Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NearR

Assassin's Creed 2

Рекомендованные сообщения

Assassin's Creed 2 (рецензия)

Жанр: Action / Stealth / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft

Издатель в России: Акелла

Официальный сайт: http://assassinscreed.uk.ubi.com

Дата выхода: 17 ноября 2009 года (консоли) / 5 марта 2010 года (PC)

Главным героем Assassin's Creed 2 выступает потомок Альтаира - Эцио Аудиторе де Фиренце, молодой флорентийский аристократ. Игрок побывает в Италии 1476 года и встретится с выдающимися людьми того времени — к примеру, с Леонардо да Винчи и Никколо Макиавелли. У героя появятся новые способности, к примеру он будет плавать и нырять, а также сможет выхватить оружие у врага во время боя, будет добавлено множество новых элементов, которые так и не вошли в первую игру и собственно летательный аппарат.

Скриншоты:

 

Spoiler

2_th.jpg3_th.jpg5_th.jpg6_th.jpg8_th.jpg9_th.jpg

Трейлеры:

 

Предыстории игры:

 

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто бы мог когда-то три (или сколько там) года назад подумать, что свежекупленная карточка будет тянуть все на свете?

2,5 года назад купил 8800 GTS и до сих пор игры шикарно идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

весьма спорно для подобного утверждения использовать Асасин Крид 2, который графически и тезнологически почти не отличается от своего предшественника которому уже какраз 2 года.

Все благодаря консолям, а точнее тому, что в этом поколении ПК перестала являтся ведущей платформой и стала почти полностью вторичной. Так что более мощные карты нужны по сути тока ради новых изысков (весьма сомнительных на мой взгляд и по большей части только для графаманов) типа DX11, Физикс и подобные технологии которые на ПК опять только для галочки задействованны. По сути на ПК лучше только четкость текстур и дальность прорисовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра будет, хоть и с консоли.... Вообще консолям надо отдать должное за продвижение в массы risс архитектуры )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все благодаря консолям, а точнее тому, что в этом поколении ПК перестала являтся ведущей платформой и стала почти полностью вторичной. Так что более мощные карты нужны по сути тока ради новых изысков (весьма сомнительных на мой взгляд и по большей части только для графаманов) типа DX11, Физикс и подобные технологии которые на ПК опять только для галочки задействованны. По сути на ПК лучше только четкость текстур и дальность прорисовки.

Ну не всю же жизнь Персональщикам сидеть на Анрил Енжин 3 (как консольщикам) ))) .Технологии развиваются очень быстро . Не переживай ,и для PS будет праздник . В Playstation 4 наверняка будет какое-нить мощное двигло ,которое потянет нынешние технологии ПК))

Кстати определилась окончательная дата ПС-версии . 16 марта все бегом в магазины !! . Будет стандартное и черное издание)) .Не подведите Юби ,а то 3 часть эксклюзивом для консолей сделают :) (на PC забьют) . Качать строго не рекомендуется :)

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Европе с 4 марта!!!

В Северной Америке PC-версия Assassin's Creed 2 покажется 16-го марта. В родной и близкой нам Европе - даже на две недели раньше.

Благодарите Ubisoft – сегодня французы официально подтвердили, что Assassin's Creed 2 для PC появится в европейских магазинах 4-го марта. При такой-то дате пиратская версия Assassin's Creed 2 имеет все шансы попасть на торренты уже к концу февраля. Если не раньше. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Assassin's Creed 2 будет поддерживать лишь DirectX 9

Согласно сообщению ведущего программиста игры Assassin's Creed 2, Дэвида Шампаня, игра будет поддерживать лишь DirectX 9. При этом, не будет поддерживаться и NVIDIA PhysX.

Такое положение вещей можно объяснить желанием разработчиков выпустить игру в первую очередь для игровых консолей, а лишь затем и для ПК. Assassin's Creed 2 будет рассчитан на Xbox 360. Различия между Xbox-версией и ПК-версией будут незначительны: поддержка более высоких разрешений и более высоких степеней сглаживания для ПК.

Дэвид заявил, что у них пока нет планов обеспечивать поддержку DirectX 11, однако, думается, что после выхода в свет видеокарт NVIDIA с поддержкой DirectX 11, его мнение может измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Assassin's Creed 2 будет поддерживать лишь DirectX 9
Нелогично, что нет DX10 - уж он-то сейчас в половине геймерских PC стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О PC издании Assassin's Creed II в России

 

Spoiler

Компания «Акелла» объявляет о скором выходе продолжения хита 2008 года, самой ожидаемой игры года текущего - Assassin's Creed II. Предыдущая игра компании UbiSoft получила самые лестные отзывы и высокие оценки как от западных (GameSpot, IGN), так и от отечественных (Игромания, Страна игр, PC Игры) изданий, а на игровом портале Playground она получила 9,3 балла из 10 от посетителей сайта. За прошедшее время только в России было продано более 400 тысяч лицензионных копий Assassin's Creed, и эта цифра постоянно растет.

Во второй части действие переносится с Ближнего Востока времен Крестовых походов в Италию эпохи Ренессанса. Новым главным героем выступает молодой флорентийский аристократ Эцио Аудиторе да Фиренце. Игроку предстоит встретиться с такими выдающимися людьми того времени, как Леонардо да Винчи, увидеть своими глазами противостояние наиболее могущественных семей Флоренции и исследовать живописные каналы Венеции.

Assassin's Creed II не только сохранит основные черты и особенности оригинала, но и добавит возможности плавания, полетов и привнесет ряд других нововведений, которые удивят фанатов серии. И всем этим можно будет насладиться уже в марте этого года, когда игра поступит в продажу.

Jewel-box, DVD-box со следующим содержанием:

- диск с игрой.

- книга руководства пользователя.

- диск с видеоматериалами о создании игры.

- ключ доступа к одной эксклюзивной локации игры.

Коллекционное издание, которое включает в себя:

- диск с игрой.

- книга руководства пользователя.

- AudioCD с саундтреком игры.

- DVD с видео-дневниками разработчиков игры и короткометражным фильмом, описывающим предысторию Assassin's Creed II.

- металлическая модель главного героя.

- книга на русском языке с художественными материалами по игре.

- ключ доступа к трем эксклюзивным локациям игры.

Точная дата поступления игры в продажу будет объявлена дополнительно. Следите за новостями...

Напоминаю, начиная с данной игры и в последующих, UbiSoft вводит "Платформу онлайн-служб".

 

Spoiler

А:Какие новые полезные возможности платформа онлайн-служб может предложить игрокам – пользователям ПК?

Q:Для игры больше не требуется CD или DVD-диск. Защищенная игра может быть установлена на любом количестве компьютеров любое количество раз без ограничений. Сохраненные игры также синхронизируются через сеть, так что пользователь может продолжить игру с последнего сохранения на любом компьютере – например, в гостях и т.п.

А:Работают ли эти службы в режиме «оффлайн»?

Q:Нет. Все дополнительные службы (неограниченное количество инсталляций, сохранение игр в сети, а также отсутствие необходимости иметь диск с игрой) требуют наличия соединения с Интернетом во время игры.

А:Нужно ли мне будет находиться онлайн все время, пока я играю в игру, в том числе и в режиме для одного игрока.

Q:Да. Во всех режимах для игры вам потребуется активное соединение с Интернетом.

А:На каком количестве компьютеров я могу установить игру?

Q:Ограничения на количество компьютеров, где вы можете установить игру, нет! Однако вы можете единовременно играть под вашей учетной записью Ubisoft только с одного компьютера.

А:Могу ли я продолжить свою игру с другого компьютера?

Q:Да. Вы можете играть с любого компьютера, если игра на нем установлена. При входе в систему под вашей учетной записью Ubisoft вы сможете продолжить игру с последнего сохранения; кроме того, ваш прогресс в игре также будет сохранен. Вы можете играть где угодно, если у вас есть доступ к Интернету.

А:Что будет, если я потеряю свою учетную запись или, к примеру, мой компьютер зависнет?

Q: Если у вас случится сбой на компьютере, игра все равно будет распознавать вашу лицензию при последующих подключениях, а все синхронизируемые изменения, сделанные вами в игре до момента сбоя, будут сохранены в сети.

А:Что произойдет, если во время игры у меня пропадет соединение с Интернетом?

Q:Если в процессе игры ваше соединения с Интернетом будет разорвано, игра приостановится и в течение определенного времени будет пытаться восстановить подключение. Если связь с Интернетом так и не будет восстановлена, вы сможете продолжить игру в другой раз с момента вашего последнего сохранения.

А:Зачем мне нужно регистрировать учетную запись Ubisoft?

Q:Синхронизированные сохраненные игры являются частной информацией, поэтому для того, чтобы получить к ним доступ, вы должны зарегистрироваться в системе. Даже если на вашем компьютере случится сбой, вы все равно сможете получить доступ к сохраненным играм под вашей учетной записью Ubisoft и продолжить игру с другого компьютера. Службы, связанные с вашей учетной записью, будут работать вне зависимости от того, у какого поставщика и в каком виде (в цифровом виде или на физическом носителе) вы приобрели игру. Все ваши игры будут сохраняться как в сети, так и локально на вашем ПК.

А:Устанавливаете ли вы при этом на компьютер какие-либо программы мониторинга?

Q:Нет! Мы с уважением относимся к конфиденциальности личной информации всех наших пользователей, поэтому осуществляем доступ только к той информации, которая необходима для функционирования игры и новых служб. Никаких скрытых программ или модулей наблюдения не устанавливается.

А:Влияют ли эти службы на быстродействие моего ПК?

Q:Нет. Предлагаемые нами сервисы начинают работать, только когда вы запускаете игру. У нас нет служб, работающих в фоновом режиме.

А:Могу ли я перепродать свою игру вместе со своей учетной записью Ubisoft другому пользователю?

Q:Ваша учетная запись Ubisoft содержит ваши персональные данные и не может быть перепродана или отдана в пользование другому лицу.

А:Что происходит в случае сбоя сервера в ночное время или в выходные дни. Будет ли реализована круглосуточная поддержка?

Q:Да, компания Ubisoft осуществляет круглосуточную техническую поддержку серверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пираты будут на паленых серверах играть)) .Хотя я если чесн сомневаюсь ..что поможет..походу [censored] пиратам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомнило "вонь" с биошоком когда он выходил :) а голова в итоге болит разумеется у честных работяг купивших в магазине лицензию не прочитав с тыла предательски блестящего бокса мелкий шрифт....

На АГ пишут более красочно :)

http://www.zoneofgames.ru/news/18-02-2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да отвяжут игру от интернета и все - как будто впервые новую защиту обалмывают - до этого писали что тагес самый крутой и что вон к аватару вообще кейген сделали - все это мнимая защита от пиратства и наивные посылы обмануть самих себя что они такие вот крутые победили пиратство - ужас а бедные пользователи будут в глубоком ахуе в итоге !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как они отвяяжут то если там вся игра с сервера будет считываться???. СОхранения ,достижения ,прогресс ,локации . Тут все не так просто как кажется . Молодцы все-таки Юбисофт ..хорошо придумали..авось хоть наконец то на ПС гейминг немного нормализуется с приходом таких защит на игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как они отвяяжут то если там вся игра с сервера будет считываться???. СОхранения ,достижения ,прогресс ,локации . Тут все не так просто как кажется . Молодцы все-таки Юбисофт ..хорошо придумали..авось хоть наконец то на ПС гейминг немного нормализуется с приходом таких защит на игры

игра не на сервере - а у тебя на компе - у них лишь идет мониторинг соединения зашиты с сервером при ее отключении защита вырубает игру - сейвы можно дублировать на хард с таким же успехом никаких вопросов - просто посмле старта игры релиз группы будут долго выпускать отвязку ибо нужно проанализировать работу защиты а дальше уже такие защиты будут как скорлупу ломать без проблем - убисофт наивные ребята и что то мутят не понятное то вообще убрали защиту то тагес то вот эту хрень - глупость всеравно те кто собрался купить лицензию тот купит а халявщики как не покупали так и не станут покупать это факт - я вот узнал об этой шляпе и знаешь уже из принципа не куплю лицензию взломают поиграю нашару - нет всеравно на гробе поиграю нашару :D - пусть убики знают наших не хера делать такую засаду !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как они отвяяжут то если там вся игра с сервера будет считываться???. СОхранения ,достижения ,прогресс ,локации . Тут все не так просто как кажется . Молодцы все-таки Юбисофт ..хорошо придумали..авось хоть наконец то на ПС гейминг немного нормализуется с приходом таких защит на игры

Не чего хорошего не придумали, только больше себе головной боли сделают и покупателям. Во 1-ых защита сильно чувствительная к сети, малый рывок в сети и игру выбрасывает в меню, при том прогресс остается не сохраненным. Во 2-х перегруженность серва приведет снова к падению игры. В 3-их в таких случаях не когда не бывает без технических проблем. Тебе как честному покупателю, будет приятно так играть?! думаю вряд ли, будут много жалоб в сторону Убисофт, у их будет не меньше проблем со сетью и техническими работами, короче не кому не будет лучше от этого. Тем более если 1-е отзывы будут очень негативные про эту систему защиту, то могут подорвать продажи игры.

А пираты, какая там не была защита, найдут способ, не нужно спорить, все, всегда ломали, и все играли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну развели флудерастию :P Подведу итог: если защита будет нависная-сломят, если это будет защита внедренная во время разработки, тут уже фигушки, либо обходные пути, либо дописка кода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Во точно, отсюда качал!
    • Mardukas, если ты обо мне, то был бы рад получить помощь.  
    • Я вот сам являюсь переводчиком и в технической части не силен от слова вообще. Но как то выкручиваться придется тем что умельцы в комментариях выше создали. В случае чего просто выложу переведенные файлы HF и остальные уже грамотно их импортируют, если моими руками вылеты будут. 
    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×