Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ParK

Как вы узнали о Сержанте (zog)?

Рекомендованные сообщения

Ну это не совсем так.

Я б сказал, что это СОВСЕМ уже не так :D

Сам я сюда попал, когда только-только вышли первые Казаки от GSC - я искал no-cd

(тогда их кликали еще "отвязками").

Соответсвенно, если я ниче не путаю - 2001 или 2002 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сержант, я вот знаю что ты на форуме давно, а как ты узнал о ЗОГе? реклама? случайный посетитель? порекомендовали? ))))

з.ы. это шутка, для тех кто в танке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сержант, я вот знаю что ты на форуме давно, а как ты узнал о ЗОГе? реклама? случайный посетитель? порекомендовали? ))))

з.ы. это шутка, для тех кто в танке)))

Ага. Зог сотворил Бог, потом Богу задолбало держать сайт, он перевоспитал Дъявола, тот лишился своих высших способностей и спустился на землю.

И Дъявол взял себе ник SerGEAnt...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне подсказали этот сайт, когда я покупала Dreamfall, Парадиз и Зов Ктулху.

Здесь я нашла необходимые русики, за которые большое спасибо! :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне подсказали этот сайт, когда я покупала Dreamfall, Парадиз и Зов Ктулху.

Здесь я нашла необходимые русики, за которые большое спасибо! :tongue:

О! Девушка на сайте, что ж вас так мало? :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яб сказал очень мало. Да прибудет с вами сила амынь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Paula

О! Девушка на сайте, что ж вас так мало?

:D тем не менее одна меня вживую пропалила - сначала было даже не смешно :fool:

это шутка, для тех кто в танке)))

В каждой шутке есть доля бреда :D Помню, как задумывал ЗоГ, как разрабатывал систему привлечения пользователей (и как балдел от того, что она работала :cool: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:D тем не менее одна меня вживую пропалила - сначала было даже не смешно :fool:

Это я ваще под столом лежал :D

А прикинь, она б тебя доставала нереально по нету и ты бы ее еще и послал.

Офигительно палево :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LMax

А прикинь, она б тебя доставала нереально по нету и ты бы ее еще и послал.

Ну насчет "послал" примерно так и было - поэтому она и обиделась. Пришлось извиняться (к счастью, я этому уже хорошо научился).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я все время качал с этого сайта руссики !!! А потом че-то захотелось в форуме посидеть, вот и зарегистрировался !!! А теперь, когда лезу в инет, первым делом на ZoG !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати а вчем секрет притягательности форума ?...вроде раньше на куче форумах (и чатах) был зарегенен но через неделю напроч про них забывал а шас как в инет залезаю дык на зог сразу заглядываю...хотя русики меня почти неинтерисуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я русики уже месяца два не смотрел, только титановский скачал, на свой ник в создателях глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×