Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Warfighter

Armed Assault / ArmA 2

Рекомендованные сообщения

Вот официальный сайт грядущей игры ARMED ASSAULT

Чего ждете от игры?

А также делитесь инфой о одной из самых ожидаемых игр 2006 года

Изменено пользователем Warfighter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я игрху скачал тока cd-key там не нашел для установки мож кто напишет :rolleyes:

REDP-0R22S-15CR9-95TWT-L57KT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто уже поиграл - поделитесь впечатлениями. Стоит ли покупать? Осталась атмосфера Флешпоинта или это уже совсем другая игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 AlexGS

Не помогло,кинул в system32,всё равно ругаетца на этот OPENAL32.DLL.

А где я могу скачать дрова?У меня,если я не ошибаюсь звукавая карта nForce!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как понять в более в материальном виде ,кудаж материальнее)))),в более материальном виде это уже диск!)

Вот про диск и спрашиваю??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот про диск и спрашиваю??

ты перед тем как вопрос задовать думал ?...ты вобше откуда- Япония, Китай, Штаты...думаеш тут народ из одного города, одной страны сидят ?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты перед тем как вопрос задовать думал ?...ты вобше откуда- Япония, Китай, Штаты...думаеш тут народ из одного города, одной страны сидят ?...

Хмм вот над этим не задумался, каюсь. Москвичи подскажите где можно диск приобрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 AlexGS

Не помогло,кинул в system32,всё равно ругаетца на этот OPENAL32.DLL.

А где я могу скачать дрова?У меня,если я не ошибаюсь звукавая карта nForce!

На nForce? Тогда тебе на nvidia.com. Только перед установкой - старые удали. Не забудь.

Остается добавить, что в данном, крайне сыром варианте, Armed Assault в народ попросту не пойдет. Будут патчи, как официальные, так и не очень; будут моды и сверхпопулярные дополнения; онлайновые сражения и турниры. Все это будет, но вряд ли очень скоро. Ходят слухи, что даже "Акелла" отложила релиз в России до тех пор, пока разработчики не подправят код до удобоваримого состояния. А это, знаете ли, показатель.
Изменено пользователем AlexGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

завязываем с оффтопом(это касается товарища с ником paha11 - здесь игру обсуждают, а не стар, который кстати теперь еще проще обходить чем раньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, вроде бы игрушка со вчерашнего дня должна была выйти в локализации, кто бы лвчера в магазинах, она лежит? или это офф данные врут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера заходил в 2 магазина. Товара в кодовым названием Armed Assault не обнаружил. Может не завезли ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы отмести возможные вопросы, рассуждаю следующее. Все знают прыть Акеллы при издании каких либо громких проектов. Взять тот же Невервинтер последний. Мы бросили все силы, мы сделаем все возможное, мы сделаем еще лучше... и т.д. и т.п..

Ура мы трудились как проклятые, мы выпустили игру - все марш в магазины.

По поводу данного САБЖа молчок, хотя всем известно, что его ждут миллионы фанатов Флешки и ажиотаж вокруг него не хилый стоит.

На сайте Акелы стоит дата выхода 4 квартал 2004 года, достоверно известно, что российский релиз уже должен был выйти, но судя по всему, в связи с кучей негативных отзывов по поводу чешского релиза, выпуск локализованной версии отложили до выхода патчей. В данном виде в котором игра пребывает сейчас, она представляет собой жалкое зрелище. Куча багов, приколы физики, тупейший AI, леса ложащие на лопатки любую топовую конфигурацию, считая SLI системы. Один перец дозвонился к ним в офис. На его вопрос о выходе игры было отвечено буквально следующее.

Да, игра откладывается.

Да возможно, на месяц и более. Нет мы не можем собщить точные сроки выхода игры.

Ну вроде вот так на сегодня обстоят дела с игрушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеется чешская версия, все шаманства c запуском которые было не лень воспроизвести не помогли. Неужто в этой теме все играют и нет проблемм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имеется чешская версия, все шаманства c запуском которые было не лень воспроизвести не помогли. Неужто в этой теме все играют и нет проблемм?

никаких, кроме тормозов при той графе даже на 8800гтс :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вроде вот так на сегодня обстоят дела с игрушкой.

Ну так это только радует... Нафиг те лицензия с обильной тучей багов... Да, пусть там буду баги и после нескольких патчей - но меньше - играбельнее... Я познакомившись с АРМА пираткой (фанат я Флешки) снёс... не буду играть точно пока не выйдет Акелловский релиз... Лучше пусть уж выпустят нормальную, а то будет как с Невервинтером... Недовольные все! =)

никаких, кроме тормозов при той графе даже на 8800гтс

Так и по предрелизным роликам было понятно что тормозить будет... Флешка тоже мало у кого на МАКСАХ сразу шла... всё со временем... Там опративы под 3 гига на весь остров надо и оптимизацию патчами подправить =) Ну впринципе особой разницы что на макс что на средних настройках нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×