Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

action Beyond Good & Evil 2

SerGEAnt

Beyond Good and Evil 2

194236-265958_umUujTCJCA_ubisoft_e3_2018

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Ubisoft Montpellier
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Beyond Good & Evil 2

Жанр: Adventure

Платформа: PC

Разработчик: Ubisoft Montpellier

Издатель: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: -

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему пока нечего обсуждать, если только "ой они ее обказуалят гады!"

ЗЫ ну а ролик какой то мирорс эдж)))) ну посмотрим чё получится, всётаки это не геймплей вроде, слишком плавно.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Beyond Good and Evil 2 не выйдет на нынешнем поколении консолей

Beyond Good and Evil 2 все еще в разработке, но Мишель Ансель объявил о том, что игра не выйдет на нынешнем поколении консолей.

BG&E2 не выйдет в этом поколении, из-за сосредоточенности Ансель над Rayman Origins.

"Он все еще в разработке, и мы ушли далеко в разработке, поэтому мы не можем вернутся назад. Игра выйдет на следующем поколении консолей."

Beyond Good and Evil 2 была анонсирована на Ubidays 2008, после чего игра пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, печально. Но зато завтра в PSN должна появиться BGE HD. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Michel Ancel: Beyond Good & Evil 2 - слишком сложная игра для современных консолей

1307473601_beyond_good_and_evil_2.jpg

В интервью GamesRadar французский дизайнер Мишель Ансель (Michel Ancel) рассказал о том, по какой причине было принято решение об отказе от выпуска Beyond Good & Evil 2 на современном поколении консолей.

«Когда я отправлял техническую документацию по первой части Beyond Good & Evil в Sony, это была пора Emotion Engine и PS2. Мы думали, что сможем реализовать все, что хотим. В документации мы рассказали о наших идеях, о том, как в игре можно будет летать между планетами, путешествовать по разным городам и так далее. В итоге мы смогли реализовать значительно меньше, чем задумывали».

«Конечно, нельзя назвать Beyond Good & Evil маленькой игрой - в ней есть город, океан, луна, космический корабль. Изначально мы планировали использовать корабль, чтобы летать от планеты к планете, но от многого пришлось отказаться».

«Мы действительно очень хотим создать игру, о которой мечтали еще во время работы над первой части, со всеми этим элементами странствий и путешествий. Создатели Mass Effect неплохо справились с реализацией этого момента, но я считаю, что, если говорить о сюжетном повествовать в огромном мире, то в этом направлении можно придумать еще много интересного».

По его словам, в процессе создания игры возникли технические сложности, а разработчики поняли, что Beyond Good & Evil 2 - слишком сложная игра для современных консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, на новом поколении консолей они вспомнят о BGE2. Очень жду игру, т.к. первую часть обожаю наравне с моим любимым Deus Ex.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне лично не понятны их левые отмазки. Так бы и сказали что хотят ультра крутую графику (которая разумеется уже не будет казатся такой когда игра выйдет, ведь будут конкуренты и по круче). Все что они описали возможно было сделать еще во времена PS2 и даже делали все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они издеваются. Кормят обещаниями, абстрактными словами, и ничего не ясно в итоге.

Остается надеяться, что действительно поработают нормально и сделают достойный сиквел, который оправдает все эти заверения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Beyond Good & Evil 2 все-таки облюбует нынешнее поколение консолей?

Может, нам и не придется ждать пришествия следующего поколения консолей. Неизменно «надежные» источники британского журнала Xbox World на днях украдкой сообщили, что Beyond Good & Evil 2, разработка которой тянется с 2008-го года, все еще имеет шансы заглянуть на PS3 и Xbox 360. Эта информация, правда, идет вразрез с тем, что говорил Мишель Ансель в июне месяце – тогда француз четко и без запинки доложил, что сиквел Beyond Good & Evil жив, здоров и намеревается посетить платформы «следующего поколения». Стало быть, у слуха нет за плечами каких-то солидных фактов. Кроме, пожалуй, одного – «коммерческого».

Вышедшая в конце ноября Rayman Origins с треском провалилась в продажах – всего 50 тысяч коробок было продано на территории США в самый «жаркий» потребительский месяц. Что это означает? Первое – Рейман не особо котируется в современных игровых кругах. Второе – плохие продажи игры могут неблагоприятно сказаться на судьбе Beyond Good & Evil 2. Вряд ли Ubisoft после фиаско Rayman Origins захочет вкладывать еще больше денег в создание сиквела Beyond Good & Evil – тоже провальной в финансовом плане игры. Скорее всего, французы попытаются поприжать амбиции господина Анселя и выпустить игру как можно быстрее, дабы она не превратилась в I Am Alive.

На всякий пожарный повторимся – это все слухи, верьте им на свой страх и риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

так ну и не надо ждать следующего поколения консолей!

Выпуститить ПК-эксклюзивчик и всё! Уверен, что игра окупится, как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так ну и не надо ждать следующего поколения консолей!

Выпуститить ПК-эксклюзивчик и всё! Уверен, что игра окупится, как минимум.

И откуда такая уверенность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Гадалка нашептала....

А если серьёзно - достаточно хорошего пиара и хорошего геймплея - продажи будут очень хорошими - что можно видеть по последней Deus Ex. Поклонников Beyond G&E в мире уж как минимум не меньше, чем серии Deus Ex.

Эксклюзивность привлечёт к игре ещё большее внимание.

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, соглашусь, но станут ли Убики тратить то количество денег на пиар, при котором люди покупают игру не разобравшись, что все-таки она из себя представляет, пока не понятно. Тем более осадок от плохих продаж 1 части остался. Руководство еще миллион раз подумает.

Хотя сам надеюсь на лучшее. Обожаю 1 часть и уверен, что вторая будет крута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так ну и не надо ждать следующего поколения консолей!

Выпуститить ПК-эксклюзивчик и всё! Уверен, что игра окупится, как минимум.

Лимон коробочек собрался прикупить? Иначе точно не окупится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Хм, а где можно посмотреть данные о продажах?

Мне кажется, выпуск HD-издания игры, провалившейся в продажах - это нонсенс.

Лимон коробочек собрался прикупить? Иначе точно не окупится.

кстати, да, не подумал я, сколько в разработку может вбухать студия.

Shenmue тоже, наверное, в своё время не окупилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Никто не отрицает. Одна только современная видяха мощней суперкомпа 2005 года раза в три и больше.  Ну так то да, может смартфоны будут вкалывать как прививку…  но если про квантовые в домашнем использовании это уже сотни дохрелионов лет — пока в планах строить на их базе именно суперкомпы.    
    • очередной хлам в стиле убого калисто, один дизан шлема отбивает в это играть, но по видео криво все, ни одного элемента сделаного хорошо не заметно
    • Спасибо,думаю 2 камень взять..для полного коплекта.
    • Посмотри на свой комп. Каких-то лет -дцать назад сравнимое железо было суперкомпьютером огромуденным. Не стоит недооценивать прогресс, особенно когда речь про “дохрелион лет” в планах наперёд. Их и будут делать. А потом спустя несколкьо десятилетий, а то и быстрее, аналогичные мощности будут помещаться в обычный малолитражный пк без проблем. Там было, и, надо полагать, так и будет и дальше.
    • Хех, занятно. Какое-то фурри. Фу. Будем следить Planet Laika уже прошёл на русском.
    • @lordik555 на ps1 есть ещё парочка эксклюзивов на японском может и до них скоро дойдут переводы
    • Мод-русификатор для игры на пиратке Hero's Adventure-Road to Passion версии 0.011. 1\ Скачать с Гугл Диска архив: Hero's Adventure-Rus-v011.zip
      https://drive.google.com/file/d/17y3AtSKPPGZw5rHwGQErN35DKLe_r2-V/view?usp=sharing 2\ Распаковать содержимое архива (папку 3246592129) в папку для модов (1948980), на том диске, где установлена игра, её надо создать вручную: C:\workshop\content\1948980\ 3\ Запустить игру и в главном меню, в нижней части запустить мод-менеджер: Steam workshop 4\ В мод-менеджере активировать галочку напротив мода: Russian Language Для русификации Главного меню и правильного отображения текста в некоторых местах, переключите язык с английского на китайский и обратно. Мод не блокирует получение достижений (игнорируйте предупреждение об этом).
      Не переведены текстуры и изображения. Переведено около 95% текста!  Примечание:
      Во-первых, не смотря на то, что английский язык официально добавлен в игру, это фанатский и частично машинный перевод.
      Во-вторых, интерфейс игры заточен под китайские иероглифы, что накладывает местами ограничение на количество используемых символов.
      В-третьих:
      грамматические особенности китайского языка,
      значения некоторых слов, которые не имею прямых аналогов в других языках,
      частое использование китайских идиом, значения которых знают не многие китайцы,
      плюс некоторые термины, специфичные для жанра «Уся»,
      это все добавляет определенные трудности в создании правильного перевода.
      Например, название одной из организаций/сект/школ в игре - 神捕门, было переведено на английский, как Crime Investigation Bureau (Бюро расследования преступлений), в дословном переводе - Секта Божественных ловцов, в более художественной форме можно перевести, как Секта Божественного порядка или правосудия.. Автор: DerevyanniyLES
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3246592129
    • В Avowed ровно такая боевка, а цветистыми Пиларсы всегда были.
    • банда чёрных котов на горизонте )
    • Такую ошибку и пишет, что достижения отключены потому что была включена консоль. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×