добра недоведет.

ЗЫ: Будет весело если вдруг серваки Юбиков накроются вместе с сейвами и прочей лабудой вот тогда они точно получат от покупателей!

Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ведь, что удивительно.. я думал только в нашей постсоветской стране страдают от дебильных, не продуманных действий, законов и т.д. и т.п. Но здесь однако и еще соратники по подобному несчатью нашлись)))))

Походу не надо обладать мощным разумом..для того, что бы понять, к чему приведет подобная мера)))

Про себя замечу, что сам сторонник лицухи (как благодарность разрабам за их труды.. и главное для развития игроиндустрии), но в данной ситуации вынужден буду (в данных играх) перейти на взломанные пиратки, что бы спокойно гамать и ни от кого/чего зависеть)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди обычно жадные до своих же собственных средств так и делают, ни себе ни людям. В плане финансовой усточивости и перспективного будущего, привет им от Пандемика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бета кряк появился. Люди пишут что играть можно только до определенного момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде бета кряк появился. Люди пишут что играть можно только до определенного момента.

если ее сломают до 11 марта.Я умру от смеха над Юбисофт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, те кто уже играли на РС, мне что то показалось что графика не многа хуже как в первой части, настройки выставил на макс, да и ваще мало выбора там, визуально почти ни какой разницы, что на максе что на мини, такое впчатлние что играю на 2-й соньке......

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, те кто уже играли на РС, мне что то показалось что графика не многа хуже как в первой части, настройки выставил на макс, да и ваще мало выбора там, визуально почти ни какой разницы, что на максе что на мини, такое впчатлние что играю на 2-й соньке......

я бы так не сказал, просто убрали зернистость и всё стало более цветным. В общем по первым впечатлениям графика практически такая же как и в первой части, хотя после анимуса может что-то и изменится, данный кряк к сожалению не позволяет это увидеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я бы так не сказал, просто убрали зернистость и всё стало более цветным. В общем по первым впечатлениям графика практически такая же как и в первой части, хотя после анимуса может что-то и изменится, данный кряк к сожалению не позволяет это увидеть...

Я в лицуху играю, текстура выс. разрешения отсутствуют, типа некст гена, в 1-й части очень многа уделили детолизации всего, а тут что то не хватает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в лицуху играю, текстура выс. разрешения отсутствуют, типа некст гена, в 1-й части очень многа уделили детолизации всего, а тут что то не хватает....

Не забывай, что в отличие от 1 части, эта 10 директ не поддерживает. Отсюда, на фоне последних блокбастеров, и унылость 9)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если кто-то надумает покупать данную игру, то советую подождать крупных скидок — она того не стоит, с 90% скидкой только если. Впечатлить здесь может только если что визуальный ряд — малополигональные такие пиксели, которые при стрельбе в них красиво разлетаются. И то это прикольно только первые 15-20 минут, а потом начинает надоедать. Всё остальное это просто смех какой-то, такое ощущение, что просто взяли сборник философских цитат и навставляли в геймплей. В чем суть геймплея? — появляемся на локации, расстреливаем заплывшие пиксели (чтобы они преобразились в нормальное изображение), слушаем эти цитаты. По желанию можно собирать всякий хлам на локации, который можно обменять на гранаты/патроны к дополнительному оружию. Повторить 100 раз. Локации повторяются каждые 5-7 раз. Саундтрек уже к 3 часу хочется вырубить. К 5 часу от одних и тех же действий мозг начинает вытекать из ушей. Не помогает взбодриться даже крепкий чай (проверено). Сюжета как такового нет. Может быть он и есть, но спрятан за сотней тысяч этих высказываний. Прошёл за 8 часов. Никому не советую. Если бы это был авторский проект на 60-90 минут — это ещё имело бы место быть, но 8 часов слушать один и тот же саундтрек и делать одни и те же вещи нет уж, спасибо. После того как пошли финальные титры я вспомнил:  
    • А вот меня стороной эта игра кажется обошла. Слышал название, но не проходил. Так что для меня вдвойне игра заслуживает прохождение. Тем более посмотрел по времени не так много займёт. Блин, стал ловить себя на мысли, что иногда круто вот так внезапно открыть для себя какие-то новые “старые” проекты из прошлого. На платимаркете всего 22 рубля цена на данную игрулю. И взять не грех
    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×